Меня давно заинтриговали слухи, циркулирующие вокруг предполагаемой вражды Тома Харди и Шарлиз Терон во время съемок «Безумного Макса: Дорога ярости». Несмотря на пристальное внимание средств массовой информации к их напряженности на съемочной площадке, причины их напряженных отношений оставались загадкой. Успех их персонажей, когда Фуриоса в исполнении Шарлиз получила собственный спин-офф в «Фуриосе: Сага о Безумном Максе», только усилил слухи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Публикация Кайла Бьюкенена «Кровь, пот и хром: Создание Безумного Макса: Дорога ярости» 2022 года дает представление о производстве фильма и напряженности между Шарлиз Терон и Томом Харди. Книга углубляется в конфликты, возникшие в процессе съемок, способствующие созданию тревожной декорационной атмосферы. Бьюкенен взял интервью у различных людей, участвовавших в производстве, от создателя франшизы «Безумный Макс» до операторов, директоров по кастингу, коллег по фильму и даже самих актеров. Несмотря на напряженный характер их споров, сообщалось, что Терон и Харди урегулировали свои разногласия еще до завершения съемок.
Метод Тома Харди для проблемных кинематографистов Макса
Метод игры Харди оттолкнул некоторых на съемочной площадке
В интервью, подробно описанных в книге, выяснилось, что нетрадиционный метод Тома Харди изображения Безумного Макса создал проблемы для тех, кто с ним работал. Оглядываясь назад, создатели фильма признали, что исполнение персонажа Харди, которое значительно отличалось от оригинальной интерпретации Мела Гибсона, удивительным образом преобразило икону научной фантастики. Однако за это выдающееся достижение пришлось заплатить цену как Харди, так и его коллегам. Например, использование наушников, чтобы погрузиться в прошлое Макса, когда он был офицером полиции, привело к трениям между Харди и создателями фильма.
Как геймер, я бы перефразировал это так:
Шарлиз Терон боролась во время съемок «Безумного Макса: Дорога ярости»
Съемки были изнурительными и часто сбивали с толку
Согласно различным сообщениям, включая ее собственное признание, Терон столкнулась с проблемами на «Дороге Ярости» еще до ее спора с Харди. Ее актерский подход расходился с методом Харди, но внешние факторы также сыграли свою роль. Например, Миллер упомянул «сильную нелюбовь Терон к пыли», проблему, которая усугублялась съемками в пустыне Намибии и частыми песчаными бурями. Терон выразила свои опасения, заявив, что она «чрезвычайно волновалась» во время съемок из-за незнакомого характера «Дороги ярости», и признав, что она «не всегда понимала сюжетную линию, которую мы передавали. эм>.»
Актрисе было сложно написать сценарий сиквела, несмотря на ее твердую уверенность в личных причинах Фуриосы. В то же время физически утомительный характер ее роли нанес тяжелый урон Терон, оставив ее плохо подготовленной к столкновению с методологическим и непредсказуемым изображением Безумного Макса Харди. Гёльнихт рассказал, что стремление Харди оставаться в образе на протяжении всех съемок обострило и без того напряженные отношения между ним и Терон. Однако это понимание мало помогло облегчить напряжение, которое Холт сравнил с тем, как если бы он застрял в машине с ссорящимися родителями.
Объяснения вражды Харди и Терон во время съемок «Безумного Макса: Дорога ярости»
Запутанный режиссерский стиль режиссера Джорджа Миллера не помог
Во многих инсайдерских историях разногласия между Терон и Харди возникли из-за контраста их стилей игры. В то время как Харди воспринималась как «энергичная, непредсказуемая» и «провокационная», подход Терон к своему ремеслу считался «интеллектуальным и устойчивым» и «не провокационным». У двух актеров было мало общего, за исключением взаимного дискомфорта от режиссерских методов Миллера. По словам свидетелей, Харди справлялся со своим беспокойством, часто задавая вопросы и бросая вызов опытному режиссеру.
Во время роли Фуриосы Терон актер придерживался противоположного образа мышления. По словам Терон, она вошла в «состояние выживания», сосредоточившись на завершении каждой сцены и движении вперед, в то время как ее коллега желал дополнительного фона, мотивации, развития персонажей и увеличения времени в каждой сцене. По словам продюсера П. Дж. Вотена, это создало напряженную атмосферу, напряжение которой ощутимо во время съемок. Атмосфера была настолько напряженной, что Вотен счел ее потенциально взрывоопасной еще до официального начала производства.
Как Харди и Терон преодолели вражду на «Дороге ярости»
Их вежливость была завоевана с большим трудом
Напряженные отношения между Терон и Харди достигли апогея, когда однажды утром Терон пришлось ждать своего коллегу три часа на съемках «Безумного Макса: Дорога ярости». Харди опоздал на звонок в 8 утра, около одиннадцати, из-за чего Терон выразила свое разочарование и сделала ему резкий выговор за непрофессиональное поведение. Несмотря на этот инцидент, к концу съемок они в конце концов достигли перемирия, но это был с трудом заработанный мир. После этого Терон попросила назначить на съемочную площадку женщину-продюсера из-за ее беспокойства. К сожалению, эта просьба так и не была удовлетворена, и вместо этого пара пришла к взаимопониманию.
Когда вражда Харди и Терон закончилась на съемках «Безумного Макса»
Сцена в Грин Плейс стала поворотным моментом
По словам Гёльнихта, сцена, где Фуриоса и Макс покидают Грин Плейс, ознаменовала значительный сдвиг в динамике их отношений для Терон и Тома Харди. Кинематографист заметил, что после съемок этой сцены у Харди появилось более теплое отношение к Терон, что помогло разрешить конфликты, возникшие во время длительного производства «Безумного Макса». Позже Терон признал, что рабочая среда в фильме могла бы быть более благоприятной для творчества, а Миллер выразил сожаление по поводу того, что поставил свое художественное видение выше комфорта актеров.
Что Шарлиз Терон и Том Харди сказали о своем «Безумном Максе: Вражда на дороге ярости»
Оба актера впоследствии заявили, что этот опыт был прискорбным.
Я нашел действия Харди за пределами разумного во время наших съемок, но снисходительность продюсера к его плохому поведению была похожа на акт прощения между двумя мужчинами. Терон немного смягчила свою позицию, признав тяжелые условия съемок и свой собственный режим выживания в то время. В ответ я заявил, что я серьезный актер и не могу себе представить, чтобы Харди меня напугал. Однако во время съемок мы оба столкнулись с огромным давлением.
Что Джордж Миллер сказал о вражде Шарлиз Терон и Тома Харди
Ветеран отрасли заявил, что вражде нет оправдания
В интервью The Telegraph в 2024 году режиссер Джордж Миллер объяснил, что противоположные актерские подходы Тома Харди и Шарлиз Терон привели к их печально известному спору на съемочной площадке. Будучи человеком с наполовину полным стаканом, Миллер видел в их спорной динамике ту же сильную связь, которую развивали их закаленные характеры. Он признал, что и интенсивная игра Харди по методу, и безупречный профессионализм Терон были ценными активами, но с сожалением признал, что возникшей вражде «нет оправдания». Несмотря на устойчивый успех «Безумного Макса: Дорога ярости», Миллер считал, что продолжение фильма можно было бы снять без этого разногласия на съемочной площадке во время его создания.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-05-23 19:15