Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что то, как «Легенда о Зельде» обращается с мифологией, является не чем иным, как экстраординарным. В отличие от многих игр, которые просто извергают существующие мифы, Zelda черпает вдохновение и превращает его в нечто уникальное.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Серия Legend of Zelda демонстрирует исключительный способ использования реальной мифологии для формирования игрового мира, и на нее определенно стоит обратить внимание в других играх этого жанра. Однако важно отметить, что вдохновение из мифологии не является уникальной особенностью серии Zelda. Многие игры и средства массовой информации сделали это, с разной степенью откровенности. Например, такие игры, как God of War и Hades, являются прямой адаптацией конкретных мифов, а такие серии, как Assassin’s Creed, включают в свои сюжетные линии мифологические элементы, такие как Яблоки Эдема или Мьёльнир.
В отличие от многих геймеров, знакомых с источниками, повлиявшими на такую игру, как Age of Mythology, вдохновение The Legend of Zelda вплетено более тонко. Эта тонкость помогла серии создать свою собственную отличительную индивидуальность, даже несмотря на то, что она привлекает по мифам. Не каждая игра, вдохновленная мифами, успешно достигает такого баланса. Разработчикам, стремящимся создавать оригинальные IP-адреса, обязательно следует обратиться к The Legend of Zelda как к примеру, когда дело доходит до вдумчивого включения мифологии в уникальную игровую вселенную.
Зельда вдохновляется мифологией, а не адаптирует ее
Мифологические влияния Зельды адаптированы творчески
Важнейший аспект эффективной интеграции мифологии в The Legend of Zelda заключается в тщательном сочетании заимствований и инноваций. В серии игр, основанной на кельтском фольклоре, феи являются повторяющимся мотивом, как и в традиционных кельтских сказках. Мастер-меч напоминает Claidheamh Soluis (Меч Света) из историй о свадебных квестах, которые имеют некоторое повествовательное сходство с Легендой о Зельде. Тем не менее, игра не воспроизводит эти элементы рабски; вместо этого он творчески адаптирует их.
Как преданный фанат, я хотел бы отметить интригующее сравнение: феи из серии игр Zelda. В мире Зельды эти феи обычно являются полезными существами, либо восстанавливающими мое здоровье, либо ведущими меня, как это сделала Нави в «Окарине времени». Напротив, термин «фея» в кельтской мифологии охватывает множество существ, многие из которых являются хитрыми обманщиками или даже злонамеренными. Несмотря на общее имя и некоторое сходство с этими мифологическими феями, игры Zelda наделили своих фей отличительными чертами, которые действительно отличают их от других.
Серия Zelda не ограничивает свое вдохновение одним источником. Например, Линелс в различных играх Zelda и Циклопы из «Связи с прошлым» основаны на персонажах из древнегреческой мифологии, подобно тому, как Зеркальный Щит напоминает полированный щит, который использовал греческий герой Персей, когда он сражался с Медузой. В отличие от других игр, которые могут придерживаться одной мифологии, Zelda сочетает в себе элементы из разных мифологий, в результате чего мир кажется совершенно своим.
Zelda создала своих собственных знаковых персонажей и предметы
Zelda не просто воссоздает существующие мифологические персонажи
Как заядлый геймер, я всегда восхищался тем, как в серии The Legend of Zelda умело сочетается мифология, создавая поистине незабываемые элементы. Возьмем, к примеру, легендарный Меч Мастера. Хотя он имеет сходство с Мечом Света и Экскалибуром, его гениальное объединение черт обоих и добавление уникальных характеристик делает Меч Мастера выдающейся иконой.
В некоторых сказках Артур вытаскивает Экскалибур из каменных ножен, а Линк сначала должен доказать, что достоин вытащить Мастер-Меч. В отличие от Артура, чье право владеть мечом божественно, Линку необходимо заслужить эту привилегию. Мастер-меч, в отличие от Экскалибура, обладает способностью изгонять зло, подобно способности Меча Света побеждать определенные сверхъестественные угрозы. Поскольку Мастер-меч не является прямой адаптацией ни одного из мечей, а скорее объединением обоих, он сам по себе стал легендарным и самобытным оружием.
Переосмысление мифологии дает Зельде свободу изобретать уникальные личности. Например, говорят, что первоначальное имя Ганона было Хаккай, как упоминается в серии игр Nintendo «Ивата спрашивает», которая включает интервью с их бывшим президентом Сатору Иватой. Это может быть отсылкой к Чохаккаю, японской версии Чжу Бацзе, персонажа из Путешествие на Запад. В отличие от Ганона, который является значительным злодеем, Чжу Бацзе более известен своей юмористической ролью.
Если бы Ганон был просто копией Чжу Бацзе, он всегда был бы связан со знаниями Чжу Бацзе, а не создавал свои собственные. Вот почему он выделяется как один из знаковых злодеев Nintendo.
Слишком многие игры, вдохновленные мифологией, не разделяют творчество Zelda
Многие игры не основываются на мифологии, которую они адаптируют
Вместо оригинальных работ Zelda, тонко основанных на мифологии, многие другие игры содержат более очевидные отсылки. Например, в таких сериалах, как God of War или Assassin’s Creed, могут быть свои собственные персонажи, но они в значительной степени включают существующие мифологические сущности, такие как боги и предметы, часто напрямую связывая их с исходным мифом. Чтобы проиллюстрировать это, в Assassin’s Creed Valhalla вместо создания нового магического меча просто включают сам Экскалибур.
Серия God of War в своей первоначальной трилогии обнаруживает определенные ограничения в способах адаптации мифологических повествований. Например, Афродита изображается довольно одномерной, характеризующейся главным образом своей одержимостью любовью и тщеславием. В более современной интерпретации Медуза — персонаж, которого с сегодняшней точки зрения можно было бы сделать более чутким или близким к Кратосу — вместо этого изображается как монстр, во многом похожий на ее изображение в традиционном мифе. Изображения греческих божеств в этой серии игр часто неотличимы от других версий этих персонажей.
Многим играм, ориентированным на мифологию, не хватает сильного чувства идентичности
Адаптации мифологии могут сочетаться друг с другом
Не каждой игре, основанной на мифологии, недостает оригинальности в изображении известных персонажей. Игра «Stray Gods» выделяется как одна из самых творческих интерпретаций греческой мифологии в играх, предлагая игрокам свежий взгляд на таких фигур, как Медуза и Афродита, который отличается от версий, представленных в «God of War». Даже последующие игры серии «Бог войны» продемонстрировали способность создавать уникальные изображения мифологических существ, о чем свидетельствует их изображение Локи. Такая гибкость может быть связана с менее полными записями скандинавской мифологии, что дает больше творческой свободы и инноваций.
Какими бы изобретательными ни были эти изображения персонажей, они неизбежно вызовут сравнения, поскольку являются прямой интерпретацией устоявшихся фигур. Хотя их отличительные характеристики могут помочь им отличиться, такие персонажи, как Афродита и Локи, неизбежно связаны с различными адаптациями и древними мифами, занимая общий ментальный ландшафт. Напротив, оригинальный персонаж, такой как Ганон, не сталкивается с постоянным сравнением с потенциальными влияниями, поскольку он не является просто еще одной версией существующей личности.
Несмотря на то, что не каждая игра направлена на создание особой интеллектуальной собственности, как «Легенда о Зельде», они должны стремиться привносить новаторские повороты в мифы, тем самым формируя особый образ своей игры. Игры, вдохновленные мифологией, преуспели в этой области. Например, «Аид» демонстрирует отличительную эстетическую и творческую интерпретацию греческого пантеона, которая отличает его от чего-то более обычного, такого как «Восстание Бессмертных Феникса». Использование «Легенды о Зельде» в качестве модели для адаптации мифологии могло бы существенно способствовать созданию более интересных адаптаций, подобных «Аиду» или более поздней серии «God of War».
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
2024-12-27 02:17