Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Kill! — это серия одноразовых приключений, в которой рассказывается о новой группе персонажей первого уровня, отправляющихся в дикое приключение с неизбежно трагическим концом. Хотя у персонажей нет шансов выжить, столкнувшись с некоторыми из самых больших злодеев Dungeons & Dragons, душа и комедия продолжают сиять. В каждом эпизоде сериала представлены разные герои, а в сериале появляется феноменально новый актерский состав, в том числе Шон Ганн, Паттон Освальт, Сет Грин, Мика Бертон, Хари Пэйтон, Скит Ульрих, Аабрия Айенгар и многие другие.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В новом эпизоде воссоединяются Дэвид Дастмалчян и Стив Эйджи, снимавшиеся в фильме Отряд самоубийц. В нем также снимались Мэтью Лиллард и Нура Ибрагим, а Джон Чикколини сыграл Мастера Подземелий. Лиллард и Чикколини создали Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убей! вместе с соучредителями Beadle & Grimm Биллом Рехором, Полом Шапиро и Чарли Рехором.
Эбастер взял интервью у Дэвида Дастмалчяна о его эпизоде Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! Он вспомнил о своей любви к настольным играм, в том числе к игре с актерами Отряда самоубийц, и поделился своими чувствами, играя перед живой аудиторией. Дастмалчян также объяснил, как «Подземелья и драконы» позволяют ему по-разному использовать свои актерские способности и как это влияет на его работу по написанию комиксов.
Давид Дастмалчян говорит Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей!
Эбастер: Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство! это одно из моих любимых шоу D&D, потому что в лучшем смысле это просто абсолютный хаос, и мне понравился ваш персонаж в этом эпизоде, но я должен спросить вас, каковы были ваши первые мысли когда вы слышали, как персонажи первого уровня играют против этих действительно больших и плохих монстров?
Дэвид Дастмалчян: Я предполагал, что, поскольку это было то, что мы собирались делать и выступать перед телевизионной аудиторией с камерами, а потом у нас там также была живая аудитория, мы собирались получить какую-то возможность, какую-то надежду, какой-то проблеск шанса на победу. А потом это похоже на то, когда вы понимаете, что вы все на первом уровне сталкиваетесь с силами, превосходящими любые надежды, я понял: ох, мы облажались. Так вот что это было.
Но всегда весело оказаться в затруднительном положении с людьми, которые тебе нравятся и которые очень веселые и забавные. Итак, я оказался в затруднительном положении с такими людьми, как Мэтью и Стив Эйджи, а это мои очень близкие друзья, Стив Эйджи, один из моих лучших друзей в мире. Нора была потрясающей. Это было действительно весело. А я люблю Д&Д. Я давно не играл в D&D. А затем, когда наступил 2020 год, и все были изолированы во время пандемии, некоторые мои друзья захотели запустить кампанию, и они начали играть, и это было довольно здорово.
Изменился ли ваш подход к игре после этого, зная, что игра длится всего час, и вы не можете вникнуть в огромное количество предыстории или чего-то еще?
Дэвид Дастмалчян: Ну, мне все еще нравилась моя предыстория. Я думал, что Бигхэм Баттлэкс был совершенно постаревшим варваром, который уже настолько стар, что, возможно, это его последнее ура. Так что была надежда, что он выйдет из игры с треском. Я не осознавал, какой это будет взрыв. Но нет, я думаю, это было скорее типа: ладно, есть только один час, мы собираемся сделать всю кампанию за час. Как, черт возьми, это будет работать? И тогда я сразу же осознал комедийную и развлекательную ценность наблюдения за тем, как эти люди пытаются разгадать всю загадку и победить злодея менее чем за 60 минут.
Можете ли вы рассказать немного об игре с Мэттью и Стивом, с которыми вы такие хорошие друзья? На что это было похоже, особенно на камеру перед публикой?
Дэвид Дастмалчян: Потому что это были я, Мэтью, Стив и Нора, верно? Нора потрясающая, она настоящий игрок в D&D и может вести отличную игру. Но это было весело, потому что мы со Стивом играем. Мы играем в игры уже много лет вместе. Мы никогда не играли в D&D, но мы со Стивом играем в такие игры, как Mafia, Werewolf, Deception и многие другие. Я большой любитель настольных игр, поэтому в моей гостиной очень часто собираются мои друзья, играющие в игры и кричащие друг на друга, что всегда очень весело. На самом деле, когда мы снимали «Отряд самоубийц», у нас было несколько очень веселых вечеров в «Мафию», в которые мы играли, потому что Джеймс Ганн очень хорош в мафии.
У нас играет Питер Капальди. Мы играли с Марго. Даниэла, которая играла в «Крысолове 2», в итоге очень хороша в этом. У нас со Стивом долгая история: либо когда мы снимаемся вместе, либо просто когда… Поскольку он живет всего в пяти минутах от меня, мы всегда играем в игры. Так что знакомство со Стивом в D&D было особенным, потому что он не большой фанат D&D, но он действительно хорош в играх, а также он один из самых забавных людей, которых я знаю.
А еще Мэтью, он хозяин подземелий. Мэтью настоящий правдивый человек… У него 20-гранные игральные кости, которые в любой момент времени просто выпадают из его карманов. Итак, наконец-то удалось с ним поиграть, даже если это была сокращенная версия игры. И, кстати, все лучшие друзья Мэтью делают это шоу вместе с ним. Так что, хотя Мэтью и мой хороший друг, было очень здорово познакомиться с его давними самыми близкими друзьями, такими замечательными ребятами. Это было действительно здорово.
Можете ли вы рассказать мне об элементе живой аудитории в студии? Придало ли это вам энергии за столом как игроку, так и исполнителю?
Дэвид Дастмалчян: Это произошло потому, что я не смешной, поэтому мне было весело видеть, как забавные люди действительно вызывают смех у аудитории. Но что касается меня, исполнитель во мне просто хотел привнести Бигэма Боевого Топора в историю так, чтобы они были поглощены и нашли интересными. Но это большое давление, потому что, как человек, который, как и я, очень конкурентоспособен, когда дело доходит до игрового процесса, я хотел надрать задницу и хотел победить, и мне просто продолжали набивать задницу. Я имею в виду, что меня сбило Некротическое заклинание. Мое тело как будто сгнило изнутри.
Честно говоря, это сделано для того, чтобы вы не смогли выиграть.
Дэвид Дастмалчян: Да, спасибо. Создан, чтобы потерпеть неудачу. Я был настроен на полный провал. Я действительно возмущаюсь этим. Это не круто.
Я бы также сказал, что вы очень забавный человек, потому что ваше знакомство с Бигэмом было одной из моих любимых частей. Вы сказали: «Я сделаю костюм крысы, но еще я была сексуальной медсестрой, поэтому я хочу их объединить», тоже было здорово.
Дэвид Дастмалчян: Сексуальная медсестра, да. Это произошло потому, что мы были на маскараде, и мне показалось, что я знаю, что значит быть не приглашенным на вечеринку, но хочу быть на вечеринке. А еще я люблю костюмированные вечеринки и думаю, что из них можно сделать что угодно сексуальное. Так что, как сексуальная варварская медсестра, довольно большие крысы, покрытые крысиной грубостью. Да, а почему бы и нет?
Это было прекрасно, и я очень надеюсь, что мы увидим такой косплей в будущем.
Дэвид Дастмалчян: Это было бы потрясающе. Это было бы потрясающе. Если никто другой этого не сделает, то сделаю это я.
Можете ли вы рассказать мне немного о разнице между игрой персонажей, которых вы создаете, например Бигэма, и персонажей, созданных кем-то другим?
Дэвид Дастмалчян: Ну, я думаю, единственная разница в том, что когда вы играете в D&D или любую другую ролевую игру, где вы создаете своих персонажей… Я был большим игроком в супергероев Marvel, когда был kid, где обычно вы можете играть с персонажами-пушками, но вы также можете создавать своих собственных героев и создавать своих собственных. Мне кажется, единственная разница в том, что сценарий зависит от игральных костей. Так что, думаю, я не думаю, что подхожу к вещам по-другому. Я думаю, что нет…
Интересно, я никогда не играл в кампанию D&D, где все постоянно действовали бы по своему характеру, хотя это может быть очень весело, потому что ты Дэвид, а потом ты Бигэм, ты обе сущности на протяжении всего игрового процесса. Я думаю, было бы очень весело погрузиться в кампанию, в которой, как только DM начинает приключение, вы как будто все время находитесь в образе персонажа, например, в голосе, телесности. Это было бы круто.
Сможете ли вы, играя в D&D, размять какие-либо мышцы, которые не всегда можно так сильно развить при игре по сценарию?
Дэвид Дастмалчян: Да, потому что открытие, напряжение и ставки бросания игральных костей каждый раз, когда вы сталкиваетесь с важным решением. И это все исходя из интуиции, а не только боевых действий. Как любой, кто смотрит Faster, Пурпурный Червь, игравший в D&D, знает, и даже если вы не играли в D&D, вы бросаете кости не просто для того, чтобы узнать, достигнет ли ваш боевой топор своей цели или стрела то, что ты стреляешь, попадет в глаз какому-нибудь огру. Вы также стремитесь к разным вещам. Выясните, достаточно ли у вас харизмы и способна ли ваша личность очаровать кого-нибудь, чтобы тот дал вам ключ, который приведет вас в нужное место.
Если у вас есть способность интуитивно разгадывать секреты, спрятанные в пространстве. Это всегда во власти этой штуки. Мне бы хотелось, чтобы, когда я играю роль актера в проекте по сценарию, люди, наблюдающие за мной, верили, что я делаю открытия по мере того, как они происходят. Но правда в том, что это запомнено, это написано, и ты знаешь, что произойдет. Так что вам просто нужно найти способ создать и создать это чувство открытия. С D&D это законно и действительно весело. Dungeons and Dragons — отличная игра по многим причинам. Я думаю, что это всегда был способ общения для людей, у которых, возможно, нет уверенности или такой же способности, чтобы просто зайти, скажем, в кеггар и пообщаться.
Это также способ исследовать свое воображение и расширить свое воображение, потому что все… Нет… Хотя иногда мы используем литые металлические фигурки, чтобы представить наших персонажей, или мы используйте карту, чтобы представить игровое поле, я имею в виду мир, который мы исследуем, все это здесь. И я очень взволнован. Мой сын недавно и медленно создал своего первого персонажа, ему всего девять лет, но окунуться в это исследование действительно весело.
Быстрее, фиолетовый червь очень хорошо балансирует между комедией, неожиданным сердцем и трагедией.
Дэвид Дастмалчян: Ну, комедия и трагедия — это всего лишь две стороны одной медали. Такова жизнь. И абсурдность быть незадачливыми героями, сталкивающимися с непреодолимыми препятствиями, подобна абсурдности быть людьми, сталкивающимися с непреодолимой реальностью того факта, что в какой-то момент мы все умрем. Это комедия жизни, и если у вас есть средства и присутствие духа, чтобы найти в этом юмор, я думаю, у вас будет гораздо более успешная жизнь, потому что я думаю о многом из того, что мы страх в жизни возвращается к смерти, потому что мы боимся смерти и одиночества.
И я думаю, что игра в такую игру, как D&D, — это отличное упражнение для использования вашего воображения, прохождения через эти абсурдные сценарии, падения лицом вниз, размышления о том, что случилось с Мэттом с его персонажем. в этой истории, как споткнуться, упасть и спровоцировать взрыв с огромными катастрофическими последствиями. Это жизнь, чувак. Такова жизнь. Это трагично, это страшно, а потом вдруг ты уходишь, черт возьми, у нас все равно не было шанса, так что давай просто наслаждаться поездкой.
Есть ли что-нибудь из опыта Purple Worm , что вы хотели бы использовать в своих будущих проектах, будь то фильм или телевизионную программу или комикс, который вы пишете?
Дэвид Дастмалчян: Из этого опыта можно извлечь много интересного. Две вещи, которые мне нравятся больше всего, — это подтверждение того, что Мэтт и все его приятели создают что-то, что, как я знаю, им нравится и чем они делятся вместе. Для меня, опять же, возвращение к реальности того, насколько коротка жизнь, это все равно, что обязательно найти время, чтобы сходить в Дисней. Обязательно находите время сказать людям, которых вы любите, что вы их любите. Обязательно найдите время, чтобы просто провести дурацкий день без каких-либо других мотивов, кроме как посмотреть старые фильмы или съесть любимые чашки с арахисовым маслом от Reese’s, что бы это ни было.
Итак, увидев это, я убираю это, потому что в последние годы я много этим занимался. Я основал свою собственную компанию под названием Good Fiend Films и очень тщательно отношусь к актерским проектам, за которые взялся, потому что хочу проводить время с людьми, которых люблю, и создавать вещи с людьми, которых люблю, и я думаю, что когда ты это сделаешь, ты сделаешь лучшую работу. Так что наблюдать, как Мэтт и его приятели делают это и так весело проводят время вместе, было вдохновляюще. И потом, конечно, говоря о Мэтте, я хочу взять его и привнести во все, что я делаю и делаю. Я очень люблю его как исполнителя и как творческую силу энергии в этой вселенной. И мне бы хотелось поработать с этим парнем над какой-нибудь тяжелой сценической работой. Я думаю, что он один из самых разносторонних актеров Голливуда.
Он может быть таким забавным. Он может сыграть невероятно широких и в то же время аутентичных персонажей, а затем он может воплотить все это и сыграть действительно тонкие, мучительные, драматические роли. Это действительно замечательно. Поэтому я хочу вовлечь его в… Стив, я всегда пытаюсь делать что-то со Стивом, и то есть я хочу делать что-то со своими друзьями. А что касается моих комиксов, то я всегда открыт для открытий. Я пишу. Что ж, я пишу комикс для Темной Лошади под названием «Граф Кроули», и новый том уже вышел. Итак, первый номер вышел, следующий выйдет через месяц.
И то, как я это пишу, я хочу, чтобы у меня было ощущение, будто я играю в D&D, где я никогда не знаю, что произойдет. И я пытаюсь осмелиться и бросить себе вызов не идти по безопасному пути планирования всего таким образом, чтобы я точно знал, как все должно произойти. Мне нравится рисковать, потому что тогда я думаю, что когда люди перелистывают страницы комикса и узнают, что произойдет дальше, они испытывают то же чувство удивления и волнения, которое было у нас, когда мы были маленькими детьми, когда вы просто не знали, что происходит вокруг. на каждом углу, что должно было случиться.
Я пишу комикс с Тоддом МакФарландом, образ прямо сейчас называется «Рыцари против самураев». И тогда у меня возникла эта большая идея, очень вдохновленная годами игры в Dungeons and Dragons и мотивированная временем, которое я провел в кампаниях D&D. Я играл много человеческих персонажей. Я играл в Dragon Born, я играл в халфлингов, но в форме человеческого персонажа я был для меня эквивалентом варвара или рыцаря, и я всегда думал, что в Подземелье есть изрядное количество самураев-ниндзя и больше мифологии драконов с восточным влиянием. и Драконы, но это лишь малая часть того мира.
И я всегда думал, как здорово было бы увидеть, как рыцари сражаются с самураями, пока они пытаются уклониться от огня пикирующих драконов? Именно этот комикс я сейчас создаю, и я так рад, что люди его увидят. Я думаю, что люди, которые любят D&D и любят Faster, Purple Worm, действительно будут тяготеть к сериалу. Я надеюсь, что это так. Я не знаю. Кто знает?
Я очень рада возможности увидеть Графа Кроули. Я знаю, что в какой-то момент вы говорили о своем интересе к его адаптации. Как бы выглядела телевизионная адаптация графа Кроули в сценарии мечты?
Дэвид Дастмалчян: Моя мечта — сериал с живыми актерами, в котором мы найдем актера с таким динамическим диапазоном, женщиной, которая привносит в свои роли сложность, которую… Потому что Джерри Барман, герой , кто такой Граф Кроули, она веселая, едкая, сообразительная, задира, полностью в состоянии психического расстройства, депрессии и тревоги. Она так сильно набирает обороты из-за своей зависимости от алкоголя. Так что она одновременно комедийна и трагична, пока ей приходится думать, как, черт возьми, защитить себя и людей, которых она любит, от сверхъестественных сил.
Итак, я думаю о таком шоу, которое выглядит вдохновленным или напоминает все то, что нам нравилось в универсальных фильмах о монстрах, таких фильмах, как «Отряд монстров», «Ночь страха» и всем подобных, но с тем драматическим и мощным характером, который можно найти в таких шоу, как «Сияние», которое мне очень понравилось, или «Медведь», или во многих других замечательных шоу. Так что да, это моя мечта. И потом, конечно, кто-нибудь разрешит мне сыграть одного из вампиров, хотя есть пару ролей, которые я бы хотел сыграть в мире графа Кроули.
Вы также упомянули о своей любви к Marvel, и я знаю, что вы были как в MCU, так и в DCU Джеймса Ганна. Есть ли какой-то конкретный персонаж, которого вы хотели бы сыграть, потому что там есть элемент анимации, или даже тот, которого вы, возможно, хотели бы написать для фильма или чего-то еще?
Дэвид Дастмалчян: В мире Marvel мои любимые персонажи — это множество героев и антигероев, которые ползали в тени, скрывались и пинали ее группами на окраине, например, Защитники. , Midnight Suns, Мстители Западного побережья. Так что мне нравятся такие персонажи, как Морбиус, и я думаю, что Лунный Рыцарь — один из самых крутых персонажей комиксов, когда-либо созданных. Я думаю, что Тигре было бы здорово увидеть его исследованным по-новому. Да, мне бы это очень понравилось.
Мне бы хотелось найти новое ответвление более малоизвестных героев, которые ходят в тени. Кто бы мог это принять, может быть, если бы это не возрождение Мстителей Западного побережья, потому что они сделали это совсем недавно, но в более веселом, ярком стиле восьмидесятых. Я бы хотел сделать это в, даже не знаю. Мне бы очень хотелось получить возможность написать несколько рассказов о Лунной ночи. Я думаю, что «Ночной оборотень» — такой фантастический персонаж. Я люблю Доктора Стрэнджа. Я люблю Халка.
Я думаю, что «Непобедимый Халк» был одним из лучших комиксов за последние пару лет. Черт возьми, да, чувак. И вы называете это. Вероятно, не существует персонажа, о котором бы я не был в восторге, если бы у меня была возможность написать или создать его. Я так люблю этот мир.
А потом вы также были частью Оппенгеймера, который, похоже, является фаворитом на премию «Оскар». Каково это — быть частью этого в преддверии сезона наград?
Дэвид Дастмалчян: Это сюрреалистично. Это возвращает меня к моей любви к комиксам и моей благодарности, моему безграничному источнику благодарности за жизнь, которую я живу как актер и творец, потому что комиксы и кино всегда были моей глубокой любовью. Тот факт, что я впервые снялся в художественном фильме, оказался одним из величайших фильмов о супергероях, когда-либо созданных.
Темный рыцарь Кристофера Нолана и тот факт, что он пригласил меня в этот фильм, изменили мою жизнь, дали мне возможность работать актером так, как я даже не мечтал. И вот сколько лет спустя, 15 лет спустя мне довелось оказаться в просто великолепном парящем опусе кинематографа и иметь возможность оказаться с ним в другом проекте, это мечта. Это дико.
Мне нравится ваш Быстрее, фиолетовый червь эпизод. Честно говоря, мне просто нравится вся ваша работа.
Дэвид Дастмалчян: Спасибо. Большое спасибо. Ну, я взволнован. Как только вы прочитаете Кроули, дайте мне знать, что вы думаете, потому что первые два тома теперь доступны в цифровом формате, или вы можете приобрести Intrade в мягкой обложке, и тогда вы увлечетесь историей, а затем выйдет новый том. теперь мне это так интересно.
Я думаю, что Лукас делает лучшую работу в своей карьере, и я надеюсь, что мои тексты лучшие за всю историю, и мне очень хочется, чтобы вы это проверили. Дайте мне знать, что вы думаете, когда сделаете это, и мы могли бы поговорить об этом. Мы могли бы вернуться и дать еще одно интервью, а затем, надеюсь, когда шоу превратится во что-то, что мы все сможем посмотреть, мы сможем поговорить об этом.
О Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей!
«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде представлена импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.
Обратите внимание на другого нашего Faster Purple Worm! Убийство! Убийство! интервью:
- Мэтью Лиллард
- Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
- Мэтью Лиллард и Билл Рехор
- Анджали Бхимани
- Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
- Дебора Энн Уолл
- Жасмин Бхуллар
- Мэттью Лиллард в 7 серии
- Алисия Мари
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля