Чтобы добиться успеха, фильму BioShock от Netflix необходимо повторить один ключевой аспект фильма HBO «Последние из нас»

Чтобы добиться успеха в качестве адаптации видеоигры, предстоящий фильм Netflix BioShock должен воспроизвести ключевой аспект всеми любимого первого сезона The Last of Us канала HBO. Фильм BioShock, основанный на одноименной игре 2007 года от 2K Boston (позже Irrational Games) 2007 года, представляет собой шутер от первого лица и ролевую игру. Фильм BioShock перенесет зрителей в подводный город Восторг, построенный в 1940-х годах. — предполагаемая утопия для элиты, построенная бизнес-магнатом-индивидуалистом Эндрю Райаном. Сообщество богатых художников и ученых находится вне контроля правительства США и стоит в стороне от так называемой «мелкой морали». Изоляционистская модель Райана какое-то время работала.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В конце концов, неравенство в богатстве среди персонажей BioShock возросло, что привело к конфликту. Проницательный мошенник Фрэнк Фонтейн сплотил бесправный рабочий класс Восторга против Райана, одновременно создав компанию, занимающуюся исследованием плазмид — вызывающих сильное привыкание мутагенных сывороток, полученных из морских слизней, которые наделяют пользователей сверхчеловеческими способностями. После смерти Фонтейна восстал забитый рабочий Атлас, продолжив жестокую революцию против Райана. Кульминацией этого стал пронизанный плазмидами конфликт в канун Нового 1958 года, в результате чего к моменту прибытия игрового персонажа Джека Восторг превратился в антиутопию. Излишне говорить, что сюжет BioShock — одно из его лучших достоинств, но его хороший перевод представляет собой огромную проблему.

«Последние из нас» на канале HBO остались верными, дополняя историю

Чтобы добиться успеха, фильму BioShock от Netflix необходимо повторить один ключевой аспект фильма HBO «Последние из нас»

Адаптации видеоигр имеют, мягко говоря, неоднозначную репутацию. В конце концов, перевод интерактивной среды в более пассивную имеет свои недостатки. Часто режиссеры и шоураннеры слишком сильно меняют формулу игры, что приводит к разочарованию фанатов и получению неудовлетворительного фильма или сериала. Некоторые адаптации видеоигр превзошли все ожидания, в том числе версия HBO о The Last of Us и его персонажах. Сюжетная игра The Last of Us разворачивается в постапокалиптической версии США, уничтоженных инфекцией мозга кордицепсом.

Несмотря на то, что сериал Последние из нас от HBO сильно отличается от фильма BioShock по содержанию, он может многому научить предстоящий фильм Netflix. Соавторы Крейг Мэйзин и Нил Дракманн, которые также написали видеоигры, остались верны исходному материалу, но не побоялись внести несколько изменений. Внесенные изменения пошли на пользу сериалу, поскольку они использовали уникальные сильные стороны телевидения. Например, первый сезон The Last of Us не торопится и разворачивается в медленном темпе в девяти эпизодах. Кроме того, он придерживается канона игры, но при этом расширяет предысторию и роли персонажей, что только способствует построению мира франшизы.

Фильм BioShock должен скопировать подход TLOU, ориентированный на персонажей

Чтобы добиться успеха, фильму BioShock от Netflix необходимо повторить один ключевой аспект фильма HBO «Последние из нас»

Одной из лучших серий первого сезона Последних из нас стала «Долгое, долгое время», третья глава сериала. Вместо того, чтобы держаться рядом с Джоэлом (Педро Паскаль) и Элли (Белла Рэмси), в третьем эпизоде ​​рассказывается новая история о Билле (Ник Офферман) и Фрэнке (Мюррей Бартлетт). В игре Билл и Фрэнк — второстепенные персонажи (Фрэнк мертв к тому моменту, когда игрок достигает Билла), но в сериале мудро рассказывается косвенная история об этих двух персонажах. Это не только красивая, отдельная история любви, действие которой разворачивается на постапокалиптическом фоне сериала, но и сосредоточение внимания на десятилетиях совместной жизни Билла и Фрэнка, что также создает массу убедительных построений мира.

Большая часть интриги The Last of Us связана с построением мира. В частности, то, как люди отреагировали (и изменились) сразу после вспышки кордицепса, является увлекательной темой, которая не полностью раскрыта в играх. Точно так же многое из того, что захватывает во вселенной BioShock, происходит перед игровым процессом, оставляя игроку возможность собрать воедино сюжетные линии Эндрю Райана, Фрэнка Фонтейна, Атласа и плазмидов. Создание эпизодов или даже виньеток в Восторге до краха — будь то роковая канун Нового года или время до этого — добавило бы яркости миру фильма и помогло бы конкретизировать BioShock символы.

Режиссер BioShock подтвердил новые «повороты», оставаясь верным канону

Чтобы добиться успеха, фильму BioShock от Netflix необходимо повторить один ключевой аспект фильма HBO «Последние из нас»

Недавно режиссер фильма Netflix Фрэнсис Лоуренс рассказал о важном решении фильма BioShock относительно верности проекта, подтвердив, что творческая команда не нарушит канон. Фильм BioShock, соответствующий игре, несомненно, принесет облегчение поклонникам видеоигры; Увидеть Восторг полностью реализованным вживую — это захватывающая перспектива, но она также сопряжена с серьезными проблемами. Тем не менее, добавление нескольких изменений — то есть углубление существующего контента — при сохранении большей верности — это проверенная и верная формула. Это хорошо сработало для The Last of Us и, несмотря на различия между играми, похоже, подошло бы и для адаптации столь же сюжетной BioShock.

Смотрите также

2023-11-24 04:33