Когда я углубляюсь в эту интригующую историю «СУККУБА», мое сердце наполняется предвкушением ожидающих нас американских горок. История мужчины, Криса, который борется со сложностями любви, потери и неизведанного, глубоко находит во мне отклик. Проведя значительную часть своей жизни, путешествуя по лабиринтам взаимоотношений, я нахожу утешение в достоверности этого повествования.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мужчина, пытающийся восстановить свою семью, оказывается в кошмарной борьбе за выживание в Суккубе. Фильм ужасов создан сценаристом и режиссером Р.Дж. Дэниел Ханна, известный прежде всего тем, что ранее руководил фильмом «Мисс Вирджиния» с Адиной Портер и Узо Адуба в главных ролях, а также спортивной драмой «Hard Miles» с Мэттью Модайном в главной роли и работал редактором. о множестве других игр, включая триллер ужасов 2020 года Что скрывается ниже под руководством звезды Властелин колец: Кольца власти Эмы Хорват.
Своими словами я бы перефразировал оригинал так:
В этой постановке Брендан Брэдли и Рэйчел Кук играют роли Криса и Адры в фильме «Суккуб». Оливия Грейс Эпплгейт из «Любви и смерти» играет роль Шэрон, жены Криса, а Дерек Смит из «Что/Если» играет Эдди. Наконец, роль Зефира исполнил Рон Перлман, известный по работе в «Хеллбое». Этот фильм сочетает в себе особый подход к экранному повествованию, аналогичный тому, который можно увидеть в «Unfriended», с леденящими кровь визуальными эффектами и захватывающей игрой. Этот фильм является очередным триумфом независимого жанра ужасов.
Чтобы отпраздновать премьеру фильма, Эбастер взял интервью у Брендана Брэдли и Рэйчел Кук об их ролях в «Суккубе», исследуя мрачную трансформацию их персонажей, их опыт сотрудничества с Роном Перлманом на съемочной площадке уникального фильма. своеобразная задача по съемке с использованием смартфонов и веб-камер, а также установлению доверия со съемочной группой для более частных сцен фильма.
У Брэдли была особая ранняя связь с Суккубом
Куку было интересно «Играть в моей темноте»
В более разговорном стиле предложение можно было бы перефразировать так: «Эй, Эбастер, сегодня я поймал Суккуба, и позвольте мне сказать вам, это была волнующая поездка от начала до конца! Это было невероятно изобретательно и со множеством неожиданных поворотов. Рэйчел, Сначала мне бы хотелось услышать ваше мнение, и, Брендан, что именно привлекло вас в сценарии Р.Джея и персонажах, которые побудили вас присоединиться к проекту?
Рэйчел Кук: Действительно, я оказалась в тот момент, когда мне захотелось исследовать свои собственные тени, и этот сценарий предложил идеальную платформу для такого исследования. Более того, команда, участвовавшая в проекте, была просто выдающейся, и я твердо хотел стать частью их творческого пути.
Как любитель кино, позвольте мне рассказать об интригующем путешествии, в котором я оказался. Я возглавлял работу над диссертацией Дэниела в Университете Южной Калифорнии, и мы поддерживали нашу связь на протяжении многих лет. Во время пандемии он написал сценарий или его первоначальный вариант, борясь с идеей использования в сюжетной линии диегетических камер, таких как телефоны, ноутбуки и радионяни. Заинтригованный этой концепцией, он пригласил меня к себе домой, где мы переделывали сцены, как если бы это были пьесы. Он снимал отснятый материал, вместе монтировал его и оценивал, что сработало, а что нет. Несколько недель спустя он перезвонил мне, и я постепенно погрузился в образ Криса, сопровождая Дэниела на протяжении его писательского пути.
Опыт Кука в социальных сетях и моделировании пошел на пользу уникальным съемкам фильма
Брэдли счел это «почти возвращением к классическому кино»
Я ценю, насколько умело в фильме сочетаются камеры вселенной и плавающая камера, создавая цельное визуальное впечатление. Учитывая, что большая часть этого фильма предполагает, что вы оба общаетесь, сидя перед экранами компьютера или телефона, не могли бы вы описать, каково это — полностью погрузиться в своего персонажа во время этих экранных разговоров?
Рэйчел Кук: Действительно, учитывая, что мой опыт в основном связан с социальными сетями и модельным бизнесом, где я привык записывать себя или вести видеоблоги, этот аспект немного упростил для меня процесс. Однако были и дополнительные элементы, такие как запоминание строк и работа с большой группой людей, и все это представляло новые проблемы. Тем не менее, я нашел захватывающий способ рассказать эту конкретную историю, и конечный результат на экране выглядит просто фантастически.
Брендан Брэдли: Безусловно, я ценю стиль, напоминающий классическое кино, с его акцентом на телесность и постановку сцен, напоминающих пьесу. В нашем сценарии есть продолжительные, непрерывные кадры, очень похожие на перемещение по дому с привидениями в одном непрерывном представлении. Мы повторили эту последовательность дважды, чтобы обеспечить естественные изменения освещения, пока Крис отправляется в путешествие.
После манипулирования камерами телефона мы с Рэйчел обнаружили, что в определенные моменты наших интимных сцен пользуемся Alexa, чтобы сохранить эту атмосферу. экранный барьер между нами. Исполнение сцены красной пустоты одним непрерывным дублем, занимающим целых 16 страниц, как отдельная пьеса, позволило мне полностью окунуться в мир Криса. Этот захватывающий опыт превратил кинематографию и объектив Криса в нечто большее, чем просто точку зрения персонажа; Я физически управлял объективом, который рассказал нашу историю.
Кук получил массу удовольствия, обнаружив голос и физические движения Адры
«…он так сильно изменился».
Привет, Рэйчел! В следующий раз я хотел бы спросить о твоем опыте. Видите ли, голос Адры имеет решающее значение для ее характера, и по мере того, как она обретает силу, он становится сильнее и увереннее. Мне интересно узнать о вашем пути к открытию ее голоса от начала до конца во время этой постановки. Как вы это нашли?
Рэйчел Кук: Действительно, процесс был интригующим, поскольку претерпел значительные изменения. Эта трансформация произошла, когда она стала сильнее и начала разрабатывать стратегию манипулирования Крисом. Поэтому иногда она казалась милой и невинной, а иногда, когда он начинал ускользать из ее рук, она становилась более напористой и даже немного дерзкой. Таким образом, у меня было множество возможностей поэкспериментировать с тоном персонажа, и в дополнение к этому мы использовали много глубоких вдохов во время сеансов ADR. Я считаю, что эти дыхательные техники значительно усилили общую жуткость представления. По сути, это был приятный опыт.
Как страстный любитель кино, я не могу не поинтересоваться осязаемым аспектом вашего опыта. Хотя очевидно, что вы стремились увлечь его эмоционально, не могли бы вы поделиться тем, что вы чувствовали, когда выражали эти чувства через выражение лица и язык тела? Я заинтригован тем, как вам удалось передать такую энергию, когда вы вложили всю свою душу в рассказ этой истории Крису.
Рэйчел Кук: По сути, произошла эволюция в том, как я представляла и выражала свое тело на камеру. Поначалу она кажется робкой и ищет помощи, как будто просит о помощи. Однако к концу спектакля она перевоплощается в мощного персонажа, уверенно владеющего своими действиями. Это преобразование существенно влияет на общую производительность.
Первая сцена Криса и Адры была «Настоящим ключом» для Брэдли, чтобы найти своего персонажа
«В конечном счете, он персонаж, который испытывает огромное одиночество и огромный стыд…«
Брендан, в следующий раз я вернусь к тебе. Вы немного говорили об воплощении Криса, и я думаю, что одна из самых сильных сторон его характера — это его попытка восстановить отношения с женой. Каково было не только проникнуть в эту часть его сердца, но и работать с Оливией, чтобы по-настоящему передать эту динамику, опять же, через экран?
Брендан Брэдли: Действительно, я считаю, что истинная сущность Криса раскрывается в первом разговоре FaceTime с Адрой, раскрывая его глубокую жажду общения. По сути, это персонаж, отягощенный глубоким одиночеством и огромной виной, эмоциями, которые пронизывают все вокруг. Душераздирающе наблюдать, что, несмотря на то, что у него есть близкие люди — его мать, друг и жена Шэрон — Крис постоянно упускает возможности установить с ними значимые связи. Во время съемок, которые были завершены всего за 15 дней, мы снимали расширенные сцены, и этот метод добавил интенсивности нашему съемочному процессу.
Как любитель кино, я глубоко погрузился в сложную головоломку Криса по аранжировке. телефонные зоны, определение линий и управление расширенными сценами. Наличие Оливии и Дерека рядом со мной на съемочной площадке, не только как коллеги, но и как моя жена и лучший друг, каким-то образом освободило меня от случайных подшучиваний о планах на ужин или живописных достопримечательностях Монтаны. Вместо этого это подтолкнуло меня инвестировать и развивать настоящие человеческие связи, которые, по моему мнению, необходимы для рассказывания историй.
Кук была полностью занята протезированием суккуба (даже если они ее беспокоили)
«Протезирование заняло добрых шесть часов…«
Как заядлый киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своим любопытством по поводу ее необычного режима полной мощности. Не вдаваясь в спойлеры, должен сказать, что есть сцена, где она трансформируется в форму Суккуба, и она меня заинтриговала. Мне просто интересно, действительно ли это был ты, со всем этим гримом и протезами? Если да, не могли бы вы поделиться своим опытом, когда все это применялось к вам, а затем потом мельком взглянуло на себя в зеркало? Звучит завораживающе!
Рэйчел Кук: Действительно, это была я. Трансформация потребовала примерно шести часов наложения протезов. Это заняло некоторое время, но результат был настолько убедительным, что я не мог не испугаться, когда посмотрел в зеркало. [Смеется] На мгновение я задумался, есть ли во мне намек на зло, пока не взглянул на свое отражение и не понял: «Это, конечно, совсем не резонирует со мной». Тем не менее, это был приятный опыт. К концу дня мне очень хотелось снять макияж.
Было ли впечатление, что ее работа на полную мощность во время выступления улучшила и вашу собственную производительность, или вы чувствовали готовность и чувствовали это внутри нее все время, пока продолжались съемки?
Рэйчел Кук: Действительно, мне было интересно взять на себя эту роль. Однако, будучи человеком, я чувствовал, что у меня больше возможностей выразить зло, используя для этого свои собственные черты лица. Когда ты демон, зло присуще, но как человек я могу добавить к нему несколько слоев.
Стоические сцены Криса были для Брэдли «самыми легкими днями» (особенно когда там был Перлман)
«… это, безусловно, было актерским испытанием само по себе.»
Брендан, я планирую вернуть вам разговор. Я заметил, что у Криса бывали напряженные моменты, когда ему приходилось оставаться неподвижным в течение длительного времени. Хотя это может показаться простым, я уверен, что это не так, если рассматривать актерские аспекты, тем более, что во время эмоциональных сцен ему приходилось позволять слезам течь. Можете ли вы поделиться своим опытом о том, как вам удается изображать такие разнообразные эмоции, сохраняя при этом стоическую манеру поведения?
Брендан Брэдли: Хотя с моей стороны съемки были чрезвычайно напряженными, те дни казались мне легкими, поскольку я мог просто сидеть в кресле и отвлекаться. Но есть Рон, который появляется в этих сценах вместе со мной. Хотя он не выдает никаких спойлеров, позвольте мне сказать вам, он делает со мной немало вещей, из-за чего мне приходится смотреть пустым взглядом, пока он меня немного избивает. Это, в свою очередь, само по себе оказалось непростой задачей.
Рон Перлман также является легендой отрасли. Тяжело ли вам, как, возможно, его фанату, сидеть здесь и больше не действовать с ним напрямую, пока он демонстрирует это очень – не угрожающее, но уж точно не приятное – мощное выступление?
Как любитель кино, мне было приятно участвовать в каждой сцене с Роном. Что действительно делало работу с ним особенной, так это то, что я часто оказывался на периферии, тонко вплетенным в сцену или скрытым за камерой во время наших телефонных разговоров. Это тайное сотрудничество дало мне редкую возможность выступить вместе с этим уважаемым артистом. Интересно, что в первый день съемок все, включая Рона, пользовались телефонами или устройствами. Итак, в свой первый день он вошел в детскую комнату, озадаченный видом кроватки и радионяни, и в шутку спросил: «Где же камера?»
Дэн поспешно вбежал внутрь, чтобы воскликнуть: «Это настоящий фильм, здесь есть настоящая камера, мы сначала начинаем с этой своеобразной сцены». Следовательно, было увлекательно наблюдать, как Рон великолепно приспосабливается к ситуации и демонстрирует свою игру — хотя я не буду ничего раскрывать. спойлеры, позвольте мне просто сказать, что он начинает фильм мощно и динамично, что действительно подчеркивает его актерский талант и то, что делает Рона, ну, Роном.
Брэдли и Кук чувствовали себя в полной безопасности на съемочной площадке во время интимных сцен фильма
«…Дэниел и все на съемочной площадке постоянно проверяли меня…«
Не могли бы вы поделиться своим опытом съемок различных интимных сцен в постановке, которые включали как общие, так и индивидуальные моменты, такие как купание в крови или настоящие любовные сцены? Мне любопытно узнать, как вы построили доверительные отношения друг с другом и с режиссером, обеспечив чувство безопасности, будучи настолько уязвимыми во время съемочного процесса.
Рэйчел Кук: Действительно, сцена с кровавым купанием, несомненно, одна из моих любимых. [Смеется] Несмотря на холод, Дэниел и все на съемочной площадке всегда проверяли меня и следили за тем, чтобы все было в порядке, благодаря чему я чувствовала, что обо мне хорошо заботятся. Я мог полностью сосредоточиться на сцене и завершить то, что нам нужно было сделать. В наших более интимных сценах между нами стояла большая камера, часто направляя мою энергию на нее, а не на Брендана. Тем не менее, Брендан — отличный партнер по сцене; Лучшего я и желать не мог, и работать с ним было действительно приятно.
Брендан Брэдли: Действительно, близость подобна танцевальной или боевой хореографии, она требует такой утонченности. Однако этот хрупкий баланс усложняется необходимостью управлять движениями камеры и взаимодействием с ней, иногда даже перемещая саму камеру. Следовательно, во многих аспектах этот процесс может показаться довольно механическим. Наблюдение за Рэйчел в ее сценах было невероятно познавательным, поскольку она умело управляла камерой во время соблазнения по телефону и Крису в сети, понимая, что речь идет не только о прямой доставке; речь идет о выборе того, что она хочет показать, когда.
Размышляя об этом фильме, удивительно, как Рэйчел плавно переходит от протезирования своего персонажа к своей естественной игре. Прелесть фильма в том, что вы, как зритель, имеете свободу решать, на каких аспектах сосредоточиться. Я считаю, что этот осознанный процесс выбора добавляет глубины и насыщенности общему впечатлению от просмотра фильма.
Кук и Брэдли очень рады представить зрителям «действительно красивый» оригинальный фильм
«…конечно, из фильма можно извлечь уроки.«
«Кажется, наше время вместе подходит к концу, но прежде чем я закончу, не мог бы каждый из вас рассказать об одном аспекте этого проекта, который, по вашему мнению, действительно очарует публику – будь то общая атмосфера, выступления или драматические визуальные элементы. как развивается история?
Рэйчел Кук выражает свои мысли, заявляя, что в целом фильм невероятно красив и интересен, удерживая ее внимание на протяжении всего фильма. Она предполагает, что из фильма можно извлечь уроки, касающиеся поведения в Интернете, но в первую очередь она надеется, что людям понравится фильм и они оценят усилия, вложенные в него всеми участниками.
Брендан Брэдли: На мой взгляд, в наши дни мы часто сталкиваемся с утверждениями типа: «Нет ничего оригинального, все осталось по-прежнему». Тем не менее, я считаю, что этот фильм предлагает особый подход к повествованию, и то, что добавили к нему Дэниел, Джимми и актеры, невероятно причудливо и уникально, что делает его выдающимся инди-постановкой. По сути, речь идет о возможности создать что-то смелое, свежее и необычное.
О Суккубе
Персонаж по имени СУККУБ рассказывает историю молодого отца, пережившего разлуку с супругом. Он решает воспользоваться приложением для знакомств, где встречает очаровательную, но загадочную женщину. По мере того, как их отношения углубляются, ее сила обаяния и контроля запутывает его в леденящей кровь тайне, гораздо более пугающей, чем все, что он мог себе представить раньше.
Под руководством своего друга Эдди, имевшего распутную репутацию, новый отец Крис решает из любопытства изучить сцену знакомств в приложении StarCrossed. В конце концов, он подумывает о примирении со своей бывшей супругой. Однако, когда он знакомится с Адрой, женщиной с очаровательной манерой поведения и скрытным прошлым, он обнаруживает, что все больше запутывается в ее жизни, несмотря на ухудшающиеся обстоятельства. Тем временем доктор Зефир, своего рода сталкер, внимательно следит за Адрой. По мере того как ее влияние расширяется, истинный характер Адры, темный и мучительный, в конечном итоге раскрывается.
Следите за нашим другим Суккубом интервью с Роном Перлманом!
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-09-25 17:10