Углубляясь в захватывающую историю Фрэнка Херли, выдающегося австралийского кинематографиста и фотографа, я трепещу перед его неукротимым духом и стойкостью. Его жизнь была свидетельством человеческого упорства, поскольку он выдержал самые суровые условия Антарктики и поля сражений двух мировых войн.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Документальный фильм Диснея под названием «Выносливость: невероятное путешествие Шеклтона» демонстрирует невероятный подвиг сэра Эрнеста Шеклтона, британского исследователя, который намеревался совершить первое трансантарктическое путешествие в 1914 году. Однако его корабль, также названный «Endurance», во время путешествия был разрушен суровой погодой и льдом. Примечательно, что Шеклтону удалось спасти жизни всех 27 членов своего экипажа, несмотря на опасное 800-мильное путешествие по морю и снегу. Одним из членов этой команды был Фрэнк Херли, австралийский фотограф и оператор, которого наняли для создания динамичных изображений экспедиции для празднования и памяти.
В прошлом Херли зарекомендовал себя как надежный выбор для Шеклтона, поскольку ранее он работал в Антарктике во время Австралазийской антарктической экспедиции Дугласа Моусона в 1911 году. На протяжении трех лет он переносил суровую и холодную дикую местность. Херли задокументировал это приключение в фильме под названием «Дом метели». В возрасте 29 лет Херли обладал необходимой квалификацией, чтобы воплотить в жизнь стремления Шеклтона к связям с общественностью, что является важным аспектом для экспедиции с ограниченными финансовыми возможностями. Работа, созданная Херли, значительно обогащает повествование «Endurance», предлагая яркое изображение реальных и неумолимых условий, с которыми Шеклтон и его команда столкнулись с 1914 по 1916 год.
Объяснение фотографии и кинематографии Фрэнка Херли в экспедиции Шеклтона на выносливость
Фотография Херли была новаторской
Чтобы убедить Хёрли, Шеклтон предложил передать ему четверть прав на фильм об экспедиции. Воспользовавшись этим шансом, Херли отправился с семью фотоаппаратами Kodak и двумя кинематографическими камерами, а также различными штативами, объективами, рулонами черно-белой пленки и фотооборудованием. Большинство его изображений было запечатлено на стеклянных пластинках. К сожалению, по данным shackleton.com, когда в 1915 году «Эндьюранс» затонул, большая часть его оборудования утонула вместе с кораблем. Однако ему удалось сохранить карманную камеру Kodak и три рулона пленки, что позволило ему сделать еще всего 38 фотографий во время невероятного девятимесячного путешествия экипажа в безопасное место.
К счастью для него, среди более чем 500 стеклянных негативов, которые он запечатлел, Херли удалось сохранить 120. Эти драгоценные экспонаты сейчас хранятся в Государственной библиотеке Нового Южного Уэльса. Вернувшись к цивилизации, Херли собрал все свои материалы экспедиции Шеклтона и превратил их в документальный фильм под названием «Юг», который он завершил в 1919 году. Известный своим упорным подходом к получению идеального кадра, несмотря на риски, Херли был также является частью команды Шеклтона. Он провёл четыре месяца на острове Слонов вместе с ещё 21 человеком, ожидая Шеклтона и их спасения.
Роль Фрэнка Херли в обеих мировых войнах
Херли был назначенным фотографом во время обеих мировых войн.
Выдержав суровые условия Антарктиды, всего несколько месяцев спустя я оказался во Франции, документируя ожесточенные сражения Австралийской Имперской армии при Пашендейле. За взятие мною в Третьем сражении при Ипре в 1917 году мне было присвоено почетное звание капитана. Однако мое пребывание в АиФ было омрачено разногласиями, когда меня обвинили в создании составных изображений для моей лондонской выставки 1918 года под названием «Австралийские военные картины и фотографии». Я защищал свою работу как средство продемонстрировать героизм наших товарищей и природу самой войны, в то время как АиФ считала ее фальсификацией.
Непоколебимый духом, Фрэнк Херли взял на себя руководство в качестве главы фотографического отдела Австралийского департамента информации с 1940 по 1943 год, дислоцированного в Каире. Его новаторские фильмы, подробно описывающие триумф над итальянцами при Сиди-Баррани (1940), сражения при Бардии и Тобруке в 1941 году и битву при Аль-Аламейне в 1942 году, распространялись по всему миру компаниями Cinesound и Movietone News. В 1943 году он присоединился к британскому министерству информации, документируя события от Ливии до Персии. К сентябрю 1946 года, ознаменовав окончание войны, Фрэнк Херли вернулся в Австралию с коллекцией документальных достижений на его имя, как сообщает legionmagazine.com.
Фрэнк Херли работал над документальными фильмами и фильмами до своей смерти в 1962 году.
Херли до самого конца был фотографом и режиссером
В период между войнами я был очарован замечательными документальными фильмами, снятыми Херли, такими как «Жемчуг и дикари», «Собака глубин», «Осада Юга», «Нация построена» и т. д. и «40 000 всадников». Все эти шедевры были созданы в период с 1920-х по 1940-е годы. По возвращении в Австралию он начал новый этап своей карьеры, начав писать сценарии, режиссировать художественные фильмы и работать оператором на съемочных площадках. Более того, он вел свои военные дневники, оставив после себя не только фотографическое, но и мощное литературное наследие. В этих произведениях он ярко изобразил ужасные реалии войны, заявив: «Здесь отражены адские механизмы ада, повсюду земля усыпана осколками орудий, штыками, снарядами и людьми.
В фильме Выносливость кинематографические записи Херли и снимки злополучной экспедиции Шеклтона подтверждают достоверность подлинных исторических кадров, изображающих невероятную борьбу команды за выживание, преодолевая, казалось бы, невозможные препятствия. Что отличает фотографии Херли от других, так это его способность находить необычные ракурсы на обширном белом ландшафте Антарктиды, что приводит к созданию ярких и точных композиций. Примечательно, что Фрэнк Херли скончался 21 января 1962 года в возрасте 76 лет, когда он все еще выполнял задание по съемке изображений.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Посмотрите на Меланию Трамп, Иванку Трамп и других представителей моды первой семьи.
- Стеклянная сцена с Вики в «Ужасе 3» — самая тревожная сцена в фильме
- Николаса Александра Чавеса раскритиковали за костюм Брета Иисуса на Хэллоуин
- Черный список: покажет ли сериал когда-нибудь, кто такой Рэймонд Реддингтон?
- Люси умирает в фильме? Люси Шиммерс и объяснение концовки «Принца мира»
- Метафора ReFantazio: как разблокировать королевские воплощения
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- V Rising: Все торговцы и торговые точки
- Dragon Age: The Veilguard – как получить секретную концовку
2024-11-08 00:37