Call Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баном

Call Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баном

Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции видеоигр на протяжении десятилетий, я должен сказать, что мое путешествие с Call of Duty было таким же бурным, как и с любой трилогией блокбастера. Франшиза, которая когда-то была воплощением многопользовательских игр, теперь, похоже, борется с теми же проблемами, которые преследуют высокобюджетные постановки Голливуда — балансирование действий, токсичные сообщества и сомнительные решения, которые заставляют зрителей ломать голову.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Call of Duty, я на протяжении многих лет был свидетелем множества проблем, начиная от проблем с балансом и заканчивая опасениями по поводу нездоровой среды в сообществе. Activision Blizzard постоянно стремится решить эти вопросы, но иногда их решения могут выходить за рамки, в результате чего появляются функции, которые фактически отвлекают от общего игрового процесса. Это затруднительное положение часто заставляет нас, игроков, чувствовать себя несправедливо наказанными за то, что мы просто наслаждаемся игрой.

Чрезмерный энтузиазм в решении проблем особенно очевиден в пресловутой античит-системе игры, которая часто ошибочно банит игроков по пустяковым причинам или вообще без них. Поскольку мы с нетерпением ждем появления Call of Duty: Black Ops 6, некоторые могут задаться вопросом, разделяет ли она те же проблемы, что и ее предшественники. К сожалению, даже игроки топ-уровня вновь сталкиваются с трудностями с античит-системой в COD.

Игроки бета-версии Call Of Duty: Black Ops 6 забанены

Запреты Black Ops 6 могут быть ошибкой

Call Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баномCall Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баномCall Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баном

Серию Call of Duty часто критикуют за частые баны игроков, независимо от их справедливости, что приводит к спорам об эффективности системы банов. В ходе недавнего бета-тестирования Black Ops 6 несколько игроков, в том числе профессиональных, таких как KiSMET из Cloud 9 (ранее известный как X в Твиттере), были забанены во время игры. Это удивительно, поскольку профессиональные игроки обычно воздерживаются от мошенничества или использования эксплойтов, и кажется маловероятным, что Кисмет был пойман на мошенничестве, учитывая его статус чемпиона мира 2023 года, что позволяет предположить, что он достаточно опытен, чтобы не прибегать к мошенничеству.

Аналогичным образом, Shotzzy, выигравший чемпионат мира в 2020 и 2024 годах во время стриминга (любезно предоставленный аккаунтом Shotzzy HQ X), вместе с другими известными стримерами Call of Duty также были временно забанены во время своих стримов. Несмотря на отсутствие истории или вероятности мошенничества, эта ситуация заставила многих поверить в то, что античит-система RICOCHET чрезмерно усердна. Однако более вероятно, что это непреднамеренные сбои в бане из-за тонкой настройки Activision античит-системы для Black Ops 6. Официальный аккаунт обновлений Call of Duty на X поясняет, что команда RICOCHET проявляет особую осторожность на этапе бета-тестирования. и они все еще вносят необходимые коррективы в систему.

Хотя в некоторых случаях эти баны могут быть случайными, создается впечатление, что Activision проявляет инициативу, когда дело доходит до удаления мошенников на этапе бета-тестирования. Это возобновило дебаты вокруг пресловутой истории с запретами COD, причем многие фанаты утверждали, что их тоже забанили несправедливо. Понятно, что античит-система RICOCHET эффективна в устранении читеров, но, очевидно, в некоторых случаях она может сделать что-то не так или зайти слишком далеко.

Бета-версия Black Ops 6 уже полна читеров

Невиновных игроков банят, а читеры разгуливают на свободе

Call Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баном

Похоже, что Activision действительно находится в состоянии повышенной готовности, потому что, к сожалению, бета-версия Call of Duty: Black Ops 6 была наводнена мошенниками. Эти мошенники используют взломы стен, аимботы и другие недобросовестные методы, чтобы получить несправедливое преимущество во время матчей. Несмотря на немедленное обнаружение и бан некоторых из этих нарушителей, их место быстро заняли другие, что привело к большому количеству банов уже в Black Ops 6. Мошенники не только портят себе впечатления от Call of Duty, используя эксплойты для победы в играх, но и они также запятнают это для других, несправедливо наказывая невиновных игроков.

Предыдущий подход Activision, который включал бан многих игроков и ужесточение правил борьбы с мошенничеством, оказался не очень эффективным. Мошенники продолжают появляться, и они умеют находить лазейки в античитерских системах. Эта постоянная проблема привела в уныние значительную часть сообщества Call of Duty по отношению к серии или заставила давних фанатов казаться безразличными к этой проблеме.

Может ли Activision решить проблему с запретом Call Of Duty?

Античит-система Activision по своей сути ошибочна

Call Of Duty: Black Ops 6 уже имеет большую проблему с баном

Проблема с банами в Call of Duty сложна и постоянно развивается, главным образом потому, что RICOCHET, ее античит-система, никогда не может быть полностью идеальной. В Call of Duty есть два основных типа банов: временные и постоянные. Игрок может получить временный бан, если о нем сообщают слишком часто, а постоянный бан выдается за использование запрещенного программного обеспечения или подделку игровых данных.

Полезно, что временные баны не позволяют игрокам играть в Call of Duty в течение ограниченного времени, в отличие от постоянных банов, которые требуют апелляции и запрещают доступ к однопользовательским режимам. Читы в Call of Duty, приводящие к перманентным банам, преимущественно появляются на платформах ПК. Античит-система под названием RICOCHET работает на уровне ядра и сигнализирует о вмешательстве программного обеспечения в игру, после чего блокирует пользователя. Этот метод очень эффективен в отсеивании мошенников; однако, как сообщается, он ошибочно определил невинное программное обеспечение как вредоносное, что привело к необоснованным запретам.

Похоже, что большинство необоснованных банов связано с проблемами в программе RICOCHET. К счастью, Activision постоянно совершенствует свои античит-механизмы, однако, поскольку эти меры необходимо адаптировать для каждой игры, а такие функции, как драйверы уровня ядра, были реализованы лишь недавно, это может занять некоторое время. Понятно, что игроки расстраиваются, когда их без причины блокируют в игре Call of Duty. Пока Activision не удастся усовершенствовать свое античит-программное обеспечение, которое обслуживает сотни тысяч игроков, подобные проблемы будут сохраняться, хотя и направлены на устранение мошенников, время от времени ошибочно блокируя невинных пользователей.

Смотрите также

2024-09-08 00:37