Как геймер и заядлый зритель документальных фильмов о еде, меня всегда восхищали закулисные истории наших любимых продуктов для завтрака. И позвольте мне сказать вам: «Unfrosted: The Pop-Tart Story» на Netflix был настоящим праздником!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В «Unfrosted: The Pop-Tart Story» выясняется, что Пост придумал свой собственный вариант популярной выпечки на завтрак, что заставляет некоторых зрителей задуматься, производятся ли еще «Деревенские площади» Поста. Документальный фильм в первую очередь исследует происхождение поп-тартс Келлога, но также проливает свет на соперничество между гигантами по производству завтраков, при этом Country Squares Поста выступают в качестве наиболее значительного конкурента, изображенного в фильме.
Я рад сообщить, что «Unfrosted: The Pop-Tart Story», долгожданная комедия Джерри Сайнфелда о культовом завтраке от Kellogg, теперь транслируется на Netflix! Этот веселый фильм представляет юмористический, но не совсем основанный на фактах взгляд на интригующее происхождение поп-тартс.
В 1965 году деревенские площади были переименованы в «Toast’em Pop Ups».
В реальном рассказе «Unfrosted: The Pop-Tart Story» именно Пост изначально придумал концепцию тостера для завтрака, что побудило Kellogg’s в ответ поспешно представить на рынке свои Pop-Tarts. Несмотря на то, что творение Поста очень похоже, оно изначально называлось Country Squares. Однако фильм показывает, что название не смогло привлечь потребителей и привело к упадку продукта, в конечном итоге проложив путь к триумфу Pop-Tart. Следовательно, от брендинга Country Squares отказались всего через год после его запуска.
В 1965 году Пост объявил, что Country Squares в дальнейшем будут называться Toast’em Pop Ups. Компания оптимистично ожидала, что это новое прозвище улучшит продажи. Стоит отметить, что примерно в это время Pop-Tarts от Kellogg’s пользовались небывалой популярностью и спросом, быстро распродаваясь на полках магазинов.
Опубликовать проданные всплывающие окна Toast’em другой компании в 1971 году (которая до сих пор производит их)
В течение примерно трех лет Post Corporation продолжала продавать на рынке всплывающие окна Toast’em. Тем не менее, их опыт работы с продуктом был недолгим. В 1971 году Пост передал право собственности на Toast’em Pop Ups компании Schulze and Burch Biscuit Company. Это новое предприятие добилось большего успеха в дальнейшей разработке и маркетинге продукта. На этом участие Поста в конкурсе «Unfrosted: The Pop-Tart Story» подошло к концу.
Я большой поклонник всплывающих окон Toast’em от компании Schulze and Burch Biscuit Company, которые до сих пор широко доступны в продуктовых магазинах. Фактически, с 2023 года эти вкусные угощения даже начали продавать в Великобритании, что указывает на их непреходящую популярность. Хотя Post, возможно, не удалось повторить успех своей выпечки на завтрак с их «Unfrosted: The Pop-Tart Story’s Country Squares», эти восхитительные всплывающие окна в той или иной форме продолжают процветать.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Ark: Survival Ascended — новая карта центра по сравнению с островом и выжженной землей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- 2-й сезон игры «Кальмары»: дизайнер объяснил, как радужный круг в гонке шестиногих является метафорическим
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
2024-05-06 22:13