Как давний энтузиаст и поклонник загадочной и мастерской фильмографии братьев Коэн, я очарован их последним творением «Баллада о Бастере Скраггсе». Наблюдая за этой интригующей антологией западных сказок, разворачивающейся на киноэкране, меня не может не привлечь ее черный юмор, абсолютная жестокость и вездесущая тема, которая связывает эти истории воедино: неизбежность смерти.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Балладе о Бастере Скраггсе» Джоэл и Итан Коэны переплетают шесть разных историй, действие которых происходит на Диком Западе. Каждая история завершается уникально, но все они перекликаются со схожими темами западной антологии. Раньше Коэны пробовали себя в этом жанре, но здесь они умело создают разнообразные западные повествования. Фильм разделен на шесть частей, каждая из которых заканчивается остро и жестоко: «Баллада о Бастере Скраггсе», «Рядом с Альгодонесом», «Билет на обед», «Золотой каньон», «Девушка, которая испугалась» и «Девушка, которая испугалась». Смертные останки».
В коллекции, напоминающей классическую пряжу Дикого Запада, братья Коэны создавали «Балладу о Бастере Скраггсе» на протяжении 25 лет. Этот фильм-антология объединяет различные главы, каждая из которых отдает дань уважения культовым западным фильмам, привнося юмор и трагедию и заключая уроки морали в интригующую упаковку. Истории исследуют суровые реалии жизни на Старом Западе, особенно распространенность смерти. От кроваво-комичных выходок Бастера Скраггса, главного героя со склонностью к пению, до пугающего и призрачного финального путешествия в дилижансе, «Баллада о Бастере Скраггсе» завершается заставляющими задуматься финалами, которые, возможно, потребуют тщательного анализа, чтобы понять их более глубокий смысл.
Объяснение финала баллады о Бастере Скраггсе
Исследование человеческой природы с Тимом Блейком Нельсоном в главной роли
Хотя первые сцены киномюзикла-вестерна «Баллада о Бастере Скраггсе» полны веселья, его завершение отмечено стремительной дуэлью, которая заканчивается столь же внезапно. В этом фильме Тим Блейк Нельсон изображает Бастера Скраггса, очаровательного ковбоя со склонностью к пению, предпочитающего прозвище «Певчая птица Сан-Саба». В сопровождении своего верного коня Дэна Бастер Скраггс заходит в салун, чтобы утолить жажду виски. Там он застрелил нескольких буйных преступников, пытавшихся завязать с ним драку, продемонстрировав исключительную меткость и точность стрельбы из пистолета.
Впоследствии в вестерне Бастер Скраггс отправляется дальше. Он достигает поселения Французского ущелья и заходит в салон, чтобы сыграть в карты. Там он оказывается в смертельной конфронтации с местным преступником, известным как Кёрли Джо. Восхитительно высмеивая Кёрли Джо в песне, Бастер вступает в бой и побеждает брата Кёрли Джо на дуэли. Однако появляется другой музыкальный ковбой по имени Кид (Уилли Уотсон), чтобы бросить вызов Бастеру на дуэли.
Обладая чрезмерной самоуверенностью, Малыш, теперь бесспорный лучший стрелок, уходит невредимым, когда Бастер встречает свой конец, сраженный пулей, прежде чем он успел среагировать. При этом душа Бастера поднимается к Небесам, где он и Кид исполняют последнюю гармоничную духовную песню.
Первая глава имеет необычный, мрачно-забавный тон, напоминающий мультфильмы в стиле Looney Tunes. Персонажи, особенно Бастер, часто обращаются к публике, несмотря на то, что кажутся невинными и комичными. Однако за его белой шляпой скрывается зловещая правда: он смертельно опасен. В этом захватывающем дебюте братья Коэн умело сочетают черный юмор с грубой жестокостью.
Несмотря на то, что Бастер вежливый и добродушный человек, он признает, что на Диком Западе люди часто бывают недобрыми, нечестными и склонными к вредному поведению. Куда бы он ни пошел, он всегда ожидает враждебности, понимая, что смерть может нанести удар в любой момент — чаще всего именно его собственное оружие приведет к такому концу, но в финале этого не происходит.
Бастер Скраггс подробно рассказывает о том, как события на Диком Западе быстро выходят из-под контроля, одно событие приводит к другому. Эта цепочка событий включает даже неожиданный конец Бастера от рук Малыша, который намеренно его разыскивал. в городе с намерением покончить с собой. «Невозможно оставаться на вершине вечно», замечает Бастер после того, как его смертельно ранили. Тема Баллады о Бастере Скраггсе в этой главе, по сути, исследует человеческую природу и завершается призрачной фигурой Бастера (оснащенной крыльями ангела), выражающей надежду, что следующий пункт назначения, с которым он столкнется, не будет населен таким же человеком. какие несчастные люди встречались ему в течение жизни.
Почему Бастер Скраггс отказывается играть свою роль
Руки предвещают смерть Бастера в конце
мы не знаем, почему Бастер Скраггс сначала отказывается разыгрывать свои карты, но это приводит к проблемам, когда Керли Джо настаивает, что он должен это сделать, учитывая сильную руку (тузы и восьмерки), которую держал Бастер.
В истории Бастера Скраггса, похоже, он не решался раскрыть свои карты из-за возможного убеждения или страха, связанного с «Рукой мертвеца» (тузы и восьмерки). Эта рука печально известна тем, что именно она якобы привела к смерти Дикого Билла Хикока. Поскольку эта рука, как говорили, стала причиной гибели Дикого Билла, Бастер, возможно, пытался избежать той же участи в сказке «Баллада о Бастере Скраггсе».
Объяснение концовки «Ближе к Альгодонесу»
Спагетти-вестерн с Джеймсом Франко и Стивеном Рутом в главных ролях
В городке Нир-Алгодонес, напоминающем спагетти-вестерны, ковбой пытается совершить ограбление банка, но все быстро разваливается. Несмотря на то, что кассир банка (Стивен Рут) весело рассказывает о своих прошлых встречах с бандитами, пытавшимися ограбить его банк, и о жестоких мерах, которые он принял, чтобы помешать им, ковбой (Джеймс Франко) продолжает свой план. Однако вскоре он обнаруживает, что кассир исключительно вооружен. Преследуя ковбоя на улице, кассир в жестяных доспехах сбивает его с толку. Придя в сознание, ковбой находит петлю на своей шее, но прежде чем отряд успевает его повесить, они попадают в засаду команчей.
В короткой, но впечатляющей истории под названием «Рядом с Альгодонесом», действие которой происходит в фильме братьев Коэнов «Баллада о Бастере Скраггсе», мы обнаруживаем, что наш ковбойский персонаж в конечном итоге встречает свой конец, на этот раз без отсрочки выхода из петли. Эта история служит яркой демонстрацией эскалации насилия на Диком Западе. Падение ковбоя началось, когда он решил ограбить банк, и это решение, по сути, решило его судьбу, хотя казалось, что ранее он едва избежал повешения благодаря чистой удаче.
Ирония заключается в том, что преступника повесили за кражу скота, а не за неудачное ограбление банка, хотя в любом случае он должен был встретить свою судьбу. Однако братья Коэны умело манипулируют этой идеей. Интересно, что ковбой признает иронию своего затруднительного положения — второй раз за день оказаться в петле — и шутит: «Первый раз?» мужчине, плачущему рядом с ним на виселице. К счастью, последнее, что он видит перед своей внезапной и жестокой кончиной, — это красивая женщина.
Объяснение концовки билета на питание
Разоблачение хищнической природы шоу-бизнеса с Лиамом Нисоном и Генри Меллингом в главных ролях
В главе 3 «Баллады о Бастере Скраггсе», названной «Билет на питание», шоумен (Лиам Нисон) посещает город и объявляет о представлении с участием « Харрисон: «Бескрылый дрозд» — известный актер, оратор и артист.» Это сольный номер исполнителя (Гарри Меллинг), у которого нет рук и ног. Исполнитель произносит «Озимандиас», несколько отрывков из Шекспира, и завершает его «Геттисбергским обращением».
Поначалу выступление имело успех, привлекая значительную и аплодирующую публику. Однако по мере того, как они путешествуют из одного города в другой, аудитория уменьшается, что приводит к снижению их доходов. После впечатляющего выступления Импресарио становится свидетелем массового собрания, стремящегося посмотреть спектакль о считающей курице. Заинтригованный, Импресарио приобретает этого цыпленка и впоследствии увольняет Художника, сталкивая его со скалы, чтобы он утонул. Затем он отправляется в следующий город со своим новым выступлением.
Как киноэнтузиаст, я не могу не рассматривать «Билет на питание» из «Баллады о Бастере Скраггсе» как острое размышление о безжалостной стороне шоу-бизнеса. Несмотря на видимость, кажется, что Импрессарио и Художника могут разделять узы, возможно, даже кровные узы, однако их общение остается натянутым. По мере развития истории мы начинаем понимать, что их молчаливые отношения вызваны не любовью, а скорее мрачным принятием приближающегося срока годности Художника.
Импресарио, которому было легче расстаться с Художником, которому требовалась помощь с одеванием, туалетом и кормлением, объясняется его сокращающимися прибылями. Их выступления были изысканными, но птица, умевшая считать, привлекала более широкую аудиторию. Понимая это, импресарио решил извлечь выгоду из более простых и необразованных вкусов рабочего класса, чтобы увеличить свои заработки.
Объяснение концовки Золотого каньона
Исследование американской мечты с Томом Уэйтсом в главной роли
В сказке под названием Баллада о Бастере Скраггсе четвертая история разворачивается в захватывающем дух каньоне, известном как Каньон Олл Голд. Здесь одинокий старатель натыкается на живописный пейзаж, украшенный деревьями и горами. Очарованный ее красотой и убежденный, что она скрывает золотую жилу, он начинает тщательно копать возле реки. Пока он трудится, он находит мельчайшие золотые самородки, подпитывая свою решимость разбогатеть, раскопав этот неуловимый карман с золотом.
Том Уэйтс, старатель, роется глубоко в земле и находит сокровище, но его радость внезапно прекращается, когда парень (Сэм Диллон), преследующий его территорию, стреляет в него сзади. Мужчина ошибочно полагает, что прикончил старателя, но вместо этого раненый принимает ответные меры и убивает нападавшего. Оправившись от травмы, Уэйтс хоронит умершего и уходит с мешками, наполненными золотом.
«All Gold Canyon» с потрясающими пейзажами и эмоциональным саундтреком выделяется среди короткометражных фильмов как глубоко вдохновляющее произведение. В первую очередь это сольный спектакль Тома Уэйтса, в котором рассказывается история стареющего старателя, который неустанно ищет богатство, но, похоже, вел благородную и трудолюбивую жизнь. Обращаясь к своему заявлению о добыче полезных ископаемых, которое он ласково называет «Мистер. Карман», он с юмором замечает: «Я стар, но ты старше!» Эта история воплощает в себе пограничный дух американского Запада и привлекательность поиска богатств – мечты, которую Америка и ее сокровища созрели для захвата.
Шахтер ценит и уважает окружающую среду, которая обеспечивает ему средства к существованию. Заметив сову, охраняющую гнездо с яйцами, он решил не оставлять их, а оставил в покое. Вот почему шахтер был возмущен человеком, который пытался завладеть его правами на добычу полезных ископаемых. Этот человек не только хладнокровно выстрелил в шахтера сзади, но и стоял сложа руки, пока шахтер много работал, просто выжидая момента, чтобы забрать все себе, как только представится такая возможность.
Шахтер, накопивший все золото в каньоне, не только выжил и процветал, но и в конечном итоге потребовал свою законную компенсацию. Золотая лихорадка и американская мечта часто изображаются в западных фильмах, и это отражение американской мечты, которую некоторым посчастливилось реализовать в эпоху Старого Запада, как это показано в Балладе о Бастере Скраггсе.
Объяснение концовки «Девочки, которая испугалась»
«Сказка по орегонской тропе» с Зои Казан, Биллом Хеком и Грейнджер Хайнс в главных ролях
В пятой главе «Девушки, которая испугалась» братья и сестры Гилберт (Джефферсон Мэйс) и Элис Лонгабо (Зои Казан) едут на поезде в сторону Орегона. По пути Гилберт заболевает холерой, оставляя Алису без гроша в кармане, обремененную долгом в 400 долларов перед Мэттом (Итан Дубин), человеком, управляющим их повозкой, и неясным будущим в Орегоне. Билли Кнапп (Билл Хек), сострадательный ковбой, наблюдающий за поездом, подружился с Алисой. Поскольку его жизнь в пути становится утомительной, он предлагает Алисе жениться, что облегчит ее долги и обеспечит им обоим обнадеживающее будущее.
Позже товарищ Билли, мистер Артур (Грейнджер Хайнс), находит Алису, которая сбилась с тропы. Они встречают группу команчей, и, пытаясь защитить ее, Артур дает Алисе пистолет и говорит ей застрелиться, если он падет в бою, чтобы предотвратить захват команчами. Однако оказывается, что Артур погиб во время боя, но чудом выживает и успевает отбиться от нападавших. К сожалению, когда Артур подумал, что его убили, Алиса последовала его инструкциям и покончила с собой.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что «Девушка, которая взбесилась» служит мощным напоминанием о ловушках непреклонного следования практичности. В этом фильме мастерски сплетена история, в которой плавно переходят моменты нежной сладости и душераздирающей трагедии.
После кончины Гилберта Алиса озабочена выплатой его долгов. Тем временем Билли Кнапп начинает сочетать свои романтические чувства к Алисе со своими юридическими навыками, чтобы решить ее финансовые проблемы. Реализм также играет роль в ситуации, когда Алиса соглашается усыпить собаку Гилберта, президента Пирса, из-за того, что его чрезмерный лай мешал движению вагона. Однако, вопреки ожиданиям, президенту Пирсу удается избежать попытки Билли эвтаназии и даже пережить Гилберта и Алису.
Сюжетная линия «Баллады о Бастере Скраггсе» подчеркивает тему практичности. Приверженность Алисы инструкциям мистера Артура приводит к разочаровывающему результату: она покончила с собой, не подозревая, что он пережил встречу с команчами. Этот поворот особенно душераздирающий, потому что Билли, добросердечный и стремящийся построить новое будущее вместе с Алисой, остался позади. Несмотря на его нежелание расставаться со своим старым компаньоном, г-ном Артуром, после 15 лет партнерства он чувствовал себя обязанным сделать это. На неумолимом Диком Западе судьба даже благородных людей может обернуться против них.
Объяснение концовки Mortal Remains
Короткое обсуждение смерти с Бренданом Глисоном, Тайном Дейли и Солом Ребеником в главных ролях
В заключительной главе фильма «Баллада о Бастере Скраггсе» группа, состоящая из женщины (Тайн Дейли), траппера (Челси Росс), француза (Сол Рубеник), ирландца (Брендан Глисон) и англичанина. (Джоджо О’Нил) вместе путешествуют в дилижансе. Во время путешествия охотник развлекает их рассказами о своей пограничной жизни и о своей связи с женщиной-команчом. Однако набожная женщина, направляющаяся к своему мужу-служителю, обижается на аморальный образ жизни траппера.
Француз ведет дискуссию о любви с женщиной, у которой кратковременное заболевание. Позже англичанин вместе со своим ирландским товарищем (охотниками за головами) рассказывает о своем опыте захвата своей недавней цели. Безжизненное тело этой цели везут на крыше дилижанса. Он описывает эмоции, которые он испытал, наблюдая за смертью этого человека. В конце концов, все они достигают места назначения и заходят в отель.
В этом конкретном рассказе под названием «Баллада о Бастере Скраггсе» глава под названием «Смертные останки» выделяется тем, что ни один персонаж не умирает; однако он глубоко сосредоточен на теме смерти. Траппер выражает убеждение, что люди похожи на хорьков, которых он шкурит ради меха, дама воспринимает только грешников и добродетелей, а француз утверждает, что люди адаптируются в зависимости от желаний и ситуаций. Несмотря на разные мнения относительно точности этих убеждений, эта история об охотниках за головами предполагает, что смерть — это неизбежная константа, разделяемая всеми.
Похоже, что траппер, француженка и дама скончались. Последняя песня ирландца «Pills of White Mercury» кажется метафорой человека, умирающего от сифилиса. Более того, англичанин отметил, что они с ирландцем считают себя «жнецами… собирателями душ», а не охотниками за головами.
Повествование англичанина, озаглавленное «Полуночный звонящий», углубляется в попытку человеческой психики постичь момент смерти. К конечной остановке — отелю Форт-Морган — персонажей провожает призрачный кучер. По сути, Смертельные останки разворачиваются как жуткая история, служащая странным финалом Баллады о Бастере Скраггсе.
Объяснение смысла баллады о Бастере Скраггсе.
В фильме «Старый Запад» содержатся современные комментарии
По сути, «Баллада о Бастере Скраггсе» передает послание о смерти, человеческом характере и ценностях, которые руководят людьми на протяжении всей их жизни и неизбежно ведут их. Примечательно, что большая часть социальной критики, представленной в этом фильме, остается актуальной даже по сегодняшним стандартам. Действие этих историй происходит на Диком Западе, и это подчеркивает, насколько мало нормы действительно изменились с тех пор.
В «Девушке, которая взбесилась» повествование сосредоточено вокруг жесткой практичности Алисы, которая в конечном итоге привела к ее печальному концу, однако можно утверждать, что она была вынуждена оказаться в таких обстоятельствах. В ту эпоху женщины имели минимальную независимость без мужчины рядом с ними, поэтому брак часто был неизбежен. К сожалению, это мнение до сих пор находит отклик у многих женщин сегодня, поскольку общество продолжает отставать в достижении подлинного равенства.
Более прямолинейная критика общества представлена в фильме «Билет на питание». Он раскрывает безжалостные и непредсказуемые аспекты шоу-бизнеса и капитализма, предполагая, что художественная ценность часто игнорируется или отбрасывается, если она не приносит прибыли. С другой стороны, финальная сцена «Баллады о Бастере Скраггсе» подчеркивает, что ценности, отстаиваемые западной культурой, не имеют большого значения перед лицом неизбежности смерти, подразумевая их полную бесполезность.
Проще говоря, фильм «Баллада о Бастере Скраггсе» представляет собой резкую критику американской мечты, токсичной мужественности и западных ценностей в целом. Хотя братья Коэны, возможно, и не планировали этого, внезапные финалы каждой истории поразительно похожи на предостерегающие истории.
Каждый главный герой фильма преследует свою уникальную интерпретацию американской мечты, но в конечном итоге она оказывается бесполезной, поскольку формируется под влиянием общественных ожиданий. Следовательно, их неустанное стремление к богатству и независимости оставляет их пустыми и в конечном итоге приводит к их гибели. Тема токсичной мужественности и гендерных ролей также преобладает на протяжении всего фильма, в первую очередь через Бастера Скраггса, Энни и ковбоя. Эти персонажи жестко придерживаются традиционных гендерных норм и в результате снова встречают безвременный конец. На все действия и решения персонажей сильно влияют укоренившиеся в них западные идеалы, которые в конечном итоге приводят их к несчастной жизни, кульминацией которой становится трагедия.
В «Балладе о Бастере Скраггсе» каждая история разворачивается отдельно, а общее послание полностью раскрывается в «Смертных останках», позволяя зрителям уловить любые тонкости или упущенные аспекты первых пяти эпизодов. У каждого персонажа в карете есть свой уникальный моральный компас, сформированный либо верой, либо личным опытом.
В конце концов, они спорят и ссорятся из-за этих вопросов, но в конечном итоге смерть забирает их всех, делая их имущество бессмысленным. По сути, заключительное повествование «Баллады о Бастере Скраггсе» подчеркивает темы смертности, человеческого поведения и западных ценностей, которые сохраняются в современном обществе; однако эти убеждения по сути пусты и могут даже быть вредными, если слишком крепко за них держаться.
Как братья Коэны объясняют балладу о Бастере Скраггсе
Коэны признали, что смерть занимает центральное место в фильме
Чтобы получить представление о «Балладе о Бастере Скраггсе», трудно найти более подходящий источник, чем ее создатели — братья Коэны. Хотя они обычно избегают глубоких дискуссий о своих фильмах, предпочитая, чтобы они не требовали пояснений, они любезно предоставили некоторые разъяснения относительно связей между этими историями.
В интервью The LA Times Джоэл и Итан Коэны признались, что изначально они писали короткометражные фильмы просто для развлечения, не имея на них какого-либо конкретного плана. Тем не менее, позже они определили общую нить в своей работе, как описал Итан Коэн:
«Когда мы разработали еще несколько таких проектов, мы почувствовали, что их почти достаточно для полноценной функции. Именно тогда мы начали намеренно рассматривать общие нити между ними, и стало очевидно, что все они вращаются вокруг темы смертности. или смерть.»
Изучая фильмы Джоэла и Итана Коэнов, становится очевидным, что определенные мотивы часто повторяются в их произведениях. «Баллада о Бастере Скраггсе» также затронула некоторые классические темы, любимые братьями Коэн, включая преступные действия и несправедливые аспекты жизни общества.
На вопрос, признают ли они сходство между своими фильмами, такими как «Фарго» и «Старикам тут не место», Итан Коэн ответил: «Обычно мы не связываем наши фильмы друг с другом в уме. Это скорее критический анализ – это не то, что мы делаем». делать.» Следовательно, фильм можно оценить независимо в рамках выдающейся работы кинематографистов.
Какая концовка баллады о Бастере Скраггсе была признана лучшей
«Девушка, которая испугалась» подчеркивает черный юмор фильма
С моей точки зрения как зрителя, каждый финал «Баллады о Бастере Скраггсе» представляет собой нечто уникальное, способное вызвать самые разные отклики у зрителей. Например, «Каньон всего золота» можно считать наиболее привлекательным завершением, поскольку оно единственное, в котором есть намек на радостное завершение. С другой стороны, «Смертельные останки» — самая загадочная концовка, что делает ее самой спорной среди концовок фильма. Однако, на мой взгляд, «Билет на питание» и «Девушка, которая испугалась» являются выдающимися персонажами, когда дело доходит до передачи общего тона фильма.
Баллада о Бастере Скраггсе предлагает мрачный взгляд на безжалостную природу Старого Запада, но приправленную характерным черным юмором, которым известны братья Коэны. Финальные сцены в «Билете на обед» и «Девушка, которая разозлилась», несомненно, мрачны и тревожны, но в сюжетной линии можно найти долю юмора. То, что другие режиссеры могли бы назвать мрачным и пугающим финалом, вместо этого превращается в сатиру с абсурдностью замены талантливого художника счетной курицей в «Билете на питание». Абсурдность этой ситуации не позволяет не найти юмора в столь необычном повороте событий.
Другими словами, «Девушка, которая разозлилась» выделяется как наиболее полная история и может похвастаться более многоуровневым финалом по сравнению с другими историями в «Балладе о Бастере Скраггсе». Противостояние между мистером Артуром и индейскими воинами представляет собой захватывающую кульминацию, а душераздирающая судьба Алисы оставляет глубокое впечатление. Юмор в финале усиливается последним замечанием о том, что мистер Артур не знает, как объяснить это Билли Кнаппу. Представление об этом разговоре дополняет «Девушку, которая была напугана», делая ее лучшей среди концовок «Баллады о Бастере Скраггсе».
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Объяснение концовки 7-й серии «Агата все время»: наконец-то раскрыта личность Рио Видаля
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Краткое содержание 7-й серии «Гротесквери»: объяснение этого огромного поворота Лоис и 6 других откровений
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Никогда не отпускай, объяснение концовки
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
- Когда-то человек: локации мистических ящиков (Железная река и Меловой пик)
- Кристофер Ллойд открывает капсулу времени DeLorean в видеоролике, вдохновленном «Назад в будущее»
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон — Книга Кэрол обнаруживает, что Дэрил предан, а Кэрол делает пит-стоп в Гренландии.
2024-08-14 14:11