Черный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновлении

Черный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновлении

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я искренне ценю ценность, которую режимы схватки с боссами приносят в сложные экшн-игры. В молодости я проводил бесчисленные часы, оттачивая свои навыки борьбы с грозными противниками в этих особых режимах. Радость от преодоления трудностей и улучшения своих способностей была движущей силой моей страсти к играм.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Black Myth: Wukong эффективно обеспечивает увлекательный игровой процесс с множеством аспектов, но введение одного простого улучшения может подчеркнуть его достоинства и еще больше повысить удовлетворенность игроков. В настоящее время многие игроки поглощены повествованием Black Myth: Wukong, которое может занять значительное количество времени из-за боссов, для победы над которыми часто требуется несколько попыток. Добавление большего количества скрытых областей для исследования и дополнительных противников для борьбы добавит уровни сложности и расширит игровой процесс за пределы простого путешествия до конца.

Завершив «Черный миф: Вуконг», вы можете либо отправиться в новое приключение в режиме «Новая игра плюс», либо вернуться в существующую игру, чтобы найти спрятанные сокровища. Оба варианта могут быть приятными, но могут стать утомительными после завершения основного сюжета. Когда вы проходите по знакомым путям, некоторые части уровней могут показаться повторяющимися даже при первом прохождении.

Черный миф: Вуконгу нужен режим схватки с боссом

Пересмотр задач игры должен стать более удобным

Черный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновленииЧерный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновленииЧерный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновленииЧерный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновленииЧерный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновлении

Выдающейся особенностью Black Myth: Wukong являются сложные битвы с боссами, а включение режима «Boss Rush» позволит игрокам заново испытать эти яркие моменты, не испытывая при этом всего остального. Иногда основной игровой процесс может напоминать «Босс-раш» из-за частых сражений с короткими промежутками между ними, но это не всегда обеспечивает достаточное разнообразие для эффективного темпа сражений. Однако в таких главах, как Глава Третья, между боями просто слишком много контента, чтобы полностью оценить азарт лучших сражений.

Наличие «Режима битвы с боссом» в Black Myth: Wukong сделало бы менее утомительным повторное посещение сложных схваток после того, как вы победили противников Судьбы, и сделало бы возвращение в игру для развлечения более заманчивым. Как и во многих сложных экшн-играх, игра в Black Myth: Wukong со временем улучшит ваши навыки, благодаря чему первоначальные испытания, такие как Whiteclad Noble, кажутся менее пугающими после того, как вы столкнулись с некоторыми из безжалостных дополнительных боссов поздней игры, которые не проявляют жалости.

Повторные встречи с боссами укрепят чувство достижения от изучения техник и совершенствования уловок. Для игроков, которым повезло во время предыдущего прохождения, столкновение с несколькими боссами подряд или «натиск с боссами» было бы эффективным методом по-настоящему овладеть этими сложными битвами. Разрыв между убийством босса один раз из десяти и последовательной победой над ним значителен, и натиск на босса предоставляет идеальную возможность для такого целенаправленного обучения.

Как заядлый энтузиаст кино, меня привлекают режимы схватки с боссами в современных видеоиграх, особенно потому, что среднее время игры в боевиках существенно увеличилось. Black Myth: Wukong не является исключением из этой тенденции: начальное прохождение длится примерно 10–20 часов. Однако, вернувшись к игре, вы, скорее всего, обнаружите, что впечатления простираются на 30-40 часов. Хотя эти дополнительные часы можно сократить в последующих прохождениях, обязательства, необходимые для того, чтобы пережить самые яркие моменты, по-прежнему значительны. Из-за этого сложно оправдать вложение такого времени, когда большинство других ААА-игр требуют аналогичных затрат времени.

Sekiro доказывает, насколько хорошими могут быть атаки на боссов

Рукавицы силы — идеальная модель

Черный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновлении

Есть веские аргументы в пользу включения функции спешки на босса в Black Myth: Wukong, учитывая, что другие игры ранее применяли эту стратегию. Ближайшее сравнение можно провести с Sekiro, которая получила бесплатное обновление после многочисленных наград «Игра года». Это обновление было разделено на три отдельных «Рукавицы силы», каждый из которых открывал полный набор боссов. По сути, этот режим спешки с боссом упрощал освоение времени, ключевого аспекта в игре, требующей точности во всем.

Сражения с боссами не являются обязательной функцией в каждой сложной игре, и даже в Elden Ring ее пока нет, несмотря на многочисленные крупные обновления и масштабное расширение Shadow of the Erdtree. Трудно представить игру, лучше подходящую для этого режима, чем Black Myth: Wukong, хотя в ней больше встреч с боссами, чем в Sekiro, но не хватает возможностей быстрого перемещения, чтобы преодолевать уровни так быстро, как позволяет крюк Sekiro.

Черный миф: Укунг не торопится с обновлениями

Лучше поздно, чем никогда

Черный миф: Вуконгу отчаянно нужен один игровой режим в обновлении

Разработчикам Black Myth: Wukong не обязательно вводить режим спешки с боссом сразу после выпуска; вместо этого они могут посвятить время после запуска исправлению ошибок и наслаждению триумфом игры. Тем не менее, обновление в стиле «Игры года» может быть полезным для включения нового контента, учитывая, что Black Myth: Wukong потенциально может заслужить похвалы различных критиков. Кроме того, это обновление может быть включено в будущие выпуски DLC или пакеты расширения.

Независимо от пути, который GameScience может выбрать для будущих обновлений Black Myth: Wukong, игра может значительно выиграть от дополнительных функций, а ее привлекательные аспекты делают перспективу появления нового контента заманчивой. Если GameScience решит заняться другими проектами, их следующая игра, скорее всего, будет многообещающей благодаря знаниям, полученным в процессе разработки этой игры. Однако до того, как это время наступит, сложно представить какой-либо новый контент для Black Myth: Wukong, более увлекательный, чем режим Boss Rush.

Смотрите также

2024-09-02 14:37