Чистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank Company

Чистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank Company

Как большой поклонник Cupbop и последователь их пути с момента их появления на Shark Tank, я абсолютно поражен успехом, которого добились Чон Сон и Док Квон со своей корейской сетью барбекю. Их история — это история упорного труда, решимости и страсти к тому, чтобы поделиться с миром настоящей корейской кухней.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Cupbop — одна из многих историй успеха компании Shark Tank, и у компании соответствующий собственный капитал. В 21-й серии 13-го сезона предприниматели Чон Сон и Док Квон прибыли на шоу, чтобы представить свою компанию «Cupbop» акулам Shark Tank. Это корейская сеть барбекю, которая продает большие чашки лапши, пельменей и различного мяса. Сон начал свой бизнес в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, из фургона с едой, и Квон был его первым клиентом. Ему это так понравилось, что несколько лет спустя он присоединился к компании в качестве инвестора.

Компания прошла путь от одного фургона с едой до нескольких витрин, и в год, когда они появились на Shark Tank, ее объем продаж составил 18,7 миллиона долларов. Сон и Квон обратились к акулам за 1 миллион долларов за 3%. Это огромная сумма, но соразмерная их истории продаж. Они быстро росли, и вскоре между акулами разразилась торговая война. Каждая акула сделала предложение, и они договорились друг с другом о сделке с Марком Кьюбаном на 1 миллион долларов за 5%. В конечном итоге для Кубина это стало отличным решением, поскольку Cupbop добился большого успеха.

Чистый капитал Cupbop превышает 100 миллионов долларов.

У Сон и Квона есть магазины в семи штатах США и в Индонезии

Чистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank CompanyЧистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank CompanyЧистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank CompanyЧистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank CompanyЧистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank Company

Cupbop стал одним из самых успешных проектов Shark Tank. С момента своего появления на шоу Cupbop открыла 48 магазинов в Айдахо, Неваде, Юте, Колорадо, Аризоне, Техасе и Оклахоме (через Cupbop). У них есть витрины в НБА, на футбольных и футбольных стадионах, и у них до сих пор есть фургоны с едой. Cupbop также открыл 160 магазинов в Индонезии. Согласно видеоролику Cupbop на YouTube, объем продаж Cupbop составил 40 миллионов долларов, что огромный скачок по сравнению с предыдущим годом, составлявшим около 30 миллионов долларов.

Таким образом, согласно имеющейся информации, Cupbop, как сообщается, продал продукции на сумму более 100 миллионов долларов. Однако точные цифры не разглашаются. По оценкам таких источников, как Looper и CaClubIndia, его собственный капитал варьируется от 150 до 180 миллионов долларов. Несмотря на свой финансовый успех, Cupbop сохранил жизнерадостный дух, который выделял Сон и Квона на Shark Tank, а их крылатая фраза «Shhh… Just Eat!»» осталась неизменной.

Что будет дальше с Cupbop

Квон и Сон рады, что корейская еда стала мейнстримом

Чистая стоимость Cupbop: насколько богата компания Shark Tank Company

В интервью журналу QSR Magazine Сон и Квон обсудили свой стратегический подход к расширению Cupbop. Отдавая предпочтение устойчивому росту, а не спешке, они обеспечили процветание своих обычных магазинов, прежде чем заняться франчайзингом. Объявление о возможностях франчайзинга в 2022 году было их следующим шагом, и Квон имел в виду конкретные цели по расширению.

«Наши основные регионы роста находятся в центральном и южном регионах. Как только мы установим там сильное присутствие, мы планируем дальнейшее расширение».

Кроме того, они адаптировали методы приготовления еды в пути, в первую очередь для удобства франчайзи.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что теперь для вашего удобства мы предоставляем все наши белки предварительно маринованными. Все, что вам нужно сделать, это положить их в кастрюлю и дать настояться. Эта корректировка была сделана в рамках подготовки к расширению нашей франчайзинга.

Я уверен, что триумф Cupbop вскоре привлечет конкурентов. Но, как заявили Квон и их партнер во время эпизода Shark Tank, нашим приоритетом является распространение радости корейской кухни по всему миру, а не сосредоточение внимания исключительно на максимизации прибыли компании. Сам Квон разделил это мнение, заявив:

«Азиатские идеи переживают значительный рост за пределами религиозной и духовной сферы. Более того, в настоящее время наблюдается увлечение всем корейским — от K-pop музыки и дорам до популярного сериала Netflix «Игра в кальмара». Возобновившийся интерес к корейской культуре привел к растущей тяге к настоящей корейской еде. Я считаю, что по мере расширения нашего присутствия на большем количестве регионов эта тенденция станет только более заметной».

Квон и Сон впечатляюще продемонстрировали свою продукцию на «Shark Tank» благодаря впечатляющим показателям продаж и искренним личностям. Их уверенность в своем товаре, продемонстрированный опыт и доказанная совместимость в качестве деловых партнеров произвели на Марка Кьюбана неизгладимое впечатление. Подлинность их презентации с тех пор принесла пользу всем участвующим сторонам.

Смотрите также

2024-07-25 00:37