Бо боится объяснения концовки

Как киноман со склонностью к причудливому и психологическому хоррору, я должен сказать, что фильм Ари Астера «Бо боится» вызвал у меня чувство одновременно восторга и легкого растерянности – примерно так же, как я впервые пытался разобраться в тонкостях британского кино. правовая система.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Примечание: Концовка фильма «Бо боится» — одна из самых нестандартных и неожиданных кульминаций этого года. Режиссер и автор сценария Ари Астер, который имеет опыт изучения подобных тем, «Бо боится», изображает одноименного персонажа (которого играет Хоакин Феникс), который отправляется в преобразующее путешествие к самосознанию после внезапной кончины своей матери Моны. .

Фильм «Бо боится» в целом получил высокую оценку критиков. Этот длинный фильм, продолжающийся три часа, на данный момент является самой продолжительной работой Астер после невротического путешествия Бо. История заканчивается тем, что Бо душит Мону, обнаружив, что она симулировала свою смерть. Мона, кажется, действительно погибает, а Бо убегает в лодку, по-видимому, освобожденный от цепей своей жизни, а также от страха и опасений, которые контролировали его. Однако его передышка коротка, поскольку вскоре он снова встречает Мону (и ее адвоката), запертых на водной арене, слушая о проступках, которые он совершил в детстве. Лодка Бо в конце концов взрывается, погружая его в глубины воды, где он пытается всплыть на поверхность, но, похоже, встречает свой конец, утонув.

Почему Мона инсценировала собственную смерть

Шокирующий красавчик боится неожиданных поворотов событий

В рассказе «Бо боится» первоначально предполагалось, что мать Бо, Мона, умерла, когда люстра упала и отрубила ей голову. Однако в конечном итоге выяснилось, что Мона инсценировала свою смерть. Мона чувствовала себя обиженной и заброшенной, потому что она вложила всю свою любовь в воспитание Бо, но он казался неблагодарным за ее усилия, не навещая ее чаще. В изображении Моны Патти Лупоне Бо представлял собой источник постоянного недовольства. поскольку он всегда обращался к ней за советом из-за страха совершить ошибку. Мона утверждала, что она приложила все усилия, чтобы вырастить Бо, обеспечив его всем, чего никогда не давала ей его собственная бабушка.

Мона разработала план, как оценить привязанность Бо к ней, организовав сценарий, в котором могло бы показаться, что она скончалась. Это испытание имело решающее значение для Моны, потому что она считала, что Бо, как ее сын, должен испытывать к ней непоколебимую любовь, просто будучи ее матерью. В этом гипотетическом сценарии, если бы Бо не присутствовал на ее похоронах, Мона чувствовала, что это подчеркнуло бы отвержение и отсутствие любви, которую она чувствовала от него. По сути, инсценированная смерть Моны была способом определить, действительно ли Бо ценил их отношения, несмотря на ее отсутствие. Если бы он не явился на похороны, в сознании Моны это подтвердило бы, что он ставит другие вещи выше нее. Инсценированная смерть послужила ловушкой, чтобы выявить любое предполагаемое пренебрежение со стороны Бо.

То, что было настоящим в фильме «Бо боится»

Все ли это происходило в голове Бо?

Фильм «Бо боится» заставляет зрителей задуматься, что же подлинное, а что иллюзорное. К концу фильма становится очевидным, что страх и опасения Бо невероятно глубоки. Герои фильма постоянно документируют его, но он редко чувствует себя в безопасности – часто в крайней степени. Похоже, что большинство событий, описанных в «Бо боится», в первую очередь являются продуктом собственного разума Бо. Персонажи, записывающие его, подпитывают его веру в то, что за ним всегда наблюдают его мать.

По моему мнению как кинокритика, персонаж Бо, кажется, отражает его внутреннюю суматоху – чувство замкнутости и удушья в своем районе, что, с точки зрения Моны, отражает подавляющую природу городской жизни. Это может указывать на то, что Бо борется под бременем ожиданий своей матери. Вполне вероятно, что повествование Бо не столько о происходящих в буквальном смысле событиях, сколько об отражении его субъективных чувств, снимке воспринимаемого им мира, а не об объективной истине.

С точки зрения Бо в фильме «Бо боится», такие инциденты, как смерть его матери в реальной жизни, могут показаться объективной реальностью. Учитывая информацию о Моне, представленную в фильме, можно предположить, что она предпримет такие действия, чтобы проверить привязанность Бо. Однако то, как построен фильм, похоже, указывает на отстраненность от реальной реальности. В повествовании фильма многое из того, что мы видим как «Бо боится», может быть следствием сильного эмоционального состояния Бо.

Объяснение отца Бо

Что представляет собой существо

Мона рассказывает Бо, что у его отца могло быть заболевание сердца, и он скончался во время зачатия Бо. Позже на чердаке Бо сначала видит истощенного мужчину, который превращается в фигуру, напоминающую фаллический символ. Учитывая свою двусмысленность, эта фигура может символизировать личное понимание Бо и развитие мужественности.

Бо питает страх близости, поскольку он связывает это с потенциальной опасностью, которая унесла жизнь его отца, олицетворяя его гениталии как пугающее существо. Для него это может быть механизмом выживания, позволяющим противостоять и осознавать влияние кончины отца на его самооценку.

Что на самом деле означает «Одиссея снов Бо»

Символический момент отражает тревоги Бо

Во второй части «Бо боится» Бо наблюдает за пьесой, изображающей молодого человека, заключенного в тюрьму. Это заставляет Бо представить, как он отправляется в это приключение, отправляясь в неизведанное и прокладывая свой уникальный жизненный путь. В рамках этого воображаемого повествования Бо обретает жизнь – жену и троих сыновей – только для того, чтобы потерять их, прежде чем провести много лет в одиночестве. Примечательно, что в этом сне он воссоединяется со своими сыновьями, но его обвиняют в чрезмерном эгоцентризме, из-за чего другим сложно его найти. Этот эпизод сна убедительно свидетельствует о подавленном стремлении Бо к такой жизни, поскольку его собственные опасения не позволяли ему иметь семью.

Приключение во сне Бо намекает на его страх стать отсутствующим отцом, как его отец, страх, уходящий корнями в его прошлое, но не связанный с какими-либо личными недостатками. Это подсознательное путешествие можно рассматривать как метафору того, как Бо чувствует себя потерянным, ищет что-то, что кажется недостижимым, и отягощен собственной виной и тревогой движения вперед. По сути, действия Бо показывают его нежелание противостоять истине. о своей жизни и взять под свой контроль, вместо этого отступив в изоляцию. Его воображаемые поиски полны проблем, что указывает на то, что он, возможно, удерживает себя от достижения собственного счастья, а не только своей матери.

Действительно ли Бо умирает в конце?

Сцена метафорически неоднозначна

После того, как он задушил свою мать в фильме «Бо боится», Бо чувствует себя освобожденным и решает выйти на лодке посреди воды, где он остается довольно долгое время, чувствуя себя содержание. Однако он снова оказывается в ловушке, на этот раз в амфитеатре вместе со своей матерью, которая, кажется, вернулась к жизни (или никогда по-настоящему не погибла, в зависимости от точки зрения), ее адвокатом и огромной толпой зрителей. Адвокат рассказывает о проступках Бо, в результате чего он не может обеспечить надлежащую защиту. Под давлением ситуации лодка Бо взрывается — когда его внутреннее смятение достигает апогея — и он падает в воду.

Прежде чем все стихло, Бо услышал булькающие звуки, возможно, указывающие на его кончину. Эта серия событий может символизировать то, что Бо был полностью поглощен своей матерью после короткого периода независимости, что отражает первую сцену фильма, изображающую рождение Бо. Так же, как он был рожден, чтобы начать жить независимо, водная смерть Бо означает завершение жизни, в которой, образно говоря, повсюду была вода и не было возможности спастись.

По сути, Бо, похоже, эмоционально регрессировал, находя утешение и зависимость в заботе своей матери, будучи неспособным наладить собственную независимую жизнь. Его личность, кажется, была поглощена ее любовью, не оставляя места для самовыражения и роста. Страх и тревога, которые его преследуют, фактически удерживают его в плену, не давая ему возможности вырваться из связывающих его уз.

Почему Элейн умерла вместо Бо?

Мона, возможно, была права

Вполне вероятно, что Элейн умерла из-за страха Бо, что секс может оказаться фатальным. Важно отметить, что Бо смог вступить в половую связь с Элейн, которая в конечном итоге скончалась, тогда как сам он выжил. Это говорит о том, что Мона, возможно, была права в своем предположении, что секс потенциально может привести к смерти Бо.

Вполне возможно, что страх Бо настолько сильно влияет на ситуацию, что это может стать самоисполняющимся пророчеством. Кажется, он глубоко обеспокоен и обеспокоен своей мужественностью, которая могла быть непреднамеренно перенесена на текущие события. Его опасения, похоже, трагическим образом оправдались; он достиг кульминации незадолго до смерти Элейн, и это отражает прошлый опыт Моны с отцом Бо.

Что на самом деле означает концовка «Бо боится»

Этот фильм — комментарий о токсичном воспитании детей

Фильм «Бо боится» исследует ограничительную природу жизни, когда ее одолевают страх, опасения и подозрения. Учитывая важную роль отношений Бо с его матерью в сюжете, «Бо боится» подчеркивает, как разрушительная связь между родителями и детьми может препятствовать личностному росту.

Астер подразумевает, что взросление с родителем, который устанавливает невероятно высокие стандарты и демонстрирует подавляющее поведение, может заставить вас чувствовать себя замороженным или бессильным. В фильме подчеркивается убежденность в том, что любовь следует дарить независимо от жестокого обращения, а также ужасающий страх последствий и вины. Он также исследует, как собственное бездействие может повлиять на них из-за этих сильных эмоций.

Как была принята концовка «Красавчик боится»

Последние моменты вызвали разногласия

Как киноэнтузиаст, я должен признаться, что недавний фильм Ари Астера «Красавчик боится» вызвал немало споров среди кинозрителей. С оценкой томатометра 68% на «Гнилых помидорах» становится ясно, что этот фильм понравится не каждому. Однако есть те, кто ценит фильм, особенно замечательную игру Хоакина Феникса, которая даже принесла ему номинацию на «Золотой глобус».

Фильм «Бо боится» — своеобразный фильм, и подобные ему фильмы обычно вызывают разные мнения. В случае с «Бо боится», его медленный темп и загадочный характер пришлись не всем по вкусу. Критик Марк Кермод из The Guardian, например, отметил, что некоторые элементы фильма делают его просмотр для некоторых зрителей непростым, почти как испытание на выносливость.

«Я думаю, что Бо боится лучше всего описать как забавную историю о лохматой собаке, проверяющую терпение, в которой задается вопрос: «Что, если бы твоя мать могла услышать все те невыразимые вещи, которые ты рассказываешь своему терапевту?» Части этого забавны. Другие разделы провисают. Некоторым это покажется невыносимым.

Кермод указал на конкретную сцену из финала фильма «Бо боится», которая показалась ему особенно забавной, поскольку она подчеркивала одно из выдающихся качеств фильма – его комедийный стиль.

Предпоследняя комедия-драма, которая на несколько недель держала меня в напряжении, представляет собой уникальную смесь, в которой сочетаются гротескные темы человеческих трансформаций из «Дрожания» Дэвида Кроненберга с юношеским юмором, напоминающим о мальчике-подростке, который любит рисовать. стены ванной в школе.

Некоторые критики высоко оценили фильм «Бо боится», особенно его нестандартный и бессвязный финал. Критикам, которые так считали, часто нравился необычный и бурный темп фильма. В своей рецензии на «Роджера Эберта» критик Ник Аллен выразил большой энтузиазм по поводу различных аспектов финала «Бо боится».

В заключительной части фильма «Красавчик боится» превращается в суровый фильм об эксплуатации, вдохновленный записками терапевта. Он глубоко погружается в ужасные эмоциональные и психологические страдания, показывая сцены ужаса, шокирующе абсурдные эпизоды, напоминающие мультфильмы, и тревожное слияние прошлого и настоящего, положенное на подходящую мелодию Мэрайи Кэри. Режиссер Астер включает в эту часть обилие персонажей, удивительные разоблачения и многочисленные психологические взрывы.

Тем не менее, эта положительная оценка «Бо боится» вызвала неоднозначную реакцию. Хотя Аллен и его коллеги-критики, которые с ним согласны, высоко оценили различные элементы финала, он сразу же заявил, что это был смелый подход к завершению фильма, который, возможно, оказался не таким эффективным для Ари Астера, как мог бы.

Несмотря на мощную энергию, обнаруженную в этой работе, с ее драматическими и пламенными сценами, в конечном итоге она оставляет скорее усталость, чем впечатление. Визуальное зрелище впечатляет: зловещая современная архитектура создает тревожный фон для персонажей, а юмористические моменты уравновешивают тон. Однако, как и в случае с безжалостной, диссонирующей музыкой Бобби Крлича, постоянная высокая интенсивность становится утомительной; это относится и к интенсивному диалогу, граничащему с эдиповой напыщенной речью, и к поворотам сюжета, колеблющимся на самопародии. В своем смелом заявлении «Beau Is Afraid» рискует превратить свою сложную, но хаотичную конструкцию в простой крик.

Смотрите также

2024-12-13 15:07