Borderlands 4 стоит позаимствовать одну важную механику из лучшей ролевой игры 2024 года

Что ж, как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что идея добавить в Borderlands 4 компаньонов, управляемых ИИ, просто гениальна!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Наиграв бесчисленное количество часов в предыдущие игры серии, я могу засвидетельствовать тот факт, что, хотя юмор и экшн на высшем уровне, одиночная игра всегда заставляла меня чувствовать себя немного одиноким. Обширные открытые миры и, казалось бы, бесконечные орды врагов могут немного изолировать, особенно если вы единственный, у кого есть доступ к определенным способностям Искателя Хранилища в любой момент времени.

Добавление компаньонов не только сделает игру менее одинокой, но и значительно расширит возможности взаимодействия игроков в бою. Возможность расставить приоритеты в определенных навыках или способностях, которые лучше всего работают с теми, с кем я сражаюсь, была бы глотком свежего воздуха, а наличие кого-то, кто мог бы оживить меня, когда я неизбежно попаду в беду, было бы спасением!

Более того, для поклонника ролевых игр перспектива конкретизации отношений между Искателями Хранилища невероятно интересна. Персонажи вселенной Borderlands всегда были богатыми и интересными, но их личности часто не проявляются в одиночном режиме. Благодаря компаньонам, управляемым ИИ, которые могут подшучивать друг над другом, я наконец-то смог заглянуть в их жизнь и узнать больше об их предыстории, не чувствуя себя при этом слишком вынужденным.

Короче говоря, как человек, проведший бесчисленные часы, рыская по пустошам Пандоры, я искренне верю, что добавление компаньонов, управляемых ИИ, в Borderlands 4 изменит правила игры. И если бы они могли бросить несколько своевременных шуток, тем лучше! В конце концов, какая хорошая ролевая игра без здоровой дозы юмора?

Поклонники с нетерпением ждали выхода Borderlands 4 уже довольно давно, что дало им широкие возможности поразмыслить над тем, какие инновации могут быть использованы в игре и какие новые элементы она может привнести. Предыдущая часть, Borderlands 3, продемонстрировала, что у серии по-прежнему есть большой потенциал, а спин-офф, Tiny Tina’s Wonderlands, только укрепил это мнение. К счастью, похоже, что Borderlands 4 собирается открыть новые горизонты во многих отношениях, включив в себя новые концепции, которые вызовут трепет даже давних поклонников серии.

Хотя фанаты жаждут многих функций Borderlands 4, есть некоторые, которые могут значительно улучшить игру, особенно за счет углубления ее элементов ролевой игры (RPG). Неизвестно, насколько она будет отличаться, но включение ключевой и влиятельной функции одной из лучших ролевых игр 2024 года может превратить Borderlands 4 в более исключительную игру.

В Borderlands 4 должны быть добавлены AI-компаньоны, как в Dragon’s Dogma 2

Они будут сражаться вместе с игроком

Как и в предыдущих сериях, Borderlands 4 будет предлагать варианты как разделенного экрана, так и совместной онлайн-игры, что позволит играть и в одиночку, хотя и без союзников, управляемых ИИ. Исторически сложилось так, что именно так работает большинство шутеров от первого лица, но франшиза Borderlands выделяется своим богатым набором уникальных персонажей, каждый из которых обладает очаровательной индивидуальностью. Вполне вероятно, что чтобы соответствовать другим ролевым играм, Borderlands 4 могла бы интегрировать этих уникальных персонажей в качестве компаньонов в приключениях игрока, подобно тому, как компаньоны включаются в путешествие героя в других ролевых играх.

Яркой иллюстрацией этой концепции является Dragon’s Dogma 2, игра, которая покорила аудиторию по всему миру своим исключительным поведением ИИ, который весьма убедительно имитировал действия человека. Этот ИИ мог бы помогать игрокам выполнять квесты, участвовать в боях и использовать способности автономно, даже участвуя в дружеских подшучиваниях друг с другом. В результате путешествие по лесам и пустыням Вермунда и Баттала стало гораздо более увлекательным занятием, так как казалось, что вы отправляетесь в приключение вместе с компаньонами. Следует признать, что существуют границы того, чего может достичь ИИ, и подшучивание в вечеринках может со временем стать повторяющимся, но по большей части иллюзия редко дает сбой.

С другой стороны, Borderlands 4 может стать лучшей игрой в серии, если в ней будет реализована система дружбы для однопользовательского режима. Речь идет не только об углублении аспектов ролевой игры; есть множество преимуществ, которые следует учитывать. Во-первых, эта функция приблизит одиночную игру к многопользовательской, которая повсеместно хвалится за веселый и увлекательный игровой процесс. Более того, это позволит Gearbox Software глубже проникнуть в персонажей Искателей Хранилища, изучить их взаимодействия и отношения, обогащая общий игровой опыт.

Компаньоны, управляемые ИИ, сделают одиночную игру более увлекательной

Это принесет опыт совместной игры в одиночную игру.

В серии Borderlands многопользовательский режим неизменно соответствует своей задуманной форме, поскольку игра в одиночку по-прежнему интересна, но ей не хватает очарования, которое отличает этот шутер от первого лица. Взаимодействие между Искателями Хранилища улучшает бой, делая его более увлекательным, а обмен шутками и сюжетными моментами с другом делает их либо менее раздражающими, либо более смешными, в зависимости от вашего юмора. С другой стороны, одновременное использование только одной способности Искателя Хранилища может со временем стать повторяющимся, даже с различными улучшениями и деревьями навыков, которые нужно исследовать.

Привлечение компаньонов значительно расширяет разнообразие способов участия игроков в бою, поскольку это может побудить их подчеркнуть определенные навыки или способности, которые хорошо взаимодействуют с их товарищами по команде. Более того, эти спутники, управляемые ИИ, могут помочь оживить игрока, избавив тех, кому определенные регионы кажутся сложными, от необходимости возвращаться к точке возрождения. Более того, если позволить игрокам управлять навыками Искателя Хранилища, контролируемыми ИИ, это будет гарантировать слаженность действий каждого персонажа и избавит ИИ от необходимости решать, каким навыкам следует отдать приоритет.

Хотя это, возможно, и не новаторская концепция, но что может значительно улучшить игровой процесс, так это добавление многопользовательских функций, позволяющих уменьшить чувство изоляции. Поскольку обширные территории серии Borderlands со временем становятся больше, одиночное исследование может начать ощущаться одиноким. Введение компаньонов, управляемых игроками, поможет бороться с этим и сделает задачи в открытом мире менее утомительными. Интересно, что в прошлых играх Borderlands в определенных миссиях использовались персонажи с помощью ИИ. Предлагаемое изменение просто продвинет его на шаг дальше по масштабу.

Borderlands 4 должна конкретизировать отношения Искателей Хранилища

Искатели Хранилища могли бы пошутить на вечеринке

Как давний поклонник серии Borderlands, я в восторге от того, в каком направлении движется Borderlands 4 с ее более темным миром и упором на развитие персонажей. Пройдя все предыдущие игры несколько раз, я могу подтвердить тот факт, что фирменный юмор был основным моментом для многих игроков, но иногда он может показаться повторяющимся или ребяческим. Решение разработчиков избежать подобного юмора в Borderlands 4 — разумный шаг, поскольку оно позволит игре в целом сделать игру более зрелой и увлекательной.

На мой взгляд, одна из областей, которую можно улучшить в новой игре, — это введение системы компаньонов. Как человек, который любит ролевые игры с богатым взаимодействием персонажей, я считаю, что наличие компаньонов добавит глубины и возможности повторного прохождения в Borderlands 4. Персонажи в серии всегда были хорошо проработаны, и с ними можно было общаться посредством диалогов и квестов. сделало бы игру еще более захватывающей и приятной. Кроме того, система компаньонов может помочь облегчить монотонность, возникающую при игре в одиночку, поскольку уникальная личность и способности каждого персонажа могут добавить разнообразия и сложности в игровой процесс.

В заключение, я воодушевлен тем, что готовит Borderlands 4, и надеюсь, что они воспользуются этой возможностью и реализуют систему компаньонов, которая позволит игрокам формировать более глубокие связи с персонажами и обогащать свой игровой опыт.

В мире Borderlands Искателю Хранилища необычно путешествовать в одиночку, поскольку командная работа является ключевым элементом игры, а на внешних носителях Охотники за Хранилищами обычно изображаются как объединяющие силы. Улучшение впечатлений от компаньонов, управляемых ИИ, которые могут общаться и делиться историями в Borderlands 4, значительно обогатит их персонажей, позволяя им передавать знания и предыстории естественным образом, не выглядя надуманными. Хотя Искателей Хранилища в серии Borderlands всегда отличали богатые характеристики, их личности часто не проявляются в одиночном режиме.

Как давний поклонник серии Borderlands, я всегда чувствовал, что однопользовательский режим нуждается в некоторых улучшениях. Поиграв в Dragon’s Dogma 2, я был особенно впечатлен ее системой компаньонов и считаю, что она значительно улучшит игровой процесс в Borderlands 4. Возможность персонажей осмысленно взаимодействовать друг с другом не только сделает игру более приятной, но и добавит глубина сюжетной линии.

Однако я понимаю, что интеграция других Искателей Хранилища в игру может быть сложной задачей из-за огромного количества навыков, которыми они обладают. В таком случае я предлагаю ввести персонажей, специально предназначенных для этой цели. Эти спутники, управляемые ИИ, могут помочь игрокам проходить миссии, оказывать ценную поддержку и предлагать уникальную информацию об игровом мире.

На мой взгляд, добавление компаньонов, управляемых ИИ, имеет решающее значение для успеха Borderlands 4. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение Пандоры и ее просторов, я с нетерпением жду появления этой функции в следующей части серии. Надеемся, разработчики учтут наши предложения и воплотят их в жизнь!

Смотрите также

2025-01-04 01:58