Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Как опытный рассказчик и человек, который сам прошел через жизненные взлеты и падения, я считаю слова Башира Салахуддина одновременно вдохновляющими и практичными. Его советы о том, как двигаться к своей мечте, глубоко резонируют со мной, поскольку отражают путь, который мы все проходим в своих творческих поисках.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Премьера первых четырех эпизодов новой комедии Hulu How To Die Alone состоялась 13 сентября, и сюжетная линия уже оказалась далека от обычной для 30-летних. Главный герой Мэл — сотрудница аэропорта (не меньше!), которая боится летать, и ее социальная жизнь отражает то, насколько застрявшей она себя чувствует. Получив приглашение на свадьбу своего бывшего парня на Мауи и будучи брошенной лучшей подругой в свой день рождения, Мэл переживает судьбоносное столкновение со смертью, которое заставляет ее переосмыслить все.

Сериал был совместно разработан Наташей Ротвелл, известной своими ролями в фильмах «Вонка» и «Sonic The Hedgehog 2», которая играет Мела, и Верой Сантамарией, известной по фильмам «Конь БоДжек» и «Pen15», выступающей в качестве одного из исполнительных директоров. производители. Их окружает талантливый актерский состав, в который входят Конрад Рикамора («Огненный остров», «Как избежать наказания за убийство»), Джоко Симс («Новый Амстердам», «Последний корабль»), Кейлин Даррел Джонс, Мишель МакЛеод и другие. . Первоначально выглядя изолированной, персонаж Мэл развивается на протяжении каждого эпизода, раскрывая слои ее жизни, которые демонстрируют большую поддержку, чем она изначально предполагала — как в личном, так и в профессиональном плане.

Эбастер побеседовал с Баширом Салахуддином, который играет старшего брата Мэла Брайана, о его опыте на съемочной площадке сериала «Как умереть в одиночестве». Актер поделился мыслями о том, как натянутые семейные узы лично повлияли на него и Ротвелла, похвалил превосходный сценарий и режиссуру сериала и намекнул на одну потенциальную роль, которую он хотел бы сыграть в будущем.

Башир Салахуддин раскрывает сложность семейных отношений «Как умереть в одиночестве»

«Я знаю, каково это, когда кто-то может зацепить тебя так, что это сведет тебя с ума. Давайте исследуем это».

Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Другим тоном: Эбастер выражает свою привязанность к «Как умереть в одиночестве». Он находит его удивительно сбалансированным, сочетающим юмор с острыми сценами, погружающими в путь самопознания. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о Брайане и его связи с сестрой Мел?

Башир Салахуддин: Это увлекательно. Еще до того, как мы приступили к съемкам, Наташа Ротвелл вложила в этот сериал невероятное количество эмоций. Я думаю, это будет очевидно всем. Вот почему любой, кто смотрит на нее, мгновенно влюбляется. Я являюсь ее поклонницей с тех пор, как увидела, как она изображает персонажей на Netflix, и она одна из тех редких людей, которые обладают уникальным талантом, который действительно выделяет ее в индустрии развлечений.

В любой семье Независимо от того, насколько непринужденным или рассудительным может быть человек, может быть кто-то, кому удастся нажать на его кнопки и заставить его потерять хладнокровие. Они могут говорить вещи, с которыми обычно не согласны, действовать иррационально и даже противоречить самим себе, пытаясь выиграть спор в данный момент. Я лично наблюдал такую ​​динамику в отношениях.

Я родом из семьи из семи человек, и каждая связь по-своему уникальна, предлагая как преимущества, так и трудности. Наташа стремится применить это понимание к нашим отношениям, признавая сложности, которые часто возникают между членами семьи. По сути, она хочет выразить следующее: «Я понимаю тонкости сложной связи с родственником. Я знаю, как один человек может раздражать вас так, что это кажется невыносимым. Давайте углубимся в этот аспект.

В нашем В результате сотрудничества каждый из нас в значительной степени опирался на свой индивидуальный опыт, и я верю, что результат найдет глубокий отклик у зрителей, создав чрезвычайно аутентичную атмосферу. Это потому, что он исходит непосредственно из искреннего, подлинного источника.

Не могли бы вы обсудить, как развивается динамика отношений между Брайаном и Мэлом на протяжении первого сезона, а также рассказать о каких-либо различиях в их отношениях с матерями?

Башир Салахуддин: Для начала давайте обсудим связь матери и ребенка. Я считаю, что эти отношения подвергают Мэла различным видам стресса. Стресс возникает из-за ее личных проблем со здоровьем, личной жизни и финансового положения. Для Брайана речь идет о его прошлых решениях, которые кажутся ему постоянным бременем. Речь также идет о его мужественности, соответствует ли он мужчине.

Как киноэнтузиаст, я, безусловно, понимаю сложную динамику, изображенную в этом повествовании. Связь между главным героем и его отцом была натянутой, из-за чего он все еще переживал потерю. Тем не менее, мама стоит рядом, добавляя еще больше давления своими вопросами: «Какой ты теперь отец?» Это тяжелая роль, и я верю, что оба персонажа несут тяжелое бремя своего прошлого опыта. За годы у них накопился багаж, и человек, которому они должны оказать милость — тот, кто разделяет их самые глубокие трудности, — это тот самый человек, на которого они больше всего обижены.

К счастью, Наташа просто направляет ты через начало. Я верю, что на протяжении всего сезона вы будете постепенно наблюдать, как они все больше открываются друг другу. Речь идет не просто о том, чтобы сказать: «Давайте будем стремиться стать лучшими братьями и сестрами», а скорее: «Давайте вспомним те замечательные моменты, которые мы пережили. В прошлом мы были хорошими братьями и сестрами, и, возможно, мы сможем воссоединиться с этим». Они не всегда были в таких разногласиях; они даже вспоминают некоторые вещи, которые им нравились вместе в детстве.

Раскопки предлагают глубокое исследование взаимоотношений, и я считаю, что цель состоит в том, чтобы пригласить зрителей в познавательное приключение. Они по-настоящему поймут, что, несмотря на любые сложности, в любых отношениях есть возможности — как маленькие дверные проемы или окошки — для того, чтобы вместе обрести счастье.

Наташа Ротвелл — соавтор мечты в фильме «Как умереть в одиночестве»

«Это было немного похоже на то, как Джон Колтрейн играет с Майлзом Дэвисом в «Kind of Blue».

Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Не могли бы вы рассказать, что вам больше всего понравилось в роли Брайана, учитывая, что в сериале затрагиваются такие темы, как личностный рост и настойчивость?

Башир Салахуддин предпочитает рассматривать роли с актерской точки зрения, оценивая их сложность. Ему нравится изображать добродушных и отзывчивых персонажей, но при этом глубоких. В его репертуаре есть фильм «Девушка Миллера», в котором рассказывается о неприятных отношениях. Как актер, он жаждет таких вызовов и ищет сложные роли, точно так же, как «Нью-Йорк Никс» 1992 года радовались возможности сразиться с грозными «Чикаго Буллз».

Я ценю, что, когда я встретил этого персонажа, они мне понравились. не были просто еще одной стереотипной, незначительной ролью. Вместо этого они были одними из самых сложных и сложных персонажей для изображения. Во многих произведениях персонажи часто создаются просто для того, чтобы главные герои служили какой-то цели, например, были злыми или отчужденными. Однако в данном случае казалось, что персонаж был создан как многомерная личность, а не просто реквизит. Этот аспект мне показался особенно приятным и удовлетворительным.

Интервьюер: Я очень ценю душевное общение между вашим персонажем и Мэлом, особенно когда они вспоминают свое прошлое в баре, вспоминая общие детские воспоминания. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сотрудничестве с Наташей в этом проекте и о том, как вы стремились добавить глубину роли Брайана, которая изначально не была написана в сценарии?

Башир Салахуддин: Ух ты, это фантастика! Я считаю, что именно ее уникальное прикосновение действительно определило характер Брайана. Проще говоря, Наташа — актриса, которую с нетерпением ждали многие в Голливуде, поскольку им было любопытно посмотреть, что она будет делать, когда ей представится шанс взять на себя главную роль. Учитывая ее способность привлекать к себе внимание в многочисленных постановках, можно только гадать, каким будет ее собственное шоу.

Как киноэнтузиаст, для меня большая честь сообщить, что я был среди тех, кто восхищается издалека. Однако произошло нечто необычное, когда она, еще одна энтузиастка, подошла ко мне и выразила свою признательность за мое ремесло. Она предложила уникальную задачу: «Я хочу, чтобы вы участвовали в этой сложной динамике, в которой сталкиваются наши персонажи». В этот момент я был ошеломлен, почти потерял дар речи — это было все равно, что услышать: «Черт возьми, ладно!» Но в то же время это вызвало чувства, подобные Джону Колтрейну, играющему вместе с Майлзом Дэвисом в «Kind of Blue» — сотрудничество мечты.

Я хорошо осознаю, какие навыки и преданность делу я вношу в нашу работу. сотрудничество. Я вкладываю время и силы в свою творческую деятельность с 18 лет, посещая многочисленные театральные интенсивы, семинары, занятия и выступая в различных постановках – от театра «черный ящик» до внебродвейских постановок. Учитывая мой опыт и образование, я стремлюсь максимально использовать этот опыт. Более того, Наташа может похвастаться невероятно разнообразным набором навыков. Работать с ней похоже на импровизацию в джаз-бэнде.

Примечательно, что наш режиссер Тиффани не только дала нам достаточно места для пауз в наших сценах, но и заранее выделила время для репетиций – возможность, которой нет не всегда доступен из-за сжатых сроков и бюджета на телевидение. Однако они поставили этот экземпляр на первое место, заявив о его значимости, которую я очень ценил. Это был знак того, что они осознали важность этого момента, побуждая нас полностью погрузиться в него и сделав этот опыт незабываемым.

Башир Салахуддин выступает в поддержку Людей Икс и дает жизненные советы

«Каждый шаг, который вы делаете на пути к успеху? Это шаг навстречу вам».

Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Эбастер: Примечание. Это у тебя там рубашка Бишопа из Людей Икс?

Башир Салахуддин: Тонкий подход. Я молчу; Я просто преуспеваю в этом. [Хихикает] Интересно, это была командная футболка для моего шоу «Южная сторона», где каждый член команды мечтал стать Человеком Икс, а потом они спросили: «Хотите футболку? Какой персонаж вы предпочитаете?» На что я тут же ответил: «Дайте мне поразмыслить над этим на полсекунды…

Голливуд! Я знаю, что Дисней — большой поклонник Эбастера, так что, если они читают, давайте!»

Что касается Башира, то очевидно, что он мог бы преуспеть в роли епископа! Последний вопрос: если Мэла характеризуют как человека, потерявшего способность мечтать, какой совет вы могли бы дать тем, кто оказался в похожей ситуации в своей жизни?

Башир Салахуддин: Отличный вопрос! Если вы снова испытываете трудности с воображением, я предлагаю начать диалог внутри себя. Определите, где вы сейчас находитесь, затем оцените расстояние между этой точкой и местом, где вы стремитесь оказаться. Подумайте, соответствует ли ваш текущий путь желаемому пункту назначения. Если, занимаясь этим самоанализом, вы поймете, что движетесь на север, но желаете двигаться на запад, вы приблизитесь к достижению успеха.

Проще говоря, то, что часто сбивает людей с толку ваша судьба, ваша страсть и ваш успех заключаются не только в том, что вы гонитесь за ними. Вместо этого это больше похоже на танец, где каждый ваш шаг к успеху — это также шаг к тому, где вы находитесь. Если вы сделаете паузу или остановитесь, прогресс остановится. Это означает, что вам нужно продолжать двигаться вперед, поскольку мы легко можем застрять в колее и в конечном итоге оказаться не в том направлении, в котором хотим идти.

Иногда я оказывался довольно далеким от цели. мои стремления стать одновременно писателем и актером, несмотря на то, что они были очень желанными. Иногда, когда я изо всех сил пытался свести концы с концами, мне приходилось вступать в разговоры с самим собой о том, как действовать. Это включало ночные занятия актерским мастерством или участие в театральных проектах. По сути, любая возможность, которая позволила мне приблизиться к моей мечте, а также позволила ей приблизиться к мне немного ближе.

Подробнее о том, как умереть в одиночестве, 1 сезон

Башир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узахБашир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узахБашир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узахБашир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узахБашир Салахуддин из How To Die Alone рассказывает о Наташе Ротвелл и семейных узах

Мелисса, женщина африканского происхождения и иногда склонная к тревоге, никогда не испытывала романтических отношений. Однако близкая встреча со смертью пробудила в ней непреклонное стремление к полноценной жизни. Следовательно, она решительно заявляет о себе, чтобы гарантировать, что получает именно то, что хочет, что может привести к тому, что другие будут называть ее «трудной» или напористой.

Прочтите наши другие интервью How To Die Alone здесь:

  • Наташа Ротвелл
  • Вера Сантамария
  • Конрад Рикамора

Смотрите также

2024-09-19 22:48