Как геймер и большой поклонник боевиков, я не могу не быть впечатлен подлинностью и реализмом, изображенными в «Конце дозора». Имея некоторый опыт реагирования на чрезвычайные ситуации, я был поражен тем, насколько точно персонаж Джейка Джилленхола справился со сценой спасения ребенка. Каждое его движение было учебником, как объяснил пожарный Энтони Мартинес. Понятно, что создатели фильма хорошо поработали и проконсультировались с реальными спасателями, чтобы сделать эту сцену максимально реалистичной.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я бы сказал это так: «Меня, как пожарного, не может не привлекать интенсивность боевика Джейка Джилленхола 2012 года «Конец дозора». Этот захватывающий фильм режиссера Дэвида Эйера мы погружаемся в жизнь двух полицейских из Лос-Анджелеса, которых Джилленхол и Майкл Пенья играют в роли Брайана Тейлора и Майка Завалы, когда они сражаются с влиятельной бандой в своем районе. В звездный состав входят Америка Феррера (лауреат премии «Эмми»), Дэвид Харбор, Фрэнк. Грилло, Натали Мартинес и Анна Кендрик».
В недавнем видео, опубликованном Insider, пожарный Энтони Мартинес оценивает захватывающую сцену, в которой Джейк Джилленхол спасает ребенка из горящего дома.
Мартинес отмечает, что каждое действие Джилленхола в этой сцене было идеально выполнено, и он полагает, что отреагировал бы точно так же, если бы оказался в подобном затруднительном положении.
На этом этапе крайне важно сохранять низкую позицию ползания из-за сильной жары, которая окружает вас, когда вы поднимаетесь. Я убедился в этом на собственном опыте: даже в защитном снаряжении в здании становится жарко, когда у меня начинают гореть плечи. В таких ситуациях я рекомендую прикрывать хотя бы нижнюю часть рта в качестве дополнительной меры предосторожности. Ценный урок, полученный мной во время обучения в академии, заключается в том, что затхлый воздух предпочтительнее, чем его отсутствие. Следовательно, важно сохранять низкую позицию и дышать сквозь дым, как это делали они.
Как обеспокоенный наблюдатель, я бы в этой ситуации поступил точно так же. Я бы сделала все возможное, чтобы оградить ребенка и от жары, и от дыма, прикрывая его как можно лучше. Младенцы более восприимчивы к вредному воздействию дыма во время пожара, поэтому я бы слегка придушил их, чтобы ускорить их выход из здания. Оказавшись на улице, крайне важно немедленно вывести их на свежий воздух.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться уровнем детализации и достоверности этой игровой сцены. Когда персонажи начинают задыхаться от густого дыма и их зрение затуманивается, становится ясно, что им нужна немедленная медицинская помощь. Я бы не хотел, чтобы они уходили, теряя драгоценное время. При таком интенсивном вдыхании дыма мы можем только представить, сколько угарного газа течет по их венам. Эта ситуация заслуживает идеальных 10/10 за реализм в моей книге. Как будто я нахожусь рядом со службами быстрого реагирования, испытывая острые эмоции и безотлагательность борьбы с пожаром в доме. Такой уровень погружения поистине поразителен.
«Конец дозора», пожалуй, лучшая работа Дэвида Эйера на сегодняшний день
У Айера долгая история работы в криминальных триллерах
Еще до премьеры «Конца дозора» Дэвид Эйр, которому на тот момент было 56 лет, уже зарекомендовал себя как талантливый режиссер и сценарист жанра криминального триллера. В 2001 году он написал сценарий и снял «Тренировочный день», получивший признание критиков фильм с Дензелом Вашингтоном в главной роли, который принес Айеру значительное признание. В том же году он участвовал в написании сценария к первой части популярного сериала «Форсаж», продемонстрировав свою универсальность.
Неудивительно, что фильм Конец дозора, вышедший в 2012 году как третий режиссерский проект Эйера, получил в целом положительные отзывы критиков. Этот фильм продемонстрировал умелое повествование Айера, его пристальное внимание к деталям и его особую аутентичность. На веб-сайте агрегатора обзоров указано, что End of Watch имеет рейтинг одобрения 85 %, что представляет собой самый высокий показатель Эйера на данный момент.
Работа Айера над «Концом дозора» получила широкое признание, но не меньше похвал получили Джилленхол и Пенья за их исключительную игру в фильме. Их образы двух преданных партнеров полиции Лос-Анджелеса и близких друзей добавили глубины и очарования постановке. Более того, аутентичность фильма, как ранее отметил Мартинес, значительно повышает его привлекательность, что делает его сильным претендентом на лучшую работу Эйера.
Смотрите также
- Объяснение концовки Аноры
- Поклонники Victoria’s Secret Fashion Show 2024 раскритиковали «самое скучное шоу всех времен» после возвращения
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Телевизионная икона девяностых, 56 лет, выглядит стильно, когда выходит на показ в Сиднее… но знаете ли ВЫ, кто это?
- Режиссер объяснил, как шокирующий финал «Ужасающего 3» определяет историю Сиенны в «Ужасном 4»
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что происходит с Перемпуаном?
- Лиам Пейн поделился последней фотографией с Кейт Кэссиди перед смертью
- Душераздирающие последние слова Лиама Пейна о сыне Беаре перед шоковой смертью в возрасте 31 года
- Кейт Мосс и дочь Лила Мосс на показе мод Victoria’s Secret
2024-05-13 17:04