Черный миф: проблема Wukong Xbox касается не только Xbox

Недавно режиссер «Черного мифа: Вуконг» пояснил, что отсутствие версии для Xbox связано не с какой-либо эксклюзивной сделкой, а, скорее, с техническими несоответствиями между Xbox Series S и X. Это лишь один из нескольких факторов. это предполагает, что «Черный миф: Вуконг», возможно, не появится на Xbox в ближайшее время, поскольку он изо всех сил пытается оптимально работать даже на более мощных системах. К сожалению, проблемы с производительностью Unreal Engine 5 стали обычным явлением для игр высокого разрешения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя сопоставимая производительность Xbox Series S была недостатком этого поколения консолей, это не основная проблема, с которой Black Myth: Wukong сталкивается в своих усилиях по оптимизации. Например, встроенный фильтр повышения резкости, который улучшает потрясающую графику игры, иногда может сделать ее более искусственной, а также широко распространены проблемы с заиканием. По сути, эти визуальные проблемы сопровождаются заметными компромиссами, что вызывает сомнения в способности Unreal Engine 5 эффективно обрабатывать продвинутую графику и фотореалистичные игры. Это не является многообещающим признаком для предстоящих крупных релизов, которые переходят на Unreal Engine 5 и стремятся к более реалистичным художественным стилям.

Черный миф: Вуконг борется не только в серии S

Оптимизация для «черного мифа»: Вуконг груб на всех платформах

Баланс производительности между Xbox Series S стал серьезной проблемой для консолей Microsoft текущего поколения, несмотря на то, что они предлагают множество популярных игр. Например, Baldur’s Gate 3 пришлось пойти на жертвы, исключив функцию разделения экрана для совместной многопользовательской игры из версии для Xbox Series S из-за скудных 10 ГБ оперативной памяти. К сожалению, такие корректировки и компромиссы не кажутся осуществимыми и для Black Myth: Wukong, что делает достижение паритета на Xbox Series S еще одним препятствием в сложных задачах оптимизации игры.

Wukong» входит в число нескольких игр, разработанных с использованием Unreal Engine 5, которые сталкиваются с проблемами оптимизации. Задержка игры на Xbox Series S является частью более широкой проблемы, препятствующей ее запуску на консолях Xbox. Учитывая проблемы с производительностью, наблюдаемые на ПК, похоже, что Разработчики сталкиваются с серьезной проблемой оптимизации, которая возникает из-за того, что высококачественная графика, превосходящая возможности большинства доступного оборудования, «Черный миф: Вуконг» доведет до предела даже самое современное оборудование для ПК, как сообщает Digital Trends, и может потребоваться существенная корректировка графических настроек.

Несмотря на запланированную Game Science оптимизацию Black Myth: Wukong для Xbox Series S, вполне вероятно, что игра может продолжать сталкиваться или даже усугублять проблемы с производительностью, такие как зависание и падение частоты кадров во время боя. . Эти проблемы могут особенно раздражать, учитывая сложный характер многих боссов в игре. Сложный мир Black Myth: Wukong раздвигает границы того, с чем могут справиться консоли, и если его не оптимизировать должным образом для запуска Xbox Series S, он может пострадать от более значительного подтормаживания и падения частоты кадров по сравнению с ним. его производительности на ПК.

Несмотря на некоторые технические сбои, Black Myth: Wukong выделяется как исключительно красивая игра, которая может похвастаться одними из самых характерных и потрясающе потрясающих боссов и фонов, когда-либо созданных в Unreal Engine 5. Если бы графика соответствовала своему потенциалу, не вызывая заиканий или кадров цены падают, нет никаких сомнений в том, что одни только визуальные элементы оправдают инвестиции. Остается неясным, перенапрягает ли Game Science свои ресурсы — у них в штате всего несколько сотен человек — или виноват сам движок. В любом случае, эти проблемы с производительностью умаляют другие замечательные возможности игры.

Фотореализм Unreal Engine 5 — тяжелая битва

Unreal Engine 3 и 4 не были ограничены художественными стилями

С ростом числа игр, использующих высокореалистичные художественные стили в Unreal Engine 5, могут возникнуть дополнительные проблемы, связанные с возможностями систем, на которых в конечном итоге работают эти игры. В отличие от предыдущих версий Unreal Engine, где такие игры, как Dishonored и Bioshock Infinite, могли справиться с ограничениями, используя более стилизованную, хотя и несколько мультяшную эстетику, тенденция к фотореализму, похоже, оказывает существенное влияние на производительность. Разработчики, работающие с Unreal Engine 5 в будущих проектах, должны тщательно взвесить преимущества и недостатки использования фотореалистичной графики в своих играх.

Важно пояснить, что проблема не связана с фотореализмом; на самом деле, это кажется менее сложным для игр, разработанных на других движках, таких как id Tech 7, таких как новая Индиана Джонс и Большой круг. Также очевидно, что фотореалистичные игры могут быть исключительно оптимизированы с помощью Unreal Engine 5, хотя примеров, таких как The Invincible, не так уж и много. Крайне важно найти баланс между художественным дизайном и аппаратными ограничениями, и на данный момент Black Myth: Wukong не удалось достичь этого баланса в процессе оптимизации.

Отличная графика – это больше, чем просто точность

Погружение не должно зависеть от реализма

По мере того, как более важные игры переходят на Unreal Engine 5, такие как предстоящая глава Halo, сложно не восхищаться перспективой повышения графической точности, склоняющейся к фотореализму. Однако есть опасения, что такой акцент может привести к существенному падению производительности. Важно помнить, что реализм и детализация — не единственные факторы, способствующие захватывающему и увлекательному художественному дизайну. Фактически, менее реалистичные изображения могут быть столь же впечатляющими визуально без ущерба для качества исполнения. Например, Черный миф: Вуконг демонстрирует, насколько сложно оптимизировать высококачественную графику для целевых платформ.

В будущем игры, созданные с использованием Unreal Engine 5 и нацеленные на высококачественную графику, должны будут тщательно взвесить преимущества и недостатки, особенно когда речь идет об оптимизации фотореалистичного изображения как для консольных, так и для ПК-платформ. Например, Black Myth: Wukong сталкивается с проблемой оптимизации из-за того, что фокусируется на фотореалистичных визуальных эффектах и ​​видеороликах. Хотя эти аспекты привлекательны, многие игроки могут согласиться с графикой более низкого качества, если это приведет к меньшему количеству проблем с заиканием.

Даже после того, как Black Myth: Wukong будет оптимизирован для Xbox Series S, ожидается, что игра продолжит сталкиваться с такими же проблемами с производительностью как на платформах PlayStation 5, так и на ПК, как и сейчас.

Смотрите также

2025-01-06 22:48