«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»

Шедевр научно-фантастического фильма ужасов Ридли Скотта 1979 года «Чужой» — один из самых любимых фильмов всех времен, хотя многие люди могут не знать, что существует режиссерская версия с некоторыми отличиями от театрального релиза. Чужой, который изначально был представлен как «Челюсти в космосе», представляет собой чрезвычайно напряженный научно-фантастический фильм ужасов, который держит зрителей в напряжении все 117 минут театральной версии. поскольку на Эллен Рипли в исполнении Сигурни Уивер охотится ксеноморф. В 2003 году, почти через 25 лет после премьеры оригинала, Ридли Скотт выпустил режиссерскую версию фильма Чужой, в которой изменено несколько важных сцен.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Полная версия режиссерской версии Чужого с несколькими дополнительными сценами так и не была выпущена, но была выпущена другая режиссерская версия Скотта, примерно той же длины, что и театральная версия Чужого. вместо этого выпущен. Режиссерская версия Скотта остается довольно похожей на театральную версию Чужого, но некоторые различия сделали эту научно-фантастическую версию фильма ужасов более предпочтительной для зрителей. Вот краткий обзор всех изменений, внесенных в театральную версию режиссерской версии Ридли Скотта «Чужой », и какая версия Чужого лучше.

Объяснение изменений в режиссерской версии «Чужого»

Версия «Чужого» 2003 года короче

«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»

Скотт чувствовал, что добавление всех изначально удаленных сцен из режиссерской версии Чужого сделало фильм слишком раздутым и нарушило темп, поэтому он вернулся и фактически удалил части Чужого». Это театральный выпуск, чтобы освободить место для новых кадров. В конечном итоге режиссерская версия фильма «Чужой» длится примерно на минуту короче, чем театральная версия, при этом большинство изменений — за исключением двух важных сцен — представляют собой небольшие вариации существующих эпизодов из фильма «Чужой Чужой театральная версия. Многие изменения, похоже, отражают желание дать современной аудитории обновленную версию с более быстрым темпом.

Поклонники часто отмечают, что длинные кадры «Чужого» призваны усилить атмосферу изоляции и грандиозности космоса. Режиссерская версия Чужого укорачивает многие из них, отказываясь от тонкого напряжения, чтобы действие происходило немного быстрее. Две новые сцены режиссера Чужого действительно вносят интересные изменения в сюжетную линию и историю как фильма, так и франшизы. В первом из них главный герой Чужого Рипли открыто призывает держать Кейна запертым на корабле после того, как на него напал лицехват.

Это делает ее волевым и разумным главным героем, роль, которую персонаж Сигурни Уивер на самом деле не исполняет в театральной версии Чужого до тех пор, пока позже в фильме не убьют Далласа и это не раскроется. она настоящий герой. Вторая важная новая сцена в режиссерской версии Чужого показывает, как Рипли обнаруживает на корабле гнездо ксеноморфов, где, похоже, Даллас и Бретт превращаются в яйца.

Что касается истории франшизы Чужие , то это не часть жизненного цикла ксеноморфов, особенно после просмотра Чужих Джеймса Кэмерона. Поскольку это изначально удаленная, неканоническая сцена, она представляет собой скорее интересный курьез, чем что-либо еще.

Какая версия Alien лучше

Театральная версия «Чужого» остается лучшей

«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»

В конечном счете, режиссерская версия Чужого кардинально не меняется. Даже сам Ридли Скотт считает театральный релиз «Чужого» истинной версией фильма и представителем своего видения его. Режиссерская версия Чужого — интересный бонус, созданный специально для коллекционного бокс-сета, содержащего альтернативные версии других фильмов франшизы, но она не превосходит его. Учитывая изменение непрерывности трансформации Далласа и Ксеноморфа Бретта, в долгосрочной перспективе зрителям, возможно, будет лучше посмотреть театральную версию Чужого, чтобы понять логистику франшизы.

Однако режиссерская версия Чужого повышает темп и действие оригинального фильма, что делает его тонально ближе к Чужие Джеймса Кэмерона. Учитывая, что Ридли Скотт неравнодушен к театральной версии Чужого, а новая версия мало что добавила или убавила, первоначальная версия лучше, тем более, что в фильме не было много изменений, необходимых для фильма. первое место. Единственным существенным изменением в режиссерской версии Чужого было сокращение кадров слежения и некоторых более длинных эпизодов, тогда как можно утверждать, что кадры слежения в театральной версии Чужого были необходимы. построить изолированный конфликт с интригой.

Как режиссер Ридли Скотт сейчас вспоминает производственный путь «Чужого»

Создание оригинального «Чужого» было сагой

«Чужой: различия между театральной и режиссерской версией»

В 2003 году компания 20th Century Fox обратилась к Ридли Скотту с предложением выпустить новую версию Чужого как часть окончательного на тот момент бокс-сета DVD всех фильмов франшизы. Скотту не привыкать чередовать версии своих знаменитых фильмов, например, Бегущий по лезвию за прошедшие годы сделал несколько версий, но на данный момент режиссер сделал только две версии Чужой. Первоначально он намеревался использовать возможность режиссерской версии Чужого, чтобы восстановить сцены, оставленные на полу монтажной, чтобы фанаты могли ими насладиться, а Скотт поместил бы их среди театральной версии Чужого. для более полной версии фильма.

Оглядываясь назад на создание Чужого, неудивительно, что он воспользовался возможностью, чтобы внести некоторые изменения и изменения даже спустя столько лет. Каким бы культовым ни был этот фильм, Скотт помнит, как решал множество проблем во время съемок, и у него часто были гениальные решения, которые помогли сделать «Чужой» классикой, которой он стал.

Оглядываясь назад на создание Чужого (через THR), Скотт вспоминает, как посмотрел на конструкцию посадочной опоры Ностромо и решил, что она недостаточно велика. Вместо того, чтобы использовать взрослых актеров, как он планировал, Скотт одел троих детей, присутствовавших на съемочной площадке, двое из которых были его собственными детьми, в космонавтов и «Внезапно нога стала выглядеть 80 футов».

Даже культовая сцена с сундуком в «Чужом» не прошла без трудностей. Скотту пришла в голову идея не позволять остальным актерам видеть внешний вид монстра до тех пор, пока он не выйдет из сундука Джона Хёрта в этой сцене. . Однако, когда сцена началась, Скотт быстро увидел проблему, поскольку фальшивый взрыв инопланетянина еще не прошел через рубашку Хёрта.

Ридли Скотт очистил набор Чужой, чтобы сохранить сюрприз, и объясняет свое практическое решение проблемы так: «Я лезвием футболки лезвие, чтобы она лопнула, когда инопланетянин ударит задняя часть футболки. Мы пошли снова. И это было прекрасно». Несмотря на трудности на пути своего производства, Скотт, похоже, все еще может оглянуться назад на Чужого и увидеть еще больше исправлений.

Смотрите также

2024-01-24 20:03