Очевидно, что захватывающее телешоу «Severance» выделяется как один из самых лиц, занимающихся позвоночником в последнее время. Тем не менее, это также служит богатым источником вдохновения для Dungeons & Сюжетные линии Dragons или нетрадиционные сценарии ужасов для различных ролевых игр настольных настольных. В «выходном пособии» сотрудники Lumon проходят процесс, который разматывает их разум на двух отдельных персонажей. Одна персона по-прежнему не замечает деятельности, связанных с работой, в то время как другая создана специально для офиса без воспоминаний о жизни за ее пределами. Это, по -видимому, обеспечивает защиту секретов компании, но намерения Лумона далеко не доброкачественные. Сотрудники демонстрируют культовую преданность основателю компании, предполагая, что в игре есть зловещие мотивы.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Существует множество видов страха, что могут изучить ролевые игры на столешнике (TTRPG). Жуткая, космическая атмосфера ужасов в «Phandelver’s Dnd и внизу» отличается от готического ужаса, найденного в «Ravenloft». «Северное пособие», очаровательное и искренне ужасающее телешоу, может потребоваться предостерегающие предупреждения для тех, кто работает в обычных офисных условиях. Ужас в «выходном пособии» вращается вокруг потери личной идентичности и застрял в странной и безнадежной среде. Эта структура может изначально не казаться совместимой с TTRPG, но творческий рассказчик может адаптировать его, наряду с другими системами TTRPG, чтобы выявить уникальную странную очарование и интригующие тайны «выходной.
Severance Идеально Подходит Для D&D & amp; TTRPG Хорроров
Темы Размывания Идентичности И Культового Поклонения Прекрасно Сочетаются С Ролевыми Играми
Во многих популярных сценариях ужасов культы часто служат противниками. Представляя такую компанию, как Lumon, которая тайно действует как культ, представляет для игры привлекательную загадку. В забытых сферах SHAR — это божество, связанное с секретами и забвением. Неудивительно, что последователи SHAR могут использовать отдельную версию заклинания изменения памяти, сродни манипуляции Лумона с помощью технологий. В северансе сотрудники неофициально известны как кончины или работы, в то время как их первоначальные я называются Outies.
Как пылкий энтузиаст мира RPG на столешнике, я нахожусь очарованным сложными повествованиями, которые могут разворачиваться в подземельях, таких как легендарная гробница ужасов. Дискуссия о том, сложно ли это или абсурдно, является субъективным, но давайте рассмотрим увлекательный поворот, вдохновленный сериалом.
В этом уникальном сценарии сознание персонажа вашего игрока могло пройти фракционное раскол, причем личины представляют личности, которые ориентируются на лабиринтные подземелья, и искажают их первоначальные я, которые сохраняют воспоминания о мире за пределами стен подземелий. Точно так же, как Хелли Р отличается от ее OUTIE, эти кончины и Outies могли бы противопоставлять моральные выравнивания, свободные от предвзятых представлений о добро или зла, основанных на их личной истории.
В то время как модификация заклинаний памяти часто ассоциируется с кампаниями D & D Severance, важно помнить, что в вашем распоряжении есть другие инструменты. Богатый гобелен доступных заклинаний и механиков может создать увлекательный повествование, в котором грань между пронзиями и Outies становится размытой, предлагая бесконечные возможности для исследования и приключений.
Известные подземелья & Драконы заклинание, Simulacrum, позволяет заклинателю создать копию другого существа, которое они могут управлять. В 2014 году в описании этой конструкции говорилось, что она «не может учиться». Это подразумевает интересную перспективу, в которой Simulacrum может не иметь возможности формировать новые воспоминания после его создания. Следовательно, игроки могут оказаться в запутанной петле, каждый день чувствует себя совершенно новым началом, как будто они были вызваны всего несколько минут назад. Некоторые настольные настольные ролевые игры (TTRPG) даже включают элементы, напоминающие фильм «Severse.
Такие Ролевые Игры, Как Paranoia и Chronicles Of Darkness, Легко “Разрываются”
Некоторые Игровые Миры RPG Уже Затрагивают Те Же Темы, Что И Severance
В своих игровых приключениях я обнаружил, что увлекательные сторонние ландшафты DND DND-фантастики, которые конкурируют с классикой, такими как Eberron и Crystalpunk. Эти миры вплетают магию в ткань своего существования, чтобы подражать жанрам, таким как стимпанк и киберпанк. Установка Crystalpunk для 5E DND, в частности, представляет собой пугающую религию, где религиозные учреждения и корпорации являются одним и тем же, повторяя жуткие гимны Kier eagan из «выходного пособия». В пределах призматического падения нет никакого различия между церквями и корпорациями; Вместо этого «культы» служат как исполнителями крупных предприятий, так и священников богов континента. Эта смесь безжалостной корпоративной конкуренции и извращенной веры поразительно напоминает религиозные практики в «выходном пособии».
Ролевые игры на столешницах (RPG), которые углубляются в репрессивные общества, могут довольно эффективно захватить жуткую атмосферу шоу «выходное пособие». Например, вечная RPG «паранойя», расположенная в подземном бункере под названием Альфа -комплекс, имеет поразительное сходство с подземным миром отрубленного пола от «выходного пособия». Сложная сеть заговоров и предательств в «паранойе» может быть более тесно связана с корпоративной политикой «Северса», а подруга компьютер стоит для руководителей Lumon.
Что касается трансгуманистских РПГ, таких как «фаза затмения», они обычно исследуют пределы физиологии человека. Тем не менее, кампания может сосредоточиться на разделенном человеческом сознании из -за кибернетических имплантатов или генетической инженерии, что может больше резонировать с темами, представленными в «выходном пособии». Ужасы, изображенные в «выходном пособии», открывают бесчисленные возможности для творческого рассказывания историй.
Для энтузиастов ролевых игр на столешнике (TTRPG) были сосредоточены на ужасе, есть «вампир: маскарад» и «Реквием», которые первоначально из White Wolf Publishing. «Вампир: маскарад» был частью игровой линии «Мира тьмы», в то время как «Реквием» послужил его преемником в пересмотренной версии обстановки «Мира тьмы», которая впоследствии стала известна как «Хроники тьмы» By Onyx Path Publishing. В «Хрониках тьмы» был введен центральный антагонист, называемый машиной Бога. Эта сущность, аналогичная аналогу Demiurge, имеет право изменить реальность для неизвестной цели и может потенциально погрузить игроков в ситуацию, напоминающую серию Netflix «Severse». Точно так же ужасная RPG «Культ», вдохновленная гностицизмом, может сделать «выходной», казаться менее пугающим с изображением иллюзорной реальности, которую невозможно сбежать.
Одноразовый Выход в D& D Может оживить Любую Кампанию
Игроки D& D, Скорее Всего, Бросят Вызов Деспотичной Власти С Помощью Насилия
В этом подземельях & Кампания Dragons, игроки принимают роль плохого обращения с симулякой, вызывая схожие чувства к сериалу шоу. Предпосылка этой игры включает в себя изменение воспоминаний, создание «отрубленных авантюристов», которые служат центральным элементом. Можно достаточно отдельного приключения с одним выстрелом, но включение этих элементов в длительную кампанию может добавить интригующий поворот. Мастер Dungeon может решить, чтобы игроки изобразили Simulacra для сессии или двух. Культовые манипулирующие воспоминания, действующие как успешная корпорация в рамках более широкого повествования, может служить дугой, предлагая краткое погружение в умоляющего экзистенциального ужаса.
Severance» has been hailed as one of the most innovative and intellectually stimulating TV shows in recent years, and it’s no surprise that creative minds are already adopting its ideas into tabletop RPG sessions. The allure of collaborative storytelling in tabletop RPGs lies in the fact that Игроки принимают роль героев. & Персонаж драконов, осуществляющий свою автономию в игре, смоделированной после выходного пособия, используя самодельное оружие из офисных принадлежностей, чтобы жестоко противостоять эквиваленту сюжетной линии Cobel или Milchik, может принести больше удовольствия, чем победить любого мифического дракона.
Смотрите также
- 35 лучших семейных фильмов 2023 года (и где их посмотреть)
- Пуаро Агаты Кристи: 15 лучших серий по рейтингу
- Шокирующая смерть Таноса во втором сезоне «Игры кальмаров»: то, чего вы не ожидали!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- 100 лучших фильмов на Disney+ (ноябрь 2023 г.)
- На кадрах с камер наблюдения Лиама Пейна видно, что он потерял сознание перед падением: отчет
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Раскрыта роковая ошибка Ги Хуна во втором сезоне игры в кальмара
2025-02-20 00:32