«Безжалостность и излишне наглядность»: «Убийцы цветочной луны» Скорсезе раскритикованы звездой «Собаки из резервации»

Актер Девери Джейкобс раскритиковал изображение убийств осейджей в фильме Мартина Скорсезе Убийцы цветочной луны. Джейкобс наиболее известна по роли Элоры в сериале Собаки резервации, где она играет молодую женщину, принадлежащую к нации Маскоги. Сама Джейкобс принадлежит к племени могавков и посвятила свою карьеру изображению персонажей коренных народов.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Теперь Джейкобс критикует изображение коренных американцев в сериале Убийцы Цветочной Луны. Будучи коренной американкой, Джейкобс описала свои впечатления от просмотра «как] чертовски адский огонь». Высоко оценив игру главной звезды Лили Гладстон и «техническое руководство» Скорсезе, Джейкобс заявил, что насилие в фильме не демонстрирует «чести и достоинства» осейджей.

Скорее, Джейкобс утверждал, что «показывая больше убитых женщин коренных народов на экране, это нормализует насилие, совершаемое против нас, и еще больше дегуманизирует наш народ». Она чувствовала, что этот 3,5-часовой фильм был бы лучше, если бы время было предоставлено режиссеру-осейджу, а не Скорсезе. Остальная часть ее темы звучит следующим образом:

«Для коренных жителей смотреть этот фильм было чертовски адским огнем. Представьте себе худшие злодеяния, совершенные против ваших предков, а затем вам придется смотреть фильм, явно наполненный ими, и единственной передышкой являются 30-минутные сцены, в которых убийственные белые парни рассказывают или планируют убийства.

Следует отметить, что Лили Гладстон — абсолютная легенда и несла Молли с огромной грацией. Все невероятные актеры из числа коренных народов были единственными плюсами этого фильма. Дайте Лили ее проклятый Оскар.

Но хотя все выступления были сильными, если посмотреть пропорционально, каждый из осейджейских персонажей казался болезненно подчеркнутым, в то время как белым людям было придано гораздо больше вежливости и глубины.

Теперь я понимаю, что техническое руководство Мартина Скорсезе убедительно, и увидеть на экране 200 миллионов долларов — это зрелище. Я понимаю, что цель этого насилия — добавить жестокого шока, который заставит людей понять настоящие ужасы, произошедшие с этим сообществом, НО—

Я не считаю, что этим очень реальным людям была оказана честь или достоинство в ужасающем изображении их смерти.

Напротив, я считаю, что, показывая на экране больше убитых женщин коренных народов, это нормализует насилие, совершаемое против нас, и еще больше дегуманизирует наш народ.

(И в довершение всего: видеть, как киноманы празднуют и едят это дерьмо? У меня болит живот.)

Я не могу поверить, что это нужно говорить, но Индийские люди существуют за пределами нашего горя, травм и злодеяний. Наша гордость за то, что мы коренные, наши языки, культура, радость и любовь гораздо более интересны и гуманны, чем показ ужасов, которые нам причинили белые люди.

Это проблема, когда режиссерам, не являющимся коренными народами, предоставляется свобода рассказывать наши истории; они сосредотачивают внимание на белой перспективе и на боли коренных народов.

Для общин осейджей, участвовавших в создании этого фильма; Я могу себе представить, насколько приятно получить наконец признание этих историй и историй, особенно на такой престижной платформе, как этот фильм. Многие Важаже проделали прекрасную работу над этим фильмом.

Но, признаться, я бы предпочел посмотреть фильм осейджского режиссера стоимостью 200 миллионов долларов, рассказывающий эту историю, в любой день недели.

—и извините, но Скорсезе решил закончить кадром, где Илоншка танцует и барабанит? Это не освобождает фильм от изображения коренных жителей как беспомощных жертв, лишенных свободы воли.

Покойся с миром Молли, Анне, Минни, Рите и всем другим очень реальным людям-осейджам, убитым из-за жадности. Табак для бесчисленного количества сегодняшних осейджей, чьи семейные истории отмечены этими зверствами. Боль реальна и не ограничивается 3 часами 26 минутами фильма.

И огромный черт возьми в реальную жизнь, белых жителей Оклахомы, которые до сих пор несут и извлекают выгоду из этих запятнанных кровью прав на голову.

В целом, после 100 лет того, как коренные народы изображались в фильмах, действительно ли это то изображение, которое нам нужно?

#KillersOfTheFlowerMoon

Многочисленные жестокие убийства в «Убийцах Цветочной Луны» по понятным причинам вызывают споры

«Безжалостность и излишне наглядность»: «Убийцы цветочной луны» Скорсезе раскритикованы звездой «Собаки из резервации»

До выхода «Убийц цветочной луны» повествование об эпической картине Скорсезе было совершенно иным. Актер Леонардо Ди Каприо и Скорсезе много говорили о том, насколько сильно сценарий был переработан по сравнению с его первоначальной версией, чтобы сосредоточить героиню Гладстона Молли в повествовании Убийц Цветочной Луны. Риторика, казалось, заключалась в том, что это стал знаковым фильмом не только из-за своего технического мастерства, но и потому, что в нем предлагалось более сбалансированное изображение коренных народов, которое шло вразрез с «пестрым прошлым<» Голливуда. /эм>».

Однако сам фильм создан не так сбалансированно, как предполагали Ди Каприо и Скорсезе. Молли произносит несколько слов во втором акте фильма, хотя в некоторой степени это можно объяснить ее текущими обстоятельствами. Вместо этого Убийцы Цветочной Луны видят Молли в постоянной травме, но редко получают прямой голос. Вокруг нее насильственно умирают члены ее семьи и сообщества, и их тела представлены чрезвычайно наглядно, что типично для фильмов Скорсезе. Даже официальные осейджские консультанты книги Убийцы Цветочной Луны выразили неоднозначное мнение по поводу изображения этих исторических событий.

С одной стороны, Скорсезе, вероятно, чувствовал, что уклонение от насилия в Убийцах цветочной луны в некотором смысле сведет его к минимуму. С другой стороны, Джейкобс приводит веский аргумент в пользу того, что демонстрация жестокой смерти над осейджами «языками, культурой, радостью и любовью» в некотором роде «еще больше дегуманизирует» группу, которая уже так притесняют в СМИ. Убийцы Цветочной Луны возможно, одни из первых в своем роде, кто придал таким злодеяниям эпическую, авторскую трактовку, но, несмотря на свои недостатки, они показывают, что Голливуд до сих пор есть чему поучиться.

Смотрите также

2023-10-24 02:54