Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

Мужчина начинает подвергать сомнению всю свою преступную жизнь в ходе одной судьбоносной поездки в Приведите его ко мне. В фильме снимались Люди закона: Басс Ривз Барри Пеппер в роли водителя, преступника, сбежавшего с места преступления, которому было поручено перевезти одного из членов команды во время неудачного ограбления, который, как полагают, украл часть денег у работа, чтобы их босс столкнулся с музыкой.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Помимо Пеппер, в ансамбль Bring Him to Me входят Джейми Коста, Лиам Макинтайр, Зак Гарред, Брайан Дженнингс Брауэр, Сэм Нил из Парка Юрского периода и номинантка на премию «Оскар» Рэйчел Гриффитс. В фильме, снятом Люком Шарпом из Occupation: Rainfall, сеттинг одного места и контрастные персонажи эффективно используются для создания напряженного триллера.

В честь выхода фильма Эбастер взял интервью у Пеппер, чтобы обсудить Приведите его ко мне, сформировав связь с коллегой по фильму Джейми Костой, проблемы актерского мастерства, перенесенные в его жизнь за пределами съемочной площадки и его мысли о потенциальном возвращении второго сезона Законодателей.

Люк Шарп и Барри Пеппер какое-то время пытались работать вместе

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

Эбастер: Мне очень интересно поговорить с вами об этом фильме. Я смотрел его вчера вечером, и это такая напряженная поездка. Что в проекте действительно вызвало у вас интерес стать его частью? Был ли это сценарий, был ли это ваш персонаж?

Барри Пеппер: Да, я видел франшизу Люка Спарка «Оккупационный дождь» и был просто поражен тем, что он мог сделать с таким ограниченным бюджетом. Меня очень вдохновил этот новый молодой режиссер, о котором я даже не подозревал, поэтому мы обратились к нему и просто спросили: «Есть ли что-нибудь, что мы могли бы сделать вместе?» и просто вроде как начал диалог. Он прислал мне один сценарий, и мы вроде как начали его разрабатывать вместе, но по какой-то причине не смогли его запустить. Затем мне позвонил Дэвид Ойелоуо по поводу Басса Ривза, он разрабатывал это, и я сказал ему, что присоединюсь к нему в этом вопросе. А потом это было отложено, поэтому я перезвонил Люку и спросил: «Есть ли какой-нибудь способ уместить этот фильм в этот временной интервал?» Он сказал: «Ну, мы не можем это сделать, но вот, прочтите это».

Итак, он послал меня «Принеси его ко мне», и это сильно отличалось от всего, что он когда-либо делал. Меня действительно поразил сценарий Тома Эванса, он был настолько интригующим, что его вдохновением послужила сцена из «Казино», где Джо Пеши везут на кукурузное поле. Ему пришла в голову мысль: «Что это будет за поездка? ​​Два персонажа, невольно ведущие персонажа к гибели. На что это будет похоже и как это произойдет?»

Я подумал, что это действительно интересная затравка для начала, а еще мне нравится контраст двух персонажей, Водителя и Пассажира. Драйвер крепко прижимает свои карты к груди и ведет себя как тихий, явно поврежденный персонаж, которому приходится многое пережить. А Пассажир — энергичный болтун, который просто сводил Драйвера с ума. В сценарии было так много всего, что мне просто понравилось, но именно это поразило меня сразу.

Ожидание, пока вы двое объединитесь, явно окупилось. Итак, вы говорили о конфликтующих характерах. Большую часть фильма вы застряли в этой машине. Каково было наладить взаимопонимание с Джейми и найти динамику того, как эти два персонажа относятся друг к другу?

Барри Пеппер: Что касается меня, когда я впервые прочитал сценарий, я хотел, чтобы у Шевелла была почти своя индивидуальность, чтобы он был третьим персонажем, своего рода огнедышащим драконом, на котором они едут навстречу своей гибели. [Хихикает] Я всегда считал это своего рода катализатором, который их связывает, потому что иначе у них никогда не было бы таких разговоров. Так продолжалось до тех пор, пока Пассажир не спросил о машине, а Водитель немного не открылся, потому что для него это очень ценная вещь. Вы можете видеть, как он к этому относится: он не хочет, чтобы Пассажир все испортил, он не хочет, чтобы тот к чему-либо прикасался. Это единственное, что у него осталось в мире, и я подумал, что это действительно мощно. Это заставляет их открыто говорить о таких темах, как отцовство, мораль и семья. Так что это было действительно важно, и именно так мы с Джейми создали этих персонажей. Мы как бы держались по бокам машины, пока не настал момент, когда мы могли найти что-то для разговора, что не раздражало бы Драйвера до чертиков. [Смеется]

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

<б>Мне это нравится. Итак, учитывая, что Джейми был таким болтливым, давал ли Люк когда-нибудь ему возможность сыграть рифф, и приходилось ли вам когда-нибудь реагировать на это как Драйвер?

Барри Пеппер: Да, именно. Мы старались максимально придерживаться сценария, но съемки длились 15-16 дней, если вы можете в это поверить. Это просто безумный график, менее 3 миллионов долларов, 16 дней, так что у нас было три пятидневных недели, впереди было полно работы, все наготове, независимое кинопроизводство. Итак, невероятно, что Люк сделал то, что он действительно сделал, и иногда в такой ситуации импровизация срабатывает. Иногда это не так, вам действительно нужно быть очень дисциплинированным. Но Джейми был великолепен, были моменты, когда Люк позволял ему уйти, и это было здорово, это было идеально. Потому что иногда вам нужно что-то, чтобы оживить сцену, которая кажется устаревшей, потому что вы застряли в тяжелом моменте диалога. И вы снимаете ночами, и все устали, поэтому иногда эти вдохновляющие, органичные моменты помогают вызвать реакцию, которую иначе вы бы не получили. Итак, Джейми был великолепен, и да, он идеально подходил для этой роли.

Задержка Пеппера в Lawmen: Bass Reeves привела к его уникальному водительскому образу

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

Я рад, что у вас был такой опыт сотрудничества с ним. Я хотел поговорить о образе Драйвера. У него, очевидно, очень седой вид, но меня особенно поразила бородка. Насколько вы участвовали в разработке внешнего вида Драйвера?

Барри Пеппер: Ну, забавно, что ты так говоришь. Как я уже сказал, мы с Дэвидом согласились сыграть Басса Ривза, и поэтому я просто начал отращивать волосы и бороду для этой постановки. Итак, когда мы вернулись назад и я нашел «Приведи его ко мне», я сказал: «Одна оговорка: мне нужно сохранить свои бакенбарды и волосы». Но мы подумали, что это был действительно уникальный образ, которого мы раньше не видели у водителя-беглеца из криминального триллера. Итак, мы подумали, что это действительно сработало. И это также из-за того, через что пришлось пройти Драйверу — я не хочу испортить третий акт, но он переживает много горя и пережил ужасное падение. Итак, для нас имело смысл то, что он на самом деле не заботился о себе и не пытался выглядеть ловким.

Нет, я с вами определенно согласен. Я чувствую, что это ему очень подходит как человеку, который, как вы говорите, держит свои карты близко к груди, так почему же он должен заботиться о том, как выглядит его прическа?

Барри Пеппер: Он страдает от горя и зависимости, и он как бы выходит из-под контроля с точки зрения того, что он должен и от чего бежит. Так что да, я думаю, это помогает передать страдания и страдания персонажа.

<б>Определенно. Итак, с помощью этой быстрой съемки вы проникаете в сознание персонажа, а затем гарантируете, что вы отделяете себя от всей той боли, которую вам приходится представлять, когда вы играете роль, когда камеры перестают работать?

Барри Пеппер: На самом деле это просто темы, которые вы читаете в сценарии, знаете ли, вина, последствия, зависимость и горе. Это были очень актуальные темы, которые как бы просачивались под поверхность Драйвера. Очевидно, ничего из этого не раскрывается намного позже в истории, а затем все проходит полный круг и начинает обретать смысл. Но я просто погрузился в его роль отца, его роль водителя-беглеца, все те вещи, с которыми он имеет дело. Вы просто держитесь за это все время. Мне очень трудно отделить себя, такое странное сопоставление.

Мне нравится работать методично, когда я остаюсь в образе на протяжении всего производства. Не после работы, если мне нужно обсудить сцены с режиссером или что-то еще. Я могу выйти из него после того, как мы объявим обертку. Но я хожу во сне и разговариваю во сне в течение нескольких недель после съемок, что довольно сложно для моей жены, поскольку ей приходится укладывать меня обратно в постель, и я буду просто разглагольствовать и бредить в спальне по ночам. Потому что это обрабатывается так глубоко. У меня это получается лучше, но раньше у меня были просто мучительные ночи после такой тяжелой работы. Итак, это трудность, возможно, слишком глубокая. Но я также не знаю, как работать по-другому, поэтому подумал, не сломалось ли это.

Пеппер надеется на возвращение второго сезона законников, поскольку вестерны — «моя слабость»

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

Прежде чем я тебя отпущу, ты несколько раз упомянул Лоумена, и, очевидно, мы знаем, каким окажется твой персонаж в сериале. Но, похоже, Дэвид указал на то, что будущие сезоны шоу будут идти по антологическому маршруту, и Тейлор тоже. Что вы думаете о том, чтобы вернуться в качестве другого персонажа во вселенной Лоумена или даже появиться в другом шоу Шеридана, если представится такая возможность?

Барри Пеппер: Вестерны — моя рулевая рубка, чувак, это моя слабость. [Хихикает] Любой, кто берет трубку и просит меня сняться в вестерне, меня не волнует, что это будет. Да, мне бы хотелось снова поработать с Тейлором, и, конечно же, Дэвид — мой дорогой друг, и наш писатель Чад — просто потрясающие люди. Невероятный актерский состав и съемочная группа, мне было очень весело работать над этой постановкой. Так что да, я бы не колебался. Но я думаю, что они сосредоточатся – возможно, если снимут второй сезон – на другом законнике, еще одном знаменитом законнике. Было бы здорово снова поработать с ними всеми, мне это очень понравилось.

Это было трудное решение заняться этим проектом, потому что Дэвид, как я уже сказал, он мой друг, он пришел ко мне примерно за год до съемок и спросил, сыграю ли я его заклятого врага. Мне потребовалось некоторое время, и я сказал: «Вы должны дать мне несколько дней с этим». Я очень боялся этого персонажа, потому что ваша работа как характерного актера – донести до людей и убедить их в том, что вы тот, кого они смотрят, и иногда людям трудно это забыть. Людям трудно позволить вам просто выйти из этого, и как характерный актер, я люблю то, что делаю, поэтому я не хочу, чтобы меня использовали в таких ролях. Но я также люблю своих друзей и хочу поддержать их в их страстных проектах, поэтому, когда Дэвид позвонил, мне было довольно сложно отказать. И затем, когда вы вступаете в дело, вы должны выполнить поставленную задачу. Но иногда с такими ролями бывает довольно страшно, потому что приходится идти в места, в которых тебе не очень комфортно.

О Приведите его ко мне

Барри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезонеБарри Пеппер о «Приведи его ко мне», «Испытания актерского мастерства» и «Возвращение законников» во втором сезоне

В фильме «Приведите его ко мне», написанном Томом Эвансом и режиссером Люком Спарком, рассказывается о кротком водителе (Барри Пеппер), работающем на босса мафии. Его совесть подвергается испытанию, когда его просят забрать молодого и ничего не подозревающего нового члена экипажа, известного как Пассажир (Джейми Коста), через неделю после жестокого ограбления. Чего Пассажир не знает, так это того, что он попадает в засаду, заставляя Драйвера противостоять своей преданности своему боссу и своей собственной морали.

Смотрите также

2024-02-27 17:43