Блиц-обзор: душераздирающая драма Стива МакКуина страдает от эмоциональной отстраненности

Блиц-обзор: душераздирающая драма Стива МакКуина страдает от эмоциональной отстраненности

Как ценитель острых, основанных на персонажах фильмов, которые проникают в человеческий дух в условиях невзгод, я должен признать, что последнее предложение Стива МакКуина, «Блиц», оставило у меня чувство некоторого разочарования. Фильм прекрасно снят и может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, но ему не хватает эмоционального резонанса, которого можно было бы ожидать от истории об отчаянном путешествии маленького мальчика, чтобы воссоединиться со своей матерью во время Второй мировой войны.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Режиссер Стив МакКуин преуспевает в создании фильмов о людях, которые пытаются восстановить связь со своими семьями. Это было очевидно в его работе над «12 лет рабства» и в его последней постановке «Блиц», исторической драме, действие которой происходит в 1940 году, во время воздушных налетов нацистской Германии на Великобританию. Хотя сами взрывы не изображены, Маккуин использует крупные планы оружия, сброшенного на мирных жителей Лондона, чтобы намекнуть на надвигающиеся разрушения. Несмотря на то, что «Блиц» сделан хорошо, в большинстве случаев он не находит глубокого отклика.

Как любитель кино, я погружаюсь в «Блиц», историю, которая вращается вокруг девятилетнего меня, Джорджа, которого под руководством моей матери Риты (Сирша Ронан) в качестве фабричного рабочего уносят в тихий мир. сельская местность для безопасности. После часовой поездки на поезде, отправляющемся из шумного Лондона, я импульсивно спрыгиваю и отправляюсь в опасное путешествие домой, желая воссоединиться с матерью и дедушкой (Пол Уэллер).

«Блиц» — хорошо сделанный фильм, который провалился

Блиц-обзор: душераздирающая драма Стива МакКуина страдает от эмоциональной отстраненности

В фильме МакКуина есть случаи, когда он затрагивает такие насущные проблемы, как расовые конфликты в городе или экономическое неравенство и волнения среди рабочих. Эти элементы дают нам намек на то, каким мог бы быть фильм, если бы он полностью исследовал эти темы. Однако, похоже, что Blitz больше ориентирован на то, чтобы Джордж случайно столкнулся или испытал эти проблемы, а не глубоко в них погрузился. Мне хотелось глубже погрузиться в переживания Джорджа и Риты, когда они отправляются в разные путешествия на протяжении всего фильма, но МакКуин сохраняет определенную дистанцию, как будто не решаясь вникать слишком близко.

По сути, Блиц представляет войну без той глубины эмоций, которая обычно с ней ассоциируется. Главный герой, Джордж, выступает в роли наблюдателя, и мы наблюдаем опустошенный Лондон с его точки зрения. Однако, похоже, Джорджу не хватает эмоциональной реакции в каждой ситуации, с которой он сталкивается. Это может быть связано с тем, что персонажу Хеффернана не разрешено полностью реагировать на сценарии, из-за чего фильм больше напоминает вычеркивание из списка, а не глубокое погружение нас в переживания. Следовательно, фильм кажется созданным мастерски, но ему не удается раскрыть более глубокие и глубокие темы.

Этот фильм под названием «Блиц» представляет собой напряженный и зачастую тревожный фильм, который оставил у меня чувство довольного равнодушия. Под его руинами скрывается доля правды, но режиссер МакКуин, похоже, уклоняется от ее полного изучения. Сюжет временами кажется натянутым, из-за чего трудно полностью погрузиться в историю. Что действительно мешает фильму стать глубоко впечатляющим опытом, так это необычное отсутствие напряжения и эмоциональной глубины. Хотя Джордж служит средством изображения ужасов войны, в фильме не удается углубить эти темы. Центральное путешествие фильма по городу, хотя и демонстрирует опустошение войны, не может быть по-настоящему трогательным, за исключением нескольких душераздирающих моментов.

Блиц сдерживается отличными выступлениями и визуальными эффектами

Сирша Ронан великолепна, но Бенджамин Клементина затмевает всеобщее внимание

Несмотря на то, что «Блиц» не является полностью преобразующим, он все же имеет свои достоинства. Режиссер Стив Маккуин умело перемещается по разным периодам времени, рассказывая о жизни Риты и Джорджа до и во время войны. Эти переходы могли бы быть разрушительными, но в целом они работают хорошо, хотя кажется, что МакКуин без необходимости пытается добавить глубину фильму. Кинематография Йорика Ле Со захватывает дух, демонстрируя поразительные контрасты Лондона, как в тени, так и в свете. В фильме всегда присутствует визуальная привлекательность, и в нем есть бесчисленное множество сложных деталей, которые стоит оценить.

Фильм приглашает нас в личное исследование Лондона, где Джордж общается с разными людьми, большинство из которых борются с ужасающими обстоятельствами, на которые они не могут повлиять. На протяжении всего фильма Ронан ярко сияет, освещая экран в каждой сцене, и этот фильм не является исключением. Персонаж Риты, которого сыграла актриса, излучает нежность, которую мы чувствуем на протяжении всей ее игры. Однако главный недостаток заключается в том, что роль Риты в первую очередь вращается вокруг реагирования на запросы других, а не управления действиями.

В конце концов, Бенджамин Клементин блестяще сияет, изображая Ифе одновременно деликатной и сострадательной. Его игра значительно усиливает эмоциональную глубину фильма, хотя он появляется лишь в нескольких сценах. Через него мы переживаем тяжелое бремя ситуации, но его проблеск надежды среди отчаяния освежает. Он действительно замечательный человек, оказывающий поддержку Джорджу и тем, кому повезло меньше в обществе. Хеффернан умело берет на себя бремя повествования, однако персонаж Ифе после побега остается относительно пассивным.

Джордж служит проводником истории, а не имеет полностью конкретизированный характер. Его личность во многом раскрывается через его общение с Ифе, а иногда и с его матерью. В фильме можно было бы глубже раскрыть личность Джорджа, но, похоже, он больше завораживает изображением опустошенного войной Лондона как определенного периода истории, чем сосредоточением внимания на отдельных персонажах.

Что в конечном итоге снижает привлекательность Блица, так это его тенденция быть недостаточно развитым и однообразным, несмотря на мимолетные примеры, намекающие на более глубокое повествование. Конечному продукту часто не хватает содержания, и возникает ощущение пустоты. Его длина кажется преувеличенной, поскольку он бесцельно блуждает, а стремление персонажей к воссоединению не привлекает аудиторию из-за всепроникающего чувства разобщенности.

Премьера фильма «Блиц» состоится на кинофестивале в Миддлбурге в 2024 году. В кинотеатрах его покажут, начиная с 1 ноября, а потоковый выпуск на Apple TV+ запланирован на 22 ноября. Продолжительность просмотра составляет около 2 часов, фильм имеет рейтинг PG-13 из-за взрослых тем, включающих расовые элементы, насилие, ненормативную лексику, краткие сексуальные сцены. контент и курение.

Смотрите также

2024-10-21 23:49