Бренда Сонг из «Последней танцовщицы» и Кирнан Шипка вспоминают эмоциональные путешествия своих персонажей

Памела Андерсон получила наибольшую известность благодаря роли в сериале Спасатели Малибу, однако роль в фильме Последняя танцовщица быстро становится поворотным моментом в ее карьере. Фильм, снятый Джией Копполой и написанный Кейт Герштейн, вызвал бурю эмоций с момента своего дебюта на Международном кинофестивале в Торонто. Сложные отношения между героиней Андерсона, Шелли, стареющей танцовщицей из Вегаса, и ее коллегами являются важным фактором этого эмоционального резонанса, углубляющегося в темы материнства, гламура и эйджизма по отношению к женщинам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В «Последней танцовщице» Кирнан Шипка изображает Джоди, молодую, неопытную танцовщицу, которая боготворит Шелли до такой степени, что рассматривает ее почти как материнскую фигуру, несмотря на то, что Шелли часто бывает слишком озабочена, чтобы ответить тем же. С другой стороны, Бренда Сонг играет Мэри-Энн, коллегу-танцовщицу, чей энтузиазм по поводу танцевальных ревю в Лас-Вегасе угас, в то время как страсть Шелли продолжает ярко пылать. В актерском составе к ним присоединятся Джейми Ли Кертис, Билли Лурд и Дэйв Баутиста.

ScreenRant побеседовал с Кирнаном Шипкой и Брендой Сонг об их персонажах в «Последней танцовщице», о некоторых душевных случаях, которые Шипка пережила во время работы с Памелой Андерсон, и о причине, по которой персонаж Сонг, Мэри-Энн, кажется, приняла свой предопределенный конец. .

Кирнан Шипка вспоминает, как общалась с Памелой Андерсон во время душераздирающих сцен «Последней танцовщицы»

«Шелли не может быть для Джоди абсолютно всем».

ScreenRant: Кирнан, кажется, Джоди относится к Шелли по-матерински. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о том, что сделало эти отношения особенно яркими на экране, и, возможно, также обсудить какие-либо связи между двумя персонажами в реальной жизни?

Кирнан Шипка: Действительно, концепция «найденной семьи» сыграла решающую роль в путешествии моего персонажа в этом фильме. Во многих аспектах фильм, кажется, вращается вокруг темы найденных семей. Во время наших обсуждений с Кейт, писательницей, и Джией, мы решили создать для Джоди фон, в котором у нее нет прочной связи со своей биологической семьей. Они не поддерживают ее жизненные решения, и в лице Шелли она находит заботливую фигуру. Их отношения глубоко трогательны, но они становятся душераздирающими, когда Шелли не может удовлетворить все потребности Джоди.

В каком-то смысле мы все достигаем момента, когда понимаем, что наши родители не безупречны, но скорее реальные личности. Я считаю, что Джоди испытала это осознание не только со своими биологическими родителями, но и с символической материнской фигурой в фильме. Это открытие было для нее особенно болезненным. Во время съемок у нас с Пэм сложилась глубокая связь, поскольку она невероятно талантливая актриса, и к концу фильма у нас уже сложились прочные отношения. Наша связь сделала сложную сцену, где я подхожу к ее двери, еще более сложной, потому что она отражала болезненную реальность. Я чувствую, что большая часть развития характера Джоди вращается вокруг открытия своей личности, независимой от других, сбора воедино своего прошлого и преодоления печали, которая иногда приходит с этим процессом.

Бренда Сонг объясняет потерю страсти своего персонажа в «Последней танцовщице»

«Она действительно представляла человека, который просто застрял в этом монотонном цикле».

ScreenRant: Бренда, я чувствую, что Мэри-Энн, кажется, справляется с закрытием Razzle Dazzle лучше, чем некоторые из ее сверстников. Не могли бы вы обсудить ее связь с этим и ее чувства по поводу необходимости отказаться от этого?

Бренда Сонг предполагает, что может показаться, что жизнь Мэри-Энн стала более организованной, потому что то, что когда-то было для нее страстью, превратилось в просто работу. Поэтому финал шоу не был для нее таким эмоционально расстраивающим. Вместо этого это послужило тревожным звонком, заставившим ее осознать, что она потеряла страсть к тому, что когда-то любила. Это осознание, по словам Сонг, полезно для Мэри-Энн, поскольку побуждает ее переоценить свою жизнь и карьеру, решая, куда она хочет двигаться дальше.

Что меня увлекло в сценарии, так это наблюдение за разнообразием женщины на разных этапах своей карьеры и творческой жизни, и я почувствовала сильное чувство сочувствия к каждому персонажу. Среди них мне особенно запомнилась Мэри-Энн, потому что она олицетворяла человека, который оказался в ловушке повторяющейся рутины и внезапно задается вопросом, любит ли она все еще то, что делает, после десяти лет занятий одним и тем же.

В этот период моей жизни я, казалось, попал в ловушку повторяющегося шаблона, не задумываясь о том, чего я действительно желаю. Я считаю, что Мэри-Энн в своей истории переживает аналогичную ситуацию, затаив в себе значительную обиду. Ее борьба в основном заключалась в том, чтобы выдержать суровое существование, а жизнь художников и танцоров действительно может быть изнурительной. Таким образом, похоже, что впервые за долгое время ей пришлось пересмотреть творческие аспекты своей профессии.

Подробнее о фильме «Последняя танцовщица» (выпущено в 2024 году)

В проникновенном фильме «Последняя танцовщица» Памела Андерсон играет Шелли, очаровательную танцовщицу, чей мир переворачивается с ног на голову, когда ее многолетнее кабаре внезапно закрывается спустя 30 лет. В этом фильме режиссера Джиа Копполы также участвует Джейми Ли Кертис, опытная актриса, обладательница множества наград, таких как «Оскар», SAG Award и «Золотой глобус», в роли верного друга Шелли, который привносит в повествование особый шарм и талант. Помимо них в актерский состав входят Дэйв Баутиста, Бренда Сонг, Кирнан Шипка и Билли Лурд.

Посмотрите другие наши интервью с Последней танцовщицей:

  • Памела Андерсон и Джейми Ли Кертис
  • Джиа Коппола

Смотрите также

2025-01-07 23:17