Бен Смоллбоун и Дон Оливьери из Homestead о новом подходе к постапокалиптическому жанру и сравнении съемок в Йеллоустоне

Как опытная актриса, имеющая за плечами широкий спектр ролей, я должна сказать, что роль Дженны в «Усадьбе» стала для меня необыкновенным путешествием. Учитывая мой опыт изображения как злодеев, так и героев, этот персонаж стал для меня уникальным вызовом, который я очень хотел принять. Апокалиптическая обстановка и суровый реализм сюжетной линии позволили мне задействовать грубый инстинкт выживания, который глубоко находит отклик во мне.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Поскольку я вырос в сельской Америке, меня всегда привлекали истории о самостоятельности и устойчивости перед лицом невзгод. Идея о том, что группа людей объединится, чтобы выжить в постапокалиптическом мире, одновременно пугает и завораживает, и мне невероятно повезло, что я стал частью воплощения истории Дженны в жизнь.

Интенсивная подготовка и преданность делу, необходимые для этой роли, довели меня до предела, но конечный результат оказался просто воодушевляющим. Дух товарищества на съемочной площадке и дух сотрудничества между актерами и съемочной группой сделали этот опыт еще более запоминающимся. Я не могу дождаться, когда зрители увидят то, что мы создали, и примут участие в путешествии Homestead.

О, и позвольте мне сказать вам: если ядерная бомба когда-нибудь взорвется в Лос-Анджелесе, я надеюсь, что у меня будет столько же навыков выживания, сколько у Дженны! [Подмигивает]

Бен Смоллбоун представляет свежий и современный взгляд на постапокалиптический жанр, где Дон Оливьери играет центральную фигуру в сериале «Усадьба». Смоллбоун, сделавший себе имя в религиозном кино, снявший различные музыкальные клипы для фильма «За короля и страну», а также соавтор, режиссер и редактор триллера «Бесценный» и документального фильма «Джонни Кэш: Искупление американской иконы». , является режиссером. До своего успеха в качестве повторяющегося персонажа в фильмах «Герои и Дом лжи» под руководством Дона Чидла Оливьери присоединилась к Йеллоустонской вселенной Тейлора Шеридана, сыграв Клэр Даттон в 1883 году и Сару Этвуд в пятом сезоне основного сериала.

Режиссером «Усадьбы» станет Смоллбоун, адаптирующий роман «Черная осень». История разворачивается в то время, как Соединенные Штаты переживают серию ядерных атак, которые привели к повсеместному хаосу, поскольку люди отчаянно ищут припасы и безопасность. Оливьери играет в фильме Дженну Росс, замужем за Нилом в исполнении Иэна Макдоно и совладельцем обширной собственности, где главные герои собираются, чтобы сформулировать план выживания. Однако по мере того, как все больше соседей будут обращаться к ним за помощью, Россы столкнутся как с этическими, так и с эмоциональными проблемами.

Помимо Оливьери и бывшего актера из Йеллоустона Макдоно, в звездный актерский состав фильма «Усадьба» также входят Бэйли Чейз из «Лонгмайра», Кирран Джованни из «Уокера», Сьюзен Миснер из «Джек Райан», Тайлер Лофтон, Кевин Лоусон, Карри Грэм, Оливия Санабия, Джесси Хатч. и Ариэль Ллинас. Этот фильм, написанный Джейсоном Россом, который является соавтором «Черной осени» вместе с Филиппом Абрахамом и Лией Бейтман, получил положительные отзывы зрителей, имеет рейтинг одобрения 73% на «Гнилых помидорах» и на данный момент заработал почти 13 миллионов долларов.

Перед премьерой фильма ScreenRant поговорил с Беном Смоллбоуном и Доун Оливьери, чтобы узнать их мысли о Хомстеде. Они говорили о том, как различные постапокалиптические фильмы повлияли на Смоллбоуна, и он создал что-то, что, по его мнению, превосходило все предыдущие работы, почему Оливьери был рад присоединиться к еще одной обширной франшизе, согласившись сыграть главную роль в фильме, и как переход из Йеллоустона в этот фильм был похож на для нее «странная аномалия» или «неожиданный поворот».

Усадьба — это не типичный постапокалиптический триллер

«…Я не хотел сниматься в таком фильме.»

Дружеский привет вам обоим! Приятно с вами обсуждать Homestead. Надо сказать, фильм захватывающий от начала и до конца. Бен, не могли бы вы рассказать, какие аспекты книги особенно затронули вас и побудили вас принять участие в ее экранизации?

Бен Смоллбоун: Еще с подросткового возраста в 90-х годах я был очарован концепцией постапокалиптического мира. Было такое ощущение, будто раз в два месяца в кинотеатрах выходит новый фильм о конце времен или апокалипсисе. Одна серия, которая выделялась, была «Оставленные позади». Честно говоря, эти фильмы были не особенно хорошо сняты. Однако, будучи подростком-энтузиастом кино, я подумал про себя: «Если у меня когда-нибудь появится возможность снимать фильмы и рассказывать подобные истории, я хочу сделать это по-другому. Я хочу создать что-то действительно исключительное».

< p>Размышляя о своем двадцатилетнем путешествии, я с трудом могу поверить в невероятный поворот событий, который привел меня к сотрудничеству с Беном Касикой и Джейсоном Россом, шоураннерами этого увлекательного проекта. Они обратились ко мне с предложением разработать книгу. сериал как в фильм, так и в сериал, и я должен признаться, что поначалу я был настроен скептически. Как человек, который видел взлет и падение многих религиозных постапокалиптических фильмов, я не хотел, чтобы меня ассоциировали с другим фильмом, в котором изображались люди, исчезающие и возносящиеся. Однако, когда я узнал, что это не типичный фильм об апокалипсисе 90-х, мой интерес возрос, и я с радостью принял эту возможность. Именно такие моменты напоминают мне о непредсказуемом и непредсказуемом. волнующая природа жизни, проведенной в индустрии развлечений.

Дон Оливьери: Это почти слоган. «Это вам не постапокалипсис 90-х». [Смеется]

Бен Смоллбоун: Да, давайте согласимся.

Оливьери был продан в Усадьбе по одной ключевой причине

«Вы поймали на него большую рыбу».

Как любитель кино, я должен сказать, что меня это очень заинтриговало! Итак, Дон, твоя очередь проявить себя, потому что эта возможность, которую тебе предложили, является чем-то совершенно необыкновенным. Здесь речь идет не просто о том, чтобы подписаться на фильм, а, скорее, о начале обширного мультимедийного путешествия. Когда предложение попало к вам на колени, о чем вы подумали в первую очередь? Я не могу не задаться вопросом, как разворачивался этот момент для такого опытного и опытного человека, как вы.

Мое внимание, как страстного киномана, в первую очередь привлек интригующий тизер-трейлер, который вы создали, чтобы представить свой проект. Когда я увидел захватывающую начальную сцену взрыва стакана с водой в воздухе, я не мог не воскликнуть: «Ух ты, это выглядит потрясающе!» Этот тип фильма понравится каждому, кого бы вы ни спросили: людям всегда интересно узнать о «Хомстеде».

Вы говорите: «Это фильм, действие которого происходит в постапокалиптическом мире», и это вызывает интерес. , «Не могу дождаться, чтобы посмотреть это!» Это намекает на общее увлечение людей – представлять себя в таких сценариях, размышлять о своей готовности, потенциальном использовании ресурсов и проверять свою смекалку. Это популярная игра, в которую мы все играем, и этот фильм кажется захватывающим продолжением этой фантазии. Но позвольте мне заверить вас, это не типичный постапокалиптический фильм; он обещает принести что-то новое и интригующее. [Смеется]

Что касается мощного взрыва в начале фильма, Бен, я хотел бы пересмотреть твой взгляд на это, поскольку он создал довольно интенсивное начало. Учитывая, что такая сцена требует сложных визуальных эффектов и драматического освещения, можете ли вы поделиться своим опытом ее организации?

Бен Смоллбоун: Действительно, как она отметила, мы разработали прототип, который был создан примерно за восемь месяцев до выхода фильма, чтобы помочь нам получить финансовую поддержку. Мы выбрали краудфандинг через Angel Studios, что потребовало создания прототипа с минимальными ресурсами. Следовательно, я взял на себя создание визуальных эффектов, выйдя за рамки простой работы над прототипом. Примечательно, что мы проделали настолько впечатляющую работу, что она была включена в финальный фильм. Излишне говорить, что мы были в восторге от этого достижения и позже подключили Dawn к участию в проекте.

Дон Оливьери: Это сработало. Хорошая работа, какой прикол. Вы поймали на него большую рыбу. [Смеется]

Бен Смоллбоун: Это было действительно захватывающе! Мы снимали это прямо здесь, в Лос-Анджелесе. Очевидно, что фильм снимался не в Юте, поскольку в Юте нет океанов или подобных домов. Поэтому мы изначально снимали эту сцену здесь, а потом использовали ее для сбора средств. Затем мы отправились в Юту, чтобы снять оставшуюся часть фильма, а также сняться в следующем сериале.

Прыжок из Йеллоустона в Усадьбу был для Оливьери «сбоем матрицы»

«…Мне пришлось протянуть руку и получить доступ к своей доброте».

В каком-то смысле я вернусь к тебе. Интересно наблюдать за Дженной, поскольку она находит тонкий баланс между своим желанием помочь всем этим людям, которых она знает, во время этого ужасного инцидента, и своим долгом защищать тех, кто находится на противоположной стороне. Можете ли вы поделиться своими мыслями о том, каково это — проявлять такое сострадание, сохраняя при этом семейную защиту?

Как человек, посвятивший свою жизнь спасению лошадей и преодолению различных трудностей, я всем сердцем разделяю чувства Доун Оливьери. Ее заявление глубоко откликается во мне, поскольку я тоже обнаружил, что моя работа по спасению лошадей отражает сложности жизни, даже в, казалось бы, обычные времена.

В каком-то смысле наш опыт аналогичен путешествию по постапокалиптическому миру, где мы сталкиваемся с невзгодами, тьмой и неопределенностью. Устойчивость, необходимая для продолжения спасения лошадей, предоставляющая им второй шанс на жизнь, аналогична решимости, необходимой для выживания в столь суровых условиях.

Поговорка Доун: «Апокалипсис настал, он происходит прямо сейчас» также стала моей мантрой. Оно служит постоянным напоминанием о том, что мы должны противостоять нашим вызовам и адаптироваться к постоянно меняющимся обстоятельствам, чтобы процветать. Такое мышление помогло мне не только в работе с лошадьми, но и в личной жизни.

Я искренне восхищаюсь Дон за ее страсть, целеустремленность и способность находить параллели между, казалось бы, несвязанными аспектами жизни. Ее уникальная точка зрения служит источником вдохновения для тех, кто шаг за шагом стремится изменить мир к лучшему.

Серьезного инцидента не произошло, но, кажется, у всех дела идут развалом. . В каком-то смысле система рухнула, оставив нас в состоянии тьмы. Как личность, вы имеете право решать, на чем сосредоточиться. Если вы сконцентрируетесь на всех плохих новостях, негативе и трудностях, то вы ощутите именно такой мир. В настоящее время вы переживаете апокалипсис, но если вы взращиваете в себе маленькую искру позитива, позволяя ей расти, она становится вашей реальностью.

По сути, персонаж Джен воплощает в себе символ человека, обладающего уникальная способность сосредоточиться на крошечном проблеске надежды, слабом проблеске света и лелеять его с непоколебимой верой, даже если он остается скрытым или невидимым. Эта вера служит катализатором его роста, позволяя ему быстро распространяться, подобно лесному пожару. Роль персонажа Джен в повествовании — служить маяком надежды и стойкости.

Мне искренне приятно, что она рядом, ведь ее присутствие действительно подогревает глубоко эмоциональные сцены, особенно ближе к финалу, который существенно закладывает основу для будущих серий сериала.

Дон Оливьери: О боже, всё будет хорошо, станет ещё лучше, поверь мне.

Как фанат Йеллоустона и следивший за путешествием Сары, я не мог не провести параллели между ее историей и этим повествованием, наблюдая за вашими действиями. В обоих случаях мы видим сильных персонажей, борющихся за защиту своей земли и образа жизни. Вам, Дон, кажется, что существует ощущение преемственности с Сарой в смене ролей, где она была на земле, а теперь предпринимает шаги, чтобы удержать других от посягательств на нее. Когда я смотрел ваше выступление, я не мог не задаться вопросом, резонировала ли эта связь с вами во время съемок?

На мой взгляд, это похоже на небольшой сбой в моем сознании, похожий на «Матрицу», поскольку во время съемок я постоянно переключался между персонажами. Этот быстрый переход потребовал от меня копнуть глубже и использовать лучшее внутри себя. Для одного персонажа мне пришлось воспользоваться хитрой тьмой того, как получить то, что мне нужно, любой ценой. Однако Дженна другая; она использует свою доброту для той же цели. По сути, злодей и герой неразрывно связаны, поддерживая друг друга. Вы не можете создать героя, не создав при этом злодея, поскольку именно давление превращает обоих в алмаз. Злодей питает героя.

Как опытная актриса с многолетним опытом за плечами, я постоянно сталкиваюсь с запутанной динамикой между двумя персонажами, которые глубоко переплетены, но окутаны тьмой. Это похоже на хождение по канату, требующее тонкого баланса и острого понимания симбиотических отношений, связывающих их вместе. Эта роль — захватывающий вызов, дающий возможность глубоко погрузиться в человеческую психику и разобраться в сложностях жизни через призму этих персонажей. Однако не всегда всё гладко; Во время работы над сценарием мне часто приходится корректировать свою точку зрения, напоминая себе, что нужно смотреть на вещи под этим углом, а не под другим. Но как человек, посвятивший свою жизнь рассказыванию историй и исследованию условий жизни человека, я бесконечно благодарен за этот шанс воплотить этих персонажей в жизнь и внести свой вклад в повествование этого замечательного шоу.

Удивительно, как актерская игра может увести вас из одной крайности в другую, переходя между совершенно противоположными аспектами.

Дон Оливьери: Действительно, кто возьмет на себя такую ​​роль? Кто переходит от образа большого злодея к значительному герою или героине? Это довольно интригующе, и если мне удастся заставить это работать, это может привести к чему-то захватывающему.

Бен Смоллбоун: Ей это удается. С этой задачей она справляется фантастически.

О Усадьбе

В Лос-Анджелесе происходит ядерный взрыв, в результате чего страна погружается в беспрецедентный хаос. Бывший зеленый берет Джефф Эрикссон и его семья бегут в Усадьбу, необычный оплот выживших, спрятанный среди гор. Когда угрожающие угрозы и апокалиптические обстоятельства посягают на их убежище, жители Усадьбы размышляют: как долго группа людей сможет противостоять не только опасностям человеческого инстинкта, но и кровавой бойне, нависшей у их ворот?

Следите за нашим другим Homestead интервью с Бэйли Чейз и Джесси Хатчем!

Смотрите также

2024-12-31 00:30