Как опытный кинокритик, склонный к эпическим рассказам о мужестве и стойкости, я должен сказать, что мое интервью с уважаемым сэром Ианом Маккелленом было просто впечатляющим. Его жизненный опыт, охватывающий более шести десятилетий в индустрии развлечений, был столь же увлекательным, сколь и поучительным.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мне не терпится снова посетить очаровательный мир Дж.Р.Р. Толкин, когда я вхожу в кинотеатр на фильм «Властелин колец: Война Рохиррим». Эта захватывающая история углубляется в бурные события, которые разворачиваются, когда дунландцы бросают вызов правлению короля Хельма Молоторука в Рохане, конфликт, произошедший примерно за 200 лет до событий «Властелина колец».
Как кинокритик, я погрузился в «Войну Рохиррим», где легендарный Брайан Кокс придаёт неоспоримый вес своему изображению Хельма. Прежде чем погрузиться в любимую трилогию Питера Джексона «Властелин колец», я должен признать, что эта франшиза не была в моем поле зрения. Однако возможность углубиться в тонкости Хелма была слишком заманчивой, чтобы устоять.
В разговоре с ScreenRant Кокс рассказал, что привлекло его в рассказе «Властелин колец: Война Рохиррим». Он подробно остановился на глубине, которую обнаружил в своем персонаже Хельме, и сравнил свои отношения с Герой с современной гендерной динамикой реального мира.
«Война за шлем Рохиррим» — это шекспировская роль по размаху, говорит Брайан Кокс
«Я когда-то играла такие роли, так что это материнское молоко».
«Брайан, поскольку ты поклонник «Властелина колец», что привлекло тебя в этом фильме и что такого особенного в мире Средиземья, что сделало эту роль привлекательной для тебя?
Брайан Кокс: Сценарий просто фантастический. Он рассказывает удивительную историю. Я не был знаком с Дж.Р.Р. Толкиен и его произведения заранее, но моя незаинтересованность не была отражением его писательского таланта.
Благодаря адаптациям Питера Джексона я углубился в книги, за что я благодарен г-ну Толкину. Джексон. «Хоббит» меня действительно очаровал; у меня перехватило дыхание. Примечательно, что это перекликалось с моим культурным прошлым, напоминая мистические аспекты кельтской и скандинавской мифологии, которые часто упускаются из виду в нашем обществе, особенно в Великобритании. Толкин мастерски привнес эти элементы в свою работу, сделав ее еще более захватывающей. Более того, меня поразила аллегорическая глубина его произведений, что добавило ему еще одного уровня признательности. Благодаря влиянию Питера Джексона мой интерес к этому миру значительно возрос.
До этого момента я еще не полностью постиг эту тему. Честно говоря, я знал о Толкине, но никогда глубоко в него не вникал. Были и другие приоритеты, которые требовали моего внимания в то время.
Проще говоря, ScreenRant спрашивает, можно ли обсудить, как вы изобразили демоническую мотивацию Хельма Молотрука и баланс между его ролью лидера и заботливого отца в вашей работе.
Брайан Кокс: Если вы сыграли каких-либо значительных шекспировских или классических персонажей, всегда присутствует аспект фиксации. Гамлет, Макбет, старческий король Лир и Отелло — все поглощены этим. Яго выделяется своей исключительной одержимостью. Поскольку я уже играл эти роли раньше, это кажется мне второй натурой.
Проще говоря, Хелм был для меня навыком или способностью, с которыми я был знаком, чем-то, чем я мог с уверенностью воспользоваться, когда кто-то говорит: «Мне нужно это сделать». Это все равно, что сказать: «Я исполню сюиту Элгара», но в моем случае эта роль была создана специально для меня. Я подумал: «Это прекрасно! Наконец-то мне дали роль, в которой я могу преуспеть больше, чем кто-либо другой». Не хвастаясь, я чувствую себя компетентным в этой задаче и ее требованиях.
Если вы занимаетесь театром, вы понимаете, что настройка голоса имеет решающее значение; вам нужно проецировать, а иногда и резко повышать высоту звука для определенных строк, даже позволяя ей стать довольно высокой. Однако вы также должны быть в состоянии контролировать его, возвращая его обратно и не позволяя ему вместо этого контролировать вас. По сути, вы командуете.
Мое сердце принадлежит радио; мое любимое средство общения — радио. Я ценю радио больше, чем кино. Я ценю радио, потому что оно не требует запоминания строк. Предусмотрено все, что дает большую свободу. Нет необходимости в костюмах и гриме. Вы просто входите в свою зону комфорта и создаете мир, что является легким, но глубоким действием, когда вы отправляетесь в это путешествие. Имея в руках сценарий, вы создаете вселенную.
Брайан Кокс разрывает отношения между Хельмом, Вульфом и Герой в новом фильме «Властелин колец»
«Это начало матриархата…»
Конечно!
Брайан Кокс размышляет о символических аспектах военной саги Рохана, отмечая неудачный характер ее короля, который кажется непривлекательным и угрожающим. Он сочувствует Вульфу, чей отец нежелателен, из-за чего нам труднее принять его фиксацию. Однако, поскольку отец — неприятный человек не только внешне, но и по поведению, мы понимаем, что судьба бедного Вульфа предрешена с самого начала. Он попал в ловушку определенного мышления, а это не то, что ему следует делать.
На мой взгляд, символический аспект этого фильма вращается вокруг саморазрушения патриархальных структур. В конце главный герой уединяется за дверью, общаясь с другими, сохраняя при этом свою дочь в безопасности. Этот акт означает демонтаж патриархата и его образа жизни, отмечая потенциальное возникновение матриархального общества – то, что нам еще предстоит полностью осознать или пережить.
Учитывая текущую глобальную ситуацию, я нахожу фильм удивительно символичным. . Во многом он отражает нашу реальность так же, как и любой другой период времени.
Подробнее о «Властелине колец: Война Рохиррим» (2024)
За 183 года до событий, описанных в кинотрилогии «Властелин колец», разворачивается история «Война Рохиррим: Дом Хелма Молотрукого». В этом повествовании основное внимание уделяется Хелму Молотруку, легендарному королю Рохана, и борьбе его семьи. В ответ на неожиданное нападение Вульфа, хитрого и безжалостного лорда Дунландцев, жаждущего отомстить за смерть своего отца, Хельм и его люди вынуждены вести доблестный последний бой в древней крепости Хорнбург — грозном сооружении, позже известном как Хельмова Падь. Поскольку обстоятельства становятся ужасными, Гера, дочь Хельма, должна найти в себе смелость возглавить сопротивление врагу, решившему добиться их полного уничтожения.
Прочтите другие наши интервью по Властелину колец: Война Рохиррим здесь:
- Филиппа Бойенс
- Кендзи Камияма
- Гайя Уайз и Лоуренс Убонг Уильямс
- Фиби Гиттинс и Арти Папагеоргиу
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
2024-12-16 21:37