«Человек-волк» 2025 года не воет: почему гибрид ужасов не попадает в цель

Предупреждение: эта статья содержит спойлеры для волчьего человека (2025)

Ремейк «Человека-волка» 2025 года, в котором Кристофер Эбботт играет главного героя Блейка, имеет свои основные моменты, но в целом терпит неудачу из-за ненадлежащего применения техники, которая оказалась успешной в нескольких недавних блокбастерах жанра ужасов. История разворачивается по мере того, как Блейк возвращает свою семью в отдаленный дом своего детства после подтверждения кончины его отца. Его отец исчез за несколько лет до этого, и кульминация «Человека-волка» раскрывает связь между охваченным ликантропией прошлым жуткого места и судьбой, которая в конечном итоге постигает Блейка.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от типичных кинематографических оборотней, то, что выделяет «волчьего человека» в поджанре ужасов, является не только уникальным изображением оборотни. Многие важные фильмы оборотня, такие как «Американский оборотня в Лондоне», «Волк» (1994), «Джинджер -снимки» и «Высокий полной лун», все они имеют общую тропу, где их главные герои проходят постепенное превращение в оборотни после первоначальной атаки, который сопровождается накоплением в следующую полнолуние. Эта трансформация влияет на их личность и поведение, что приводит к слиянию человека и зверя, которое оставляет главного героя навсегда измененным.

Смесь Человека-волка, вторжения в дом и ужаса тела, провалилась

Краткая временная шкала волчьего человека чувствует себя поспешным и одновременно без происшествий

Немного другая фразеология: в то время как фильм режиссера Ли Ваннелла «The Wolf Man» затрагивает некоторые типичные элементы, повествование разворачивается в течение одной ночи, напоминая фильм ужасов, напоминающий домашнее вторжение, больше, чем традиционные истории оборотня, такие как «Вой», 2010 год. Вольфман «или» Серебряная пуля «. Подобно многочисленным современным жанровым хитам, «Человек -волк» пытается смешать два различных типа фильмов ужасов, но, в отличие от этих успешных прецедентов, комбинированные жанры ужасов в этом фильме не могут обеспечить эффективный опыт.

По сути, «Человек-волк» — это фильм, который держит зрителей в напряжении, ожидая появления антагониста, который также является главным героем. На протяжении всего фильма на семью нападает еще один оборотень, но очевидно, что превращение Блейка в оборотня представляет большую опасность по сравнению с этим второстепенным противником. Более того, «Человека-волка» можно рассматривать как смесь фильма о вторжении в дом и фильма об оборотнях, из-за чего зрителям сложно связаться с главным героем из-за ограниченных временных рамок, типичных для поджанра вторжения в дом.

Домашние фильмы вторжения обычно разворачиваются в течение коротких сроков, часто в течение одной ночи, в то время как фильмы оборотня охватывают более длительный период, что позволяет зрителям понять характеристики главного героя до их трансформации и свидетельствовать о том, как ликантропия их изменяет. В отличие от предварительного производства невидимого человека, где зрителям была предоставлена ​​возможность ознакомиться с героиней до введения антагониста, Wolf Man предлагает только одну семейную ужин сцены, прежде чем отправиться в роковое путешествие.

Фильмы ужасов, сочетающие жанры, добились успеха в последние годы

Многие из самых популярных хитов этого жанра за последнее время. Смешанные поджанры ужасов.

Понятно, что производителям «Вольф -Человека» может быть сложно противостоять тенденции объединения различных жанров в фильмах ужасов к 2025 году, учитывая, что многие успешные фильмы ужасов в 2024 году были жанровыми гибридами. Например, хит-фильм «Носферату» с 2024 года в первую очередь подпадает под категорию ужасов вампиров, но это также ужас владения из-за замечательной игры Лили-Роуз Депп. Точно так же «Terrifier 3», сенсация в инди -сцене в 2024 году, преимущественно сезонная слэшер, но его кульминация превращает фильм в сверхъестественный ужас демона.

Сюрприз 2024 года «Longlegs» начинается как стандартное полицейское расследование, но постепенно погружает зрителей в глубину сверхъестественного ужаса, когда разворачивается холодное заключение. С другой стороны, несмотря на его первоначальный вид как еще один фильм ужасов в стиле домашнего вторжения, такой как его предшественники, «Первая глава незнакомцев» (перезагрузка) также исследует жуткие секреты небольшого города в его ранних сценах, что делает его смесью Ужас и тайна. При умело выполнено этот подход может быть очень эффективным. Тем не менее, элементы ужасов тела в «Волке» в 2025 году, похоже, не соответствуют настройке домашнего вторжения, поскольку рассказы о оборотне часто требуют более неторопливого повествовательного темпа.

История волчьего человека не соответствовала своему домашнему вторжению

Зрители никогда не узнают Блейк Кристофера Эбботта

В «Человеке-волке», история которого разворачивается в течение одной ночи, персонаж Блейка остается практически неизвестным зрителям. Эта структура хорошо работает для отдельных фильмов о вторжении в дом, где опасность, с которой сталкивается главный герой, составляет основу повествования. Отсутствие глубины у персонажей «Незнакомцев», похоже, не имеет большого значения, поскольку срочность и явная угроза их ситуации очевидны сразу. Поскольку фильмы о вторжении в дом по своей сути создают ощущение высоких ставок, не так важно глубоко понимать персонажей. Однако, когда трансформация персонажа имеет решающее значение для всей истории, как в фильмах об оборотнях, таких как «Человек-волк», зрителям может быть полезно иметь некоторое представление о том, кем они были до трансформационного события.

В аналогичном духе, если бы Блейк был просто антагонистом в истории Вольфа, отсутствие развития персонажа может быть приемлемым. Тем не менее, он также является главным героем, что делает его проблематичным. Примечательные фильмы оборотня, такие как «Американский оборотень в Лондоне» и «Джинджер -схватки», очаровывают зрителей, раскрывая человеческую сторону монстра до их трансформации, добавив в свою историю трагическое и захватывающее измерение. К сожалению, «Волк -человек» 2025 года пропускает эту отметку из -за своей структуры фильма «Домашнее вторжение». Поскольку зрители только стали свидетелями того, как Блейк готовит, вождение и укушенность оборотня, становится сложно полностью понять его персонажа.

Ужас мужика волка чувствовал себя поспешным и потраченным впустую

Справляющаяся сюжетная линия «Волк» на одну ночь втиснулась слишком много

Из-за обилия фильмов об оборотнях новому фильму сложно сделать захватывающий переход персонажа из человека в монстра. Однако такие фильмы, как «Вой», «Вулфен» и недооцененный «Человек-волк» 2010 года, сумели добиться этого. Уникальный взгляд на мифологию оборотней в «Человеке-волке» предполагает, что его повествование будет новым. К сожалению, телесный ужас в «Человеке-волке» не может быть по-настоящему устрашающим, потому что у Блейка не хватает времени, чтобы понять, что с ним происходит, прежде чем он умирает почти мгновенно.

В духе фильма Уоннела, отражающего сюжет ужасов о вторжении в дом, «Человек-волк» — это фильм об оборотнях, в котором главный герой претерпевает трансформацию и гибель всего через несколько часов после первого нападения. Повествование в этом фильме развивается так быстро, что у зрителей никогда не будет возможности увидеть, как Блейк адаптируется к своей ситуации или даже осознать свою судьбу, что делает его подходящим для напряженных фильмов ужасов, происходящих почти в реальном времени, таких как «Не дыши» и «Не дыши» 2007 года. Внутри». Напротив, в поджанре, который в значительной степени подчеркивает медленное разрушение человеческого тела и разума, «Человек-волк» слишком динамичен, чтобы эффективно вселять страх, поскольку ему не хватает постепенного перехода к ужасу, которого обычно требует этот тип предпосылки.

Смотрите также

2025-01-24 18:58