Baldur’s Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Как опытный искатель приключений, который провел бесчисленные часы, путешествуя по мистическим сферам Фаэруна, я должен сказать, что заклинания, находящиеся в вашем распоряжении, действительно могут сделать или разрушить ваше путешествие. Среди всех чар и заклинаний в Baldur’s Gate 3 особенно выделяются два — «Говори с мертвыми» и «Говори с животными».


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


В Baldur’s Gate 3 вашей группе предстоит освоить множество заклинаний для выполнения миссии по спасению мира. Хотя многие заклинания занимают ценные ячейки заклинаний, начиная от усилений начального уровня и заканчивая способностями массового контроля высокого уровня, есть несколько избранных, которые можно использовать в качестве ритуалов, не используя ячейки заклинаний во время боя. Эти чарующие заклинания включают в себя служебные заклинания, улучшения группы и стратегические заклинания, которые могут существенно изменить ход битвы в вашу пользу.

Ритуальные заклинания, подобные тем, которые можно найти в Dungeons & Dragons, предоставляют метод приобретения сильных способностей без использования ячейки заклинания, если они применяются в небоевых ситуациях. Примечательно, что эти ритуальные заклинания в Baldur’s Gate 3 могут быть легко использованы любым членом группы практически сразу после высадки на берег из-за их доступности на более низких уровнях. Более того, дополнительным преимуществом является то, что каждый класс персонажей может выучить как минимум два ритуальных заклинания с умением Ритуальный заклинатель, которое становится доступным для выбора, начиная с четвертого уровня.

9. Обнаружение мыслей – гадание второго уровня

Бард, Колдун, Волшебник, Великий Древний Чернокнижник, Друид Круга Спор, Чародейский Обманщик или Жуткий Рыцарь

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

В некоторых случаях в Baldur’s Gate 3 неигровые персонажи могут с трудом раскрывать информацию. Однако, когда возникают такие ситуации, определенные заклинания могут предложить более глубокое понимание ситуации. Одним из таких заклинаний является «Обнаружение мыслей», которое становится доступным бардам, колдунам, волшебникам, чернокнижникам Великого Древнего и споровым друидам на третьем уровне. Позже, на восьмом уровне, Чародейские Обманщики и Жуткие Рыцари также смогут приобрести это полезное заклинание.

Использование «Обнаружения мыслей» имеет определенные недостатки. Прежде всего, если проверка навыка наложения заклинания не удалась, существует риск того, что целевой человек может стать агрессивным по отношению к вашей группе. Еще одним недостатком является то, что «Обнаружение мыслей» — это заклинание концентрации, а это означает, что оно может помешать другому полезному заклинанию, на котором вы, возможно, уже сосредоточены. По сути, среди всех ритуальных заклинаний «Обнаружение мыслей» считается наименее полезным, поскольку его эффекты могут быть воспроизведены другим заклинанием, которое сохраняется до длительного отдыха.

8. Enhance Leap — Трансмутация первого уровня

Друид, Колдун, Волшебник, Рейнджер, Гитьянки, Чародейский Ловкач и Жуткий Рыцарь

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

В игре Baldur’s Gate 3 заклинание «Enhanced Leap» выделяется как отличный выбор благодаря своей универсальности как в боевых, так и в небоевых ситуациях. Как следует из названия, это заклинание позволяет персонажам прыгать значительно дальше, чем обычно. На первом уровне это заклинание утрояет дальность прыжка персонажа, что действительно впечатляет, особенно для сильных персонажей, таких как бойцы или варвары. Интересно, что многие классы и подклассы имеют доступ к «Улучшенному прыжку» с самого начала, и любой гитианки может использовать его, как только достигнет третьего уровня.

Эффект сохраняется в течение десяти раундов и не требует постоянного внимания, что позволяет комбинировать его с другими заклинаниями, такими как падение пера. Хотя он имеет некоторую полезность в бою, улучшенный прыжок в первую очередь полезен для исследовательских целей, обеспечивая тщательное исследование каждого уголка карты. На всех этапах игры разбросано множество мест, где спрятаны сокровища или секретные проходы в области, в которые можно попасть только прыжком, например, Baldur’s Mouth Gazette во время миссии «Stop of Presses».

7. Маскировка себя — Иллюзия первого уровня

Бард, Колдун, Волшебник, Чародейский Обманщик, Жуткий Рыцарь и Мрачный Сталкер

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Заклинание очарование первого уровня приятно использовать, просто жаль, что в BG3 для него не так много шансов. Однако, когда наступает момент, это поистине волшебно. Это универсальное заклинание может быть использовано многочисленными классами и подклассами, а также волшебниками Драконьей Родословной золотого/огненного происхождения. У чернокнижников также есть его вариант под названием «Многоликая маска», который не требует ячейки для заклинаний.

Благодаря способности под названием «Маскировка себя» персонаж может легко изменить свой внешний вид на мужскую или женскую версию игровых рас. Эта функция оказывается невероятно полезной для разблокировки диалогов, специфичных для рас, получения предметов с эксклюзивными расовыми функциями и общения с умершими, если группа покончила с собой.

6. Падение пера — трансмутация первого уровня

Бард, колдун, волшебник, чародейский обманщик и жуткий рыцарь

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Это заклинание первого уровня, о котором часто упускают из виду, пока оно не станет решающим, известно как «Падение пера». Он служит для смягчения падающих персонажей, гарантируя, что они не пострадают при прыжке со значительной высоты, и удерживает их в вертикальном положении, если их толкнуть с высоты, превышающей 8 метров или 27 футов. Это заклинание, доступное в первую очередь классам и подклассам, основанным на тайной магии, может оказаться незаменимым в определенных регионах Baldur’s Gate 3, например, при бегстве из монастыря Розиморн после активации оружия «Кровь Латандера».

Когда я парил над коварным ландшафтом Чародейской Башни Леноры, я не мог не желать иметь надежную систему безопасности. Или, в данном случае, заклинание типа падение пера. Это зачарование при применении защищает всех союзников в радиусе 30 футов, не позволяя им встретить преждевременный конец из-за падения, очень похожего на тот, который я получил на балконе Baldur’s Gate. падение перьев, продолжающееся 10 ходов, спасает жизнь в сочетании с усиленным прыжком в трудные моменты исследования или быстрого побега от преследующих врагов.

5 Тишина — Иллюзия второго уровня

Бард, Священник, Следопыт и Паладин Клятвы Преданности

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Вражеские заклинатели могут стать проклятием для любой группы, и — идеальный способ справиться с ними и контролировать любую битву с их участием. Это заклинание второго уровня создает купол абсолютной тишины радиусом шесть метров/20 футов. Это предотвращает применение любых заклинаний со словесными компонентами, а также делает всех, кто находится внутри купола, невосприимчивыми к урону от грома. Подкрадываясь к ничего не подозревающим врагам и затем применяя молчание в качестве ритуала, часто инициирует бой, но также предотвращает вызов подкрепления.

Период спокойной выносливости длится 100 раундов, либо до тех пор, пока чары не прекратятся, либо пока не ослабнет внимание заклинателя. В бою молчание полезно для управления заклинателями противника; однако вне боя он дает преимущество для скрытных подходов, например, для неожиданного нападения на спящих противников или пробития стен. Молчание прекрасно сочетается со скрытой атакой, позволяя заклинателю создать зону, куда мошенник может незаметно проникнуть и нанести оптимальный урон.

4. Найдите знакомого — заклинание первого уровня

Волшебник, Рейнджер, Жуткий рыцарь, Чародейский обманщик и Чернокнижник Пакта Цепи

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

В игре Baldur’s Gate 3 есть несколько изящных помощников, которых можно вызвать с помощью заклинания. Вы можете вызывать таких существ, как кошки, вороны, бесы, лягушки, крабы и даже пауки, чтобы они помогли вашей группе в путешествии по миру. Эти очаровательные компаньоны BG3 могут помочь в бою, отвлечь внимание или помочь найти спрятанные предметы. Каждый из этих питомцев будет обладать уникальными способностями: некоторые из них более искусны в бою, а другие преуспевают в разведке.

В BG3 есть несколько эксклюзивных фамильяров, которых можно получить при определенных условиях или у определенных персонажей. Например, найдя свиток призыва в Аптекарском подвале первого акта, вы можете вызвать квазита, известного как Лопата. С другой стороны, Скретч присоединится к вашей группе, как только персонаж получит свой мяч. Примечательно, что Бу, миниатюрный гигантский космический хомяк, сражается только с Минском, у которого есть способность ослеплять врагов в бою, вызывая его.

3 Длинноход – Трансмутация первого уровня

Бард, Друид, Волшебник, Рейнджер, Чародейский обманщик и Жуткий рыцарь

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

В Baldur’s Gate 3 (BG3) это часто недооцениваемое заклинание тонко преображает любую группу, если включить ее в ее обычный распорядок дня. На первый взгляд это ничем не примечательное ритуальное заклинание первого уровня, которое просто увеличивает скорость движения цели примерно на 10 футов или 3 метра. Однако это, казалось бы, незначительное улучшение может существенно повлиять на динамику игрового процесса как бойцов ближнего боя, которые могут быстро закрывать бреши за один ход, не используя рывок, так и заклинателей, которые могут сохранять безопасную дистанцию ​​во время боя из-за повышенной мобильности.

В отличие от своего аналога из Dungeons & Dragons, заклинание Длинноход в Baldur’s Gate 3 действует до следующего отдыха. Именно это делает его настолько эффективным в игре. В отличие от версии D&D из пятого издания 2014 года, которая длится всего час и требует действия для произнесения, заклинание Длинноход в BG3 сохраняется гораздо дольше, что делает его значительно более мощным и полезным для группы. Применение этого заклинания к каждому члену группы в начале каждого дня гарантирует, что все они немедленно получат преимущества, если окажутся в боевой ситуации.

2. Разговор с мертвыми — некромантия третьего уровня

Бард и Клирик

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

В игре BG3 заклинание Разговор с мертвыми выделяется как невероятно полезный ритуал третьего уровня. Как следует из названия, это некромантическое заклинание дает заклинателю возможность поговорить с умершим и выбрать из списка пять вопросов, которые ему следует задать. Это заклинание бесценно для раскрытия деталей сюжетной линии, получения подсказок по выполнению квестов и выяснения того, где определенные NPC спрятали свои ценные вещи.

На пятом уровне заклинание «Говорить с мертвыми» становится доступным не только бардам и клирикам, но и любому классу двумя альтернативными способами. В начале первого акта группа может найти Амулет потерянных голосов в гробнице Уизерса, что позволяет использовать заклинание один раз за длительный отдых после периода отдыха. Другой способ — прочитать «Некромантию Тэя», также найденную в Акте 1, которая позволит произнести «Говорить с мертвыми» один раз за длительный отдых после успешного завершения одной страницы.

1. Разговор с животными — гадание первого уровня

Бард, Друид, Природный клерик, Следопыт, Паладин Клятвы Древних, Варвар с Диким сердцем и Лесной гном

Baldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговыеBaldur's Gate 3: все ритуальные заклинания, ранговые

Как страстный любитель кино и настольный геймер, нельзя отрицать, что наличие в вашем распоряжении заклинания «Говорить с животными» во время игровой сессии Baldur’s Gate III — это абсолютный переломный момент в игре. Это чарующее заклинание может существенно изменить ход вашего приключения, поскольку оно открывает для вас совершенно новый состав персонажей.

Разговор с животными – это не просто развлечение; он может открыть новые приключения и упростить завершение существующих. От кооперативных торговцев царапинами и крысами до кошек прямо из фильма нуар — это заклинание добавит восхитительный штрих в любую игровую сессию Baldur’s Gate 3. Учитывая, что это заклинание первого уровня могут изучить многочисленные классы и подклассы, а также лесные гномы, нет причин не обсуждать в чате каждое существо, с которым вы сталкиваетесь.

Смотрите также

2024-09-17 14:38