Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

Райли, молодой человек, недавно вышедший из реабилитационного центра из-за проблем с образом тела и расстройств пищевого поведения, находит утешение во встрече с Итаном. Их связь быстро растет, но психическое здоровье Райли остается проблемой. Поскольку она становится все более зависимой от их дружбы, ей приходится преодолевать сложности выражения любви к другим, одновременно учась принимать любовь к себе.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кортни Итон добавляет глубины и сострадания персонажу Райли, позволяя зрителям сочувствовать ей, несмотря на ее ошибочный выбор. В фильме задействован исключительный ансамбль актеров, таких как Дэйв Баутиста, Джина Родригес и Джоэл Макхейл. Хотя их роли могут быть незначительными, их образы оставляют неизгладимое впечатление, раскрывая различные аспекты сложной личности Райли через их взаимодействие. Режиссерский дебют Бриттани Сноу в фильме «Парашют» заслуживает похвалы, поскольку он предлагает подлинный взгляд на психическое здоровье и расстройства пищевого поведения, основанный на ее личном опыте и вызывающий сочувствие.

Эбастер сел побеседовать с Бриттани Сноу, которая обсуждала свой режиссерский дебют «Парашют». Она рассказала, как развивалась концепция этого фильма с момента его создания в юности и своего опыта во время прослушиваний с Итоном. Сноу также рассказала, почему она писала роли специально для Баутисты и стремилась передать нетрадиционную историю любви, которая не соответствует типичному счастливому концу.

Бриттани Сноу объясняет Кортни Итон: «Это было? Вопросов не было».

Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

История Парашюта, занимающая особое место в сердце Сноу, основана на ее личном опыте, связанном с проблемами психического здоровья и созависимыми отношениями. Первоначально она задумала фильм как уникальную историю любви, когда ей было чуть больше двадцати. Однако по мере того, как Сноу со временем творчески рос, развивалось и повествование.

Бриттани Сноу: Эта история получила значительное развитие и черпает вдохновение из моей личной жизни. Некоторые сцены из фильма отражают мой собственный опыт, и есть настоящий персонаж Итана. Я уже давно мечтаю создать больше фильмов, посвященных взаимозависимости и самоотверженной любви – таких, в которых ты заботишься о ком-то, несмотря на его неспособность помочь себе сам.

Разница между предложением поддержки и развитием комплекса спасителя иногда может быть весьма размытой. Я размышлял над этой проблемой с тех пор, как мне было чуть больше двадцати, когда я испытал ее на собственном опыте. Это показалось мне одновременно самой очаровательной формой любви, и все же я знал, что это вредно для меня.

В фильме были случаи, вдохновленные анекдотами друзей или прочитанной мной книгой. Когда к нам присоединилась Кортни, ее персонаж пережил множество разнообразных событий. Хотя я не могу подтвердить ее личный путь, я включил в ее роль элементы из ее реальной жизни. В финале это напоминало красиво сложную мозаику повествований.

Актерское мастерство Итон в фильме «Желтые жакеты» в роли Лотти оставило неизгладимое впечатление. В «Парашюте» она поднимает планку еще выше, возглавив фильм с главной ролью, которая во многом зависит от ее мощной игры и повествования. Во время интервью Сноу рассказала о процедуре кастинга и о том, как ее личный опыт прослушивания повлиял на этот процесс.

Бриттани Сноу: Было довольно сложно найти подходящую актрису на эту роль, поскольку мне нужен был кто-то, кто мог бы изобразить героиню, которая одновременно бесстрашна в достижении своих собственных желаний, но в то же время склонна принимать эгоцентричные решения и переживать неудачи. Несмотря на эти недостатки, зрители должны сохранять интерес и болеть за ее путь.

Фильм не заинтересует, если вы откажетесь от ее персонажа как от зрителя. Если вы проигнорируете какое-либо из ее действий во время фильма, фильм потеряет свое влияние. Я искал персонажа, который бы поддерживал ваш интерес, даже если он казался эгоцентричным. Кортни в реальной жизни была знакома с Итаном.

Она всегда была в моем поле зрения, и я подумал, что это было бы действительно интересное совпадение, если бы она была доступна. Мне она очень понравилась из «Желтых жакетов». Она делает так много с таким малым. Я почти сравниваю это с тем, что она странным образом представляет собой чайник, когда все происходит под поверхностью, а ты ждешь, что что-то произойдет. Меня это так захватывает.

Вместо того чтобы заставлять всех проходить прослушивание (процесс, который мне как актеру не нравился), я стремился создать уникальный опыт прослушивания для обеих сторон. Мне хотелось уединенной обстановки, чтобы только я и потенциальный кандидат вместе разыгрывали сцену. лишенный камер, зрителей и продюсеров. Эта незаписанная сессия была посвящена просто поиску подходящей кандидатуры на эту роль — Райли — без необходимости в рекламных кампаниях или зрелищности с ее стороны. Ее достоверное изображение персонажа вселило в меня уверенность в моем выборе.

В нетрадиционном варианте фильм «Парашют» изображает историю любви, отмеченную токсичностью созависимости. Глубина их привязанности переплетается с вредными чертами характера, показывая, что, хотя любовь может быть сильной, она не всегда защищает их от негативных последствий. Представление их родителей в повествовании позже в фильме дает ценную информацию о коренных причинах их индивидуальных проблем и динамике их отношений.

Бриттани Сноу: Один из фильмов, который мне очень нравится, — это «500 дней лета» или «Голубой Валентин» и другие подобные фильмы. В этих фильмах вы радуетесь успеху персонажей, но в конце концов счастье ускользает от них. Я твердо верю, что изучение таких тем имеет большое значение и актуальность.

По моему мнению, я стремился передать сложное взаимодействие глубоко укоренившихся эмоциональных ран их детства, моделей привязанности и взаимного сопротивления, что в конечном итоге приводит к их токсичной динамике. Это не просто вопрос внешних сил или заранее определенных обстоятельств. Скорее, эти два человека сталкиваются, принимая тот факт, что их внутренняя борьба не может преодолеть любовь, которую они разделяют — временами горькое осознание, но неоспоримая истина.

Я потратил значительное количество времени, сотрудничая с Томасом и Кортни, чтобы углубиться в их прошлое и изучить их воспитание, межличностные отношения и связи с семьями. Этот процесс имел для меня решающее значение, поскольку во многих романтических фильмах редко изображаются тонкости семейных влияний, которые определяют подход людей к романтической любви.

Многие зрители критиковали меня за то, что я не исключил из истории отца Итана, персонажа Джоэла Макхейла и мать Райли до середины и конца фильма. Я сделал это намеренно, поскольку считаю, что в реальных отношениях мы редко узнаем о родителях наших партнеров на раннем этапе. Обычно вы не раскрываете глубоких семейных тайн во время первых свиданий. Браво тем, кто это делает!

По моему мнению, вы скрываете эту свою сторону от других. То, как вы ведете себя в романтических отношениях, может дать представление о вашем прошлом воспитании, но эта связь не сразу очевидна. Я намеренно скрыл это.

Персонаж Дэйва Батиста — его истинная сущность: «Милый, искренний и большой плюшевый мишка»

Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

За впечатляющую и разнообразную карьеру в кино Сноу продемонстрировала свою универсальность в различных жанрах и сотрудничала со многими режиссерами. Опираясь на этот опыт, она отточила свой уникальный режиссерский подход, используя эффективное общение и сотрудничество со своими актерами. Сноу подчеркивает важность внимательного слушания своих актеров и обеспечения им безопасной рабочей среды.

Бриттани Сноу: Актеры, с которыми я сотрудничала, существенно повлияли на мой подход к режиссуре. Я понимаю, как реагируют разные актеры и что лучше всего подходит каждому. Быть бывшим ребенком-актером тоже было выгодно. Я легко приспосабливаюсь, способен приспосабливаться к разнообразным предпочтениям — черта, которая может показаться жуткой или тревожной, но в сфере режиссуры она весьма ценна.

Этому актеру может потребоваться определенное направление, а этому актеру может потребоваться что-то совершенно другое. Все дело в том, чтобы выяснить, что действительно работает для них, и разобраться в тонкостях того, как люди работают в действительно стрессовой среде. Кроме того, я слушаю актеров и заставляю их чувствовать себя в полной безопасности. Я думаю, что работал со многими режиссерами, которые очень техничны, и они не обязательно слушают. Я думаю, они стараются, но я надеялся быть тем режиссером, который действительно сделал бы это сотрудничество, а не техническую особенность.

В своем романе «Парашют» Сноу намеренно создала роли, адаптированные к ее ценным друзьям, таким как Дэйв Баутиста, Джина Родригес, Скотт Мескади и Джоэл Макхейл. Для некоторых это заключалось в формировании персонажей вокруг их реальных личностей, в то время как для других это было вопросом раскрытия их харизмы, чтобы изобразить морально неоднозначные фигуры. В результате в «Парашюте» появился исключительный ансамбль, в котором друзья Сноу продемонстрировали свои уникальные таланты как опытные актеры.

Бриттани Сноу выразила сильное желание, чтобы Дэйв, Скотт и Джина приняли участие в фильме по разным причинам. На протяжении всей своей карьеры ей посчастливилось сотрудничать с такими талантливыми людьми, которые разделяют ее видение и поддерживают друг друга. Такие люди, как Джина, Дэйв, Скотт и Джоэл, — не просто коллеги, а партнеры на всю жизнь в создании запоминающихся проектов.

Пытаясь создать аутентичных персонажей для Брайса (в исполнении Дэйва) и Джины, я написал сценарии, в которых личности отражали бы их истинную сущность, но не придерживались строго тех ролей, которые они обычно берут на себя. Что касается Брайса, я не хотел изображать персонажа Джоэла, поскольку он уже известен как самый приятный человек. Вместо этого я искал симпатичного персонажа с более сложной предысторией, например, отца-алкоголика, что представляет собой серую зону сочувствия к их выбору.

Но персонаж Дэйва Батиста — это Дэйв. Это он. Он такой милый, искренний и большой плюшевый мишка. Я не могу дождаться, когда он увидит больше тех персонажей, которых ему предстоит играть, потому что он так хорош. Он великолепен.

В «Парашюте» Сноу умело строит повествование так, чтобы зрители погрузились в путешествие Райли, не оправдывая ее эгоцентричные и разрушительные действия. Изображение проблем психического здоровья направлено не на то, чтобы вызвать жалость или сочувствие, а, скорее, на укрепление подлинной эмоциональной связи. Когда Райли переживает неудачи, ее изображают не злодеем и не жертвой, а просто сложным персонажем, борющимся со своими проблемами.

Бриттани Сноу: Когда я писала и снимала сценарий, я чувствовала глубокую связь, поскольку сама прошла через подобный опыт. Моим намерением было сохранить чистую аутентичность, избегая жалости к себе и эксплуатации. Я решил не делать сенсаций и не заниматься этим без необходимости. Найти этот хрупкий баланс оказалось непросто.

Вместо того, чтобы создавать проповеднический фильм с лозунгом «Вот как обстоят дела, чтобы вы могли у меня поучиться», я намеревался просто изобразить реальность того, что люди регулярно сталкиваются с такими ситуациями, и это совершенно нормально. У каждого из нас есть уникальные точки зрения, и никто из нас не является лучшим или худшим. Я благодарен за ваше понимание этого подхода.

Сноу получила ценную информацию из своего опыта режиссуры «Парашюта», несмотря на то, что заранее чувствовала себя хорошо подготовленной. Она намерена применить эти новые уроки в будущих постановках.

Бриттани Сноу: Во время пандемии COVID-19 я решила заняться кинорежиссурой самостоятельно. Я инвестировал в учебники, посещал онлайн-классы и глубоко вникал в различные аспекты кинопроизводства. Хотя я чувствовал себя готовым к большинству аспектов, я впервые работал над полнометражным художественным фильмом. Поэтому были технические детали, связанные с цветокоррекцией, типами камер и другими элементами, которые мне пришлось изучать в процессе работы. Оглядываясь назад, я понимаю, что с тех пор я приобрел ценные знания и с нетерпением жду возможности применить эти новые знания в своих будущих проектах. Мой взгляд на объективы, камеры и освещение значительно изменился, и мне не терпится применить эти знания на практике.

Бриттани Сноу рассказывает, как она помогала Кортни Итон в мрачных сценах

Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

Писательница описала, как она позволяла падать снегу, пока работала над сценарием, но не слишком оберегала свои слова. Она доверяла актерам, которые оживили сцену, искренне исполнив свои реплики. Такой подход не только казался аутентичным, но и способствовал улучшению химии между Итаном и Райли.

Бриттани Сноу: На мой взгляд, я приняла одно проницательное решение: позволить большинству актеров, включая Томаса и Кортни, свободно выражать свое мнение в рамках сценария. Я подчеркнул, что некоторые строки крайне важны для их исполнения, но в целом предоставил им творческую свободу. Такой подход позволил добиться более аутентичного и взаимосвязанного исполнения, подчеркнув их естественную химию. Кроме того, я попросил их создавать друг для друга плейлисты — деталь, оказавшаяся неоценимой в наших совместных усилиях.

Итон глубоко погружается в эмоционально сложную область в своем изображении Райли, особенно в ее битвах с образом тела. Сноу, которая может относиться к этой проблеме на личном уровне, руководила Итон во время съемок этих сцен, предоставляя ей необходимое психологическое и эмоциональное пространство для подлинного исполнения. Более того, Сноу позаботилась о том, чтобы Итон позаботилась о себе, предлагая поддержку после каждого дубля, позволяя ей дистанцироваться от напряженных моментов.

Бриттани Сноу: Мне было полезно заранее поделиться с ней своим опытом. Она была знакома с моим прошлым не просто по сценарию, а непосредственно от меня. Я стремился создать между нами безопасную и сплоченную атмосферу. Я хотел, чтобы она верила в меня, веря, что я никогда не подведу ее к чему-то нестабильному или небезопасному. Мы подробно обсудили сложные сцены. Во время съемок я придерживался минимальной декорации, сосредотачиваясь только на себе, на ней и операторе, а также на нашем операторе Кристен Кету.

Я думаю, что в тихом одиночестве комнаты, где существовали только мы двое, эта обстановка оказалась для нее полезной. После каждой сцены я успокаивающе приближался к ней, позволяя ей обнять меня в ответ. Наши общие моменты тепла передавали глубокое чувство выполненного долга и облегчения, признавая значимость наших действий и одновременно заверяя ее в безопасности, которая ждала нас за пределами взгляда камеры. Никто из нас не практиковал методическую игру, но я ценил, что все на съемочной площадке соблюдали эту границу. Ее способность отстраниться от своего персонажа в конце дня имела решающее значение для ее благополучия.

Сноу рассказала, что изначально она собиралась стать режиссером только «Парашюта», но обнаружила, что ее тянет к миру кинопроизводства. Она вспомнила приятный опыт сотрудничества во время создания фильма «Парашют». Сноу намекнула, что в разработке находится совершенно новый проект, который станет ее следующим потенциальным режиссерским проектом.

Бриттани Сноу с удивлением обнаружила, насколько ей понравится режиссура, удовольствие, которого она не ожидала. Сначала она думала, что будет руководить только одним проектом, а затем пойдет дальше. Однако ее интерес значительно вырос, и ей очень понравился этот опыт. Ее привлек совместный аспект работы с талантливой командой, внесение свежих идей и возможность видеть, как все вместе добиваются успеха.

На мой взгляд, неожиданные повороты в фильме существенно улучшили впечатления от просмотра. Размышление над сценарием, знакомство с ним на собственном опыте и наблюдение за его реализацией не так, как ожидалось, действительно мотивируют. Неудивительно, что многие подсаживаются на подобные сюрпризы. Работа вместе с людьми, которые бросают нам вызов и вдохновляют, — это бесценный урок, который я не ожидал получить в такой степени.

Ранее я создал нечто, чем очень доволен, и это полная противоположность Parachute. Мне не терпится попробовать его, даже если у меня ничего не получится, поскольку это совершенно другой тип фильма.

О парашюте

Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»Бриттани Сноу рассказывает о создании персонажа для Дэйва Батисты в своем режиссерском дебюте «Парашют»

После окончания курса реабилитации из-за проблем с едой и самооценкой Райли преследует Парашют. Встречая Итана, она сталкивается с проблемой различения привязанности и потенциальной новой навязчивой идеи.

Смотрите также

2024-04-06 01:08