Да, Adidas сотрудничал с Риком и Морти — объяснили, где купить ботинки X Speedportal

Мультсериал «Рик и Морти» оказал значительное влияние на массовую культуру с момента его первого выхода в эфир в 2013 году. Он зарекомендовал себя как крупный игрок в анимационной индустрии и стабильный источник рейтингов для Adult Swim. В этом сериале рассказывается о подростке по имени Морти и его эксцентричном пожилом родственнике-ученом Рике, которые вместе отправляются в различные научно-фантастические авантюры. Учитывая сильное влияние таких сериалов, как «Назад в будущее», «Футурама» и «Симпсоны», неудивительно, что «Рик и Морти» имел огромный успех и продолжает привлекать новых поклонников, несмотря на продолжающиеся споры о его создатель.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Мерчандайзинг часто сопровождает популярные шоу, особенно анимационные, и «Рик и Морти» не являются исключением. Раньше они были частью рекламных роликов Wendy’s, и даже были некоторые спорные случаи интеграции продуктов в само шоу. Однако одно из их самых интригующих коллабораций оказалось неожиданным – партнерство с Adidas, в результате которого был создан дизайн обуви, который добавил уникальную особенность их франшизе.

Рик, Морти и Adidas объединили усилия, чтобы выпустить ботинки X Speedportal

Две иконы поколения Z объединились

В сотрудничестве с Adidas Рик и Морти представили футбольные бутсы X Speedportal. Спортивный бренд продемонстрировал свою команду с анимационным дуэтом в 90-секундном мультипликационном рекламном ролике с участием известных футболистов Вивианн Мидема и Мохамеда Салаха. Учитывая, что бутсы Speedportal созданы для игры в футбол, неудивительно, что в их рекламных материалах представлены спортсмены этого вида спорта.

Партнерство стало результатом сотрудничества Adult Swim, Adidas и голландского маркетингового агентства TBWANeboko. Рекламный проект был нацелен на поколение Z из-за их любви к кроссовкам и энтузиазма по поводу продолжающегося сериала «Рик и Морти». Рекламная кампания оказалась успешной: Adidas сообщил о резком росте еженедельных чистых продаж на 290% после запуска кроссовок (что подтверждается TBWA).

Майкл Оулелин, руководитель Adult Swim, прокомментировал в своем заявлении, что 90-секундная реклама забавным образом сочетает в себе креативность и юмор популярного сериала «Рик и Морти». Как сообщает Collider, эта реклама направлена ​​против известных футболистов и нетрадиционного научно-фантастического шоу.

Где купить ботинки Rick And Morty/Adidas X Speedportal

Ботинки Speedportal все еще на рынке

Кроссовки Speedportal имеют яркую зелено-желтую цветовую гамму, напоминающую межпространственные порталы из популярного сериала «Рик и Морти». Эти ботинки появились в 2022 году, но на официальном сайте Adidas их пока нет. Однако вы по-прежнему можете приобрести их через сторонние магазины, такие как eBay или Poshmark, а также на Amazon. Цены на ботинки Speedportal варьируются, но большинство пар продаются по цене от 45 до 120 долларов. Имейте в виду, что отдельные размеры обуви обычно ограничены, поскольку большинство продавцов выставляют одновременно только одну пару.

Ботинки Speedportal относятся к линии Adidas X Speed, целью которой является сокращение количества пластиковых отходов. Многие предметы этой серии изготовлены из переработанных материалов в рамках стремления Adidas к устойчивому развитию. Экологичный дизайн Speedportals соответствует растущей тенденции в моде: производство товаров, полученных из этических источников. Учитывая, что поколение Z ценит этические покупки и, не говоря уже о «Рике и Морти», сделать эти ботинки экологически чистыми — стратегическое решение как с коммерческой, так и с потребительской точки зрения.

Смотрите также

2025-01-05 17:08