Как человек, который провел бесчисленные часы, сбившись за стол под стук кубиков и шуршание листов персонажей, я должен сказать, что последние обновления механики крафта в DnD действительно вдохнули новую жизнь в игру. Сам попробовав искусство алхимии, я могу подтвердить важность владения инструментами и сложный танец между сырьем, временем и навыками, который лежит в основе ремесла.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В 2024 году в мире Dungeons & Dragons появится инновационный подход к созданию приключений, благодаря последнему изданию Руководства мастера подземелий. В этой новой версии не только представлены новые механики, но также уточняются и переопределяются многие существующие. Существенные изменения можно увидеть в концепции крафта, которая была основой 5e, но имела несколько гибкие правила, требующие только необходимых инструментов, навыков и усмотрения Мастера подземелий. Такая гибкость затрудняла создание конкретных предметов без тщательного творческого решения проблем.
В настоящее время DMG (Руководство по игровому процессу Dungeons & Dragons) 2024 года установило, но не слишком жесткие правила крафта. Чтобы успешно создавать весьма специфические предметы, игрокам нужны соответствующие материалы, инструменты и навыки. Результат их усилий четко определяется как успешный или неудачный. Кроме того, игроки имеют доступ к более широкому спектру рецептов крафта, что позволяет им создавать обычные инструменты, ловушки, снаряжение и даже мощные магические предметы в соответствии с последними рекомендациями по системам крафта DnD.
Объяснение новой системы крафта D&D
Все, что вам нужно знать о крафте в DMG 2024
В версии Руководства мастера подземелий 2024 года были внесены значительные улучшения в определение и оптимизацию материалов и условий для создания различных предметов, а также предметов, которые игроки могут создавать самостоятельно. Для начала игроки могут создавать предметы из четырех различных категорий: магические предметы, немагические предметы, зелья и свитки заклинаний. Для создания любого из них игрокам потребуются необходимые инструменты, и они должны уметь ими пользоваться.
Эти фундаментальные рекомендации актуальны для создания любого предмета, будь то обычного или уникального. Тем не менее, как объясняется далее, существуют определенные исключения, когда дело касается создания магических предметов, зелий и свитков заклинаний.
Как работает создание зелий и заклинаний
Особые рецепты крафта в DMG 2024
Как и в предыдущих выпусках 5e, у игроков также есть возможность создавать зелья и свитки заклинаний, используя новые рекомендации по созданию, представленные в 5e. Одним из особенно интересных нововведений является то, что у игроков теперь есть возможность создавать зелья исцеления в Dungeons & Dragons. Этот процесс имеет сходство с созданием немагических предметов, но в его простоте есть уникальная особенность. Обычно время, необходимое для создания предмета, зависит от его стоимости; однако зелье исцеления можно приготовить всего за один игровой день.
Помимо обычного ассортимента зелий, игроки также могут создавать широкий спектр других, если они обладают необходимыми навыками владения травником. Тем не менее, имейте в виду, что некоторые зелья относятся к категории магических предметов, а это означает, что их создание подчиняется определенным правилам (как подробно описано ниже).
Игроки, склонные к магии, могут создавать свитки заклинаний в соответствии с правилами 2024 года. Для выполнения этой задачи они должны владеть Тайнами или Каллиграфией, а также во время работы всегда иметь под рукой как конкретное заклинание, так и все необходимые материалы. Свитки заклинаний имеют уникальные ограничения по времени и стоимости, которые зависят от уровня заклинания, как подробно описано в таблице ниже.
Уровень заклинания | Время крафта | Стоимость изготовления |
---|---|---|
Заговор | 1 день | 15 ЗМ |
1 | 1 день | 25 ЗМ |
2 | 3 дня | 100 ЗМ |
3 | 5 дней | 150 золотых монет |
4 | 10 дней | 1000 золотых монет |
5 | 25 дней | 1500 золотых монет |
6 | 40 дней | 10 000 золотых монет |
7 | 50 дней | 12 500 золотых монет |
8 | 60 дней | 15 000 золотых монет |
9 | 120 дней | 50 000 золотых монет |
Имейте в виду, что затраты на создание этих предметов значительно ниже, чем раньше. Игроки могут создавать свитки заклинаний так же, как и любой другой предмет. Однако следует помнить важную деталь:
Как работает создание магических предметов
Продвинутое создание предметов в DMG 2024
Общеизвестно, что магические предметы играют важную роль в DnD с момента его обновления 2024 года, включая изменения в крафте. Теперь у игроков есть возможность создавать магические предметы разных уровней, но каждый из них имеет определенные ограничения, которых нет при создании обычных предметов. Чтобы создать магический предмет, игрокам необходимо владеть арканами. Более того, если предмет может использовать заклинание, например Волшебная ракета, игрок также должен быть знаком с заклинанием, которое он может использовать.
Если магический артефакт по сути является улучшенным обычным, игроки имеют возможность создать его, используя обычный аналог. Например, имея под рукой любой клинок, игрок может создать Меч ранения при подходящих условиях.
Более того, определение стоимости создания магического артефакта существенно отличается от создания обычного. Вместо этого стоимость сырья для магического предмета напрямую связана с нехваткой и желательностью предполагаемого результата.
Как работает создание предметов
Все правила крафта и роллы в DMG 2024
В обновленном «Руководстве мастера подземелий» ясно сказано, что для создания любого предмета необходимо обладать определенным инструментом и иметь опыт его использования. Например, только игроки, владеющие инструментами плотника, могут построить лестницу или факел, а те, кто владеет инструментами гончара, могут изготовить кувшин или лампу. У этих инструментов четко обозначены затраты и цели в DMG, подробно описывающие, сколько игрок должен потратить, чтобы их приобрести, и что он может изготовить при соответствующем мастерстве.
Более того, каждый уникальный инструмент привязан к определенному показателю способности, что способствует более точным броскам кубиков при оценке мастерства изготовления предмета. Игроки получают преимущество во время испытаний на изготовление, если они владеют навыками и навыками обращения как с инструментом, который они используют, так и с связанными с ним навыками. Они также могут получить помощь от других игроков или NPC, которые обладают таким же мастерством в этом конкретном инструменте.
Каждое изделие ручной работы требует определенных затрат, что символизирует необходимость приобретения необходимых ресурсов до его создания. Стоимость основных ресурсов, необходимых для конкретного предмета, примерно равна половине его рыночной стоимости (округленной вниз). Например, зелье исцеления стоит 50 GP, поэтому основные материалы, необходимые для его изготовления, обычно составляют 25 GP. Однако эта оценка является гибкой и может быть скорректирована Мастером по своему усмотрению. Если они сочтут, что конкретные ресурсы, необходимые игроку, недоступны, то предмет может оказаться невозможным для производства.
Наконец-то пришло время; для изготовления каждого созданного предмета также требуется определенное количество игровых дней, при условии, что игрок может посвящать работе над объектом восемь полных часов каждый день. Чтобы определить время, необходимое для изготовления предмета, разделите его покупную цену на десять, а затем округлите в большую сторону. Например, на изготовление комплекта латных доспехов стоимостью 1500 GP потребуется 150 дней.
В 5e доработка более понятной механики, связанной с крафтом, значительно расширит его роль. В наши дни владение инструментами имеет решающее значение, и создавать предметы, начиная от простого зелья исцеления и заканчивая легендарным оружием, стало проще, чем когда-либо прежде. Как игроки, так и мастера подземелий могут получить множество преимуществ, ознакомившись с обновленной механикой крафта в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-11-05 18:27