«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов

«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов

Как киноман, побывавший несколько раз в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что Робин Уильямс был настоящим кинематографическим сокровищем. Его способность привнести юмор и обаяние в любую роль, которую он играл, сделала его незабываемой фигурой в Голливуде. От своих культовых выступлений в «Обществе мертвых поэтов» и «Пэтч Адамс» до уморительных ролей в «Птичьей клетке» и «Миссис Даутфайр» Уильямс умел заставлять публику смеяться, плакать и все, что между ними.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Робин Уильямс получил широкое признание в Голливуде благодаря разнообразному портфолио фильмов, охватывающему множество жанров. Он был особенно известен благодаря таким фильмам, как «Общество мертвых поэтов» и «Пэтч Адамс», но его комедийные роли в таких фильмах, как «Птичья клетка» и «Миссис Даутфайр», действительно вызвали у многих его расположение. Его уникальный юмор в сочетании с обаятельной личностью сделали его любимой фигурой. Среди других заметных работ Уильямса — такие блокбастеры, как «Король-рыбак», «Джуманджи», «Ночь в музее» и диснеевский «Аладдин», где он блестяще сыграл Джина — персонажа, который живет в популярной культуре и сегодня.

У Уильямса было значительное количество ролей, некоторые из которых не оправдали ожиданий, например, «День отца» и «Смерть Смучи», последняя заработала всего 8 миллионов долларов. Тем не менее, его часто признают за то, что он возвысил любой фильм, в котором он участвовал, и его кинематографическое наследие сохраняется, поскольку зрители продолжают ценить его выступления в различных жанрах. В области научной фантастики он появлялся на экранах в фильмах «Флаббер», «Искусственный интеллект», «Финальная версия» и «Роботы» 2005 года. Каждый проект отличался коммерческим успехом и откликом аудитории.

Художники по визуальным эффектам раскрыли образ двухсотлетнего человека Робина Уильямса

Недооцененный научно-фантастический фильм отличается впечатляющими эффектами

«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов

В настоящее время одна из менее известных научно-фантастических драм Уильямса под названием «Двухсотлетний человек» получает признание художников по визуальным эффектам спустя четверть века после ее первого выхода. В этом фильме рассказывается история Эндрю, андроида, приобретенного семьей Мартин, который начинает проявлять мысли и характеристики, необычные для роботов. Помимо Уильямса, в актерский состав «Двухсотлетнего человека» входят Сэм Нил, Венди Крюсон, Оливер Платт, Эмбет Дэвидц, Кирстен Уоррен и Джон Майкл Хиггинс. Фильм дебютировал в 1999 году, но, к сожалению, имел невысокие кассовые сборы, собрав 87 миллионов долларов по всему миру.

В последнем видео Corridor Crew «Реакция художников по визуальным эффектам на плохую и отличную компьютерную графику» была тщательно изучена сцена из «Двухсотлетнего человека». Обсуждая момент, когда Эндрю получает новую голову, Сэм похвалил, что и Уильямс, и его партнерша по фильму снимали свои сцены отдельно. Для Уильямса использовалась модель головы, и он сам «отслеживался», чтобы соответствовать ей. Вот что сказал Сэм:

По сути, Робин Уильямс и персонаж-ученый были сняты индивидуально, причем Робин Уильямс был запечатлен в двух разных сценах. Один для того, когда он выходит из кадра в конце, а другой для той части, где кажется, что парит только его голова. Это метод, известный как замена лица, при котором цифровое изображение лица Робина Уильямса помещается на голову манекена. Итак, когда он подходит к столу и кладет голову на тело, это фактически один непрерывный кадр. Затем сцена переходит от цифрового лица на голове манекена, плавно трансформируясь в настоящую голову Робина Уильямса, какой мы ее видим здесь.

Сэм отметил, что, хотя дыра была функциональной и нереальной, на самом деле именно Уильямс изобразил тело Эндрю в этой конкретной сцене из-за необходимости движения. В результате, когда фальшивая голова была прикреплена, другой актер смотрел на пустой маркер. Затем Рен прокомментировал технические аспекты фильма, выразив свое изумление: «Это один из немногих кадров во всем фильме, который действительно заставляет задуматься: «Как же это так невероятно хорошо сделано?» Анализ Сэма ниже.

Действительно, все, что показано под вырезом, по сути, является неподвижным изображением тела Робин. Это статичное изображение необходимо, поскольку позже оно перейдет в реальные движения Робина Уильямса, когда он покинет сцену.

Наш взгляд на визуальные эффекты «Человека, празднующего двухсотлетие»

Ключевой компонент, делающий роботов такими запоминающимися

«Чем это так чертовски хорошо?»: недооцененная научно-фантастическая драма Робина Уильямса получила восторженные отзывы от художников по визуальным эффектам спустя 25 лет после провала в 87 миллионов долларов

В фильме Двухсотлетний человек яркий образ робота и захватывающая игра Уильямса выделяют характер Эндрю. Интересно углубиться в закулисную работу, которая воплотила в жизнь этого уникального персонажа. По мере того, как Эндрю развивается с человеческими чертами, конкретная сцена приобретает все большее значение, поскольку знаменует собой поворотный момент – раньше он обрел самостоятельность, но теперь он претерпевает трансформацию, представляя себя в новом обличии. Примечательно, что даже спустя много лет спецэффекты Эндрю и других роботов в фильме продолжают впечатлять.

Смотрите также

2024-12-08 19:27