Бедняжки ‘Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

Бедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

Благодаря уникальному подходу Poor Things не ограничивается одним визуальным стилем, а скорее усиливает эмоциональную глубину определенных сцен, чередуя монохромную и яркую цветовую палитру. Хотя этот сдвиг в эстетике является яркой особенностью фильма, он органично вписывается в общее настроение и атмосферу.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Бедные дела» — это экранизация одноименного романа 1992 года шотландского писателя Аласдера Грея. История представляет собой вариацию на тему Франкенштейна Мэри Шелли, где звездный актерский состав Бедняги ведет зрителей через приключение, в котором в равной степени сочетаются комедия, драма и ужасы. Хотя начало и конец фильма Бедняжки цветные, значительная часть фильма снята в черно-белом режиме. Мало того, в фильме также используются различные объективы и интересные ракурсы, чтобы раскрыть темы истории.

Черно-белые сцены из «Бедняжек» подчеркивают застрявшую и неопытную жизнь Беллы

Дни перед освобождением Беллы представлены серыми и бесцветными.

Бедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

На начальном этапе фильма «Бедняги» происходит небольшое исследование цветов. Однако на протяжении значительной части своего существования в фильме преобладает черно-белая графика. В этом сегменте Белла Бакстер находится под сильным влиянием небольшого круга людей, которые диктуют ей действия, когда она выходит из инфантильного состояния. За исключением сцены с яблоком Эммы Стоун, Белла выглядит замкнутой и недовольной. Отсутствие цветов на этом этапе ее жизни усиливает изображаемые неприятные чувства.

В «Беднягах» в фильме используется ограниченная цветовая гамма, чтобы отразить отчаяние Беллы и ее стремление к волнению, что указывает на ее скудное знакомство с миром. Первоначально большая часть знаний Беллы получена из ее замкнутого жилого помещения. Следовательно, ей не хватает способности понимать сложные концепции. Исключив цвет из повествования, фильм передает ощущение абсолютного реализма и объективной информации, а не учитывает личную точку зрения Беллы.

Бедняжки, переключающиеся на цвет, олицетворяют свободу и исследование жизни Беллы.

Цветная часть «Бедняжек» становится яркой и становится менее яркой по ходу фильма.

Бедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означаютБедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

В «Беднягах» черно-белая часть заканчивается примерно на отметке 41 минута и 10 секунд. Это когда Белла (в исполнении Марион Котийяр) впервые оказывается в Лиссабоне с персонажем Марка Руффало, Дунканом Уэддерберном. Эта сцена знаменует собой значительное расширение опыта Беллы, поэтому визуальные эффекты насыщены цветами и замысловатыми узорами. Само небо наполнено оттенками, которые нечасто встречаются в природе. Хотя после этого момента «Бедняжки» продолжают оставаться цветными, интенсивность цветов постепенно уменьшается.

По мере того, как история разворачивается в фильме, Белла понимает, что жизнь — это не только удовольствие. Следовательно, цвета становятся все более приглушенными. К концу фильма «Бедняжки» намеренно теряют одну из своих самых ярких характеристик. Если бы не нестандартные ракурсы съемки и фантастические существа, «Бедняги» на первый взгляд можно было бы принять за вполне обычный фильм. Подход к нормальности в финале — гениальный ход, отражающий трансформацию Беллы. Но это также означает, что она всегда будет отличаться от других из-за своего необычного происхождения.

Почему сцена из воспоминаний Беллы/матери Беллы цветная

Цветные сцены Виктории являются печальной параллелью с сценами ее дочери.

Бедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

Опыт Беллы не только приводит к тому, что «Бедняжки» переходят в другую цветовую схему. В отличие от того, что большинство начальных частей фильма представлены в черно-белом формате, «Бедняжки» изначально представлены в ярких цветах. В первой сцене Эмма Стоун изображена в роли матери Беллы, Виктории Блессингтон, решившей покончить с собой. Может показаться странным, что «Бедняжки» добавляют красок в один из самых мрачных моментов, но причина этого согласуется с тем, почему эпизоды Беллы переходят в более яркий визуальный стиль.

В «Беднягах» муж Виктории оказывается ужасным человеком, когда появляется в конце истории. Это открытие похоже на обретенную Беллой свободу, когда она исследует мир за пределами своей ограниченной жизни. Можно утверждать, что Виктория тоже переживает своего рода освобождение, хотя оно сопровождается большой печалью. Неожиданная перемена добавляет загадочности началу фильма. В отличие от большинства фильмов, где для флэшбеков используются черно-белые кадры, «Бедняги» использует этот прием нетрадиционным способом, чтобы застать зрителя врасплох.

Еще более тревожная деталь всплывает позже: сцены, где Виктория Блессингтон (в данном случае над Викторией работает Годвин МакКэндлс Уиллема Дефо) изображены во время операции, также сняты в цвете. Эту сцену можно рассматривать как форму освобождения Беллы, поскольку Годвин извлекает ее мозг и пересаживает его в череп Виктории. В причудливой манере, характерной для Бедняжек, можно увидеть, что обе женщины обрели свободу в этот тревожный момент.

Что представляют собой снимки объектива «рыбий глаз» в бедных вещах

Новые эмоции Беллы хорошо переданы в «Беднягах».

Бедняжки 'Черное и белое против. Объяснение цветовых сцен: почему они меняются и что они означают

Poor Things использует дополнительные методы, чтобы привлечь внимание к темам, выходящим за рамки цветовых схем. Один из наиболее эффективных способов добиться этого в фильме — использование объектива «рыбий глаз». Такой объектив придает снимку полуискаженный и особенно панорамный вид. Бедняги используют линзу «рыбий глаз» в моменты особенно сильных эмоций, чтобы сделать их более заметными. Например, Белла заявляет, что у нее «кружится голова от волнения», когда она объявляет Годвину, что намерена уйти с Дунканом.

Энтузиазм Беллы не выражается ясно в ее ограниченных социальных способностях, но объектив «рыбий глаз» добавляет ему ясности. Хотя объектив полезен, в фильме «Бедняги» также используется особенно яркая камера. Примечательно, что в нескольких случаях камера увеличивает или уменьшает масштаб, не меняя своего местоположения. Большинство этих событий связано с тем, что Белла получает новые знания или открывает эмоции, о которых она раньше не подозревала. Таким образом, посредством смены цвета и различных кинематографических приемов «Бедняжки» эффективно доносят свое послание за пределами игры актеров.

Смотрите также

2024-03-16 00:14