Чтобы отметить в этом году свою восьмую годовщину, Black Desert Online запускает ряд памятных инициатив, охватывающих весь 2024 год. Только в апреле игроки получили несколько улучшений, таких как усовершенствования в создании игры и системы навыков, новые музыкальные инструменты и академическая одежда. Эта увлекательная фэнтезийная MMO-игра, насчитывающая более 55 миллионов игроков, оставила значительный след в жанре с момента своего первого выпуска.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Игрокам теперь предоставлены некоторые упрощения, позволяющие снизить нагрузку на улучшение предметов: в подарок они получают Молот точности Джея, который исключает риск неудачи во время крафта, а также есть система Ancient Anvil, которая постепенно накапливает эссенцию Агриса для обеспечения успешных улучшений. Все классы теперь могут играть на различных музыкальных инструментах с тремя новыми дополнениями, а также были внесены улучшения в композицию, такие как дополнительные ноты и разноцветные слои. Для тех, кто предпочитает оттачивать свои навыки, теперь доступны семейные уровни, а яркий наряд Primavera и яркие цветовые эффекты оружия Black Star придают игре восхитительный оттенок.
Журналист Эбастер побеседовал с генеральным директором Jeonghee «JJ» Jin из Pearl Abyss America. Они говорили о праздновании юбилея игры, создании улучшений качества жизни и предстоящих событиях, таких как Хидельский бал этим летом в Бенак-э-Казенаке и продолжающееся расширение Black Desert под названием «Земля утреннего света».
Что входит в онлайн-обновление Black Desert
Баланс между желаниями игрока и внутренними целями
Какой подход вы обычно используете в первую очередь при подготовке к масштабному обновлению всей командой? Вы в первую очередь сосредотачиваетесь на запросах фанатов или отдаете приоритет внутренним изменениям, которые рассматриваете?
Чонхи Джин: Да, хороший вопрос. Я думаю, что на самом деле у нас есть оба подхода, но я думаю, что на самом деле нам обычно нравится сосредотачиваться на первом, на игроках и на том, чего они хотят. Сложность в том, что игроки очень разные. Некоторые игроки всегда чего-то просят, а некоторые на самом деле не хотят того же. Так что мы действительно стараемся удовлетворить потребности разных типов игроков в Black Desert. Некоторым игрокам нужно больше PvP-контента, например, некоторым игрокам нужно больше обновлений в реальном масштабе.
В этом сезоне мы стремились сделать PvE-игроков более интересными, добавив больше музыкальных элементов и жизненных навыков. В результате недавние обновления включили дополнительные музыкальные инструменты, которые теперь доступны всем классам, что позволяет любителям музыки искателям приключений играть вместе с Black Desert и получать еще больше удовольствия. Мы также планируем провести захватывающий мини-концерт, на котором игроки смогут продемонстрировать свои музыкальные таланты в рамках наших предстоящих мероприятий GM. Так что ждите фантастических выступлений!
Кроме того, мы объединяем жизненные навыки с семьями, а не с отдельными персонажами. Многие искатели приключений предлагали это, заявляя, что они предпочитают приобретать жизненные навыки всей семьей, а не индивидуально. Поэтому мы рады представить это обновление и улучшить общий опыт для всех игроков, занимающихся жизненными навыками. Наша игра предлагает различные жизненные навыки, такие как собирательство, рыбалка, кулинария, парусный спорт, сельское хозяйство и алхимия и другие. Мы верим, что это изменение добавит нашим игрокам еще больше азарта и удовольствия.
Недавно мы представили новый контент, специально предназначенный для нашего страстного PvP-сообщества. Сюда входят такие функции, как Лига гильдий, 15 на 15 и предстоящая Война роз. Что касается будущих крупных обновлений, будь то улучшение контента или качества жизни, мы постараемся учитывать отзывы наших искателей приключений, одновременно соблюдая баланс приоритетов, поскольку невозможно угодить всем одновременно.
В одном разделе мы работаем над значительным обновлением с большим количеством PvP-контента. В то же время мы изучаем способы улучшить впечатления для игроков, которые предпочитают жизненные навыки и небоевые действия. Наша цель — создать более сбалансированную игру, предлагая более широкий спектр приятного контента, чтобы сделать как участников боевых действий, так и мирных жителей счастливее в нашем сообществе.
Апрельские обновления Black Desert
Добавление улучшений для всех типов игроков
Благодаря J’s Hammer и системе Ancient Anvil у игроков теперь есть множество возможностей улучшить процесс крафта и обеспечить более высокий уровень безопасности. Что послужило толчком к этим улучшениям и какое влияние мы ожидаем на геймеров?
Чонхи Джин: Я не уверен, что смогу объяснить путь и то, чего на самом деле они хотели достичь, но позвольте мне приложить все усилия. Я думаю, что они оба определенно нацелены на то, чтобы улучшить опыт игроков. Я думаю, мы также слышали много разочарований от игроков, которые тратят много времени и энергии, а также много ресурсов на улучшение, но иногда на самом деле существует слишком много рисков. На самом деле, они немного пугают даже некоторых наших самых опытных игроков.
Чтобы облегчить стресс и риски, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет, начиная с празднования нашей восьмой годовщины в апреле, мы будем вручать награду J’s Hammer of Precision. Этот специальный подарок предназначен для наших преданных игроков, которым нравится улучшать свои игровые впечатления. Получив этот молоток, они смогут рассчитывать на более уверенное и беззаботное путешествие по регионам СВА.
Древняя наковальня — еще один доступный вариант, предлагающий долгосрочное решение, а не разовую награду. Как только в вашем стеке будет достигнут определенный порог, указывающий на то, что игроки приложили к нему достаточные усилия, им гарантирован успех для дальнейшего улучшения. J’s Hammer и Ancient Anvil служат схожим целям, упрощая процесс улучшения для игроков.
Хотя мы не можем гарантировать полную легкость и успех всегда, мы предоставим полезные стратегии для достижения успеха, когда люди действительно мотивированы и решительны. Люди могут сталкиваться с неудачами и неудачами, но я уверен, что наша улучшенная система принесет более позитивный опыт.
Очень приятно, что каждый класс теперь может использовать в игре музыкальные инструменты. Меня заинтриговало, как вы решили, какие новые музыкальные инструменты включить, и есть ли у вас любимый?
Чонхи Джин: Это тоже хороший вопрос. Возможно, я думаю, что нам нужно спросить об этом нашу команду по звуку, но я знаю, что на этот раз они добавили новые инструменты, такие как валторна, кларнет, а также электрогитара, и все они действительно крутые. Я не совсем понимаю, как они выбрали эти последние три инструмента в качестве новых дополнений. Я почти уверен, что они, вероятно, перепробовали много разных музыкальных инструментов и просто хотели выбрать те, которые лучше всего подходят для нашей нынешней музыкальной системы, и я также знаю, что они обещают, что собираются добавить больше музыкальных инструментов. инструменты.
Речь идет не только о выборе музыкальных инструментов, которые не соответствуют нашим текущим настройкам; скорее, я считаю, что они рассматривают различные музыкальные инструменты и представляют их по одному, исходя из простоты. Честно говоря, я не уверен, как они выбирают три последних дополнения, но я уверен, что они изучают множество музыкальных инструментов и планируют включить в игру еще больше.
В апреле игроки смогут насладиться захватывающими визуальными изменениями. В число новых доступных вариантов персонализации входят наряд Примаверы и свечение оружия Черной звезды. Мне очень хочется узнать больше о том, как эти проекты воплощаются в жизнь за кулисами. Как протекает творческий процесс команды, например, при разработке нового наряда? Как они инициируют такие проекты?
Чонхи Джин: Да, я думаю, мы также видим множество отзывов игроков; у игроков есть много предложений по поводу новой экипировки, поэтому мы обязательно постоянно прислушиваемся к этим предложениям и отзывам. Раньше у нас действительно не было много современных нарядов, но недавно мы разработали школьную форму, похожую на Primavera, и те на самом деле получают действительно хорошие реакции.
Исходя из нашего первоначального предположения, что Black Desert — это средневековая европейская фэнтезийная игра, мы могли предположить, что современные, современные наряды могут не идеально соответствовать теме и сеттингу. Однако, приняв во внимание отзывы игроков, мы готовы к дальнейшему изучению этого варианта.
На мой взгляд, их игра впечатляет, поэтому наши художники, скорее всего, рассмотрят предложения игроков по поводу новых нарядов. Однако в работе у них всегда есть свежие разработки. Они стремятся найти баланс между учетом отзывов и верностью своему творческому видению игры.
Какая часть этого обновления, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на игроков среди всех новых функций?
Чонхи Джин: Из всего? Я думаю, что каждое обновление, которое мы вносим, имеет определенное влияние. А еще, как я уже сказал, наши группы игроков очень разнообразны. На самом деле в Black Desert играет не один голос или один тип игроков. Мы видим, что множество разных сегментов играют в Black Desert по-разному, поэтому, честно говоря, мы считаем, что все разные обновления действительно влияют на разные группы игроков.
Если отдать предпочтение, я выберу Ancient Anvil. Ожидается, что это обновление значительно улучшит опыт опытных игроков. Улучшения играют важную роль в игровой деятельности нашего ветеранского сообщества, поэтому они с нетерпением ждут эту новую систему. Кроме того, эта интеграция будет в восторге от энтузиастов жизненных навыков, которые часто занимаются такой деятельностью.
В последних разработках, таких как Лига гильдий и Война роз, мне сложно выбрать, какой аспект меня больше всего волнует для любителей PvP и боевых действий в Black Desert Online. Оба обновления обещают приятный опыт, который понравится этим игрокам. Кроме того, ожидается, что добавление музыкальных инструментов значительно улучшит игровой процесс для многих искателей приключений. Поскольку большое количество игроков выражают свою любовь к музыке в игре, эта функция позволит им не только играть на различных инструментах, но также сочинять новые мелодии и сотрудничать с другими искателями приключений. Следовательно, ожидается, что эти обновления оставят неизгладимое впечатление на отдельные группы игроков.
Будущее Black Desert Online
Расширение сообщества и еще больше обновлений
И этим летом у вас тоже будет бал.
Чонхи Джин: Верно.
Что вы можете рассказать мне об этом событии? Звучит очень круто.
Чонхи Джин: Да, верно. На самом деле, это будет немного отличаться от предыдущего Хидельского бала. Мы всегда проводили Хидельский бал летом и Кальфеонский бал зимой в декабре, но на этот раз просто чтобы отпраздновать 10-летие Black Desert IP — так что Black Desert родилась в Корее в конце 2014 года, поэтому 2024 год в этом году на самом деле является годом Black Desert. 10-летие глобального сервиса, хотя на самом деле мы только что отпраздновали восьмую годовщину европейского и североамериканского регионов. Так что для всей мировой аудитории этот год немного особенный, поэтому мы выбрали этот особенный город во Франции. А замок и город во Франции на самом деле являются местом, где мы вдохновились для Black Desert, Хидель-Сити.
Многие причудливые переулки, сооружения и, в частности, замок в Хидель-Сити в Черной пустыне служат местом проведения Хидельского бала в этом году. Наша команда выбрала это очаровательное место и пригласила на мероприятие 22 июня искателей приключений, партнеров и представителей СМИ. Кроме того, мы планируем небольшую экскурсию по Хидельскому замку, хотя его точное название может отличаться, мы будем называть его просто Хидельским замком. Мы готовим множество интересных мероприятий в замке и ожидаем, что во время Хидельского бала мы представим несколько интересных обновлений игры.
На ближайшие два месяца у нас запланировано захватывающее офлайн-мероприятие, о котором я пока не могу раскрыть подробностей, но оно станет одним из самых приятных событий для нашего сообщества. Помимо Хидельского бала, мы организуем больше офлайн-встреч, стремясь собрать игроков вместе и отлично провести время.
Вместо «мероприятий в Оазисе приключений» мы могли бы называть их «реальными игровыми социальными мероприятиями». Таким образом, в настоящее время мы организуем многочисленные офлайн-мероприятия, направленные на то, чтобы предоставить нашим игрокам увлекательный опыт за пределами игрового экрана. Эти социальные мероприятия открывают возможности для взаимодействия и взаимодействия между членами нашего сообщества, улучшая их общий игровой опыт.
Не могли бы вы рассказать мне о некоторых интересных мероприятиях, которые ждут участников на мероприятии?
Чонхи Джин: Я еще не уверен, потому что на самом деле мы еще не делились многими конкретными мероприятиями. Так что, вероятно, вы увидите это на нашем официальном форуме. Я почти уверен, что мы собираемся рассказать немного больше до того, как событие произойдет, поэтому я не думаю, что на самом деле я могу рассказать об этом прямо сейчас. Извини за это.
«Не волнуйтесь, со мной все в порядке. Кстати, в работе есть еще много интересных событий, которые я пока не могу подробно обсуждать. Не могли бы вы дать мне смутное представление о чем-либо, связанном с этими предстоящими проектами?»
Чонхи Джин: Да, я думаю, что один из самых важных — «Земля утреннего света, часть 2: Сеул». Итак, в прошлом году в это время, точнее, в июне, у нас была Земля Утреннего Света, Часть 1. Итак, если вы отправитесь в Страну Утреннего Света, то там будет огромный остров, я думаю, половина которого все еще покрыта облаками, так что вы на самом деле там еще не были, поэтому сейчас мы работаем над освобождением остальной части этой земли как Часть 2: Сеул, который находится в столице Кореи.
В настоящее время мы разрабатываем новые истории и миссии с альтернативным стилем игры для Страны Утреннего Света. Эти новые элементы призваны добавить серии уникальности и разнообразия, подобно тому, что мы сделали в части 1. Хотя есть еще много интересного, большинство деталей будет раскрыто во время Хидельского бала через два месяца. Поэтому я пока воздержусь от дальнейшей информации.
Это очень интересно, потому что мне очень понравилась первая часть Страны утреннего света.
Чонхи Джин: Да, мне действительно понравились все святыни, и все новые боссы очень крутые. Мы добавляем больше боссов и, конечно же, работаем над новым классом, но на самом деле я ничем не могу об этом поделиться. Так что да, много чего происходит.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-04-23 16:14