Bloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нее

Самые главные новости в Телеграм-канале Хорошее Кино, присоединяйтесь!👇

Хорошее Кино Telegram


Bloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нее

Обнаружение скрытых ужасов Bloodborne: игра в стиле Souls, превратившаяся в ужасающий опыт


С тематической точки зрения я вряд ли бы попробовал Bloodborne (хитовую игру 2015 года, разработанную FromSoftware для PlayStation 4). Однако именно те элементы, которые меня поначалу оттолкнули, в конечном итоге привлекли меня. Эта игра, похожая на душу, с ее характерным сеттингом в Ярнаме, предлагает исключительную систему хитрого оружия. Игроки могут эффективно экипировать два разных оружия и переключаться между ними в одном слоте, добавляя дополнительный уровень стратегии в игровой процесс.

В отличие от многих других игр, принадлежащих к этому известному поджанру, Bloodborne отличается от типичного темного средневекового фэнтезийного сеттинга. Вместо этого действие разворачивается на ужасных улицах Ярнама, города в викторианском стиле, ставшего жертвой загадочного культа крови. Этот культ ответственен за превращение обычных жителей в ужасающих существ. Атмосфера в игре значительно более мрачная, чем в большинстве приключенческих игр, что делает Bloodborne исключительным хоррором, а не просто приключением. Удивительно, но меня привлекла эта игра, несмотря на мое отвращение к ужастикам.

Я бы никогда не поиграл в игру, наполненную ужасами, вроде Bloodborne, но она меня захватила

Игра Soulslike вошла в десятку моих любимых игр

Bloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нееBloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нееBloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нееBloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нееBloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нее

Как фанат, который всегда опасался психологического хаоса, связанного с жанром ужасов, мне на протяжении всей жизни удавалось избегать таких игр, как «Обитель зла» и «Сайлент Хилл». Я знаю об захватывающих повествованиях, а иногда и о новаторских названиях в этой области, но существует внутренняя блокада, которая не позволяет мне отправиться во тьму, где подстерегают напуганные противники.

Как страстный поклонник жанра Soulslike, меня привлекла привлекательность исследования мира Ярнама, предвкушение сложных задач и захватывающего дух дизайна, не говоря уже об исключительных саундтреках, которыми славится FromSoftware. Поначалу я приблизился к своему путешествию в жанре Souls, который, по моему мнению, был бы более суровым, чем «Dark Souls» или «Sekiro: Shadows Die Twice». Первые часы игрового процесса совпали с моими ожиданиями от любой другой игры, похожей на Souls, — отличительной, но не сильно отличающейся от других игр в этом жанре.

Достигнув середины кампании, я триумфально преодолел Тень Ярнама и обнаружил, что перемещаюсь по карте Бюргенверта. Мои встречи с загадочными противниками и зловещими угрозами оставляли меня в недоумении на лабиринтных уровнях игры. Однако посещение Бюргенверта показалось мне совершенно новым опытом.

Когда я был ошеломлен шокирующей внезапной атакой Garden of Eyes в Bloodborne, истощающей мои жизненные силы в самой ужасной сцене с прыжками в играх, когда-либо существовавшей, меня осенило, что это не просто еще одна игра в стиле Souls с более мрачной эстетикой. Нет, Bloodborne — это ужасающий опыт, замаскированный под игру в стиле Souls.

В одно мгновение дизайн и поведение противника напомнили ощущение охоты в игре ужасов на выживание. Это осознание сильно поразило меня, когда я понял, что враги не только были зловещими на вид, но и по мере моего путешествия они становились все более угрожающими.

На начальных стадиях Ярнама вы встречаете нескольких больных людей, чье окровавленное состояние заставляет их проявлять звериные черты. Хотя в первые часы Bloodborne появляется несколько устрашающих боссов, ни один из них не отклоняется слишком далеко от устоявшегося стиля игрового процесса FromSoftware.

История Bloodborne — о страхе и его преодолении

Название FromSoftware раскрывает самую суть ужаса

Bloodborne — не та игра, в которую я бы обычно играл, но вот почему я все равно влюбился в нее

Осознание того, что я с самого начала играл в хоррор, начало объединять некоторые предыдущие дизайнерские решения, которые я заметил. Карты стали темнее и уже, музыкальная аранжировка более мрачная, а зловещее развитие истории из готического ужастика в космический ужастик было осознанным выбором, который сформировал Bloodborne в то, что это такое: игра о страхе и преодолении этого самого чувства. Игра FromSoftware 2015 года постепенно усиливает элемент ужаса в своем дизайне по мере прохождения игроками кампании.

Как опытный геймер, я могу сказать вам следующее: после того, как на ранних стадиях игры меня безжалостно преследовала стая волкоподобных существ, заставившая меня дрожать от страха, вскоре я обнаружил, что борюсь с чем-то гораздо более тревожным — экзистенциальным страхом. Через несколько часов моего приключения в Bloodborne, после завершения карты Бюргенверта и убийства Рома, босса Пустоты Паука, я столкнулся с тревожным откровением: завеса была поднята, открывая ужасающую правду о космическом ужасе, окутавшем этот темный мир. Именно в этот момент Bloodborne по-настоящему прониклась своим пугающим повествованием о космическом ужасе.

После этого открытия игроки начинают понимать, что знакомые места, такие как Ярнам, которые они раньше находили несколько обнадеживающими, были захвачены ордами Малой Миндалины, свисающей со структур и подстерегающей жертв. Раньше игроки были защищены от ужасов, окружающих их Рома, теперь должны противостоять своему страху незначительности среди этих колоссальных космических существ.

Общая атмосфера и зловещий вид игры направлены на то, чтобы вселить страх в игрока, заставляя его преодолеть свои опасения, чтобы продвигаться вперед. После победы над устрашающим боссом на каждом этапе игроки снова сталкиваются с ужасом Bloodborne, покидая свою зону комфорта и сталкиваясь с глубоко укоренившимся чувством страха, которое толкает их дальше в их путешествии.

Эта игра не похожа на типичные игры ужасов с их механикой выживания, но по своей сути она действительно представляет ужас. В выпуске 2015 года было создано пугающее повествование, не полагающееся на традиционные элементы ужасов, а вместо этого использовался душевный подход, заставляющий зрителей дрожать от страха.

Хотя раньше я был слишком напуган, чтобы подробно изучать игры ужасов, жуткая вселенная Bloodborne пленила меня, расширив мой кругозор и породив вновь обретенное восхищение и уважение к этому жанру. В результате я начал экспериментировать с различными названиями и фильмами, которые раньше меня не привлекали. Ощущение страха, наша самая основная инстинктивная эмоция, поистине завораживает. Теперь мы с нетерпением ожидаем продолжения или ремейка Bloodborne.

Смотрите также

2024-05-25 00:55