В этом тексте представлено сравнение трёх Цивилизаций в игре «Цивилизация» — Рима, Шумера и Седжона. Каждая цивилизация имеет уникальные черты, особые юниты и улучшения плиток, которые делают их уникальными. Вот краткое изложение:
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Новички в знаменитой стратегической игре «Sid Meier’s Civilization VI» могут почувствовать себя подавленными по разным причинам. Хотя освоение сложной, взаимосвязанной механики является серьезной проблемой, даже начальные экраны меню могут быть пугающими. Учитывая, что на выбор предлагается в общей сложности 50 цивилизаций, включающих в себя весь контент DLC и Season Pass, выбор подходящей для вашего стиля игры может показаться сложной задачей.
Новичкам в «Цивилизации VI» рекомендуется выбирать цивилизации, которые предлагают универсальность в достижении различных типов победы или обладают сильными и удобными бонусами для получения раннего преимущества в определенном аспекте. Такой подход способствует более плавному достижению целей и уменьшает первоначальное ощущение перегруженности. Однако овладение игровой механикой в конечном итоге важнее, чем выбранная цивилизация.
10
Кри
Легкая экономика и торговые бонусы
Цивилизация кри, известная своей универсальностью, получает значительные преимущества в производстве и продовольствии благодаря своему уникальному усовершенствованию — Мекевапу. Тем не менее, именно контроль над торговыми путями приводит их к победе. Первоначально кри на раннем этапе обрели торговца, что способствовало развитию их экономики на этапах ее становления. Кроме того, торговцы имели уникальную возможность претендовать на территории кри, перемещаясь на незанятые клетки, расположенные в радиусе трех ячеек от дружественного города.
Значение торговых путей кри со временем росло из-за преимуществ, связанных с количеством пастбищ и лагерей в городах происхождения и назначения. Это стимулировало внутреннюю торговлю внутри империи, что сделало кри исключительной цивилизацией для понимания торговых концепций. Кроме того, эта функция гарантирует, что игрок создаст надежные экономические структуры в древний и классический периоды.
9
Канада
Высокая дипломатия и мирная победа
Как геймер, я бы назвал Канаду отличным выбором для новичков, стремящихся одержать дипломатические победы в Civilization VI. Начнем с того, что лидерская способность Канады «Последний лучший Запад» дает мне замечательные преимущества при строительстве улучшений на заснеженной и тундровой местности. Это уникальное преимущество позволяет мне осваивать земли, которые другие цивилизации часто упускают из виду, предоставляя мне достаточную гибкость при размещении городов и особую стартовую позицию в игре.
Для новичков наиболее привлекательной особенностью Канады является ее «Щит мира», который защищает Канаду от неожиданных конфликтов и делает ее нецелевым кандидатом для неожиданных деклараций или войн. Такое спокойствие особенно ценно на ранних стадиях игры, поскольку без большого опыта иметь дело с агрессивными соседями может быть непросто.
8
Китай (Цинь)
Высокая защита и научные победы
Как преданный поклонник Civilization VI, я заметил, что Китай часто принимает оборонительную стратегию из-за своего исключительного улучшения — Великой стены. Это архитектурное чудо дает размещенным на нем подразделениям впечатляющие боевые преимущества. Более того, Китай получает значительную выгоду от моментов эврики, которые ускоренными темпами продвигают его вперед в ветках технологий и гражданского общества, прокладывая путь к научной победе.
Принято считать, что среди китайских лидеров в «Цивилизации VI» император Цинь выделяется как наиболее доступный выбор для новичков. Причина в том, что его лидерские способности исключительно сильны в игре. Его строители приезжают за дополнительную плату, которую могут использовать для ускорения строительства чудес. Следовательно, Китай может создавать лучшие чудеса в «Цивилизации VI» быстрее, чем любая другая цивилизация, что дает им значительное преимущество на пути к желаемой победе на раннем этапе. (Видео Картошки МакВиски наглядно это демонстрирует.)
7
Германия (Барбаросса)
Высокие промышленные бонусы и победа за доминирование
Проще говоря, Германия — это цивилизация, известная стремлением к победе посредством доминирования, и считается благоприятным выбором для новичков в этой категории. Новичкам будет легче быстро расширять свою территорию благодаря бонусу лидера Фредерика Барбароссы, который делает ранние битвы с варварами и городами-государствами менее сложными. По ходу игры Германия получает выгоду от уникального подразделения — подводной лодки, обеспечивающего высокий уровень скрытности для тайных вторжений без обнаружения.
Во-вторых, что наиболее важно, Германия может похвастаться исключительными производственными преимуществами в игре благодаря своему уникальному району Ганза. Ганза предоставляет существенные производственные стимулы посредством равномерного снижения производственных затрат, а также значительных льгот по соседству. Следовательно, Германия может без особых усилий превзойти своих конкурентов по объему производства, что делает завоевание менее сложной задачей.
Сводка сравнения цивилизаций | Особая черта | Специальное подразделение | Улучшение плитки |
---|---|---|---|
Кри | Нихитау: улучшает торговца и дает бонусы к торговому пути. | Окихцитау: заменяет Scout, бесплатные акции. | Mekewap: бонусы к производству, золоту и жилью |
Канада | Четыре лика мира: позволяет избежать неожиданных войн и дает бонусы за высокий уровень туризма. | Гора: строит заряды и основывает национальные парки. | Хоккейная площадка: бонусы за удобство, привлекательность и культуру |
Китай (Цинь – Небесный Мандат) | Династический цикл: бонусы за Эврику и вдохновение, связанные с наукой и культурой. | Крадущийся тигр: защита на дальнем расстоянии | Великая стена: бонусы к золоту, культуре и туризму |
Германия (Барбаросса) | Вольные имперские города: дополнительные специализированные районы на душу населения. | Подводная лодка: заменяет подводную лодку, высокая скрытность. | Ганза заменяет Промзону и дает бонусы к Производству. |
6
Австралия
Большие бонусы и гибкость
Австралийский игрок может рассчитывать на существенные преимущества в прибрежных городах, а также на бонусы в специализированных районах, которые поддерживают уровень производительности при низких затратах. Кроме того, границы можно расширить мирным путем, построив пастбища, которые взорвут культурные бомбы на прилегающих территориях. Это приведет к большей вместимости жилья и большей численности населения по сравнению с вашими соседями, тем самым увеличивая ваши шансы на победу посредством развития науки или культуры.
Однако что делает Австралию привлекательной для новичков, так это способность лидера Джона Кертина под названием «Цитадель цивилизации», как описано в видео YouTuber quill18. Благодаря этой способности Австралия получает огромный производственный бонус, если против нее будет объявлена война. Новые игроки часто пренебрегают своей армией, поэтому эта способность дает им возможность быстро создать армию, если они стали целью внезапного нападения, что облегчает защиту.
5
Нубия
Высокая производительность и сильные бонусы за соседство
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться своим мнением о замечательной гибкости Nubia. Эта древняя цивилизация выделяется своими впечатляющими производственными преимуществами при строительстве шахт над ценными ресурсами. Более того, архитектурное чудо Нубии, Нубийская пирамида, является свидетельством их универсальности. Возводя это культовое сооружение, вы получите преимущества уровня Веры и Еды, а также ряд бонусов за соседство, которые можно адаптировать к различным местам размещения зданий.
Как фанат игры, я бы описал ее так: благодаря этим бонусам игроки Nubia имеют свободу создавать то, что они хотят, когда им заблагорассудится. Эта установка особенно эффективна в сочетании с уникальной способностью Нубии «Та-Сети», которая обеспечивает постоянный прирост производства боевых единиц дальнего боя. Юниты дальнего боя жизненно важны для побед на ранних этапах игры, позволяя Нубии расти и производить производство быстрыми темпами. Это прекрасно сочетается с Питати-лучником, специальным отрядом, который может похвастаться впечатляющей силой дальнего боя.
4
Греция (Перикл)
Высокие культурные бонусы и богатство городов-государств
Проще говоря, среди цивилизаций в игре Греция сама по себе выделяется как гибкий выбор. Однако, сравнивая Перикла и царицу Спарты как лидеров, обычно считается, что Перикл лучше подходит новичкам из-за требовательного характера Спарты. Спартанская цивилизация требует агрессивного стиля игры, с которым начинающим игрокам может быть сложно справиться. С другой стороны, Перикл обладает способностью «Окруженный славой», предоставляющей Греции бонус культуры за каждый город-государство, находящийся под контролем Перикла, что дает дополнительные преимущества для этой цивилизации.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что уникальные преимущества Греции действительно создают основу для впечатляющей ранней игры. Благодаря дополнительному бонусу «Республика Платона», предоставляющему нам бесплатный слот для политики «джокера», мы находимся в привилегированном положении, чтобы получить бонусы, которые в значительной степени недостижимы для других цивилизаций. Кроме того, наше специальное подразделение гоплитов становится сильнее по мере роста их численности, что делает их незаменимым активом на поле боя и ценным вложением средств в начале игры. Наконец, улучшение плитки Акрополя значительно повышает нашу производительность в области Культуры, позволяя нам прогрессировать быстрее, чем наши оппоненты, в этом важном аспекте игры.
3
Корея (Седжон)
Гарантированная научная победа
Корея — одна из тех сверхспециализированных цивилизаций, которые обычно не рекомендуются новым игрокам из-за отсутствия у них гибкости. Однако в данном случае Корея настолько невероятно хороша в достижении научной победы, что все остальные недостатки можно простить. Центральным элементом плана игры в Корее является Совон, район, который заменяет и модернизирует кампус.
Бонус базовой науки является примечательным преимуществом, но что действительно отличает их, так это надежные бонусы за соседство, которые они дают соседним шахтам и фермам. Совон будет продвигать Корею к научной победе в Civilization VI с самого начала, что сделает его ценным активом для начинающих игроков, стремящихся усовершенствовать свои стратегии строительства городов — важнейший навык, который необходимо освоить в этой игре.
Сводка сравнения цивилизаций | Особая черта | Специальное подразделение | Улучшение плитки |
---|---|---|---|
Австралия | «Земля под землей» Жилищные бонусы, культурные бомбы и высокая привлекательность | Digger: заменяет пехоту, высокая боевая мощь. | Станция «Аутбэк»: бонусы за еду, производство и жилье |
Нубия | Та-Сети: высокие бонусы к производству | Питати-лучник: заменяет лучника, атаки дальнего боя. | Нубийская пирамида: бонус веры и еды, а также дополнительные бонусы за соседство. |
Греция (Перикл) | Республика Платона: дополнительная политика Wild Card для всех правительств | Гоплит: заменяет копейщика, силен против кавалерии, бонус за большее количество войск. | Акрополь: снижает затраты на производство и увеличивает культурные бонусы. |
Корея (Седжон) | Троецарствие: бонусы к фермам и шахтам недалеко от Совона | Хвача: заменяет полевую пушку, малое перемещение, меньшие затраты на обслуживание. | Совон: низкое производство, высокие научные бонусы |
2
Рим
Дороги и высокая гибкость
В каждой игре Civilization Рим постоянно присутствует. Название этой игры — «гибкость» для Рима; в то время как другие цивилизации преуспевают в победах определенного типа, Рим может похвастаться способностью приспосабливаться и процветать в различных сценариях. Эта универсальность делает их отличным выбором для новичков, как показано в видеоролике PotatoMcWhiskey на YouTube. Следовательно, Рим удивительно гибок и способен быстро менять стратегии.
Если ваша цель — создать экономический центр вашей цивилизации, рассмотрите возможность создания новых городов вместе с Римом. В каждом вновь основанном городе есть торговый пост и бесплатные дороги, ведущие ко всем другим римским городам. Кроме того, благодаря бонусу «Лидер Траяна» каждый город начинается с бесплатного центрального здания, что способствует быстрой урбанизации. Для игроков, предпочитающих агрессивный подход, римский легион превзойдет большинство отрядов ближнего боя своего времени, что сделает эту цивилизацию грозным противником.
1
Шумер
Ранние бонусы защиты и науки
Одной из распространенных проблем новых игроков в Civilization является борьба с враждебными цивилизациями в начале игры и варварами, которые создают проблемы для развивающейся цивилизации. Учитывая ограниченность вооруженных сил и производственных возможностей города, эти неприятности могут представлять значительную угрозу для зарождающейся империи, пытающейся расширить свою территорию. Шумер под руководством короля Гильгамеша эффективно решает эту проблему с помощью боевых повозок.
Будучи игроком Древней эпохи, я заметил, что Боевая повозка, этот уникальный юнит, имеющийся в нашем распоряжении, является чрезвычайно мощным для солдата своего времени. Это окажется важным преимуществом в борьбе с любыми угрозами на ранних стадиях игры, которые встречаются на нашем пути. С другой стороны, уникальные зиккураты Шумера имеют решающее значение для нашего прочного закрепления. Эти структуры не только обеспечивают фиксированный бонус науки, но и дополнительные культурные бонусы за навыки и соседство, что делает их жизненно важными строительными блоками для культурных или научных побед в будущем.
Сводка сравнения цивилизаций | Особая черта | Специальное подразделение | Улучшение плитки |
---|---|---|---|
Рим | Все дороги ведут в Рим: дополнительные торговые пути и дороги | Легион: дополнительная боевая мощь и возможности строительства. | Бат: снижение бонусов к производству и жилью |
Шумерия | Эпический квест: награда за захват заставы варваров | Боевая повозка: сильнейший стартовый юнит | Зиккурат: бонусы за науку и культуру |
Видео предоставлено: PotatoMcWhiskey/YouTube; quill18/YouTube
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
2024-05-17 05:04