«Человек-волк» терпит неудачу: почему он не может конкурировать с «Человеком-невидимкой» — смесью ужасов и драмы

Ли Уоннелл возвращается с новым взглядом на классику Universal Monsters, но его версия ремейка Человека-волка уступает его релизу 2020 года, Человеку-невидимке. Причина в том, что модернизированная адаптация Уоннелла Человека-невидимки представляет Элизабет Мосс в роли женщины, которой удается избежать оскорбительных отношений с блестящим инженером-оптиком. Как только он изобретает усовершенствованный костюм, который дает ему возможность становиться невидимым, он использует его, чтобы неустанно преследовать и мучить ее.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Последняя переосмысленная работа Уоннелла под названием «Человек-волк» пытается объединить элементы ужаса с глубоко эмоциональным повествованием. В этом фильме Кристофер Эбботт и Джулия Гарнер играют главную роль в проблемной супружеской паре, чья связь достигает предела, когда они сталкиваются с оборотнем на отдаленной ферме. В то время как ремейк «Человека-невидимки» умело переплетает темы насилия с ужасом тонким и плавным образом, изображение травмы поколений в «Человеке-волке» довольно тяжеловесно, а связь с повествованием об оборотнях кажется надуманной.

«Человек-невидимка» органично смешал ужасные приемы с реальным ужасом

Невидимость Гриффина идеально символизировала затянувшуюся травму насилия

В «Человеке-невидимке» элементы ужаса были искусно объединены с леденящей реальностью домашнего насилия. Невидимость Гриффина послужила мощной метафорой для стойкой травмы, нанесенной жестокими отношениями. Даже после того, как Сесилия успешно сбежала от своего мучителя и уехала, он продолжает ее преследовать. Это невидимое присутствие создает тревожное ощущение, и его невидимая природа оживила это чувство в глубоко тревожной манере. Предпосылка фильма и социальная проблема домашнего насилия создали убедительное сочетание.

Тематическая связь между травмой поколений и оборотнями в «Человеке-волке» кажется натянутой

«Человек-волк» излагает свои темы в простых диалогах

Фильм «Человек-волк» не сочетает в себе драматическую тему с аспектом ужаса, как и «Человек-невидимка». Рассказ об отце Блейка, который превращается в оборотня и терроризирует его, а затем передает проклятие Блейку, который позже становится оборотнем и пугает свою собственную дочь, призван стать леденящей душу аллегорией межпоколенческой травмы. В детстве у Блейка не было радостного детства, потому что его отец был вспыльчивым и был зациклен на охоте на монстров. Следовательно, Блейк стремился обеспечить своей дочери счастливое детство, но, к сожалению, он повторил те же ошибки, что и его собственный отец.

Теоретически, это не плохое предложение; в нем есть интригующее сочетание ужаса и семейной драмы. Однако фильм «Человек-волк» не может эффективно соединить эти элементы в своей презентации. Связь между травмой поколений и оборотнями далека от гладкой, как в «Человеке-невидимке»; вместо этого она ощущается как психологическая концепция, втиснутая в привычную форму ужаса.

Блейк открыто выражает свои темы посредством прямого диалога: Блейк говорит своей дочери, что отцы так стараются защитить своих детей от вреда, что они могут непреднамеренно сами причинить им боль. Это утверждение, хотя и явное по своему посылу, не совсем точно отражает всю тему Человека-волка. Не обязательно верно, что заботливый отец всегда в конечном итоге причинит вред своим детям; действительно, отец может быть хорошим родителем и без этого.

Смотрите также

2025-01-25 15:37