Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Как заядлый геймер и женщина, которая путешествовала по бесчисленным цифровым мирам, я погрузилась в фантастический мир Black Myth: Wukong. Геймплей был захватывающим, битвы с боссами захватывающими, а визуальные эффекты потрясающе красивыми, но отсутствие разнообразия в персонажах заставляло меня чувствовать себя нежеланным гостем в этом мифическом мире.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В роли «Избранного» Black Myth: Wukong отправляет игроков в увлекательное повествовательное путешествие в ролевой игре, вдохновленной «Путешествием на Запад». Игроки участвуют в динамичных боях, используя мощные способности, чтобы одолеть таких сильных противников, как хитрые духи, грозные враги и легендарный Яогуай. Путешествуя по впечатляющим пейзажам, от густых лесов до высоких вершин и загадочных храмов, игроки столкнутся с захватывающими дух пейзажами.

Как кинокритик, рассматривающий Black Myth: Wukong, я должен признать, что эта игра демонстрирует впечатляющую дизайнерскую работу GameScience, особенно захватывающее повествование и разнообразные битвы с боссами. Однако в игре есть определенные проблемы, которые могут существенно повлиять на игровой процесс и общую надежность игры.

Кинематографический шедевр с плохой производительностью

Кинематография и графика пытаются придать вес разным уровням успеха

В своих лучших проявлениях Black Myth: Wukong выделяется как визуальное чудо, обладающее захватывающей и завораживающей графикой, которая погружает вас глубоко в ее вселенную. Он превосходно передает сложные детали и потрясающую красоту, как в обычных сценах, так и в обширных перспективах.

Поистине досадно, что плохая функциональность камеры не позволяет мне полностью запечатлеть и восхититься завораживающими отражениями, танцующими на поверхности воды, или замысловатыми узорами жилок на каждом нежном листе вокруг меня. Мне бы хотелось, чтобы он работал лучше, чтобы я мог поделиться этими потрясающими видами с другими.

Эти серьезные проблемы включают постоянное заикание, значительные задержки, несоответствие звука и низкую скорость рендеринга. Помимо раздражающего заикания, повторяющиеся прерывания звука значительно ухудшают ваш игровой процесс, особенно во время битв с боссами, когда звуковые сигналы имеют решающее значение.

Даже с учетом предложенных характеристик для плавного запуска игры, некоторые части Главы 2 и последующих оказываются неиграбельными, и в них едва можно играть даже на самых низких настройках графики.

Если текущие проблемы в Black Myyth: Wukong не будут решены в предстоящем обновлении, маловероятно, что многие игроки смогут бесперебойно запускать игру в соответствии с рекомендованными характеристиками. Однако если GameScience решит эти проблемы, это, несомненно, повлияет на нашу окончательную оценку игры.

Бой увлекателен и затягивает

Игроки обладают огромными способностями и навыками

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Одним из выдающихся аспектов Black Myth: Wukong является увлекательная боевая система, предлагающая игрокам богатый набор навыков. В главном меню игры вы можете распределить свои очки опыта, называемые «Искры», между различными группами навыков. Эти категории охватывают фундаментальные навыки, такие как выносливость, боевые искусства и выживание, а также специализированные, такие как стойки посоха, мистицизм, заклинания и другие.

Поначалу это может показаться сложным из-за множества факторов, которые игрокам необходимо учитывать при разработке общего боевого подхода. Однако эта сложность не должна вас отпугивать, поскольку она дает возможность адаптировать и усовершенствовать боевой стиль, который действительно соответствует вашему уникальному стилю игры.

В этой игре GameScience разработала боевую систему таким образом, что игроки в основном используют посох в качестве основного оружия. Этот стратегический выбор направлен на создание боевого опыта, ориентированного на рукопашный бой. Дополнительные способности, навыки и широкий спектр комбо и позиций, связанных с посохом, гарантируют, что бой останется захватывающим, увлекательным и насыщенным, а не повторяющимся или скучным.

Отличительной особенностью игры «Black Myth: Wukong» является то, что в ней отсутствует система блокировки или парирования (за исключением заклинаний с периодом восстановления), что означает, что игрокам придется полагаться исключительно на уклонение. . Хотя уклонение имеет решающее значение в некоторых играх типа Souls, отсутствие других защитных механизмов требует, чтобы игроки учились точно рассчитывать время и наносить урон, обеспечивая при этом собственную безопасность. Отсутствие защиты создает дополнительный уровень сложности во время боев с боссами, поскольку те, кто не овладел этим навыком, могут столкнуться с штрафами.

В Black Myth: Wukong серьезная проблема с боем заключается в том, что многие легкие атаки кажутся почти невесомыми и неподвижными, что позволяет игрокам быстро нажимать на них, чтобы победить врагов. Однако это не проблема боссов; вместо этого именно тяжелые атаки и комбо-последовательности обеспечивают удовлетворительное ощущение воздействия при нанесении урона.

Кроме того, похоже, что нет никаких скрытых или связанных со скрытностью способностей, которые хорошо сочетались бы с сеттингом этой игры, похожей на душу. Было бы интересно устроить засаду на врагов сзади, используя мой посох для мощных критических ударов, или прыгнуть на возвышенность и совершить бесшумную атаку в прыжке. Эта ситуация кажется возможностью, которая могла бы добавить игре глубины и погружения, учитывая окружающую среду.

Черный миф: Укун не использует окружающую среду

Крайне не хватает мобильности и экологического движения

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

В Black Myth: Wukong визуальная составляющая захватывает дух и впечатляет, предлагая обширные перспективы. Однако главным недостатком игры является ограниченная интерактивность, а это означает, что большинство потрясающих ландшафтов невозможно использовать, что ограничивает свободу игроков передвигаться и эффективно перемещаться во время исследования.

Учитывая, что главным героем является обезьяна, Black Myth: Wukong упустил из виду многочисленные возможности для исследования, которые могли бы значительно улучшить динамику игры, особенно с точки зрения ловкости и перемещения.

Очень жаль, что вы не можете использовать окружающую среду для паркура, и вместо этого игровой процесс кажется ограниченным и предсказуемым, как будто мир — это всего лишь фон для путешествий.

В главе 2 вы найдете более широкую и открытую игровую площадку, напоминающую сеттинг ролевой игры, но остающуюся относительно пустой. Несмотря на расширение ландшафта, ограничения передвижения Предназначенного сохраняются. На первый взгляд кажется, что есть еще что исследовать, но окружающая среда делает достижение определенных боссов утомительной задачей из-за неправильных вариантов прохождения.

Арены боссов одинаково мелкие

Боссы проще, чем ожидалось

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Кроме того, похоже, что большинство боссов почти не используют свое окружение, за исключением боссов Линсюзи и Белоодетого Дворянина в Главе 1, хотя и в минимальной степени. Территории боссов по сути функционируют как поля сражений, а не служат какой-либо практической цели. Это весьма необычно, учитывая дизайн этих арен, которые, казалось бы, оснащены функциональностью, но не выполняют своих обещаний.

Линсюзи прыгает на близлежащие крыши, чтобы занять выгодную позицию, прежде чем атаковать вас. Это не уникальная стратегия с точки зрения эффективного использования окружающей среды. С другой стороны, Whiteclad Noble умело использует свое окружение, погружаясь в воду и используя воду в своих основных атаках.

На первый взгляд казалось, что игроки могут использовать свое окружение в качестве укрытия во время сражений, но я заметил несоответствие в этом аспекте. Иногда большой камень или валун могут защитить игроков от атак босса, но иногда эти защитные элементы оказываются неэффективными, создавая менее приятный и более разочаровывающий игровой процесс.

Экологический выбор не сработал

Проблемное размещение святынь

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Одна из проблем, которая возникает при разработке окружения Black Myth: Wukong, — это расположение святилищ. Эти важные места для отдыха расположены непоследовательно, что указывает на отсутствие предусмотрительности и планирования с точки зрения обеспечения эффективного движения игроков.

Черный миф: Вуконг намеренно продлевает игровой процесс, включая чрезмерно сложные препятствия между святилищами, часто располагая их на большом расстоянии от битв с боссами. Во время этого путешествия игроки вынуждены вступать в бой с противниками, потенциально начиная бои с уменьшенным здоровьем или способностями, которые все еще восстанавливаются после предыдущих боевых ситуаций.

В большинстве игр типа Souls поля сражений обширны и отделены от контрольно-пропускных точек. Тем не менее, на аренах с боссами обычно есть ближайшая точка передышки или возможность быстрого перемещения, что гарантирует игрокам возможность честно противостоять более сложным противникам.

Как любитель кино, увлекающийся этой игрой, я не могу не заметить неравномерное распределение Святынь. Вместо того, чтобы улучшить впечатления, они часто продлевают мое путешествие по определенным частям, заставляя их восприниматься скорее как нежелательный обходной путь, чем как захватывающий вызов. Расположение временами кажется случайным, особенно по сравнению с местами, где святыни расположены ближе к боям с боссами. Это говорит о том, что некоторые из этих святынь, которые кажутся слишком далекими друг от друга, возможно, не были стратегически спланированы должным образом.

Встречи с врагами и боссами захватывающие, но повторяющиеся

У врагов предсказуемые действия

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

На многих полях сражений большинство противников склонны вести себя весьма предсказуемо, используя одинаковые атаки и движения, которые часто повторяются. Это напоминает другие ролевые игры, такие как серия Assassin’s Creed, в которых враги часто ждут, пока вы победите одну сущность из группы, прежде чем они нападут. В случае с Black Myth: Wukong эта закономерность также заметна: враги обычно ждут, пока вы закончите сражаться с отдельным врагом в толпе, прежде чем пытаться вступить с вами в бой.

Время от времени к битве могут присоединяться дополнительные противники, но противостоять группам врагов в играх, похожих на душу, не всегда сложнее, потому что эти противники редко проявляют милосердие. Однако по мере продвижения по игре враги постепенно становятся сильнее с разумной скоростью, заставляя вас изучать новые стратегии, хотя они все еще могут показаться повторяющимися.

Дизайн и хореография боев с боссами

Игра с тяжелыми боссами

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

В Black Myth: Wukong плотность битв с боссами сравнима с более крупными играми типа Souls, такими как Elden Ring. Однако вполне вероятно, что время игры будет значительно короче из-за высокой частоты встреч с боссами и их непосредственной близости, что приведет к меньшему напряжению и напряжению. В то время как некоторые любители Souls могут оценить отсутствие перерывов между битвами, другие могут предпочесть более захватывающий опыт с широкими возможностями для исследования перед встречей с боссом.

В игре расстояние между сражениями кажется несколько чрезмерным, учитывая захватывающую среду, и было бы приятно обнаружить больше областей в эти интервалы, а не просто перемещаться из одной точки в другую по очень прямому маршруту. Хотя в главе 2 встречи с боссами более эффективно разнесены друг от друга, все еще есть возможности для улучшения предоставления дополнительных действий в рамках этих пробелов.

Понятно, что многочисленные битвы с боссами предлагают игрокам приятный, сложный и захватывающий опыт, предоставляя им множество возможностей применить свои навыки для победы над конкретными противниками. Одна битва, которой я особенно восхищаюсь, — это битва против Белого Одетого Дворянина, босса-водной наги из главы 1, которая следует традиционной схеме боя с двухфазным боссом. Вооруженный множеством способностей оружия, которые трудно преодолеть, он требует точного выбора времени для уклонения и учит вас, когда наносить оптимальный удар.

В Black Myth: Wukong Белый Одетый Дворянин выделяется среди других замечательных боссов своей менее снисходительностью. Эта битва происходит во впечатляющей обстановке, которую вы можете использовать для повышения своих навыков, если примените правильные приемы. Понятно, что на разработку и проведение этого эпического противостояния было потрачено много усилий и планирования.

Вообще говоря, за редким исключением, боссы в этой игре склонны к снисходительности. Более того, многие из них следуют предсказуемым и повторяющимся схемам атак, которые можно относительно быстро освоить, что приводит к довольно быстрым победам. По мере продвижения по игре бои становятся все более требовательными, но при этом полезными, а по мере прохождения глав 2 и последующих глав они становятся все менее снисходительными. По сравнению с другими играми типа Souls, этих боссов, вероятно, легче всего победить.

Иногда определенные тактики борьбы с боссами могут показаться интуитивно понятными, но в реальном игровом процессе вести себя по-другому. Например, вы могли бы подумать, что должно быть осуществимо и естественно перепрыгивать через атаки по площади (AoE), которые поднимаются с земли во время битвы с боссом. Однако этот маневр не всегда возможен, как видно в битвах, подобных битве с Королем Черного Ветра в главе 1. Это может быть связано с временными ошибками на ранних стадиях игры или неточными хитбоксами.

Похоже, что существует несколько подобных несоответствий, которые необходимо устранить. Например, во время битвы с боссом-волком в главе 1 «Лингсюзи» кажется необычным, что они выполняют атаку укусом, не причиняя никакого физического контакта или повреждения, что указывает на недостаток содержания и глубины в их движениях.

По сути, в Black Myth есть два типа встреч с боссами: Вуконг — либо массивные, неуклюжие противники, которые пытаются схватить, избить и напасть на вас, либо быстрые, проворные противники, вооруженные оружием. Хотя у каждого босса есть свои отличительные атаки, они, как правило, повторяют эти приемы во время боя, что позволяет относительно легко понять их закономерности после нескольких встреч. Несмотря на их повторяющийся характер, азарт этих сражений, несомненно, является одним из выдающихся аспектов игры.

Во многом не хватает инклюзивности и представительства

Черный миф: персонажам Вуконга не хватает разнообразия

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с путиЧерный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Оценивая Black Myth: Wukong, я уделял особое внимание игровой механике. Тем не менее, крайне важно поднять обеспокоенность по поводу студии, стоящей за игрой, особенно обвинения в женоненавистничестве и сексизме внутри их команды разработчиков. Как женщина-геймер, я смогла выявить проблемы, связанные с разнообразием и представительством в игре.

В главах 1 и 2 персонажи представляют собой чисто вымышленные и фантастические существа, однако отсутствуют женские или женские неигровые персонажи (NPC), противники или боссы. Единственное исключение, если его можно назвать «женским», — это босс из Главы 2 по имени Мать Камней, который по сути представляет собой неподвижный светящийся камень без особых способностей и защищенный другими врагами.

Отсутствие разнообразия и инклюзивности, похоже, согласуется с предполагаемыми женоненавистническими высказываниями, приписываемыми разработчикам, и предполагает пренебрежение к женщинам-геймерам. Несмотря на то, что Black Myth: Wukong предлагает несколько приятных моментов, во время моей игровой сессии было заметно всепроникающее ощущение, что женщины не приветствуются в этом игровом мире.

Важно отметить, что игра вдохновлена ​​романом «Путешествие на Запад», в котором фигурируют несколько важных женских персонажей. Исключение всех женщин или включение в адаптацию лишь нескольких женщин, особенно для современной аудитории, может вызвать немало беспокойства.

Хотя эти напряженные сражения в играх типа Souls остаются захватывающими и приятными, геймеры-женщины могут воспринимать их по-другому из-за комментариев некоторых разработчиков, подразумевающих, что женщины с меньшей вероятностью оценят такие игры или преуспеют в них.

Парадокс здесь заключается в том, что Black Myth: Wukong, игра, которую обычно относят к категории Soulslike, на самом деле представляет меньшую сложность по сравнению с ее аналогами в этом жанре. Несмотря на тематическое и стилистическое сходство, ему не хватает технических навыков, требуемых такими играми, как Elden Ring или Sekiro: Shadows Die Twice.

Черный миф: Оценка обзора Укуна

3/5 — «Очень хорошо» по оценкам Ebaster. Несмотря на недостатки, стоит попробовать

Черный миф: обзор Wukong: хайповый поезд Soulslike Action немного сбился с пути

Черный миф: Wukong, обладающий потенциалом войти в число лучших игр в жанре Soulslike и связанным с заветной культурной историей, к сожалению, упустил несколько шансов на улучшение и имеет проблемы, которые необходимо исправить. Если эти проблемы будут решены, к нему потенциально можно будет относиться более серьезно как к душевному конкуренту. По крайней мере, в таком состоянии я бы дал ему оценку 3,5.

Хотя игра может похвастаться такими впечатляющими аспектами, как потрясающая графика, инновационный боевой дизайн и захватывающие битвы с боссами, а также увлекательным сюжетом, ей не хватает более высокого рейтинга из-за нескольких ключевых проблем. В первую очередь эти проблемы связаны с производительностью, разнообразием и недостаточным использованием элементов окружающей среды, которые являются важнейшими компонентами, которые должны присутствовать в любой ролевой игре, особенно в играх типа Souls.

В этом обзоре мне предоставлен ранний доступ и код ПК для «Black Myth: Wukong», чтобы я мог поделиться своими мыслями по этому поводу.

Смотрите также

2024-08-16 18:49