Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей!, сериал «Подземелья и драконы Бидла и братьев Гримм» на канале Dungeons & Dragons: Adventures FAST, который доступен на Amazon Freevee и Каждую неделю Plex собирает новую группу героев для невозможного приключения. В каждом эпизоде присутствует новый актерский состав, в который входят Мэттью Лиллард, Дебора Энн Уолл, Сет Гри, Аабрия Айенгар и Анджали Бхимани. Сериал был создан основателями Beadle & Grimm Лиллардом, Биллом Рехором, Полом Шапиро, Джоном Чикколини и Чарли Рехором.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действие нового эпизода происходит в городе под названием Уотердип, где четыре героя должны встать на защиту города. Чтобы обезопасить всех, они должны сражаться с монстрами, проходящими через ворота, и оставаться в живых в течение тридцати секунд. Однако для персонажей первого уровня это обреченная задача. Хотя финал гарантирован, комедия и сердечность, которые проявляют эти герои, отмечают их смерть как благородную жертву, а не как бесцельное уничтожение. В этом эпизоде снимались Дебора Энн Уолл, Луис Карасо, Стив Эйджи и Эми Форпал, а также Джон Чикколини в роли Мастера подземелий.
Эбастер взял интервью у Деборы Энн Уолл о ее появлении в фильме Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! Эпизод 5. Она объяснила, что ей нравится в Dungeons & Dragons, почему она выбирает голоса, которые использует для своих персонажей, и почему ее восхищает живая аудитория студии. Уолл также поделилась своими мыслями о возможном повторении своего персонажа Критической Твигги в Могучем Нейн и о своем желании увидеть продолжение истории Карен Пейдж, возможно, в Сорвиголова: Рожденный заново.
Дебора Энн Уолл говорит быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убийство!
Эбастер: Я люблю Быстрее, Фиолетовый Червь!. Это самое смешное шоу, но в то же время шокирующее. Каковы были ваши первые мысли, когда вы услышали идею: «Вы собираетесь играть персонажем первого уровня, но сражаться с одними из самых больших монстров в D&D?»
Дебора Энн Уолл: Итак, я приняла участие в самом первом игровом тесте «Бидл и Гримм» Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! Это было на праздновании D&D во время пандемии, но мы все пришли, провели тестирование и все необходимое вживую в студии. А я играл доктора Мафальду… Да и вообще, я собирал скат. Я был очень взволнован.
Поэтому для меня самое лучшее в этой концепции — это все те дикие идеи, которые у вас есть, которые ни в коем случае нельзя воплотить в более длительную кампанию, это идеально, потому что вы можете произнести свой самый сложный голос, который разрушит вашу голосовые связки, если вам пришлось делать это больше часа, ваши самые нелепые концепции и действительно получить от этого какой-то результат, верно? На самом деле все дело в характере, ролевой игре и глупости, и… я не знаю, я думаю, что это прекрасная возможность, когда не нужно слишком дорожить ею.
Я полностью согласен. Мне нужно поговорить с тобой о голосах. Голоса потрясающие.
Дебора Энн Уолл: Спасибо.
Они всегда заставляют меня нервничать. Можете ли вы рассказать о том, что вдохновляет вас выбирать эти голоса?
Дебора Энн Уолл: Конечно. Я не очень хорош в акцентах, я не умею их делать, но могу вести себя глупо. По профессии я дурак. Итак, да, я обнаружил, что, поскольку я не чувствую себя уверенно, делая акценты, я склонен больше тяготеть к просто глупым голосам, мультяшным смешным голосам и действительно выбирать персонажей, которые настолько далеки от того, кто я есть, насколько я могу, но, вероятно, в некотором смысле, который я даже не совсем готов признать, на самом деле это просто более правдивая версия того, кем я являюсь глубоко внутри.
Итак, у нас был Франклин, как и у меня в первом эпизоде, и, вероятно, именно в него я вырасту. Я сам очень канцелярский. Я люблю порядок и организованность. На этот раз у нас есть Арнольд. Арнольд — ботаник, и я ничего об этом не знаю. Я явно никогда не мог понять это.
А потом я думаю… Я не могу точно вспомнить ее имя, но, опять же, я уверен, что это просто дремлющие аспекты меня, которые просто умирают от желания выйти наружу и получить немного эфирного времени.
>
Мне это нравится, а что вдохновило на идею создания тортл-барда, который также любит делать фокусы?
Дебора Энн Уолл: Да. Да, фокусы. Я думаю, что этот образ был у меня в голове, я думаю, из другого проекта D&D, над которым я работаю, и, возможно, теперь он изменился, потому что я не думаю, что этот персонаж больше существует, и я думаю, что меня просто не хватало… подумал: «Ох, чувак, я не собираюсь использовать этого персонажа в другом проекте, так что, ох, отлично».
Элемент черепахи, я думаю, появился позже, но мне нравится идея играть с неуклюжим волшебником-подростком, который просто любит магию, но это даже не… Это не магия, как в D&D, это просто носовые платки и чашки с шариками и ловкость рук. Это просто настоящее волшебство. Потому что я думаю, что мы все проходим через этот этап, если вы немного занудны, как я, и думаете: «О, я мог бы научиться делать фокусы».
Так что я не знаю. Я хотел поиграть с неуклюжим подростком, который любит фокусы, и поэтому в нем есть качества барда, который харизматичен и хочет развлекать и приносить людям радость, но который, возможно, еще не очень хорош в этом, но, тем не менее, пытается.
<б>Мне это нравится. В детстве у меня наверняка был волшебный набор.
Дебора Энн Уолл: Конечно. Я до сих пор прохожу мимо магазинов Target и думаю: «Ой, а стоит ли?» Это всего лишь 28,99 долларов. Я мог бы провести этот вечер весело, правда?
И потом, ваш подход к игре в D&D в такой среде, когда вы знаете, что прошел час, вы знаете, что ваш персонаж умрет, меняет ли это то, каким в конечном итоге будет ваш игровой процесс?
Дебора Энн Уолл: Да. Я имею в виду, что многие люди спрашивали меня о сериале, и я отвечал: «Это здорово, это абсолютно D&D, но если вы хотите научиться играть в D&D или посмотреть, какие бывают типичные игры, это может быть не так». будь так». Но в каком-то смысле в этом его прелесть, не так ли? Прелесть в том, что это… Думаю, в прессе это описали как комбинацию живого выступления D&D и «Чьей линии?» И мне это нравится. Я думаю, здесь гораздо больше импровизации, здесь гораздо больше следования своим инстинктам.
И я всегда говорил, что лучшие игры D&D — это те, в которых вы не застреваете в своем листе, где вы играете, руководствуясь собственным воображением и своим сердцем, а затем используете свой лист для поддержки этих идей. . И это действительно… Я имею в виду, это предел того, когда на самом деле ты просто думаешь: «Что я хочу сделать? О, я думаю, я смогу сделать это, используя это». Или они просто заставят вас это сделать.
Так что это наверняка делает вас смелее, потому что у вас всего 10 очков жизни; почему бы не потратить семь из них еще до начала боя? Потому что тебя в любом случае убьют с одного удара. Таким образом, вы можете начать бой с одним хитом, и это не будет иметь значения, что весьма освобождает.
<б>Определенно. А потом, не могли бы вы поговорить со мной немного об элементе живой аудитории в студии и о том, как это усиливает энергию для вас как игрока и исполнителя?
Дебора Энн Уолл: Да, как исполнительница, конечно. Я имею в виду, во-первых, иметь такую реакцию в данный момент. Я имею в виду, я пришел из театра. Эта энергия в комнате поддерживает тебя, понимаешь? Я имею в виду, что одно дело, когда ты снимаешься в кино, на телевидении и в подобной работе в студии, ты очень поглощен и погружен в эти маленькие моменты и не занимаешься много перформансом. Но опять же, что действительно идеально подходит для этой конкретной игры, так это перформативный аспект, ощущение, что это не только для того, чтобы мы развлеклись, но и для того, чтобы донести это до вас и пригласить аудиторию в шутку.
Да. Это действительно доставляло удовольствие. Это прояснило ситуацию. Это оказывает на него небольшое давление. Один из моих любимых моментов в предстоящем эпизоде — колыбельная, которую пела мне мама в оригинальном тортле. И когда они сказали, что собираются заставить меня петь, я подумал: «О Боже, я не хочу петь». Но я подумал: «Знаешь что? Я могу выбраться из этого. Мне не придется петь, если я сделаю это в оригинальном тортле». И получилось… Знаете, те моменты, которые вы никогда не могли предвидеть, потом становятся вашими любимыми моментами.
И моя любимая история об этом, и я надеюсь, что они не будут против, если я ею поделюсь; после того, как я исполнил свою колыбельную в оригинальном тортле, они заставили меня подписать что-то для композиции, и если бы они использовали ее в Интернете, я бы не сказал: «Это моя песня, которую я создал». И я сказал: «Это просто плевок. Вы можете это получить». Но мне это показалось настолько забавным, что возникли опасения, что эта плюющая песня, которую я написал по прихоти в тот момент, может охраняться авторскими правами.
Мне нравится, что они думали, что вы это поймете, если его когда-нибудь использовать,
Дебора Энн Уолл: Если бы они попробовали это позже… Да. Я сказал: «Вы можете просто нанять кого-нибудь другого, чтобы он плюнул. Вам не обязательно брать мой кусок». Но это было очень смешно. Это было очень мило. Я подумал: «Очень мило, что ты думаешь, что я так сильно владею своей тортловой песней».
<б>Мне это нравится. И, с другой стороны, это очень глупо: каково было, когда Луис в конце внес большой эмоциональный удар, когда все, кто был до него, говорили: «Давайте сделаем комедию?»
Дебора Энн Уолл: Да. Ну, в тот момент, когда ты говоришь: «Ох, чувак, тебя ждет большой момент», и мы все отмахнулись от этого. Но на самом деле это идеально, и это именно то, что он должен был сделать. Потому что, если бы мы все сделали какую-нибудь глупость, все бы закончилось на этой глупой ноте.
Но он это сделал, он это закруглил. И я думаю, что это именно то, что вы сказали: это шоу представляет собой сочетание комедии и сердечности, и я думаю, что Луис полностью искренен. И это шоу является хорошей демонстрацией обоих этих аспектов игры, и я рад, что он представил это и напомнил нам всем, что это тоже часть игры.
И что из этого опыта вы бы хотели использовать в будущих играх или шоу D&D?
Дебора Энн Уолл: Хм. Это отличный вопрос. Я имею в виду, что, вероятно, дьяволу может быть небезразличен этот аспект. Знаешь, то, что ты можешь не умереть, не означает, что тебе не следует играть со всем, что у тебя есть. Одна вещь, о которой мне всегда нравится говорить с игроками, это то, что иногда, когда у вас не осталось ячеек для заклинаний , вы использовали все свои возможности и черты характера, иногда именно тогда вы проявляете наибольший творческий подход, потому что, опять же, это должно исходить от вас, а не обязательно с вашего листа.
И поэтому мне как мастеру подземелий нравится идея подталкивать игроков к грани, когда у них ничего не остается и им приходится придумывать творческие решения. И затем как игрок, что мне удается делать не очень часто, и это еще один замечательный аспект этого шоу, но как игрок, беру на себя это и говорю: «Эй, даже если я почти уверен, что я» Я собираюсь пережить 20 уровней, почему бы не прожить каждый день в этой кампании D&D так, как будто он мой последний, и просто использовать все, отдать все, что у меня есть?»
<б>Мне это нравится. Я большой поклонник игры, поэтому я большой поклонник провалов вперед, когда они выбрасывают единицу, и дело не только в том, что вам это не удалось; выяснить, что произошло. Когда ты потеряешь все, придумай, что будет дальше. Я думаю, это очень интересный вывод.
Дебора Энн Уолл: Да.
А еще я большой фанат критически важных ролей, и мне нравится твоя роль в роли Твигги. И у нас на подходе серия Mighty Nein. Вы хотите, чтобы Твигги запечатлел свой важный момент в серии Mighty Nein?
Дебора Энн Уолл: Я не знаю. Я имею в виду, это их дело. Я всегда рад появлению Твигги. С ней здорово играть. Опять же, поговорим о том, что маленькой Деборе нужен голос; для меня это была Твигги. Так что да, я имею в виду, я ее большой поклонник.
Я был потрясен любовью людей к Твигги всего за один эпизод. Так что да, я имею в виду, эй, я доступен. У них есть мой номер. Они знают меня. Мы хорошие друзья. Если они когда-нибудь захотят, чтобы Твигги снова стала частью этого, им просто нужно попросить.
Надеюсь, что так оно и есть, потому что когда она побеждает большого страшного персонажа и при этом никто не видит, это потрясающе.
Дебора Энн Уолл: Я убила дракона. Мне никто не поверил, но я сделал это. Я Твигги Убийца Драконов.
Нам просто нужен дополнительный доход от этого. Твигги Убийца Драконов.
Дебора Энн Уолл: Да, Твигги Убийца Драконов. Это правда. Это даже не ложь. Да.
Просто бесконечно пытаюсь убедить людей, что именно это и произошло.
Дебора Энн Уолл: Это правда. Я сделал это. Я был один, но это случилось.
<б>Мне это нравится. И еще одна крутая вещь в Faster, Purple Worm! каждый раз в нем разный состав, и это такая разнообразная группа давних игроков, новых игроков. Были ли игроки, с которыми у вас не было возможности сыграть, но вам бы очень хотелось, если бы был второй сезон?
Дебора Энн Уолл: О боже, это отличный вопрос. Я имею в виду, да, конечно. Все они. Я не знаю. Было действительно здорово каждый раз видеть за столом новых людей. И несколько раз, я думаю, специально для себя, прямо перед тем, как мы двинулись дальше, я просто хватал кого-нибудь и говорил: «Эй, хочешь узнать друг друга заранее? Давай просто сделаем…» Вот так. у тебя есть друг.
Иногда всегда проще, особенно на таких живых выступлениях, просто иметь кого-то, кто скажет «Да, и» тебя. Так что да, это всегда было здорово. И это не было похоже на… Я не очень хорошо знал Луиса до этого шоу, и поэтому Луис был фантастическим новым человеком, с которым можно было познакомиться, чьей компанией можно было наслаждаться и таким образом объединяться в команду. Так что да, я надеюсь, что все, кто участвовал в этом, с кем мне не удалось поиграть. Я знаю, что это отговорка, но это правда.
<б>Мне это нравится. А потом вы упомянули, что в конечном итоге вы больше пишете в личные сообщения, чем играете. Хотели бы вы написать серию в Директ, если бы был второй сезон?
Дебора Энн Уолл: Абсолютно. Вопрос лишь в том, сколько времени это займет. Чтобы придумать игру, нужно очень много потрудиться. Но да, если бы время подошло, я бы с удовольствием это сделал. Было бы очень весело запустить что-нибудь.
А потом, что было для вас самой удивительной частью этого шоу против… Потому что вы много играете в D&D. Так что же в этом удивительного по сравнению с другими вещами, в которых вы участвовали?
Дебора Энн Уолл: Возможно, это часть магического предмета.
Хм.
Дебора Энн Уолл: Я была впечатлена… Почти во всех эпизодах, насколько я помню, были довольно мощные магические предметы, которые нам предлагали творчески использовать. И опять же, в большинстве кампаний, поскольку они продолжаются и продолжаются, вы как бы накапливаете эти волшебные предметы.
Вы как бы храните их и спасаете. Ты такой: «О, я найду идеальный момент». И опять же, из-за наплевательского отношения к такого рода играм, мы их использовали, мы их растратили. И это весело. Приятно иметь возможность растратить легендарный или чудесный предмет. Когда еще ты сможешь это сделать?
Да, это было… Мне нравится плащ типа «Нет, я так не думаю».
Дебора Энн Уолл: Да.
Это было здорово.
Дебора Энн Уолл: Это сложно. Вы должны сказать: «Давайте все. Помогите мне здесь».
А потом что вдохновило… Потому что мне еще нравится, что здесь можно сыграть второстепенного персонажа, озвучив топор. Что вдохновило вас на этот момент? Потому что ты быстро вытащил этот голос.
Дебора Энн Уолл: Хорошо. Так что мне нравится акцент Valley Girl. Я действительно думаю, что играть в это чрезвычайно весело. Если вы вообще знаете меня и мои работы, у меня было шоу под названием «Реликвии и раритеты», которым я очень горжусь, и у одного из моих злодеев был акцент девушки из долины. Она была фантастической. Она была злым, безумным доктором-ученым, но говорила вот так. И я думаю, это действительно здорово, когда человек, который пытается тебя убить, говорит так.
Так что да, для меня это очень доступно. И опять же, для меня в голосах есть еще кое-что, даже большее, чем акцент; потому что это не похоже на вас, это просто дает вам свободу и разрешение говорить что-то и делать такие шаги. Так что да, особенно в случае с топором, мне показалось, что это действительно простой способ добавить голос персонажа, которого я очень хорошо знал и в котором чувствовал себя уверенно, а затем дать ей возможность немного улучшить игру.
Мне это понравилось. Мне понравилось, что ты настроился, сказав: «Ты такая красивая». Это было здорово.
Дебора Энн Уолл: «Ты такая красивая. Ты такая красивая». Да, я думаю, это были предсмертные слова этого персонажа. Я подумал: «Но я такая красивая».
<б>Мне это нравится. И потом мне любопытно, что вы переносите из всего, что вы узнали и испытали в D&D, в свои роли на экране, будь то на телевидении или в кино?
Дебора Энн Уолл: Хм. Импровизация, забота о дьяволе, все эти вещи, которые мы привносим в это. Я думаю также о любви и доверии к себе. Знаете, мы много говорим о… вы знаете, действие, с одной стороны, преобразует, но на самом деле оно преобразует… Оно может быть преобразующим, и в гораздо большей степени оно связано с открытием человеческих истин и потенциально истин о себе.
Точно так же, как я говорю обо всех трех персонажах, которых я играл в Faster, Purple Worm! Убийство! Убийство! настолько отличаются от того, кем я являюсь в повседневной жизни, это просто аспекты меня, которые усиливаются, и потенциально я не чувствую себя комфортно, усиливая их в повседневной жизни, потому что боюсь, что меня осудят, подвергнут критике или не понравятся.
И тогда я думаю, что когда я приступлю к своей игре, я усвою этот психологический урок: лицо, которое мы представляем миру, не является полной картиной того, кем мы являемся, и что я могу допустить все аспекты самому присутствовать в этих персонажах; что для моего очень логичного и разумного персонажа вполне нормально иметь глупую сторону, и что мы не одно целое, мы многогранны, особенно те, которых стоит смотреть по телевизору.
Так что да, я бы сказал, что это действительно разрешение играть и разрешение вжиться в роль, даже те аспекты, в которых я немного неуверен.
<б>Мне это нравится. И мне придется задать следующий вопрос, потому что иначе мой редактор накричит на меня.
Дебора Энн Уолл: О нет, не кричи. Не кричи.
Поступали сообщения о том, что «Сорвиголова: Рожденный заново» будет переработана-
Дебора Энн Уолл: О да.
И я очень надеюсь, что мы сможем вернуть вас в него. Где бы вы хотели увидеть Карен, если мы увидим ее в сериале?
Дебора Энн Уолл: Я имею в виду, что роль Карен Пейдж — одна из величайших ролей в моей карьере, и я испытываю огромную любовь и уважение к ней, к себе, к истории, которую мы создали вместе. И я думаю, что любая версия Карен, которая вернется, если она вернется, если это я, если это не я, если это будет в комиксах, если это будет через 50 лет, что бы это ни было, я просто надеюсь, что это продолжит чтить ее и что ты никогда не будешь просто помощником.
Возможно, вы не видели историю Карен Пейдж, но у нее есть целое телешоу, которое никто не снимал. И убедитесь, что для наших персонажей, которые не являются супергероями или не ведущими бойцами, мы просто продолжаем чтить то, что у них полноценная жизнь. Это то, что я действительно ценю во время игры с Карен Пейдж. И я надеюсь, что если мне придется сделать это снова или если это продолжится, люди будут так же заботиться о ней.
Я очень на это надеюсь, потому что вы — одна из моих любимых частей в «Сорвиголове».
Дебора Энн Уолл: О, спасибо вам большое. Я так горжусь. Я действительно. Мне просто нравилось… Мне так нравилось над этим работать, и она такой классный человек. Так что да, я скучаю по ней.
Интересно, что вы как бы говорите о персонажах, которые не обязательно являются ожидаемыми героями, главными героями и хотят, чтобы они играли полную жизнь, потому что это что-то вроде Faster, Purple Worm! является. Это персонажи, которых вы не видите, неигровые персонажи этого мира, которые по-настоящему реализуют свою историю. Как вы думаете, почему вас так сильно с этим связывает?
Дебора Энн Уолл: Забавно, что вы говорите это и сейчас, потому что меня увлекают простолюдины. У меня есть такая штука: любая кампания D&D, которую я пишу, должна на каком-то уровне быть выполнена простыми людьми, верно? Потому что это должно быть основано не только на изобретательности, но и на магии или особых чертах. И это мог бы быть обычный человек восьмого уровня, но мне нравится эта идея. Мне нравится идея, что мы все особенные. Чтобы быть особенным, не обязательно быть обмазанным ядерными отходами…
D&D, и я говорил это миллион раз, я такой побитый рекорд, но D&D для меня — такой прекрасный и безопасный способ попрактиковаться в том, чтобы быть героем, попрактиковаться в защите невиновных и остановке плохих парней. от причинения вреда людям. А в реальной жизни иногда так сложно сделать этот шаг и проявить смелость, потому что мы чувствуем себя такими беззащитными и незащищенными. И все же в игре, когда у вас есть щит, магия и все такое, сделать этот шаг немного проще. Так что мне нравится идея практиковать это в рамках системы безопасности.
Итак, для меня такой персонаж, как Карен Пейдж, как наши персонажи первого уровня, как обычный человек, ты — это всего лишь ты, верно? Они намного ближе к тому, кем каждый из нас является в повседневной жизни, и все же мы все равно совершаем героический скачок. Арнольд все еще шел к этим воротам и боролся изо всех сил, чтобы спасти… Был ли это Уотердип? Это то место, где мы были?
Да.
Дебора Энн Уолл: Чтобы спасти Уотердип, верно? И в каком-то смысле ему это удалось, не так ли? Я имею в виду, он это сделал. Они спасли Уотердипа, даже если он при этом погиб. И я думаю, что Арнольд намного ближе к любому человеку, идущему по улице, чем к моему 12-му уровню, во что бы я ни играл. Так что да, мне это действительно нравится. Мне нравится вдохновлять всех нас действительно верить в себя и свои возможности.
<б>Мне это нравится. И все, что вы заставили меня захотеть, это поиграть в игру D&D, которую вы ведете. Вот чем стало для меня это интервью сейчас.
Дебора Энн Уолл: Ура. Мы сделаем это.
Мне бы это понравилось. Большое спасибо, что поговорили со мной.
Дебора Энн Уолл: Спасибо.
Эта серия такая веселая. Ты великолепен во всех сериях, которые я видел.
Дебора Энн Уолл: Спасибо.
И я просто хочу, чтобы вы всегда озвучивали, потому что это одна из моих любимых частей.
Дебора Энн Уолл: Мы продолжим… Да. Я хочу побудить больше людей озвучивать и… Вы можете делать акценты, но также и голоса, верно? Это немного… Сделайте и то, и другое. Ничего страшного, если вы можете сделать только одно. Я могу только сделать, так что..
О Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!
«Быстрее, Фиолетовый Червь! Убийство! Убийство!» разыгрывает комедийный хаос со звездами настольных игр и знаменитыми приглашенными игроками, включая Сета Грина, Анджали Бхимани, Скита Ульриха, Шона Ганна, Мику Бертона, Паттона Освальта и соавтора сериала Мэтью Лилларда. Идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков: в каждом эпизоде представлена импровизированная отдельная история, а также эпические и веселые смерти персонажей.
Ознакомьтесь с другими нашими Быстрее, фиолетовый червь! Убийство! Убей! интервью:
- Мэтью Лиллард
- Билл Рехор, Джон Чикколини, Чарли Рехор и Пол Шапиро
- Мэтью Лиллард и Билл Рехор
- Анджали Бхимани
- Аабрия Айенгар и Джина ДеВиво
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала