Как опытный геймер и знаток всего, что касается Soulsborne, я искренне верю, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree могла бы получить огромную пользу от добавления режима схватки с боссами. Учитывая более чем 165 боссов, удивительно, почему FromSoftware еще не подумал об этом!
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Справедливо заключить, что расширение под названием «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» имело исключительный успех, получив как признание критиков, так и коммерческий успех. Это расширение представляет собой наиболее значительную попытку FromSoftware на сегодняшний день: Земля Теней превосходит по размеру Лимгрейв, как изначально было обещано на сопоставимых территориях. Он значительно обогащает как сюжетную линию, так и игровой процесс «Elden Ring», глубже погружаясь в богатую историю Джорджа Р. Р. Мартина и вводя новые типы оружия, чтобы предложить игрокам еще более разнообразные возможности в базовой игре, которая и без того могла похвастаться большим разнообразием.
После включения такого количества впечатляющих функций трудно представить, что в Elden Ring еще может быть место для чего-то большего, учитывая ее огромный масштаб, но есть определенные элементы, которых нет в других играх FromSoftware. Несмотря на обилие летающих боссов в игре и изобилие оружия, от которого закружилась бы голова даже у Потускневших, она может значительно улучшить реиграбельность, если ввести ключевую функцию: режим спешки с боссом.
Даже после DLC в Elden Ring отсутствует режим «Boss Rush»
Было бы идеально, учитывая количество боссов
В прошлом FromSoftware представила режим спешки с боссом в качестве дополнительного контента для Sekiro: Shadows Die Twice после его выпуска. Примечательно, что у Sekiro не было платных DLC или расширений, как у других игр FromSoftware; вместо этого этот режим спешки с боссом был единственным контентом, предоставленным после запуска. Однако тот факт, что Sekiro не получил дополнительного контента помимо этого, не означает, что его не следует рассматривать для Elden Ring. Напротив, это демонстрирует, что у FromSoftware уже есть прототип того, как такая функция может быть реализована или потенциально использована в Elden Ring.
В других играх были введены режимы схватки с боссами, и Elden Ring не обязательно требовать одного длительного прохождения всех сложных боссов, поскольку это заняло бы очень много времени. Вместо этого это могло бы быть больше похоже на Godmaster Hollow Knight, где боссы разделены на отдельные прогоны, учитывая, что в обеих играх есть множество боссов. Более того, как и Godmaster из Hollow Knight, Elden Ring может предложить игрокам возможность сразиться с конкретными боссами для практики и даже ввести более жесткие условия для этих сражений, что угодит сообществу, которое процветает на таких испытаниях, как Elden Ring.
В Elden Ring, учитывая его элементы ролевой игры и гибкость построения персонажей, режим Boss Rush может служить идеальным местом для тестирования новых сборок. Эта функция также позволит игрокам экспериментировать с оружием, с которым они не сталкивались во время первоначального прохождения, не прибегая к запуску новой игры или входу в NG+. Кроме того, в качестве награды он может предлагать ультра-редкие предметы, что позволит снова сразиться с такими сложными боссами, как Маления и Обетованная супруга Радан. Этот режим потенциально может служить местом для фарма кузнечного камня древнего дракона, что будет особенно полезно, когда этих грозных противников придется победить еще раз.
Почему Elden Ring выиграет от режима «Схватка с боссом»
Моддеры, скорее всего, создадут его, если FromSoftware этого не сделает
Режимы схватки с боссами не являются обязательными и предлагают дополнительный уровень сложности для игроков, ищущих более сложные задачи. Если вы играете в первую очередь для прохождения игры, используя все доступные ресурсы, они могут вам не понравиться. Однако, если вам нравится неоднократно проверять свои навыки в контексте PvE и вы предпочитаете более сложные игры, то режимы схватки с боссами могут стать для вас идеальным выбором.
Elden Ring может поддерживать вовлеченность игроков в течение длительного периода и служить мостом до тех пор, пока FromSoftware не представит свое следующее предприятие. Это может напоминать эффект режима «Кровавый дворец» в Devil May Cry 5, где преданные энтузиасты постоянно стремятся превзойти некоторых из самых грозных противников игры. Врагов действительно много, и, учитывая, что в самой основной игре около 165 боссов, этот режим будет предлагать достаточно контента.
В играх Soulsborne, начиная с дебюта Demon’s Souls, боссы играли решающую роль, и введение режима «Boss Rush», аналогичного режиму в Sekiro, могло бы еще больше подчеркнуть их значимость. . Учитывая множество новых боссов в предстоящем дополнении Elden Ring: Shadow of the Erdtree, а также повышенную сложность, которую оно предлагает, игра может предложить увеличенное игровое время, чтобы удержать игроков. помолвлен. Доступ к этим боссам потенциально можно осуществить через Энию или Воспоминания, хотя новая статуя, похожая на статую Колизея, также хорошо послужит для этой цели.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Аналитика криптовалюты BRETT: прогноз движения цен Brett
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- План Амбессы во втором сезоне «Тайной тайны»: что она задумала
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
2024-08-30 22:28