Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.

Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.

Как давний энтузиаст бокса и опытный геймер, я должен сказать, что мое первое знакомство с миром Undisputed было не чем иным, как бурным. Проведя бесчисленные часы, оттачивая свои навыки на ринге, я был разочарован предыдущей версией игры, которая больше напоминала уличную драку, чем настоящий симулятор бокса.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


После запуска последней версии «Undisputed», боксерской игры для консолей и ПК, я должен признаться, что опасался этого промежуточного выпуска перед декабрьским обновлением. Сначала я сомневался в правильности выбора момента, задаваясь вопросом, может ли это ухудшить игру. В лучшем случае это казалось попыткой успокоить фанатов, разочарованных оригинальным игровым процессом, а в худшем — уловкой, призванной вызвать больше ажиотажа перед игрой в свете боя Джейка Пола против Майка Тайсона на Netflix.

Оказывается, я был приятно удивлен недавним обновлением 1.1.3 Undisputed Patch. К моему удовольствию, кажется, что игра проделала довольно хорошую работу по восстановлению приятного аспекта игры, хотя и частично. Теперь мощные удары требуют больше выносливости, а мощные правые хуки на крыльях менее эффективны по сравнению с их предыдущими версиями. Тем не менее, есть области, которые нуждаются в улучшении, и игре предстоит пройти немало времени, прежде чем большинство игроков смогут считать ее по-настоящему великой игрой о боксе.

Обновление Undisputed 1.1.3 исправляет мощные удары

Деонтея Уайлдера понерфили

Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.

Steel City недавно реализовала некоторые ключевые изменения, которые они пообещали внести в декабрь, такие как снижение общих характеристик Уайлдера и устранение определенной черты. Большинство этих изменений сосредоточены на силовых ударах, усиливая их эффект как немедленно, так и на максимальную выносливость. Это преимущество, поскольку в онлайн-версию игры было практически невозможно играть из-за того, что в тяжеловесных дивизионах все просто выбирали Уайлдера и без разбора наносили мощные удары, в результате чего получалась хаотичная сцена, в которой два крупных бойца, казалось, бездумно били друг друга ударами. мало стратегии или логики.

Эти улучшения, кажется, решают проблему спама, однако неясно, были ли проинформированы все онлайн, поскольку мета по-прежнему выглядит прежней. Кроме того, были увеличены затраты на максимальную выносливость крюка и прямого удара. Примечательным изменением является то, что выходившие из рейтинговых матчей теперь терпят поражение, что я считаю похвальным и даже побудило меня сыграть несколько раундов в рейтинговом режиме.

Подводя итог, можно сказать, что стоимость использования механики толчка для повышения выносливости была увеличена, а это означает, что постоянно уходить из сложных ситуаций больше невозможно. Несмотря на то, что это позитивное изменение, я очень хочу, чтобы они снова ввели в игру клинч. Его отсутствие кажется странным, учитывая его потенциал для интригующего ближнего боя. Хотя могут возникнуть опасения по поводу чрезмерного использования, реализация последствий за пропущенные нажатия может эффективно сбалансировать ситуацию.

Отслеживание ударов все еще требует доработки

И больше регенерации выносливости между раундами было бы хорошо

Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.

Как боксерский титул, Undisputed может похвастаться многочисленными взаимосвязанными системами и механизмами, что, вероятно, способствует его сложному балансу. Я обнаружил, что система отслеживания ударов, особенно при движениях из стороны в сторону, похоже, не синхронизирована. Например, правый хук, направленный на противника, движущегося вправо, кажется, не оказывает достаточного воздействия. Точность и точность ударов могли бы улучшиться от корректировок, особенно с точки зрения эффективного выполнения контратак.

Хотя улучшение выносливости является значительным достижением, оно могло бы выиграть от небольших корректировок, поскольку боксеры слишком быстро устают в онлайн-матчах. Учитывая, что эти бои ограничены восемью раундами, эффекты изменения выносливости становятся заметными довольно рано. Модификация, которая делает так, что объединение комбинаций (за исключением мощных ударов) теперь потребляет больше энергии, также усложняет составление комбинаций в последующих раундах и делает человека уязвимым из-за усталости, поскольку боксер очень изнурен. Однако это значительное улучшение по сравнению с тем, как все было раньше.

Увеличение скорости восстановления выносливости между раундами могло бы значительно улучшить текущую ситуацию, при условии, что мы сможем разработать систему, которая позволяет нанесенному бойцу урону влиять на его выносливость, но не обязательно ограничивает силу удара на протяжении всего боя. Это кажется сложной задачей балансирования, но я верю, что Steel City способен справиться с этой задачей. Более насущная проблема, которую, я надеюсь, разработчики решат в декабре, — это улучшение отслеживания ударов. В идеале это должно было бы создать ощущение, что у игроков есть система, позволяющая понять, почему их боксер пропускает, казалось бы, легкие удары.

Не все любят перемены

Разоблачение интернет-спамеров

Бесспорное ноябрьское обновление было отличным шагом в правильном направлении, но есть еще одна вещь, которая меня беспокоит.

Следует учитывать, что до выхода этого обновления некоторые игроки привыкли к далеко не идеальной игровой механике Undisputed. В этом вопросе сложно найти золотую середину, поскольку либо вы цените медленные, тяжелые, а иногда и разочаровывающие силовые приемы, либо чувствуете, что раньше они чрезмерно использовались и раздражали. Лично я отношусь к последней категории.

Проще говоря, последовательное нанесение последовательности из семи-восьми ударов в боксе является сложной задачей и может быстро истощить вашу энергию. Однако важно помнить, что это реалистичный симулятор бокса, а не файтинг вроде Street Fighter или Tekken, где персонажи обладают неограниченной энергией и специальными приемами. Целью здесь является создание более аутентичного опыта для Undisputed, что означает отказ от аспектов аркадного стиля, присутствующих в Fight Night.

Благодаря обновлениям я ожидаю, что онлайн-игры станут более тактическими. Несмотря на то, что до сих пор я столкнулся с многочисленными злоупотребляющими властью, новые функции, по крайней мере, упрощают борьбу с ними и защиту моего боксера. Для тех, кто считает изменения сложными или не особенно любит бокс, просмотр нескольких боев с участием классических чемпионов в тяжелом весе может помочь понять ритм и количество ударов, наносимых за раунд. В Undisputed вы можете легко нанести простые комбинации из трех ударов, за которыми следует серия из пяти-шести, но не забывайте избегать чрезмерных ударов.

Надеемся, декабрьское обновление удовлетворит новых игроков.

У игры есть шанс изменить свою неоднозначную репутацию /terrance-crawford.jpg»/>

Мне кажется, что репутация Стального Города среди общественности в настоящее время ухудшается, и он сталкивается с большой критикой, а некоторые даже называют его «мошенничеством». Хотя я не разделяю эту точку зрения, я осознаю лежащее в ее основе разочарование. Помимо спорной практики взимания платы с боксеров, я сохраняю оптимизм относительно будущего Undisputed. На мой взгляд, чтобы изменить ситуацию в Steel City, есть несколько шагов, которые потенциально могут улучшить игровой процесс.

Чтобы повысить реалистичность и уменьшить быстрый спам, давайте рассмотрим возможность внедрения системы усталости для последовательных ударов одной и той же рукой. В реальном боксе бойцы не могут быстро наносить несколько мощных ударов одной рукой, не испытывая при этом некоторой усталости. Это изменение затруднит быстрое выполнение нескольких одинаковых атак, что будет способствовать созданию цепочки сообщений вместо рассылки спама. Эта концепция также была частью нашего процесса разработки ранее.

Хотя я ценю нокдауны и аспект мини-игры, это может сильно расстраивать, когда я наношу мощный нокаут, но мой противник чудесным образом встает после третьего или четвертого нокдауна. Я не уверен, как разработчики могли бы решить эту проблему с балансом, но я уверен, что многие игроки разделяют мои чувства. Отслеживание ударов нуждается в улучшении, за исключением активных уклонений или уклонений. Кажется нелогичным, что «Канело» промахивается так много ударов, когда он находится всего в футе от своего противника, и я не чувствую удовлетворения и вознаграждения от промахов, которые я должен был принять во внимание.

Внесение корректировок в способ соединения ударов во время движения из стороны в сторону в игре дополнительно мотивирует игроков использовать определенные удары, чтобы предотвратить вращение противников. Поскольку разработчики уже проделали фантастическую работу над механикой движения в игре, эти другие улучшения игрового процесса, направленные на улучшение основного игрового процесса, по моему мнению, сделают игру более выгодной. Хотя это не решит всех мелких проблем, оно укрепит прочный фундамент, заложенный в 2023 году.

Смотрите также

2024-11-20 04:57