Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Быстрые ссылки

  • Спасти Халсина от гоблинов в первом акте
  • Поговорите с Халсином, чтобы узнать о Таниэле и Уэйке Арте Каллахе
  • Защитите портал Халсина
  • Найдите Оливера и разбудите Таниэля
  • Завершите оставшуюся часть второго акта и победите Кетерик Торм.

Этот текст представляет собой руководство по выполнению квеста «Снять теневое проклятие» в Baldur’s Gate 3. В нем содержатся советы о том, как защитить портал во время битвы с порталом, с упором на использование клириков и паладинов из-за врагов-нежити. Это также предполагает наличие заклинаний или предметов по площади и нескольких атакующих, чтобы максимально эффективно использовать каждый ход. В руководстве объясняется, что будет три волны врагов, причем приоритет будет отдан устранению угроз дальнего боя и остановке атак ближнего боя. Он рекомендует использовать духовных стражей для создания узкого места и заклинания «Изгнать нежить» или «Уничтожить нежить» для борьбы с большими группами или врагами-нежитью.


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Во втором акте Baldur’s Gate 3 Теневое проклятие существенно влияет на окружающую среду вокруг Башен Восхода Луны, набрасывая на землю зловещую и неестественную тьму. Неустанно преследуемые нежитью и ужасными теневыми существами, группа вынуждена пересекать этот мрачный ландшафт в попытке помешать Абсолюту. К счастью, существует решение, позволяющее полностью снять проклятие и восстановить здоровье земли после того, как группа выйдет из второго акта.

Для достижения этой цели важно отметить, что этот процесс не является простым. Квест «Снять теневое проклятие» во втором акте представляет собой испытание для тех, кто недостаточно подготовлен. Однако успешное завершение этой миссии имеет решающее значение, поскольку оно позволяет Архидруиду Халсину стать полноправным членом группы, а не просто следовать за ним в качестве последователя. При тщательном планировании и понимании необходимых шагов игроки смогут преодолеть Теневое проклятие Baldur’s Gate 3, получить Халсина в качестве ценного союзника и разблокировать его уникальные способности.

Спасти Халсина от гоблинов в первом акте

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Как фанат игры, я бы сказал это так: в захватывающем вступительном акте вам предстоит выполнить миссию по спасению Халсина, лидера Друидской рощи, захваченного гоблинами. Это жизненно важное задание имеет решающее значение, поскольку у Халсина есть ключ к уничтожению этих надоедливых головастиков-иллитидов.

После короткой борьбы с гоблинами, удерживающими его в плену, Халсин будет освобожден и намеревается уничтожить трех вождей лагерей гоблинов. Решение остается за членами группы: они могут взять Халсина с собой в качестве помощника или оставить его в загоне воргов до завершения миссии. Тем не менее, из-за временного статуса возможности Халсина несколько ограничены.

Как преданный фанат, я бы посоветовал следующее:

Поговорите с Халсином, чтобы узнать о Таниэле и Уэйке Арте Каллахе

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Во втором акте, взаимодействуя с Халсином в лагере, игроки обнаружат его связь с областью Башен Восхода Луны и происхождение Теневого проклятия. Участие в содержательных диалогах с компаньонами имеет важное значение в Baldur’s Gate 3 для получения информации об их происхождении и выполнения отдельных квестовых линий. Во время этого разговора Халсин представит Таниэля, духа земли, который, как полагают, обладает силой снять проклятие.

Следующий шаг можно найти внутри гостиницы «Последний свет» в комнате на западной стороне первого этажа, справа от главного входа. Внутри находится советник Флоррик и несколько Пылающих Кулаков, один из которых ухаживает за человеком, находящимся без сознания. Это Арт Каллах, и Фиш Дж’елар объяснит, что они нашли его, и что он, похоже, один из первых Пылающих Кулаков, существовавших более века назад. Арт будет без сознания и не отвечать, но будет бормотать песню, в которой упоминается имя Таниэля.

Затем отправляйтесь в Халсин, расположенный недалеко отсюда. Достигнув его, он поспешит к Арту. Вернувшись в гостиницу, вы обнаружите Дж’елара и Халсина, доступных для разговора. Там вы можете прочитать письмо, принадлежащее Арту, которое намекает на Дом Исцеления. Оказавшись там, вы должны победить Малуса Торма, чтобы получить поврежденную лютню Арта. Затем на этом инструменте можно будет сыграть Арту в таверне «Последний свет», оживив его.

Как только Арт проснется, он будет готов помочь Халсину определить следующий шаг к поиску Таниэля. Арт поделится, что местность в Царстве Теней постоянно меняется, но запах лаванды может привести их к Таниэлю. Затем Халсин приглашает группу собраться на берегу озера для следующего этапа «Снятие теневого проклятия».

Защитите портал Халсина

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

На берегу озера Халсин раскрывает свой план по созданию врат в Царство Теней в поисках Таниэля. Однако в этот критический момент портал необходимо охранять как минимум пять раундов, иначе вы рискуете потерять Халсина и обречь квест на провал. Этот сложный этап является серьезным препятствием в миссии «Снять теневое проклятие», но правильная подготовка может облегчить бремя.

В противостоянии вражеским силам, состоящим исключительно из нежити, наличие клириков и паладинов среди членов вашей группы оказывается особенно эффективным. Рассмотрите возможность добавления Shadowheart или наемников в свой список для дополнительной поддержки. Прежде чем вступить в бой, убедитесь, что все члены группы полностью отдохнули, чтобы максимизировать свои способности к исцелению и восстановить ячейки заклинаний. Персонажи со способностями и предметами, действующими по области, а также те, кто может совершать несколько атак, например варвары и бойцы, будут в значительной степени способствовать эффективности каждого хода во время боя.

Во время трёх волн противника ожидается большое количество атакующих в ближнем бою. Борьба с ними должна быть управляемой. Однако обратите внимание, что Проклятые Тенью Арфисты появятся во время первой и второй волн. Эти враги атакуют на расстоянии и сосредоточены на повреждении портала. Поэтому для вашей группы крайне важно уделять приоритетное внимание устранению этих противников, чтобы минимизировать ущерб, нанесенный порталу.

Разумной стратегией было бы разместить клирика рядом с возвышением, где расположен портал, а затем использовать духов-хранителей, чтобы установить барьер. Оптимальным выбором оружия для этого сценария является Кровь Латандера, которая излучает святой свет, который на мгновение ослепляет нежить, ставя ее в невыгодное положение при атаке. Наносящие урон должны располагаться на открытой местности, чтобы они могли быстро вступить в бой с Проклятыми Тенью Арфистами, а также с другими противниками.

Как геймер, я бы рекомендовал сосредоточиться на уничтожении врагов дальнего боя и прекращении атак ближнего боя, чтобы обеспечить выживание нашей группы. Использование способностей области действия (AOE) имеет решающее значение для эффективной борьбы с большими группами. Более того, наличие в вашем распоряжении заклинания «Изгнание нежити» неоценимо, если орда противника подойдет слишком близко к порталу. Для тех, кто обладает способностями жреца пятого уровня, использование «Уничтожения нежити» против обращенных врагов может нанести значительный урон в размере 4d6 урона излучением. Когда время будет на нашей стороне, мы сможем более эффективно управлять полем боя, как только враги прекратят активные атаки на портал.

Найдите Оливера и разбудите Таниэля

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором актеBaldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Как поклонник этого увлекательного повествования, я бы предложил перефразировать его следующим образом:

Другую часть Таниэля можно найти в фермерском доме к юго-востоку от гостиницы «Последний свет», почти прямо к востоку от путевой точки Затененного поля битвы. Дух снова появится в образе мальчика-тифлинга по имени Оливер, и сначала он не захочет идти с группой. Есть несколько способов выполнить этот раздел квеста: либо сыграть в прятки с Оливером, либо напрямую сразиться с его теневыми созданиями.

Я считаю, что привлечение Халсина к нашему путешествию может оказаться полезным, поскольку у нас будет возможность поговорить с Оливером. После их противостояния Оливер вернется к Таниэлю, просыпаясь при этом. Вы сможете пообщаться с Таниэлем в лагере, где он расскажет, что убийство Кетерик Торм — последнее требование для снятия проклятия.

Завершите оставшуюся часть второго акта и победите Кетерик Торм.

Baldurs Gate 3: Как снять теневое проклятие во втором акте

Во второй части «Снять теневое проклятие» этот квест соответствует основной цели Акта 2: Чтобы снять проклятие, необходимо победить Кетерик Торм. После завершения «Перчатки Шар» Торм непобедимость прекратится, что позволит группе атаковать Башни Восхода Луны. Если Ночная Песня будет освобождена, Джахейра и Арфисты придут на помощь, а также Дама Айлин, пока группа не будет готова противостоять Торму на крыше башни.

Как только Торм сбежит и группа пройдет через колонию свежевателей разума, у них будет возможность встретиться с ним еще раз. Это противостояние может состоять из двух фаз, но первую встречу можно пропустить, если во время игры будут обнаружены письма жены Торма. После поражения Торма квест завершится, и после выхода из региона Акта 2 в Baldur’s Gate 3 последует ролик, показывающий, как земля начинает восстанавливаться.

Смотрите также

2024-05-09 17:44