«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды

«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды

Как энтузиаст кино с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что последнее дополнение к франшизе «Чужой», «Ромул», действительно передало суть ужаса и напряжения, которые сделали этот сериал вечной классикой. Изображение Наварро в исполнении Эйлин Ву просто примечательно, а ее рассказ о сцене нападения Лицехвата одновременно увлекателен и устрашающ.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем сиквеле научно-фантастического ужастика 2024 года Эйлин Ву рассказывает о сложной работе, лежащей в основе создания убедительного и достоверного изображения пугающего нападения Facehugger. Ву играет Наварро, одного из молодых колонистов фильма, ищущих лучшего будущего, который служит пилотом группы в их путешествии на необитаемую космическую станцию. В актерском составе Ву присоединятся Кейли Спэни, Дэвид Джонсон, Арчи Рено, Изабель Мерсед и Спайк Фирн, которые сыграют последнюю группу выживших. Однако не всем из них удается сбежать, столкнувшись с ужасающей угрозой ксеноморфов на борту.

В рамках возрождения научно-фантастического сериала ужасов «Чужой» вместе с «Чужим: Ромул» Ву недавно поделилась своими мыслями о проблемах и трудностях, связанных с следованием по стопам ужасающего прошлого франшизы, в разговоре с Indiewire. Чтобы воспроизвести неистовые, требующие физической силы движения из оригинальной атаки Facehugger, Ву и режиссер Феде Альварес уделили пристальное внимание синхронизации ее дыхания с дыханием практической марионетки. Это требовало тщательной координации с невидимыми кукловодами при работе под хваткой реквизита. Для получения более подробной информации прочитайте аккаунт Ву ниже:

«Во время съемок сцен Facehugger было два важных дня. Первый день был сосредоточен на сцене нападения, за которым меня бросили на землю. Мы снимали это в течение трех-четырех дней. Первый день в основном был посвящен работе с проволокой, где Мне пришлось перелететь через комнату и откинуть голову назад. Удивительно, но в тот день мне удалось избежать травмы шеи, поскольку я впервые работал с тросами. Несмотря на тренировки и репетиции с каскадерской командой, это было немного сложно. Однако в день съемок я обнаружил необходимость гармонично сочетать практические трюки с творческой стороной моего персонажа, чтобы создать оптимальную игру. Если бы я мог вернуться назад, зная это, я бы внес некоторые коррективы для более плавной интеграции. «

«Позже был эпизод, в котором я лежал неподвижно, а вокруг меня разворачивалась сцена, и это были трудные времена, поскольку мне приходилось все время оставаться неподвижным. Самым трудным аспектом была синхронизация моего дыхания с мочевым пузырем существа. Феде был Особое внимание уделил этой детали, объяснив, что это для преданных фанатов, которые оценят биологию этого существа и процесс его откладки яиц внутри меня. Он подчеркнул, что существу нужно контролировать мое дыхание, поэтому, когда один из его мочевых пузырей наполнился, я. не мог дышать, но когда они были пусты, это давало мне возможность дышать.»

Я, как любитель кино, должен признаться, что координировать действия с кукловодом за кадром, управляющим насосом для воздушного шара, было довольно сложной задачей. Этот человек надувал и сдувал воздушные шары, прикрепленные к голове моего персонажа. Затем мне на голову умело завязали восемь разных резинок, а на шею обмотали леску. Затем кукловод мог манипулировать хвостом марионетки, потянув за него, имитируя сжатие шеи. Довольно интригующий процесс!

Как эволюция лицехватов произошла во франшизе «Чужой»

Более поздние фильмы смогли дать этому существу более сложные декорации.

«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды«Чужой: Ромулус должен был быть «точным» в отношении одной детали лицехвата, чтобы избежать критики фанатов», — говорят звезды

На протяжении всей франшизы «Чужой» изменения в технологиях, бюджете и творческом видении привели к разным изображениям Лицехватов. Первая встреча с Лицехватом в фильме 1979 года, когда на персонажа Джона Хёрта Кейна напали, характеризовалась постепенным напряжением вокруг яиц инженерного космического корабля, кульминацией которого стал внезапный шокирующий момент, когда существо вырвалось наружу и вцепилось в него. Ничего не подозревающие зрители были в ужасе, наблюдая, как ужасная ситуация Кейна разворачивается на борту «Ностромо», понимая, что у него нет выхода, и тем самым решая его судьбу.

В ужасающем повороте событий Лицехваты внушали еще больше страха своим изображением в сценах фильма с участием Рипли (Сигурни Уивер) и Ньюта (Кэрри Хенн), особенно во время их мучительной встречи в медицинском отсеке Хэдли Хоуп. Быстрые, паучьи движения этих существ застают обоих персонажей врасплох, из-за чего им становится трудно отделить Лицехватов от их жертв. Хотя в таких фильмах, как «Чужой против Хищника» и «Чужой: Завет», цифровые эффекты были предпочтительнее практических, паучьи характеристики по-прежнему подчеркнуты. В «Чужом: Ромул» мы видим ужасающую эволюцию, поскольку на станции теперь находятся Лицехваты, которые могут перемещаться по воде, что еще больше усиливает ужас, который они приносят.

В фильме «Чужой: Ромул» ранние стадии развития ксеноморфов показаны как невероятно опасные, несмотря на то, что их менее гуманоидные формы потенциально воспринимаются как менее устрашающие в жизненном цикле ксеноморфов. Дизайн существа, созданный Гигером и О’Бэнноном, который остался практически неизменным и продолжает вызывать ужас, был воплощен в жизнь Альваресом, командой и Ву, подчеркивая не только само существо, но и его разрушительное воздействие на его организм. хозяин. Таким образом, зрителей предупреждают, что к каждому этапу Ксеноморфа следует относиться со всей серьезностью.

Смотрите также

2024-08-19 17:48