Ценник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли Скотта

Монументальный бюджет приквела фильма Чужой в 130 миллионов долларов показал, что на самом деле пошло не так с франшизой Ридли Скотта. Хотя фильм Ридли Скотта Чужой сейчас считается одним из лучших научно-фантастических фильмов ужасов, он получил неоднозначные отзывы зрителей и критиков, когда впервые вышел на большие экраны в 1979 году. Однако с годами фильм собрал культ последователей, что изменило его репутацию и заставило большинство критиков пересмотреть свой первоначальный взгляд на исследование научно-фантастических ужасов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

По очевидным причинам, успех «Чужого» породил продолжение «Чужие», премьера которого состоялась в 1986 году. Хотя вопрос о том, были ли «Чужие» Джеймса Кэмерона лучший фильм, чем его предшественник, он считался достойным продолжением, поскольку он уникальным образом расширил знания и концепции первого фильма. Однако не все новые дополнения к франшизе Чужой пользовались таким же успехом у критиков, как первые два фильма. Хотя бюджеты последующих фильмов франшизы почти постоянно увеличивались, они не смогли воссоздать дрожь и острые ощущения первых двух фильмов. Примером этого является фильм Прометей, который является приквелом к ​​фильму Чужой.

Бюджет «Прометея» составил 130 миллионов долларов.

Ценник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли Скотта

По сообщениям, Ридли Скотт изначально запросил бюджет на «Прометей» в 250 миллионов долларов. Однако, учитывая, что бюджет был монументально высоким по сравнению с предыдущими частями франшизы, Fox Studio опасалась вкладывать в проект такую ​​огромную сумму. У студии также были проблемы с тем, что Скотт планировал снять фильм с рейтингом R вместо того, чтобы удовлетворить более широкую аудиторию. Хотя «Прометей оставался фильмом с рейтингом R, когда он появился в кинотеатрах, его бюджет был сокращен до диапазона 120–130 миллионов долларов, что все еще было относительно высоким, но намного ниже, чем просил Ридли Скотт.

Почему «Прометей» стоит намного дороже, чем другие фильмы о пришельцах

Ценник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли СкоттаЦенник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли СкоттаЦенник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли СкоттаЦенник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли СкоттаЦенник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли Скотта

Сообщается, что бюджет Прометея был настолько велик, что его хватило бы на поиски настоящих инопланетян, продолжающиеся в течение следующих пяти десятилетий (через UniverseToday). По сравнению со своим предшественником, Чужой: Воскрешение, бюджет которого составлял около 70 миллионов долларов, Прометей вложил в его производство почти вдвое больше средств. Бюджет фильма-приквела взлетел невероятно высоко, особенно по сравнению с его предшественниками, из-за масштаба и размаха его видения, а также усилий Ридли Скотта обосновать его художественное повествование в реализме.

Хотя Скотт и сценарист Дэймон Линделоф больше полагались на практические эффекты, общее количество кадров компьютерной графики в фильме выросло до 1300, что больше, чем в таких фильмах, как Матрица: Перезагрузка, Первому игроку приготовиться, Люди в черном 3 и Терминатор: Спасение. Фильм также был полностью снят с помощью 3D-камер, что еще больше увеличило бюджет не только на оборудование и оборудование, необходимые для съемок Прометея , но и на обучение, необходимое съемочной группе для обращения с оборудованием. Как подтвердил сам Ридли Скотт (через EW), съемки в 3D добавили к бюджету Прометея еще 10 миллионов долларов.

Выбор съемки в 3D также увеличил затраты на пост-продакшн Прометея, поскольку 3D-кадры приходилось снимать при ярком освещении, а затем улучшать их с помощью цветокоррекции на пост-продакшене, чтобы финальные визуальные эффекты были темными, как во франшизе. , атмосферная эстетика. Съемки фильма Прометей длились целых 87 дней, в ходе которых съемочная группа перенеслась из Лондона в Исландию и в иорданскую пустыню Вади-Рам. Для съемок Прометея также использовалось целых восемь звуковых сцен, включая огромную сцену Альберта Р. Брокколи 007, что объясняет, почему стоимость фильма выросла до 130 миллионов долларов.

Лучшие фильмы о пришельцах были самыми дешевыми

Ценник приквела «Чужой» в 130 миллионов долларов показывает, что пошло не так с франшизой Ридли Скотта

К сожалению, несмотря на огромный бюджет и амбициозную концепцию, Прометей не входит в число лучших фильмов франшизы Чужой. У первого фильма Чужой был крошечный бюджет в 11 миллионов долларов, а у второго, Чужие, бюджет достиг 18 миллионов долларов. Несмотря на ограниченную стоимость, эти два фильма часто рекламируются как лучшие предложения кинофраншизы. Хотя многие факторы способствовали их признанию, одной из причин, почему они остаются такими запоминающимися, является их опора на практические эффекты и умелое использование экономичной компьютерной графики. Благодаря этому визуальные эффекты Alien и Aliens по-прежнему кажутся удивительно современными и захватывающими.

Сильная игра и режиссерское видение Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона в первых двух фильмах также сыграли решающую роль в их успехе. Однако вполне вероятно, что отсутствие давления с целью добиться исключительно хороших кассовых сборов из-за небольших бюджетов должно было позволить их постановкам больше сосредоточиться на риске и включении инновационных идей в свои сюжетные линии. Учитывая, что существует прямая корреляция между успехом у критиков и бюджетами фильмов Чужой, трудно не задаться вопросом, согласится ли Чужой: Ромул на меньший бюджет. или попытайтесь сравниться по масштабу с Прометеем.

Смотрите также

2023-11-13 02:03