Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с десятилетиями приключений за плечами, я должен сказать, что эти новые достижения определенно придали мне остроты в игре! Обновленный навык «Счастливчик» позволяет мне настраивать броски кубиков ровно настолько, чтобы сохранять интерес, не чувствуя себя подавленным, как в старые времена. И масштабирование очков удачи с бонусом мастерства? Это умный ход, благодаря которому даже новички в конечном итоге смогут играть с большими собаками.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В издании «Справочника игрока Dungeons & Dragons» 2024 года они реорганизовали умения, доступные игровым персонажам, в три основные категории: общие, исходные и боевые умения, а также эпические дары. В отличие от версии 2014 года, эти новые категории имеют необходимые уровни и характеристики, которых раньше не было. Это обновление существенно влияет на то, как игроки создают своих персонажей, поскольку каждый персонаж теперь получает навык происхождения, начиная с первого уровня.
В этой игровой схеме персонаж каждого игрока получает «исходный навык», соответствующий его предыстории, что усиливает индивидуальность каждого персонажа. Всего существует десять навыков происхождения, соответствующих шестнадцати различным предысториям персонажей, различающихся по полезности и эффективности. Игроки могут задуматься, какие из этих способностей могут быть полезны для развития их персонажа, а какие могут не соответствовать выбранному ими билду.
10. У музыканта есть свое применение, но оно более ограничено, чем другие возможности
Тусклое исполнение этого подвига
Навык музыкального таланта позволяет игрокам использовать силу музыки и инструментов для мотивации своих товарищей по команде. Эта способность позволяет им превосходно владеть тремя выбранными музыкальными инструментами, а после короткого или длительного отдыха они могут сыграть мелодию, вселяющую храбрость в своих товарищей. Эта вновь обретенная смелость позволяет игрокам перебрасывать проверку d20 после того, как она была сделана, предлагая выгодный переброс, когда это необходимо.
К сожалению, некоторые аспекты этого умения совпадают со способностями, которые персонажи могут приобрести разными способами. Например, барды уже владеют инструментами, что делает половину этого умения менее полезным для них. Точно так же люди естественным образом обретают героическое вдохновение в конце каждого длительного отдыха, что уменьшает влияние этого подвига в их случае. Хотя существуют ситуации, когда этот навык может быть полезен, особенно для небардов, желающих играть на инструментах, его общая эффективность ограничена из-за легкости, с которой его эффекты могут быть воспроизведены.
9. Alert страдает от сравнения со своим предшественником
Подвиг, на котором игроки могут захотеть спать
Для сравнения, обновленная функция оповещений гораздо более невыгодна, чем ее аналог 2014 года. Первоначально он давал бонус +5 к инициативе и делал персонажей невосприимчивыми к внезапным атакам. Теперь персонажи получают бонус инициативы, эквивалентный их бонусу мастерства с помощью функции оповещения, и они могут обмениваться инициативой с добровольным союзником в начале боя.
Уменьшение иммунитета к внезапности значительно влияет на полезность этого умения для большинства уровней персонажа игрока, если только они не достигают очень высоких уровней. Кроме того, хотя есть некоторые конкретные ситуации, когда смена инициативы может быть полезной, многие Мастера Подземелий позволяют игрокам делать свои ходы последовательно без необходимости этого навыка из-за распространенной практики, позволяющей игрокам действовать друг за другом.
8. Дикарь-нападающий часто приносит больше проблем, чем пользы
Усиление урона, которое может затруднить бой
Способность Savage Attacker кажется многообещающей для воинственных персонажей, но она часто разочаровывает пользователей. Функционально этот навык работает аналогично своей исходной версии в Руководстве игрока 2014 г. Когда игрок бросает урон от атаки оружием во время своего хода, у него есть возможность перебросить кубик для одной атаки и выберите лучший результат из двух бросков, обычно более высокий. По сути, это улучшение должно увеличить количество урона, который персонажи, такие как бойцы и разбойники, могут нанести за каждый ход.
В реальной игре увеличенный урон от этого навыка может не оправдать ожиданий. Поскольку его можно использовать только один раз за ход, вам часто придется перебрасывать один кубик, например 1d8 для длинного меча. Если игроки выбрасывают 1 на кубике, есть реальная вероятность, что они увеличат свой урон на 2 или 3 за счет повторного броска. Однако по мере увеличения начального броска вероятность того, что последующий бросок будет равен или больше первого, значительно снижается. Это умение становится менее выгодным на более высоких уровнях, потому что боевые персонажи получают дополнительные атаки и не хотят откладывать бой из-за потенциального увеличения урона на 1 или 2 пункта.
7 Crafter представляет несколько уникальных возможностей для творческих игроков
Тем, кто скучает по Ремесленнику, стоит попробовать этот подвиг
Навык Ремесленника, возможно, не идеален для оптимизации персонажей или мини-максеризации, но он, безусловно, открывает игрокам более широкий спектр вариантов экипировки. Он также предлагает умным игрокам инновационные способы использования своего снаряжения. Этот навык дает три дополнительных навыка использования инструментов и позволяет персонажам создавать определенные предметы во время длительного отдыха, используя эти инструменты в качестве навыков.
Объекты обычные, такие как лестницы, факелы и дубинки, но, если тщательно продумать их, они могут стать мощными инструментами, позволяя игрокам вырабатывать стратегию эффективного использования.
6. Квалифицированные навыки настолько же полезны, насколько и безвкусны
Ничего слишком захватывающего, но, тем не менее, мощного
Этот ловкий ход дает игрокам несложное преимущество, предоставляя их персонажам три дополнительных навыка и/или владения инструментами. Проверки навыков, несомненно, являются наиболее часто используемым типом проверок в D&D, и улучшение этих проверок всегда полезно. Однако этот подвиг кажется несколько тусклым по сравнению с другими вариантами, которые вводят новые действия или творческие способы применения навыков.
Этот навык может быть полезен для персонажа, стремящегося преуспеть в различных областях или стремящегося преодолеть недостаток определенных навыков. Как правило, его полезно принять любому игроку, хотя он может и не давать революционных преимуществ. Проблема заключается в его очевидной слабости по сравнению с другими методами улучшения проверок навыков, такими как предыстория персонажа, выбор класса и определенные заклинания. Следовательно, этот подвиг может показаться несколько размытым или ничем не примечательным.
5. Tavern Brawler дает отличные усиления для определенных сборок
Этот подвиг не для всех, но определенно имеет значение
Навык «Драчун в таверне» — приятный вариант, особенно полезный для любого персонажа, специализирующегося на рукопашном бою, независимо от того, монах он или нет. Хотя монахи часто являются предпочтительным классом для невооруженных игроков, этот навык открывает возможность использования других классов в таких сборках. Благодаря этому умению персонажи могут нанести 1d4 + силовой урон своими невооруженными ударами и иметь возможность перебросить любые броски на одно повреждение от этих ударов.
Проще говоря, начальный аспект этого подвига не приносит пользы монахам, но последующая часть определенно приносит пользу. Поскольку монахи обычно выбрасывают низкий урон своими атаками, повторный выпад этих низких результатов часто увеличивает их общий урон. Однако дело не только в увеличении урона; этот навык также дает персонажам возможность обращаться с импровизированным оружием и позволяет им толкать врагов, нанося удары безоружными. Полезность импровизированного оружия может варьироваться в зависимости от стиля вашего Мастера, но маневрирование противников всегда является мощным преимуществом.
4. Healer видит незначительные улучшения по сравнению с источником вдохновения 2014 года
Хороший вариант поддержки для любого персонажа
С точки зрения киномана, я бы сказал: как поклонник разносторонних ролей, я бы порекомендовал навык Целителя любому персонажу, а не только традиционным персонажам поддержки. Этот навык открывает новые возможности для поддержания жизни вашей команды, не полагаясь на магию или ячейки заклинаний. По сути, это позволяет вам достать комплект целителя и использовать кубики союзника, чтобы помочь ему немного восстановиться. Кроме того, персонажи с этим умением могут сделать бросок снова, если они получают его при исцелении себя или другого существа, гарантируя, что сумма исцеления обычно превышает минимум.
Я должен сказать, что изменения в этом подвиге по сравнению с изданием 2014 года действительно заслуживают похвалы. В то время существам было запрещено получать исцеление более одного раза за короткий отдых. Однако в текущей версии ограничение основано исключительно на том, сколько хит-дайсов существо решит потратить. Более того, функция переброса делает этот навык полезным не только для персонажей, у которых нет исцеляющих заклинаний, но и для тех, кто уже ими владеет, поскольку каждый раз немного увеличивает количество исцеления.
3. Лаки по-прежнему великолепен, даже с дебаффом
Влияйте на удачу игры
Опытные игроки в D&D, возможно, помнят, что Удача считалась одним из самых сильных навыков игры. К счастью, это мощное умение получило некоторые корректировки в последней версии «Руководства игрока». Однако эти модификации не умаляют его силы, поскольку он остается одним из самых мощных умений, которые может выбрать игрок. Этот навык дает персонажам «очки удачи», которые они могут использовать, чтобы получить преимущество при броске d20 или заставить противника совершать невыгодные броски атаки.
В старой версии Lucky у игроков была возможность перебросить результат после просмотра первоначального результата, что делало его более эффективным. Тем не менее, эта последняя итерация сохраняет возможность игроков влиять на результат бросков костей, что является важной особенностью. Более того, количество получаемых ими очков удачи увеличивается вместе с их бонусом мастерства, а это означает, что многие персонажи в конечном итоге превысят трехочковый предел исходного навыка.
2 сильных усиления для любого персонажа, которому нужна большая выносливость
Вы никогда не ошибетесь, если приобретете дополнительное здоровье
Этот подвиг усложняет задачу, но вознаграждает, поскольку дает мощное пассивное улучшение. Игроки получают дополнительно два очка здоровья за каждый текущий уровень, и этот бонус увеличивается на два с каждым новым повышением уровня. Благодаря этому бонусу персонажи могут быстро превзойти типичный максимальный предел очков жизни своего класса на любом заданном уровне, особенно классы с меньшим кубиком здоровья.
Выносливость дает значительные преимущества в выживаемости, предоставляя игрокам большую свободу действий, прежде чем потерять своего персонажа. Как и умелость, ей не хватает азарта, поскольку она не требует активного участия со стороны игрока. Однако быть крутым — ценный актив в любых обстоятельствах, независимо от класса, происхождения или обстановки кампании персонажа. Всегда выгодно иметь больше очков здоровья, чем меньше.
1 Посвященный в магию позволяет любому экспериментировать с заклинаниями
Великий подвиг как для заклинателей, так и для воинов
Навык «Посвящение в магию» предлагает значительную гибкость, позволяя игрокам выбирать один из списков заклинаний классов заклинателей, чтобы приобрести некоторые магические способности. Сделав этот выбор, игроки получают два заговора и одно заклинание первого уровня из выбранного списка. Они будут использовать показатель способности, соответствующий классу, из которого они выбрали свои заклинания, и могут произносить заклинание первого уровня один раз в день, не используя слот.
Это достижение поистине поразительно и открывает множество возможностей для любителей Dungeons & Dragons. Благодаря этому умению боевые персонажи получают немного магии, в том числе заклинание, подобное щиту, а заклинатели получают повышенную гибкость при выборе своих заклинаний. Пересмотренная версия этого подвига вносит существенные изменения в правила. На каждом повышении уровня выбранное заклинание первого уровня можно обменять на другое из того же списка, что позволяет игрокам исследовать различные варианты и использовать существующие ячейки заклинаний для сотворения этого заклинания.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
2024-10-06 14:19