CGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляют

CGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляют

Как большой поклонник боевиков и человек, который годами восхищался тонкостями боевой хореографии, я глубоко разделяюсь по поводу использования компьютерной графики в боевых сценах перезапуска «Дома на дороге». С одной стороны, я понимаю, что технологии могут усилить визуальное воздействие сцены боя и сделать ее более захватывающей для зрителей. Однако, как человек, который ценит грубую мощь и мастерство реального боя, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу, что центральное место занимает компьютерная графика.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Каскадер «Дома на дороге» поддерживает использование компьютерной графики в боевых сценах Джейка Джилленхола в перезапуске. В главных ролях Джилленхол и Конор МакГрегор, а Дуг Лайман руководит выпуском Prime Video, который является ремейком оригинала 1989 года. После успешной премьеры было объявлено о планах «Дома на дороге 2», но подробности относительно актерского состава и сюжетной линии остаются неопределенными.

В интервью Corridor Crew каскадер Эрик Линден объясняет, почему определенные эффекты компьютерной графики были включены в боевые сцены в «Доме у дороги».

Изучая процесс создания игры, я наткнулся на интригующий факт о боевых сценах, который меня крайне поразил. Актер-каскадер поделился с нами, как складываются эти захватывающие дух потасовки, комбинируя фрагменты кулаков и ударов со стадии предварительной визуализации. Интересно осознавать, что команда, работавшая за кулисами на этапе предварительного просмотра, возможно, превзошла результаты финальной команды компьютерной графики. И угадай что? Я даже смог взглянуть на то, каково мне, как игроку, работать вместе с МакГрегором во время этих волнующих боев. Вот его аккаунт:

На стадии подготовки к производству они комбинировали различные элементы вместе. В частности, они смешивали части своего кулака при контакте, части наносимого удара и выражение лица при ударе. Результат был действительно впечатляющим. Удивительно, но человек, ответственный за предварительную визуализацию, превзошел в этом отношении реальных создателей фильма.

Компьютерная графика драки Road House вызвала споры

CGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляютCGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляютCGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляютCGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляютCGI-драки Джейка Джилленхола в «Доме у дороги», защищенные перезапуском каскадера: результаты ошеломляют

Я уже много лет являюсь большим поклонником боевиков, и один фильм, вызвавший споры среди фанатов, — это «Дом у дороги». Мне нравятся напряженные боевые сцены в этом фильме, но некоторые критики, в том числе известный актер, ставший звездой боевиков Скотт Адкинс, выразили обеспокоенность по поводу использования компьютерной графики. Еще в марте Адкинс обратился в социальные сети, выразив свое разочарование, написав: «Зачем нужна компьютерная графика боевых сцен в «Доме у дороги»?»

Подобная критика уменьшила влияние Джилленхола, поскольку некоторые зрители полагали, что он чрезмерно злоупотреблял компьютерной графикой в ​​своей игре. По словам Линдена в видео, МакГрегор — яростный боец, который может быстро схватить сложные сцены боя для фильма. Подлинные боевые навыки МакГрегора делают сцены «Дома у дороги» более искренними. Однако многие зрители воспринимали компьютерную графику как помеху, несмотря на значительные усилия, затраченные на ее создание.

Как большой поклонник «Дома у дороги», я заметил, что не все со мной согласны, когда дело касается компьютерной графики в фильме. В недавнем выпуске Corridor Crew команда подчеркнула впечатляющую работу компьютерной графики в некоторых сценах оригинального фильма. И скажу вам, они были правы! Я был поражен тем, насколько хорошо спецэффекты вписались в последовательность действий. Это не было похоже ни на что, что я видел раньше в сцене боя. Учитывая, что компьютерная графика в первом фильме является настолько спорной темой, будет интересно посмотреть, как «Дом у дороги 2» подходит к этому аспекту производства. Смогут ли они смягчить это или продолжат раздвигать границы? Время покажет!

Смотрите также

2024-07-22 17:27