«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

Marvel Studios известна тем, что добавляет в свои фильмы сцены после титров, которые обычно представляют элементы будущих проектов MCU. Однако «Человек-паук: Домой нет пути» сломал шаблон, придав этим сценам более непосредственное влияние на сюжетную линию. Хотя MCU не создавал сцены после титров, они популяризировали их включение, что сделало его почти обязательным для большинства блокбастеров или сериалов франшизы. Учитывая обширный актерский состав, локации и реквизит во вселенной MCU, каждая сцена после титров сама по себе становится событием, либо устанавливающим связи с будущими проектами, либо преподносящим неожиданные сюрпризы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В четвертой фазе «Человека-паука: Нет пути домой» кинематографической вселенной Marvel развернулись две интригующие сцены после титров. В первой сцене Том Харди представлен в роли Эдди Брока, также известного как Веном, который на мгновение прибыл на Землю-616 только для того, чтобы быть насильственно отправленным обратно в свою первоначальную вселенную, оставив после себя фрагмент симбиота Венома. Второй эпизод после титров послужил заманчивым обзором «Доктора Стрэнджа в Мультивселенной безумия». Кроме того, в расширенной версии под названием «The More Fun Stuff Version» выяснилось, что все записи о Питере Паркере были стерты.

«Человек-паук: Домой нет пути» делает сцену после титров «Вдали от дома» более важной

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

В качестве неожиданного шага для сцен после титров студии Marvel, Человек-паук: Нет пути домой включил сцену после титров из предыдущего фильма Джона Уоттса о Человеке-пауке, «Человек-паук»: Вдали от дома, вступительная часть.

В MCU сцены после титров обычно были самостоятельными и отдельными объектами. Однако сцена после титров из «Вдали от дома» в «Нет пути домой» помогла преодолеть разрыв между двумя фильмами, сигнализируя о том, что проект Фазы 4 начался сразу после своего предшественника. По сути, «Человек-паук: Нет пути домой» произвел революцию в том, как MCU обрабатывает сцены после титров, превратив краткий момент в решающий элемент истории.

Ни в коем случае сцены из «Домашних титров» не отличаются от большинства сцен из MCU.

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

Сцены после титров Marvel Studios обычно содержат краткие анонсы будущих персонажей MCU или шутки, связанные с текущим фильмом. Однако «Человек-паук: Домой нет пути» ломает шаблон, поскольку ни одна из сцен не представляет нового персонажа MCU и не настраивает будущий проект. Вместо этого фрагмент симбиота намекает на возможную будущую сюжетную линию. Это может не произойти в течение некоторого времени, но Marvel Studios подтвердила, что сюжет «Человека-паука 4» уже известен, и Питер Паркер может столкнуться с симбиотом во время «Мстителей: Секретные войны».

Финальная сцена после титров Человека-паука: Домой нет пути не была тизером или даже сценой вообще, а представляла собой трейлер к Доктору Стрэнджу в Мультивселенной безумия . Это всего лишь второй раз, когда Marvel Studios включает трейлер к сцене после титров к фильму, причем первым из них был трейлер после титров Капитан Америка: Первый мститель к фильму Мстители.

Хотя кинозрители получили короткую передышку благодаря «Мультивселенной безумия», трейлер к этому фильму появился в кинотеатрах всего пять дней спустя. Сцены после титров в «Нет пути домой» предлагают что-то новое и захватывающее для MCU, обеспечивая долгожданное изменение после многих лет предсказуемых дразнилок.

Для фазы 4 потребовались изменения в кредитах MCU No Way Home

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

В четвертой фазе MCU было много споров и критики, многие из которых сосредоточились на сценах после титров. Некоторые зрители сочли эти сцены захватывающими и стоящими, в то время как другие посчитали, что они не приносят особой пользы и были быстро забыты. Например, в «Человеке-пауке: Нет пути домой» возникло чувство облегчения, поскольку он позволил отдохнуть от постоянных настроек и поворотов, встречающихся в других проектах. Однако некоторые более ранние сцены после титров, такие как поддразнивание Скорпиона в «Человеке-пауке: Возвращение домой» или откровение Мордо в «Докторе Стрэндже», не оказали длительного влияния на общее повествование.

«Любовь и гром» представили Бретта Гольдштейна в роли Геркулеса. Эти сцены иногда затмевали основные фильмы, но пост-титры «Человека-паука: домой нет пути» были более приятными из-за своей запутанности и прямолинейности.

Копировали ли другие фильмы 4-й фазы подход «Нет пути домой» после титров?

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

После захватывающего завершения «Мстителей: Финал» и саги «Бесконечность» MCU, Marvel Studios полна решимости раздвинуть границы, исследовать новые жанры и вводить новшества в повествование. Это видно в таких проектах, как классический фильм ужасов «Ночной оборотень» и юридическая комедия «Женщина-Халк: Адвокат». Сцены после титров в фильмах MCU также претерпели изменения: в таких фильмах, как «Черная вдова», «Тор: Любовь и гром» и «Черная пантера: Ваканда навсегда», появились более искренние и искренние моменты.

В шоу Disney+ Marvel Studios во время Фазы 4 было несколько эпизодов, в которых были сцены после финальных титров. Например, в единственной сцене после титров в «Соколином глазе» актеры мюзикла «Роджерс: Мюзикл» исполнили «Спасите город» в качестве праздничного сюрприза для зрителей.

Подобным же образом в «Праздничном выпуске Стражей Галактики» Ракета и Космо застали Ракету и Космо в процессе украшения Грута рождественскими украшениями. Менее яркие и сдержанные сцены, которые следуют за титрами, часто могут быть более приятными, чем те, которые знакомят с предстоящими сюжетными линиями MCU. Они предлагают тонкую связь с прошлыми проектами, не заставляя зрителей терпеть долгое ожидание выплат.

«Доктор Стрэндж 2» применил еще один подход после титров

«Человек-паук: Домой нет пути» меняет представление о сценах после титров MCU

Проще говоря, пост-сцены «Доктора Стрэнджа в Мультивселенной безумия» представляют собой изменение. В первой сцене появляется Клеа, которую играет Шарлиз Терон, романтический интерес Доктора Стрэнджа из комиксов Marvel. Напротив, вторая сцена включена исключительно ради юмора и отдает дань уважения отличительному стилю кинопроизводства Сэма Рэйми.

Брюс Кэмпбелл часто работает с Рэйми и появился в «Мультивселенной безумия» в роли Пиццы Поппа на Земле-838. В финальных титрах фильма персонажу Кэмпбелла удается избежать чар Стрэнджа. Драматическим жестом, разрушающим четвертую стену, он заявляет: «Все кончено!» Эта сцена может показаться абсурдной, но она отражает подход «Человека-паука: Нет пути домой», в котором момент после титров сохранился сдержанным, но интересным.

Смотрите также

2024-03-26 15:25