Бесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку дракона

Like a Dragon: Infinite Wealth может компенсировать худший боевой грех, совершённый его предшественником — и нет, это не пошаговый бой. Предыдущая игра серии, Yakuza: Like a Dragon, послужила мягкой перезагрузкой давней франшизы ролевых игр. Оригинальное название сериала на английском языке, Yakuza, было заменено прямым переводом японского названия Like a Dragon. В нем появился новый главный герой, лохматый любитель Dragon Quest Ичибан Касуга. И, что, пожалуй, больше всего разногласий вызывает то, что классические боевые действия серии заменены пошаговой системой, во многом вдохновленной ролевыми играми прошлого.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Пошаговые бои нравятся не каждому, но подход Like a Dragon к ним, несомненно, является инновационным. Это смесь нажатия кнопок из Super Mario RPG, движения врагов в реальном времени из Chrono Trigger и системы заданий из Dragon Quest 3, добавив немного чрезмерного абсурда Якудза для пущей убедительности. В совокупности эти механики создают захватывающую, разнообразную и доставляющую массу удовольствия боевую систему. То есть до тех пор, пока игроки не столкнутся с определенным препятствием, которое превратит сражения в поздней игре в настоящий кошмар.

Некоторые враги, похожие на драконов, обладают раздражающими способностями к мгновенному убийству.

Бесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку дракона

Если есть что-то, что Infinite Wealth не следует заимствовать из предыдущего Like a Dragon, так это разочаровывающие способности убийства с одного удара, которыми обладают многие его поздние версии игры. враги могут казнить. Эти атаки немедленно снижают HP цели до нуля при успешном попадании, вырубая ее и требуя ее воскрешения, прежде чем она сможет сделать следующий ход. Это может быть невероятно неприятно, так как некоторые враги могут объединить эти атаки вместе, уничтожая всю группу, прежде чем они даже узнают, что их поразило.

Эти способности мгновенного убийства быстро отвлекают от всего, что касается боя Like a Dragon. Конечно, в любой хорошей пошаговой ролевой игре каждый персонаж не может каждый ход избивать босса. Для более сложных сражений почти всегда необходим преданный целитель, а даже если и нет, всегда приятно иметь баланс навыков, наносящих урон, исцеляющих, усиливающих и ослабляющих.

Способности Like a Dragon сделать это невозможным. Оставшиеся в живых члены группы постоянно пытаются заблокировать эти способности или воскресить пораженных ими союзников, и у них просто нет времени на атаку. В конечном итоге это приводит к истощению ресурсов: воскресите члена группы, у которого недостаточно здоровья, и он быстро умрет от новой атаки. Это требует еще одной траты предмета воскрешения или большого количества MP, и к тому времени, когда вся группа будет в хорошей форме, у них не останется ничего, чем можно будет атаковать.

Самым худшим нарушителем в этой категории является Ёсуке Тендо, председатель Альянса Оми и предпоследний босс игры. У Тендо есть неприятная однозарядная способность, «Правая рука Бога», удар, направленный прямо в сердце цели в надежде остановить ее. Партия получает предупреждение до того, как нанесет удар Правая Рука Бога. За ход до этого Тендо завершает свой выстрел приемом под названием «Божье предупреждение», но даже в этом случае мгновенного убийства не всегда можно избежать. Не каждому члену партии гарантирован ход между двумя ходами, а это означает, что кто-то почти всегда останется незащищенным.

Особенно это раздражает в подземельях, поскольку они не позволяют игрокам сохранять игру. При вайпе группы, вызванном Тендо, игроку придется начинать все подземелье с нуля. Но Тендо — не единственная проблема. В поздней игре даже враги относительно низкого уровня в случайных встречах обладают способностями мгновенного убийства , которые могут в мгновение ока уничтожить всю группу. Их легче победить, и игрок может заранее сохраниться, поэтому риск потери прогресса меньше. Но даже в этом случае, если они нанесут свои атаки, это означает, что будет использовано больше предметов воскрешения, сожжено больше MP и потрачено больше денег.

В LAD есть способы избежать мгновенных убийств, но они ошибочны

Бесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку драконаБесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку драконаБесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку драконаБесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку драконаБесконечное богатство можно исправить, как самую большую боевую ошибку дракона

Есть несколько способов снизить риск атак с мгновенным убийством в Like a Dragon, но у каждого из них есть свои недостатки. Конечно, есть вышеупомянутые предметы возрождения: аптечки первой помощи, восстановительные болюсы, болюсы возрождения и болюсы воскрешения. Но, конечно, они работают только постфактум и требуют, чтобы кто-то из группы использовал ход, чтобы вернуть павшего члена партии. Что еще хуже, их чрезвычайно трудно найти. Самый надежный способ их получить — купить их в Yi Xing Tang, магазине традиционной китайской медицины в китайском квартале Иджинчо.

Восстановительные болюсы (10 000 йен) оживляют союзника с одним очком здоровья, Болюсы возрождения (15 000 йен) — с половиной здоровья, а Болюсы воскрешения (80 000 йен) — с полным здоровьем. Это непомерно дорого и тратит ходы, поэтому постоянная покупка болюсов — не идеальный способ избежать мгновенных убийств. Вместо этого их можно создать в Survive Bar, но это требует массу времени и редких материалов, а когда они наконец будут использованы, все равно будет потрачено впустую ход. Хотя некоторые компоненты для крафта можно найти случайным образом, в основном их можно получить путем буквального сельского хозяйства, что требует повторных посещений садовых участков. Кроме того, для изготовления каждого предмета используются тонны материалов.

Элемент

Материалы для крафта

Восстановительный болюс

15 загадочных фруктов, 3 лилии, 2 загадочных моркови

Болюс оживления

20 Таинственных грибов, 5 Таинственных морковок, 3 Розы

Болюс воскрешения

20 Таинственных фруктов, 15 Таинственных листьев, 10 Таинственных морковок, 3 Сосны

Одной из альтернатив этому является способность под названием Peerless Resolve, которая позволяет Ичибану пережить один смертельный удар. Однако этот навык является эксклюзивным для профессии «Герой», а значит, он также эксклюзивен и для Ичибана. Это полезная способность даже без мгновенных убийств, но она не принесет пользы никому из других членов группы. Некоторые профессии также имеют способности возрождения, такие как «Энергия героя», «Привязь души» и «Сущность духовной связи», но у них те же проблемы, что и у предметов возрождения — они работают только постфактум, а также используют массу MP.

Другой вариант — пара аксессуаров, которые могут предотвратить смерть: Жертвенный камень и Заменитель проклятия. Жертвенные камни предотвращают смерть по любой причине, но предназначены только для одноразового использования. Замены проклятий специально предотвращают мгновенные смертельные атаки, но их можно использовать неоднократно. Однако оба эти предмета чрезвычайно редки, и для их получения часто требуется один из золотых ключей Like a Dragon. Более того, они бесполезно занимают слоты для оборудования, которые можно легко заполнить более полезными предметами. В конечном счете, в Like a Dragon действительно не существует эффективного и надежного способа избежать мгновенных убийств.

Итак, Infinite Wealth может использовать три пути решения этой проблемы: ограничить атаки с мгновенным убийством одноразовым трюком с боссом, облегчить их смягчение или полностью удалить их из игры. Их повторное включение ничего не добавляет в игру, но стратегически они могут быть интересны, если реализовывать их экономно. Следующая игра серии Yakuza, несомненно, будет учиться на том, что было до нее. Как бы это ни выглядело, мы надеемся, что боевая система Like a Dragon: Infinite Wealth улучшится или пропустит выполнение мгновенных убийств.

Смотрите также

2024-01-20 19:33