Как давний поклонник Человека-паука, я был свидетелем его эволюции на киноэкране за последние два десятилетия. Начиная с первого выпуска «Человека-паука» Сэма Рэйми в 2002 году и заканчивая недавними версиями, этот персонаж, несомненно, оставил неизгладимый след как в жанре супергероев, так и в моем сердце.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Уже более двух десятилетий Sony производит фильмы о «Человеке-пауке», начиная с 2002 года. Они хорошо использовали свои права на знаменитого персонажа Marvel «Человек-паук». Персонаж, Человек-Паук, пережил как хорошие, так и плохие моменты в этих проектах, причем некоторые фильмы оказались более успешными, чем другие. Однако персонаж Питера Паркера сохранял свою популярность на протяжении многих лет, даже до того, как его адаптировали для живых выступлений. Учитывая значительный успех фильмов о Человеке-пауке в прокате в жанре супергероев, кажется, что мы можем ожидать, что этот культовый персонаж еще какое-то время будет украшать наши киноэкраны.
Один интригующий аспект героя заключается в том, что Человек-Паук придерживается почти непреклонных моральных принципов, подобно Бэтмену из округа Колумбия. Эта личная этика придает обоим персонажам глубину и сложность в комиксах, поскольку случаи, когда они приближаются к своим собственным пределам или даже превосходят их, а иногда и вообще переходят черту, являются решающими моментами развития персонажей, демонстрируя, что они не безупречны. Первый Человек-паук, показанный на экране, нарушил это правило, убив злодея, несмотря на предыдущие попытки избежать такого изображения.
В 1999 году Ави Арад настаивал на том, что Человек-паук не убивал.
Перед дебютом «Человека-паука» в 2002 году Sony приобрела права на персонажа у Marvel, когда компания по производству комиксов была на грани краха. Это решение существенно повлияло на кинематографию комиксов за последние двадцать лет, при этом Sony сохранила контроль над появлением Человека-паука на экране. У них даже есть ключевое правило, которого необходимо придерживаться при его изображении.
В 1999 году известный кинорежиссер Ави Аврад в разговоре с Variety подчеркнул, что персонаж Человека-паука в их будущих фильмах будет строго придерживаться одного ключевого принципа: «Человек-паук всегда воздерживается от лишения жизни». Это руководство добавляет очарования Человеку-Пауку, демонстрируя его сострадание и доброту, которые способствовали его непреходящей популярности. Однако когда это правило подвергается сомнению или оказывается в опасности, оно усиливает эффект из-за этой моральной основы.
Ранний сценарий «Человека-паука» видел убийство Человека-паука
Другими словами, когда Ави Арад обсуждал правило «не убивать» персонажа-Человека-паука, это было реакцией на открытие того, что в оригинальном сценарии фильма злодей был убит персонажем. Арад просто сказал: «Мы бы этого не допустили». Интересно отметить, что ранний сценарий показывал, как Человек-Паук похищает жизнь, но, учитывая, как персонаж Питера Паркера развивался на протяжении всей трилогии Сэма Рэйми о Человеке-Пауке, кажется уместным, что он не совершал такого поступка.
В сценарии неясно, кого должен был убить Человек-паук, возможно, Нормана Озборна в роли Зеленого гоблина. Однако вместо Питера Норман пронзил себя своим планером. Тем не менее, эта смерть существенно влияет на героя, отражая то, как смерть дяди Бена в начале фильма задает тон его сюжетной линии и развитию персонажа.
Человека-паука убили только один раз намеренно (что сделало другое исключение еще более трагичным)
В оригинальной трилогии Сэма Рэйми, а также в более поздних адаптациях, Человек-Паук не был безупречен. В одном случае во время трилогии Питер Паркер лишил жизни симбиота Венома. Хоть он и спас Эдди Брока от симбиота, тот был ещё жив, и Паркер без колебаний прекратил его существование. К сожалению, это действие также привело к смерти Брока, когда он попытался снова войти в симбиота, пытаясь спасти его. По сути, Человек-паук 3 изображал темную сторону Питера Паркера, который пытался убить таких злодеев, как Песочный человек и Гарри Осборн, но в конечном итоге потерпел неудачу.
Эти случаи существенно повлияли на его характер и по-разному повлияли на него. Когда Человек-Паук намеренно пытается спасти антагонистов, он часто сталкивается с еще большими трудностями, примером чего является смерть Гвен Стейси от рук Зеленого Гоблина в Новом Человеке-Пауке 2.
В любимом сериале «Человек-паук» Питеру была передана эта глубокая идея – «при значительной силе есть не менее значимый долг». Он старательно стремился поддерживать этот принцип на протяжении всей трилогии Сэма Рэйми, даже когда чувствовал, что это выше его сил. Воздержание от лишения жизни соответствует этой философии, что делает те редкие случаи, когда он пытается убить злодея, еще более пугающими и напряженными.
Смотрите также
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- 15 лучших фэнтези-книг 2024 года
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самая захватывающая игра третьего сезона Squid Game уже раскрыта
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Что произойдет в третьем сезоне игры «Кальмары»? Наши 10 крупнейших теорий
2024-12-28 20:18