Белоснежка выглядела бы совсем иначе, если бы не этот мультфильм 1934 года.

Классическое произведение Disney «Белоснежка и семь гномов», выпущенное в 1937 году, широко признано шедевром среди анимационных фильмов. Замечательно, что эта вечная сказка могла бы иметь совершенно другой облик, если бы не короткий мультфильм, появившийся тремя годами ранее. Это новаторское кино стало не только дебютом полнометражной анимации Уолтера Диснея, но и первым американским полнометражным анимационным фильмом в истории. История была вдохновлена сказкой братьев Гримм 1812 года, и хотя существуют значительные различия между книжным текстом и фильмом, последний остается высоко оцененной адаптацией.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на берегу удачи.

Зацепить волну!

Классическая сказка ‘Белоснежка и семь гномов’ широко признана революционизирующей анимационной киноиндустрией и значительно повышающей репутацию Уолта Диснея как продюсера фильмов и аниматора. Успех фильма привел к тому, что Академия нарушила два ранее нерушимых правила, предоставив Диснею беспрецедентный Оскар. Эта вечная история вдохновила множество товаров, видеоигр и готовящегося римейка с живыми актерами, в котором снялись Рэйчел Зеглер и Галь Гадот. И даже сегодня, более чем через восемь десятилетий после его первоначального выпуска, ‘Белоснежка’ часто считается лучшим фильмом о принцессе Диснея из когда-либо созданных. Однако вполне вероятно, что он не достиг бы такого величия без новаторского мультфильма, выпущенного тремя годами ранее.

Богиня весны стала первым диснеевским мультфильмом, использовавшим «реалистичные» человеческие фигуры.

Богиня Весны была вдохновлена греческим мифом о Гадесе и Персефоне.

В 1934 году Disney представила анимационный короткометражный фильм под названием ««Богиня Весны»», входящий в серию Silly Symphony. В этом фильме богиня вечной весны похищается Дьяволом и уносится в его подземный мир. Через некоторое время они заключают сделку: она проводит половину года в его королевстве, а другую половину — на поверхности земли. Мультфильм был вдохновлен греческим мифом о Гадесе и Персефоне и служил образовательным инструментом для юных зрителей, рассказывая о смене времен года (согласно «D23»).

В отличие от 48-й работы в серии Silly Symphonies Диснея, мультфильм ‘Богиня весны’ выделялся как первый анимационный фильм студии, демонстрирующий более реалистичные человеческие фигуры. До этого времени студия Уолта Диснея уже показала свою способность анимировать животных с помощью популярных короткометражек о Микки Маусе. Однако искусство анимации человеческих персонажей еще не было доведено до совершенства. Поэтому ‘Богиня весны’ была выбрана в качестве пробного проекта для изучения возможностей студии по созданию анимационных человеческих персонажей. Во время производства аниматоры внедрили новый подход, используя моделирующие листы для изображения человеческих фигур в различных позах, выражениях и положениях (согласно музею семьи Уолта Диснея).

Богиня Весны Обнаружила Необходимость Дополнительной Работы Для Белоснежки

Диснеевские аниматоры прошли обучение перед производством фильма ‘Белоснежка’.

Изначально я глубоко увлекся выпуском «Богини весны», особенно ее захватывающим воплощением греческой мифологии. Однако при более тщательном рассмотрении не мог не заметить критику, которую она получила, в частности по поводу анимации человеческих персонажей: анимация подвергалась критике за неестественное изображение людей и кажущиеся резиновыми руки богини на начальной сцене. Один из семи основных аниматоров, Лес Кларк, позже признал трудности, с которыми столкнулся во время процесса анимации, и выразил сожаление по поводу конечного продукта перед Уолтом Диснеем (как подробно описало Cartoon Research). В целом неудовлетворительные результаты «Богини весны» стали ценным уроком для Уолт Диснея, подчеркивая необходимость дальнейших улучшений в будущих анимациях.

После дебюта мультфильма, Дисней пригласил Дона Грэма, профессора Калифорнийского института искусств в Чоуинарде, чтобы обучать своих аниматоров анатомии. В течение восьми лет с 1932 по 1940 год Грэм был руководителем внутреннего обучения и тщательно изучал более чем 35 000 портфолио перспективных аниматоров (как сообщается в ‘Animation Resources’). Улучшенные навыки анимации человеческих персонажей у аниматоров Диснея сыграли ключевую роль в создании фильма ‘Белоснежка и семь гномов’. Без этого опыта, полученного благодаря изучению недостатков анимации в фильме ‘Богиня весны’, вероятно, фильм не достиг бы такого большого успеха.

Источники: D23, Музей семьи Дисней, Исследование мультфильмов, Анимационные ресурсы.

Смотрите также

2025-03-20 18:07