Большое изменение в Civ 7: этого классического типа карты больше нет!

По сути, Civilization 7 существенно меняет фундаментальную структуру игрового процесса, которую фанаты лелеяли годами. Хотя базовая механика остается неизменной, такие аспекты, как лидеры, эпохи и конфигурации карты, претерпели существенные изменения. Об этих изменениях было много дискуссий, но один момент остался незамеченным, хотя он мог радикально изменить ход сериала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


При обновлении жанра 4X с помощью Civilization VII может оказаться непросто найти идеальный баланс. Хотя некоторые энтузиасты выразили недовольство отсутствием любимых элементов, существует множество модификаций, которые вдохнут новую жизнь в франшизу и не позволят игрокам стать слишком однообразными. Это мнение распространяется и на различные типы карт, где после структурных изменений один тип будет постепенно вытеснен.

В Civ 7, похоже, нет Пангеи

Его убрали, чтобы освободить место для механики «Далекие земли».

В недавнем интервью на Gamescom 2024 создатели Civilization 7 — Pixel, Polygone и Plauderei — рассказали, что огромная взаимосвязанная карта, известная как Пангея, объединяющая все континенты в один суперконтинент, не будет включена в игру. Деннис Ширк, один из продюсеров, объяснил, что из-за акцента на веках тип карты Пангея больше не подходит для дизайна игры.

В Civilization 7 из-за особенностей функционирования игры и дизайна океанических территорий нам сейчас не хватает феномена Пангеи, если только вам не удастся создать его в одной эпохе.

По моему игровому опыту, новая функция Distant Lands в Civ 7 действительно увеличивает удовольствие. Как игрок, когда я отправляюсь в эпоху исследований, мне даются корабли, позволяющие пересекать океаны и открывать другие континенты. Честно говоря, весь этот аспект путешествий по океану стал бы бессмысленным, если бы карта представляла собой одну огромную сушу, а не была разделена морями.

Однако важно отметить, что в Civ 7 есть режим единственной эпохи, в котором игроки могут сосредоточиться на одной эпохе, что идеально подходит для более быстрых игр. Шрик намекнул, что тип карты Пангея по-прежнему будет доступен в этом игровом режиме.

Эпоха исследований Civ 7 сосредоточена на морских открытиях

Отправляться на далекие континенты важно

Суть эпохи исследований Civilization 7 вращается вокруг открытия Нового Света и предоставления игрокам возможности путешествовать по неизведанным территориям. Этот аспект согласуется с акцентом на историческую достоверность в Civ 7, обеспечивая более подлинный опыт с течением времени. Эта деталь важна не только для создателей Civilization 7, но и для ее директора Эда Бича. В том же интервью Шрик подчеркнул, что исследование новых земель, независимо от выбранного типа или формы карты, лежит в основе фундаментальных ценностей игры. Он уточнил:

*Шрик подчеркивает, что открытие новых территорий, независимо от того, какую схему карты выбрали игроки, имеет центральное значение для сущности Civilization 7.* Далее он объяснил:

Идея открытия Нового Света имеет большое значение как для нас, так и для Эда [Бича]. Поэтому очень важно, чтобы любая карта, которую мы используем, последовательно выделяла две основные области. Хотя вы можете встретить различные разбросанные острова или уникальные формы, всегда должно быть как минимум два отдельных региона для исследования.

В отличие от традиционного прохождения игры Цивилизация, эта версия призвана предложить более структурированный и последовательный прогресс по мере того, как игроки достигают определенных целей в каждой эпохе. Однако это изменение также означает отказ от таких популярных функций, как тип карты «Пангея», что разочаровывает поклонников Civilization 7. Тем не менее, неизвестно, насколько существенно это изменение повлияет на общий игровой процесс.

«Далекие земли» — новая важная концепция Civ 7

Это поощряет определенный стиль прогресса

По сути, Distant Lands представляет собой инновационный поворот в серии Civilization, направление, в первую очередь инициированное игровым директором Эдом Бичем. Этот свежий подход потенциально может сделать игру более привлекательной для новичков благодаря оптимизированному подходу. Тем не менее, важно, чтобы она сохраняла тот же уровень свободы, который предлагался в предыдущих играх для тех, кто ее предпочитает, чтобы опытные игроки не упустили желаемый опыт.

Хотя отсутствие типа карты «Пангея» в большинстве игровых режимов Civilization 7 может немного разочаровать, но если это позволит создателям внедрять инновации и исследовать свежие идеи в рамках франшизы, то это, несомненно, окажется стоящим. По сути, Civilization 7 обещает предоставить преданным фанатам захватывающий новый опыт, одновременно расширяя границы жанра 4X, что потенциально может привести к чему-то совершенно революционному. Без Пангеи основной опыт Civilization 7 мог бы ощущаться совершенно иначе; однако будем надеяться, что новые компоненты все же объединятся и создадут столь же увлекательное приключение.

Смотрите также

2025-01-16 03:58