Поскольку действие шести отдельных историй происходит на Диком Западе, каждая концовка Баллады о Бастере Скраггсе предлагала что-то новое, но все они разделяли схожие темы в западной антологии Джоэла и Итана Коэнов. Лауреаты Оскара Коэны ранее исследовали этот жанр, но смогли рассказать множество западных историй. Фильм разделен на 6 историй, каждая со своим заставляющим задуматься и жестоким финалом: Баллада о Бастере Скраггсе, Вблизи Альгодонеса, Еда Билет, Олл Голд Каньон, Девушка, которая испугалась и Останки смертных. В фильме участвуют несколько известных актеров, таких как Джеймс Франко, Лиам Нисон и Гарри Меллинг.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Братья Коэны, представленные как сборник сказок Дикого Запада, писали Балладу о Бастере Скраггсе более 25 лет. Главы фильмов-антологии посвящены великим западным фильмам, мрачным комедийным злоключениям и рассказам о морали, а основная тема объединяет их. В короткометражках рассказывается о многих суровых реалиях жизни на Старом Западе, особенно о смерти. Будь то жестокие фарсовые музыкальные подвиги самого Бастера Скраггса или захватывающая и призрачная финальная поездка в карете, финал Баллады о Бастере Скраггсе предлагает сложные выводы, которые могут потребовать дальнейшего изучения, чтобы найти истинный смысл.
Смотрите на Netflix
Объяснение концовки баллады о Бастере Скраггсе
Исследование человеческой природы с Тимом Блейком Нельсоном в главной роли
Несмотря на оптимистичный характер первого короткометражного фильма, музыкального вестерна Баллада о Бастере Скраггсе, в его концовке дуэль заканчивается так же быстро, как и начинается. . Тим Блейк Нельсон играет Бастера Скраггса, приветливого поющего ковбоя, который предпочитает, чтобы его называли «Певчей птицей Сан-Сабы». Проезжая по пустыне на своем верном коне Дэне, Бастер Скраггс останавливается в кантине, чтобы выпить виски, где расстреливает нескольких преступников, которые устраивают ему неприятности, демонстрируя невероятное мастерство и умение обращаться с пистолетом. Затем вестерн следует за Бастером Скраггсом, который продолжает свой путь.
Он прибывает в город Французское ущелье, где пробует свои силы в карточной игре в салуне и вынужден убить местного мошенника по имени Кудрявый Джо. После того, как он возглавил салун в веселой песне, высмеивающей Кёрли Джо, а затем победил брата Джо на дуэли, прибывает другой поющий ковбой по имени Кид (Уилли Уотсон), чтобы вызвать Бастера на дуэль. Самоуверенный, Бастер соглашается, и ему сразу же стреляют в голову, прежде чем он даже осознает, что произошло. Теперь новый главный стрелок, Кид, уходит, а дух Бастера возносится на небеса, и они образуют финальный дуэт.
Эта глава представляет собой абсурдную мрачную комедию, очень похожую на мультфильм «Багз Банни». Бастер ломает четвертую стену, чтобы постоянно разговаривать с аудиторией, и хотя он кажется безобидным и смешным, его белая шляпа опровергает реальность того, что он на самом деле смертельно опасен. Братья Коэны отправляют зрителей в безумное путешествие, мрачно юмористическое и в то же время совершенно жестокое, и все это достигается в первой главе.
Хотя Бастер вежлив и весел, он также понимает, что на Диком Западе люди подлые, склонные к мошенничеству и плохому поведению. Он никогда не удивляется, когда везде, куда бы он ни пошел, его встречают угрозой насилия, и он понимает, что смерть может прийти в любой момент — обычно из его собственных пистолетов, хотя в финале этого не происходит.
Бастер Скраггс объясняет, что на Диком Западе ситуация быстро обостряется, одно ведет к другому, включая его внезапную кончину из-за Малыша, который специально последовал за Бастером в город, чтобы убить его. «Вы не могу вечно оставаться лидером», — говорит Бастер после того, как ему выстрелили в голову. Значение Баллада о Бастере Скраггсе в этой главе, по сути, представляет собой трактат о человеческой природе, заканчивающийся призраком Бастера (с ангельскими крыльями), который надеется, что следующее место, куда он пойдет, не будет наполнено такими же существами. гнилых людей, с которыми он имел дело в жизни.
Почему Бастер Скраггс отказывается играть свою роль
Руки предвещают смерть Бастера в конце
Небольшой аспект Баллады о Бастере Скраггсе братьев Коэнов, который прямо не объяснен, заключается в том, почему Бастер отказывается разыгрывать карты. После того, как Бастер сменил другого человека, он видит карты и решает отказаться, но Керли Джо настаивает на том, что он должен это сделать, поскольку он уже видел карты, что приводит к тому, что Бастер убивает его. Рука, которую держал Бастер, называется «Тузы и восьмерки», и это знает любой, кто достаточно хорошо разбирается в покере, особенно Кёрли Джо — приличная рука.
Хотя преступник прямо не говорит, почему он никогда не разыгрывал карты, причиной этого, вероятно, является суеверие. Бастер Скраггс вошел в салун француза Галча с намерением убить, и эта рука также известна как «Рука мертвеца». Ходили слухи, что Тузы и Восьмерки убили преступника Дикого Билла Хикока, и легенда это была рука, которую он держал, когда умер. Бастер явно не хотел постичь участь Дикого Билла, но похоже, что рука предсказала его неминуемую смерть в финале Баллады о Бастере Скраггсе.
Объяснение концовки «Ближе к Альгодонесу»
Спагетти-вестерн с Джеймсом Франко и Стивеном Рутом в главных ролях
В фильме, вдохновленном спагетти-вестерном, Рядом с Альгодонесом ковбой пытается ограбить банк, но простое ограбление идет наперекосяк. Несмотря на то, что кассир банка (Стивен Рут) весело рассказывает ковбою (Джеймс Франко) о том, как он жестоко сорвал две предыдущие попытки бандитов ограбить его банк, ковбой делает выстрел и находит кассира чрезвычайно хорошо вооруженным. Преследуя ковбоя на улице, кассир, одетый в оловянные доспехи, нокаутирует ковбоя. Ковбой просыпается с петлей на шее, но отряд, пытающийся его повесить, подвергается нападению команчей.
Ковбоя наконец спасает угонщик скота (Джесси Дровер), но на него нападают правоохранители, и он оказывается в городе с еще одной петлей на шее. На этот раз ничто не помешало ковбою быть повешенным. Рядом с Альгодонесом — самый короткий и запоминающийся рассказ в фильме братьев Коэнов, прекрасно доказывающий смысл Баллады о Бастере Скраггсе об эскалации на Диком Западе. По сути, судьба ковбоя была предрешена, когда он решил ограбить банк, и смерть была гарантирована, несмотря на то, что он, казалось бы, избежал повешения по чистой случайности.
Ирония здесь в том, что ковбоя в конечном итоге казнили за угон скота, а не за попытку ограбления банка, но братья Коэны играют с тем фактом, что с ним покончено, несмотря ни на что. Ковбой видит иронию своей ситуации – он второй раз за день попал в петлю – и шутит: «Первый раз?» мужчине, расплакавшемуся рядом с ним на камбузе. По крайней мере, последнее, что видит ковбой, — это хорошенькая девушка перед своей быстрой и жестокой кончиной.
Объяснение концовки билета на питание
Разоблачение хищнической природы шоу-бизнеса с Лиамом Нисоном и Генри Меллингом в главных ролях
В мрачной третьей главе Баллады о Бастере Скраггсе, озаглавленной Билет на питание, импрессарио (Лиам Нисон) приезжает в город и рекламирует шоу «Харрисона». : «Бескрылый дрозд» — знаменитый актер, оратор и артист.» Спектакль представляет собой моноспектакль Художника (Гарри Меллинг), актера без рук и ног. Артист исполняет Озимандиас, различные отрывки из Шекспира, и завершает его Геттисбергским обращением.
Первоначальное выступление проходит хорошо, с достаточно большой и благодарной публикой, но по мере того, как они путешествуют из города в город, толпа становится все меньше, и их прибыль уменьшается. После плохо посещаемого представления Импрессарио видит огромную толпу, собравшуюся посмотреть шоу о цыпленке, который, очевидно, умеет считать числа. Импрессарио покупает курицу, а затем сбрасывает Художника со скалы, чтобы он утонул, прежде чем отправиться в следующий город со своим новым шоу.
Резкий и меланхоличный, Meal Ticket кажется, что эта глава Баллады о Бастере Скраггсе представляет собой комментарий к хищнической природе шоу-бизнеса. Импрессарио, казалось, заботился о Художнике (есть теория, что они могут быть отцом и сыном), но по мере того, как история продолжается, мы понимаем, что они никогда не разговаривают друг с другом, и мрачный Художник, кажется, понимает, что его буквальный срок годности имеет ограничение по времени.
Импрессарио избавляется от Художника, которого ему приходилось одевать, помогать ходить в ванную и кормить с ложечки, ему становится легче, потому что его доходы иссякают. Их шоу также было высокоинтеллектуальным, тогда как курица, которая умеет считать, собирала большие толпы. Импрессарио понял, что сможет заработать больше денег, удовлетворяя невзрачные вкусы бедных и необразованных людей.
Объяснение концовки Золотого каньона
Исследование американской мечты с Томом Уэйтсом в главной роли
В Каньоне всего золота, четвертом рассказе Баллады о Бастере Скраггсе, одинокий старатель попадает в живописный каньон, окруженный деревьями и горами, и полагает, что там есть карман с золотом. быть раскопанным у реки. Усердно работая, он находит в грязи крошечные самородки, что заставляет его двигаться дальше в поисках этого кармана.
Старатель (Том Уэйтс) глубоко копает землю и обнаруживает карман, но его празднование прерывается, когда человек (Сэм Диллон), следивший за его претензиями, стреляет ему в спину. Мужчина не понимает, что его выстрел не убил старателя, который нападает и убивает этого человека. Оправившись от раны, старатель хоронит человека и уходит с мешками с золотом.
«All Gold Canyon» с его захватывающими видами и потрясающим музыкальным сопровождением является самым вдохновляющим из короткометражных фильмов и, по сути, представляет собой моноспектакль Тома Уэйтса. Старатель боролся до старости, пытаясь разбогатеть, но, похоже, он прожил честную, трудолюбивую жизнь. (В своем заявлении, которое он называет «Мистер Карман», «Я стар, но ты старше!») Эта глава посвящена пограничному духу Запада и романтике отправиться искать счастья, что Америка и ее богатства должны быть здесь, чтобы претендовать на них.
Старатель также уважает природу, которой он пытается зарабатывать себе на жизнь. Он вернул (большую часть) яиц, которые нашел в гнезде, когда увидел сову, которая их отложила. Именно поэтому старатель был так разгневан человеком, который пытался украсть его участок – он не только выстрелил старателю в спину, но и все время наблюдал, пока старатель делал всю работу, просто ожидая, чтобы наброситься на него. и забрать все это себе. Однако старатель, заработавший все золото каньона, не только выжил, но и в конце концов одержал победу, получив заслуженное вознаграждение.
Золотая лихорадка и американская мечта рассматриваются во многих западных фильмах, и это разновидность американской мечты, найденная в Балладе о Бастере Скраггсе, которая, по счастливой случайности, действительно смогли достичь на Старом Западе.
Объяснение концовки «Девочки, которая испугалась»
«Сказка по орегонской тропе» с Зои Казан, Биллом Хеком и Грейнджер Хайнс в главных ролях
В пятой главе Битвы при Бастере Скраггсе рассказывается о Гилберте (Джефферсон Мэйс) и Элис Лонгабо (Зои Казан), брате и сестре, направляющихся в вагоне поезда в Орегон в Битве при Бастере Скраггсе. em>Девушка, которая испугалась. По пути Гилберт умирает от холеры, оставив Алису без денег, долга в 400 долларов Мэтту (Итан Дубин), мальчику, управляющему их повозкой, и неопределенному будущему в Орегоне. Билли Кнапп (Билл Хек), добрый ковбой, отвечающий за поезд, дружит с Алисой и, поскольку он устал от своей жизни, работая по тропе, он просит Алису выйти за него замуж, тем самым принимая на себя ее долги и давая им обоим будущее. Алиса принимает его предложение.
Позже партнер Билли, мистер Артур (Грейнджер Хайнс) находит Алису после того, как она сбилась с тропы, и на них нападают команчи. Готовясь отбиться от них, Артур дает Алисе пистолет и приказывает ей застрелиться, если он будет убит, чтобы команчи не взяли ее в плен. Артур, по-видимому, убит, но выживает и отбивается от орды только для того, чтобы обнаружить, что Алиса сделала, как он велел, и покончила с собой, когда подумала, что Артур умер.
Чередуя сладость и трагедию, Девушка, которая испугалась, на самом деле рассказывает о безумии жесткого следования прагматизму. Концовка этой главы в «Балладе о Бастере Скраггсе» отражает финал шекспировской трагедии Ромео и Джульетта. Самая длинная и сложная короткометражка Баллады о Бастере Скраггсе. История начинается с того, что Алиса следует за своим братом-неудачником-бизнесменом в Орегон, где ее якобы продают в качестве будущей невесты его потенциальный работодатель.
После смерти Гилберта Алиса беспокоится об урегулировании его долгов, в то время как Билли Кнапп постепенно объединяет свой романтический интерес к Алисе со своей способностью законно решать ее экономические проблемы. Прагматизм даже вступает в игру с собакой Гилберта, президентом Пирсом, которого Алиса соглашается усыпить, потому что он раздражает обоз своим лаем. Однако президент Пирс не только избегает попытки Билли эвтаназии, но и в конечном итоге выживает и Гилберта, и Алису.
Баллада о Бастере Скраггсе Смысл этой главы предполагает прагматизм. Прагматизм Алисы приводит к печальному концу, когда она поступает в точности так, как ей велел мистер Артур, и кончает жизнь самоубийством, не осознавая, что он пережил битву с команчами. Это вдвойне трагично, потому что Билли — хороший и внимательный человек, который с нетерпением ждет возможности начать новую жизнь с Алисой, хотя ему было трудно оставить старшего мистера Артура, своего наставника и партнера на протяжении 15 лет. На Диком Западе даже хорошие люди, пытающиеся поступать правильно, могут обернуться против них фортуной.
Объяснение концовки Mortal Remains
Короткое обсуждение смерти с Бренданом Глисоном, Тайном Дейли и Солом Ребеником в главных ролях
В финальной главе Баллады о Бастере Скраггсе изображены женщина (Тайн Дейли), охотник (Челси Росс), француз (Сол Рубеник), ирландец (Брендан Глисон) и англичанин (Джоджо). О’Нил) вместе едут в дилижансе. В перерывах между пением охотник траппер рассказывает пассажирам о своей жизни на границе и своих отношениях с женщиной-команчом. Религиозная женщина, направляющаяся к своему мужу-проповеднику, оскорблена греховной жизнью охотника.
Француз спорит о природе любви с дамой, которую сиюминутно пугает здоровье. Затем англичанин рассказывает историю о том, как он и его ирландский друг — оба охотники за головами — поймали свою последнюю жертву, тело которой перевозят на крыше дилижанса, и каково было смотреть, как он умирает. Наконец, все они прибывают к месту назначения и входят в отель.
Хотя Смертельные останки — единственный короткометражный фильм, в котором никто не умирает, эта глава Баллады о Бастере Скраггсе во многом посвящена смерти. Траппер убежден, что люди ничем не отличаются от хорьков, которых он шкурит, дама видит только грешников и праведников, а француз утверждает, что люди меняются и ведут себя в зависимости от желания и обстоятельств. Независимо от того, правы ли некоторые из них или все, история охотников за головами утверждает, что смерть является неизбежным общим знаменателем.
Однако подразумевается, что траппер, француз и дама на самом деле мертвы. Последняя песня ирландца, «Pills of White Mercury», повествует о человеке, медленно умирающем от сифилиса. Англичанин сказал, что им с ирландцем нравится думать о себе как о «жнецах… сборщиках душ» И не охотники за головами.
Рассказ англичанина о Полуночном звонителе — это трактат о том, как люди пытаются пережить момент своей смерти, поэтому пассажиров везет к конечному пункту назначения — отелю в Форт-Моргане — их призрачный кучер. Смертельные останки постепенно раскрываются как сверхъестественная история и представляют собой сюрреалистическую кульминацию, которая отмечает финал Баллады о Бастере Скраггсе.
Объяснение смысла баллады о Бастере Скраггсе.
В фильме «Старый Запад» содержатся современные комментарии
В конечном счете, смысл Баллады о Бастере Скраггсе отсылает к смерти, человеческой природе и идеалам, которые ведут людей по жизни к неизбежному. Действительно, многие социальные комментарии, сделанные в фильме, по-прежнему актуальны по сегодняшним стандартам. Перенос этих историй на Старый Запад только усиливает тот факт, что статус-кво с тех пор мало изменился.
Например, в Девушке, которая разозлилась история о том, как строгий прагматизм Алисы привел к ее трагической судьбе, но в каком-то смысле она была к этому вынуждена. Женщины того периода практически не имели автономии без мужчины на их стороне, и поэтому они выходили замуж. Это по-прежнему звучит правдоподобно для многих женщин сегодня, поскольку обществу еще предстоит наверстать упущенное, когда дело доходит до истинного равенства.
Еще одна, более очевидная, актуальная социальная критика исходит от Meal Ticket, поскольку она говорит о суровой и непостоянной природе шоу-бизнеса и капитализма, по сути демонстрируя, как мало искусство ценится и отбрасывается, если это не зарабатывание денег. Концовка «Баллады о Бастере Скраггсе» показывает, что все эти социальные идеалы, принятые западной культурой, в конце концов не имеют значения, когда приходит смерть, указывая на бесполезность всего этого.
Хотя вестерны с социальными комментариями не являются редкостью для этого жанра, все шесть историй вместе выступают в качестве социальных комментариев ко всему человеческому опыту, ведущему к неизбежному (особенно в западном обществе). Баллада о Бастере Скраггсе представляет собой резкую критику американской мечты, токсичной мужественности и западных идеалов в целом. Хотя братья Коэны, возможно, не хотели, чтобы эти истории были поучительными историями, шокирующие финалы каждой главы определенно не кажутся такими уж далекими от таковых.
Что касается американской мечты, каждый главный герой стремится к своей собственной версии, что бесполезно, поскольку с самого начала оно определяется социальными стандартами. В свою очередь, стремясь к богатству и автономии, они тратят свою жизнь впустую и в любом случае погибают. Токсичная мужественность и гендерные нормы также исследуются на протяжении всего фильма, в основном в персонажах Бастера Скраггса, Энни и ковбоя. Трое персонажей ошибочно следуют своим гендерным нормам и снова просто умирают. В действиях и решениях всех персонажей запечатлены западные идеалы, что приводит их к несчастной жизни, которая в конечном итоге заканчивается трагедией.
Каждая из историй отчетливо сочетается друг с другом, и смысл Баллады о Бастере Скраггсе полностью раскрывается в Останках , по сути давая зрителям возможность уловить то, что они возможно, пропустил первые пять частей. У каждого участника каретной поездки есть свои совершенно разные моральные принципы, некоторые основаны на вере, а другие — на опыте. Они ссорятся и враждуют из-за этих вещей, но в конце концов за ними приходит смерть, и то, за что они крепко держатся, уже не имеет значения. В конечном счете, финал Баллады о Бастере Скраггсе рассказывает о смерти, человеческой природе и западных верованиях, которых все еще придерживаются в сегодняшней культуре, но они на самом деле бесполезны и часто разрушительны.
Как братья Коэны объясняют балладу о Бастере Скраггсе
Коэны признали, что смерть занимает центральное место в фильме
Когда вы хотите получить объяснение Баллады о Бастере Скраггсе, нет лучшего выбора, чем сами создатели фильма. Братья Коэны известны тем, что избегают глубокого анализа своих фильмов, предпочитая, чтобы фильмы говорили сами за себя, но они были готовы предложить небольшое объяснение связи между всеми этими фильмами.
В интервью (через The LA Times) Джоэл и Итан Коэны признались, что начали писать короткометражки ради развлечения, не зная, что с ними будут делать. Однако в конечном итоге они осознали общую тему, как объясняет Итан Коэн:
«Конечно, в тот момент, когда мы написали три или четыре из них и решили, что у нас почти достаточно возможностей для работы, мы начали сознательно думать о том, что связывает их вместе. И очевидно, что это была смерть
« эм>.»
Глядя на фильмы Джоэла и Итана Коэнов, нетрудно заметить, что эта тема возникает во многих их работах. Баллада о Бастере Скраггсе также затронула другие любимые темы братьев Коэн, такие как обращение к преступности и несправедливости мира. Однако, отвечая на вопрос братьев, осознают ли они такое сходство в их фильмах, таких как Фарго и Старикам тут не место, Итан Коэн заявил: «мы не Не думать о наших собственных фильмах в связи друг с другом. Это своего рода критическое упражнение. Это не наше упражнение». Таким образом, фильм можно рассматривать отдельно в рамках впечатляющей фильмографии создателей.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett